Реклама
Предние тормоза Kadett(диски, суппорт)
#1
Опубликовано 20 Февраль 2006 - 12:40
Я так понимаю, сам суппорт должен "гулять" относитель диска, иначе как внешняя колодка будет прижиматься? А у меня он мертво засел, и не шеволится...
Просвятите насчет стоимости новых дисков и новых/б.у. суппортов.
#2
Опубликовано 20 Февраль 2006 - 12:49
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#3
Опубликовано 20 Февраль 2006 - 13:01
сам перебрал на своем кадике их аж 3 раза.............
За перевалом-земли НЕТ........
#6
Опубликовано 20 Февраль 2006 - 14:41
Значит так:никакие ремонты-замены суппоротв не помогут. Вся вина в конструкции суппортов,которые со временем не подлежат ремонту. Посему берем 40 долларов и идем на разборку за Вектровскими суппортами, АТЕ, если мне не измнаяет памаять.
Весь кайф в том, что можно ставить дешевые тормозные колодки от Кадета без проблем.
#7
Опубликовано 20 Февраль 2006 - 17:15
Timothy абсолютно прав. По темке давно FAQ плачет...Народ, эту тему уже пора в ФАК кидать.
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#8
Опубликовано 21 Февраль 2006 - 00:13
#9
Опубликовано 21 Февраль 2006 - 17:51
Означает ли это, что у меня стоит 13-й диск? Если да, то Вектровские суппорта подходят без проблем.
А ремкомплекта мне хватило ровно на месяц. И так 2 раза.
#10
Опубликовано 22 Февраль 2006 - 10:29
У тебя скорее всего стоят родные кадетовские супорта АТЕ они идут на 13 Радиус.А вектровские супорта идут на 14 Радиус и колодки там другие,так что с Кадика колодки 100 % не подойдут.Я на самом деле ничего в этом деле не понимаю, но у меня идут колесе Р13.
Означает ли это, что у меня стоит 13-й диск? Если да, то Вектровские суппорта подходят без проблем.
А ремкомплекта мне хватило ровно на месяц. И так 2 раза.
#11
Опубликовано 22 Февраль 2006 - 14:17
Поставил, поехал, забыл о проблеме. Колодки от Кадет уже 3 раза ставил.
#12
Опубликовано 20 Март 2006 - 09:04
На одном колесе поменял без проблем за 40 мин. не снимая торм. шланг. На другом суппорте бывший хозяин "забыл" поставить защитные колпачки (на первом их роль играли крышки от лекарств ) и пыльник торм. цилиндра - все приржавело капитально. Пришлось дома трепанацию делать Теперь с новыми торм. дисками и колодками все это очень даже некисло тормозит, я уже и забыл как оно должно быть . Посмотрим когда снова клин поймает
#14
Опубликовано 12 Апрель 2007 - 14:13
Изменено: Drakul, 13 Апрель 2007 - 14:16
#15
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 16:24
Кроме колпачков, пыльников и тюбика с смазкой идут 2 резиновых колечка. Подозреваю что одевать надо их по одному на направляющие по которым суппорт движется. В направляющих есть 2 проточки. мучает вопрос, в какую из них их (колечки) одевать ? когда снимал суппорта, колечек небыло... ( хочу доездить до лета а потом поменять их.
#16
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 20:36
колечки нужно одевать в те пазы которые находятся ближе к середине направляющей, крайние пазы для пыльниковПодскажите мне, тупому :frfr:, по ремкомплекту на кадетовские суппорта (родные, Delco).
Кроме колпачков, пыльников и тюбика с смазкой идут 2 резиновых колечка. Подозреваю что одевать надо их по одному на направляющие по которым суппорт движется. В направляющих есть 2 проточки. мучает вопрос, в какую из них их (колечки) одевать ? когда снимал суппорта, колечек небыло... ( хочу доездить до лета а потом поменять их.
#17
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 08:54
колечки нужно одевать в те пазы которые находятся ближе к середине направляющей, крайние пазы для пыльников
Хорошо... а суппорт должен по ним (направляющим с колечками в пазах) двигаться легко или почти не двигаться ? я вставил и теперь движется оно если молотком помогать... временно убрал кольца. Или так нельзя ?
#19
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 11:20
Не смейте их так называть! Они не заслуживают названия тормоза Ето не тормоза
Я не думал что еще с такими супортами кто-то катаеться
Все. Пойду покупать выкидной якорь. ... но всеже, должно оно както двигаться само или убрать эти кольца нафик ? менять их буду однозначно, только на чемто надо доехать до места покупки новых
#23
Опубликовано 29 Июль 2008 - 21:56
Мужики недавно купил Кадетта, вопрос в том что при торможении переднее левое идет ревками.
В чем дело кто знает
прочитай здесь http://www.opel-club...533;entry852847
может поможет ,я похожее описывал
#24
Опубликовано 24 Ноябрь 2009 - 00:44
Вчерась решил заменить колодки - вытащил их, давай давить на поршень, он не вдавливается. Отвинтил "наружную" часть суппорта и диск, давай по нему кувалдой долбить, тормозухи немного стравил, удалось сдвинуть поршень на сантиметра полтора. Примеряю колодки - та что к поршню пролазит между диском суппортом, а для внешней остается совсем небольшой зазор, туда пролазит только моя старая изношеная колодка, где осталось пару мм накладки, т.е. диск очень близко к суппорту с внешней стороны. Крутил-вертел, - его не плюнул, и вернул старые .
Я так понимаю, сам суппорт должен "гулять" относитель диска, иначе как внешняя колодка будет прижиматься? А у меня он мертво засел, и не шеволится...
Просвятите насчет стоимости новых дисков и новых/б.у. суппортов.
Была схожая проблема.Только не клин, а просто шат суппорта на направляющих.Ремкомплект не нашел(т.к. по заверениям как минимум 5-ти продавцов з.ч. - непонятно чё это за суппорта у тебя...),хотя самое интересное то, что колодки от кадета подходят на ура.Впрочем, неважно.Короче купил 2 суппорта от б.у. опель вектра1 за 38баксов и колодки за 90гривен и радуюсь(торможение лучше).Кстати где то там в каментах написано если колёса на 13 то суппорта не подойдут...у меня всё подошло без проблем!Удачи.
#25
Опубликовано 10 Январь 2010 - 15:15
#26
Опубликовано 17 Январь 2010 - 12:31
А я на свою Astru предпочитаю ставить колодки и диски одного производителя. Даже если они не родные авто, то хоть между собой. Ну и это как-то там хорошо сочетается. Перед новым годом много слышал хорошего об Intelli из минералов. Оказывается, их делают на Dafmi. Решил взять ихние диски и тк. 4 дня уж как ветер попутный. Дальше будет видно
А на мою Intelli есть? Почем и где? Дай плз наводку...
#27
Опубликовано 29 Январь 2010 - 19:52
На Вектруху тоже есть - см. http://dafmi.com.ua/...&dafmi_010=OPELА на мою Intelli есть? Почем и где? Дай плз наводку...
Но знаешь чето еще не притерлись? Можт мало прошел? По такой погоде токо пару раз за город выезжал- скорей бы все растаяло...
#28
Опубликовано 18 Май 2010 - 16:01
На Вектруху тоже есть - см. http://dafmi.com.ua/...&dafmi_010=OPEL
Но знаешь чето еще не притерлись? Можт мало прошел? По такой погоде токо пару раз за город выезжал- скорей бы все растаяло...
Я тоже поставил Intelli. Но знаешь, притереть к диску их нужно обязательно. Только после этого чувствуешь себя за рулем уверенно. А так вполне нормальные колодки, тем более, при такой цене
#29
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 12:12
Я тоже поставил Intelli. Но знаешь, притереть к диску их нужно обязательно. Только после этого чувствуешь себя за рулем уверенно. А так вполне нормальные колодки, тем более, при такой цене
Согласен. Я проехал на Intelli уже около 1500 км. Естественно, давно притерлись, эффективность торможения достаточно высокая, даже когда они перегреваются. Писков нет, претензий тоже. А ты на них сколько прошел?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых