Реклама
Почему жрет заднюю резину с внутренней стороны?ООВ
#1
Posted 29 July 2012 - 11:38
Равномерно на задней резине съедается внутренняя кромка, когда заметил уже металлический корд полез.
Я поехал на СТО к "развальщикам", показал проблему, в ответ мне сказали , что я недокачиваю колеса! (качал 2.2 по кругу)
Мне говорят, что для такой тяжелой машины необходимо 2.5 как минимум!!
Хорошо, покупаю 2 новых ската, ставлю на перед , а снятые (с равномерным износом) перекидываю назад.
Качаю везде по 2,5 контролирую давление 2 раза в неделю, через какое то время замечаю, что опять начинает подъедать, в тех же местах!
Я опять на СТО, высказываю претензию, мне диагностируют по новой, вывод все углы и значения в норме , но типа для эксперимента, увеличивают схождение до предельной нормы.
Поехал на моря, прошел около 1000 км, заехал в Симферополе на СТО, результат - сожрало до корда!!! пришлось разворачивать резину, что бы хоть доехать домой.
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее победить?
Или это мастера не в теме и все таки они косячат??
#2
Posted 29 July 2012 - 11:44
#3
Posted 29 July 2012 - 15:24
Ну да, всегда качал 2,2 и проблем небыло.про давление они гонят - год качаю 2.1 - 2.2 и ничего не жрёт.
А тут ...
#4
Posted 29 July 2012 - 15:27
Еще патиссоны по-моему влияют на это..Менялись?
Edited by Vitalik8288, 29 July 2012 - 15:31.
Нічого нікому не раджу)
#5
Posted 29 July 2012 - 15:49
Руки оторвать бы таким мастерам - мне как-то верхние части "подушек" этих закрутили...
#6
Posted 29 July 2012 - 16:10
А при чём тут стойки стабилизатора и их опоры?Опоры стоек стабилизатора +1
Явно нарушена геометрия задней подвески.
#7
Posted 29 July 2012 - 17:32
В связи с чем нарушена?Явно нарушена геометрия задней подвески.
Все всегда было нормально, ездил и даже не знал что такая проблема возможна!
#8
Posted 29 July 2012 - 17:36
не отрегулирован развал...
и не отрегулирован скорее всего по причине того....что регулировочные муфты нуждаются в замене...т.к. уже некуда тянуть
у меня та же история.....колеса стоят едва заметным домиком
меняй мастеров и регулировочные втулки
#9
Posted 29 July 2012 - 17:43
#10
Posted 29 July 2012 - 18:20
передок да...
esc1, я думаю даже если на почти умерших амортах произвести правильную регулировку развал-схождения , то не должен наблюдаться односторонний износ,...
Если бы с муфтами (или как там они называются) были проблемы , то мастер по ходовке обязательно указал бы и сделал замечание на замену!не отрегулирован развал... и не отрегулирован скорее всего по причине того....что регулировочные муфты нуждаются в замене...т.к. уже некуда тянуть
#11
Posted 29 July 2012 - 18:31
На Астрах, сзади,,, регулеровка ?????
Edited by esc1, 29 July 2012 - 18:33.
#12
Posted 29 July 2012 - 18:32
Покури еще 2 форума http://forum.opel-cl...showtopic=42766
http://forum.opelclu...?showtopic=3162
#13
Posted 29 July 2012 - 18:32
#15
Posted 29 July 2012 - 18:39
Дело в том, что углы развала в рамках допуска, согласно базы даных...
сейчас схожу к машине и скину скрины распечаток
#16
Posted 29 July 2012 - 18:40
У Лачика тоже развал не регулируется сзади. НО. Когда у меня начало подъедать резину, мой мастер, большой дока в этих вопросах, сказал, что это из-за пробега. Они немного подпилили верхнюю опору стойки и всё стало на свои места. Сказали, что у Лачиков, особенно которые много грузят, это извесный момент.Panda, уже перолопатил инет по таким же симптомам, некоторые люди тоже говорят о нарушении в геометрии подвески, но там после установки првильного угла схождения проблема уходила.
#17
Posted 29 July 2012 - 18:44
Мысль хорошая, но я делал развал на одном из лучших (судя по отзывам ) СТО ХарьковаПопробуй проверить развал на другом СТО.
з.ы. хотя для проверить можно и на другое СТО с]ездить
#18
Posted 29 July 2012 - 18:45
А износ с внутреней стороны равномерный(гладкий) или волнистый?Bulldozer,
Дело в том, что углы развала в рамках допуска, согласно базы даных...
сейчас схожу к машине и скину скрины распечаток
#19
Posted 30 July 2012 - 08:58
Dream On... Dream On...
#20
Posted 30 July 2012 - 11:10
А износ с внутреней стороны равномерный(гладкий) или волнистый?
Износ выглядит так:
Распечатки проверки развал-схождения за прошлый и этот год.
Attached Files
#21
Posted 30 July 2012 - 11:16
#22
Posted 30 July 2012 - 15:43
#23
Posted 30 July 2012 - 15:55
Ну так может сначала всё выставить нормально, а потом уже на резину смотреть?Panda, развал в пределах но великоват, а вот по схождение действительно предел, но его специально увеличивали.
#24
Posted 30 July 2012 - 17:57
#25
Posted 30 July 2012 - 18:07
И пружинки ,правда,поменял (виток комфорта был отломан)
#26
Posted 31 July 2012 - 08:55
Давление не при чем. Автору лучше заехать на другой стенд для проверки данных с распечаток, что вручили. После чего выставить нормально геометрию.
Заехал. Проверил. Результат опечалил, развал задних колес определили в -3 градуса 12 мин. это со стандартной загрузкой. При загрузке багажника и пассажирами ссзади развал, я так понимаю еще больше будет. Вся нагрузка идет на эту внутреннюю кромку резины, отсюда и жер!
Проблема, навернное, дествительно в геометрии подвески.
Сайленты, аморты,подушки все целое, остаются под подозрением только пружины, но я их менял в прошлом году, поставил б\у с ооб 2,6 т.к. мои были сильно просевшие. Эти же "новые" нормально подняли зад и при загрузке нет такого проседания как было раньше.
В общем не знаю: попробовать ставить-колхозить проставки или ставить новые пружины (например с универсала)?
#27
Posted 31 July 2012 - 09:03
Результат обрадовать должен. Ты нашёл таки причину. Всё, теперь дело техники.Заехал. Проверил. Результат опечалил, развал задних колес определили в 3 градуса 12 мин. это со стандартной загрузкой.
#28
Posted 31 July 2012 - 09:14
зы. у мну всё отлично ездит, но зимняя задняя пара после осенней регулировки на Камышева получила легкий но чётко выраженный износ внутренней стороны. я уже думал рычаги погнул где то, но лето после другого стенда ездит нормально... а при начале регулировки выскочили красным цифры схождения задней оси...
Dream On... Dream On...
#29
Posted 31 July 2012 - 11:13
народ стенди треба калібрувати і СТО у нас цим не займаються. тому треба шукати нормальний стенд.
#30
Posted 31 July 2012 - 12:47
Dream On... Dream On...
#32
Posted 31 July 2012 - 13:50
В сентябре планирую быть у вас. Могу взяться за "халтурку"ну тоді майстра треба "калібрувати" ((
#33
Posted 31 July 2012 - 14:00
+ 100! они даже незнают чт ето такое, вы хоть раз спрашивали акты гос поверки стендов?народ стенди треба калібрувати і СТО у нас цим не займаються. тому треба шукати нормальний стенд.
значит налажали при утановке что то,елиментарно- машина заходит и стенд дает крен в сторну от веса,,,,... та в том то и дело, что калибруют и программу обновляют... на этом стенде... а бока лезут.
#34
Posted 31 July 2012 - 14:11
там правда спецы как пару лет сменились...
Dream On... Dream On...
#35
Posted 31 July 2012 - 14:19
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых