Перейти к содержимому


Реклама









Фото

поздно включается турбина Z19dth


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
8 відповідей в темі

#1
Станислав1972

Станислав1972

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Станислав
  • Авто:opel vektra c
  •  
  • Регистрация: 12.08.2013

Опубліковано 12 серпень 2013 - 21:41

Прошу помоши, подскажите кто знает

У меня двигатель Z19dth пропала мошьность, турбина включается при 2300 обмин, когда пускаю машину накатом при включенной передаче загорается "ключик" и горит секунд 30-35 при этом машина тупеет. Диагностика не видит ни каких ошибок. Все фильтра и ремни поменяны, масло тоже, никаких посторонних шумов нет. На турбину пока не грешу, она то включается но поздно, на 1700-1800 она подсвистывает как и должна но как будто не дует совсем. Подскажите что может быть? И вообще кто знает точно, при каких оборотах должна включаться турбина??


  • 0

#2
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 33
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубліковано 12 серпень 2013 - 21:47

Скорее всего не хватает вакуума, гдето трубочка лопнула.... возможно загрязнился датчик наддува во впускном коллекторе...


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#3
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубліковано 12 серпень 2013 - 21:59

И вообще кто знает точно, при каких оборотах должна включаться турбина??

 

турбина работает всегда, на заведенном ДВС. Другое дело, какое давление создает на каких оборотах; проверяеться манометром за 30

грн.

П.С. с конструктивными особенностями указанного ДВС  не знаком.


Виправлено: 27REGION, 12 серпень 2013 - 22:00

  • 0

#4
Станислав1972

Станислав1972

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Станислав
  • Авто:opel vektra c
  •  
  • Регистрация: 12.08.2013

Опубліковано 12 серпень 2013 - 23:00

Скорее всего не хватает вакуума, гдето трубочка лопнула.... возможно загрязнился датчик наддува во впускном коллектора

Завтра проверю,отпишусь.

П.С. только что проверил планку вихревых заслонок-все в порядке.


  • 0

#5
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 33
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубліковано 13 серпень 2013 - 14:30

значит подключи ор-сом и на ходу смотри давление наддува, должно быть 1,4 бар по моему, на холостых около 0,9. У меня 2,0 и турбина ощутимо дает приход примерно с 1800-1900 оборотов


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#6
Станислав1972

Станислав1972

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Станислав
  • Авто:opel vektra c
  •  
  • Регистрация: 12.08.2013

Опубліковано 18 серпень 2013 - 20:33

Подключил OP-Com.Выбивает ошибку Р2279-11''в системе впескаемого воздуха обнаружена утечка''.Проверил все патрубки идущие к турбине и от турбины-никаких утечек нет,провепил шлангочку вакуума турбины-целая,почистил датчик наддува,клапон ЕГР,клапан включения турбины-работает.Все вроде бы впорядке а симптомы остались прежними.Подскажите что дальше делать?

P.S. ОP-Com не видит датчики температуры выхлопных газов  и сажевый фильтр, думаю что они отсечены в  "мозгах",из-за этого прожечь сажевый фильтр не удалось.

            Дроссельная заслонка работает но ''мозги'' видят ее как постоянно закрытую - Может ли это быть причиной возникших неполадок??


Виправлено: Станислав1972, 18 серпень 2013 - 23:36

  • 0

#7
SpykeR

SpykeR

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Возраст: 33
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Omega 100 2.0 DTI(H)
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубліковано 19 серпень 2013 - 14:25

как бы да..... скорее всего умер датчик положения дросельной заслонки, тогда ехать точно не будет) как оно едет не совсем понятно..... п.с. давление наддува мерял? должно быть 1,4


  • 0
Общаясь на форуме помните, что Ваш собеседник Николай Валуев и он знает где Вы живете...

#8
skos

skos

    Дока

    • Сообщений 739
  • Возраст: 67
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra G 1.7 CDTI, Z17DTL
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубліковано 19 серпень 2013 - 14:45

У меня Z17DTL. Не давал обороты больше 3000. Периодически выдавал ошибку P0487 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой.

Откинул провода от датчика дроссельной заслонки - машина полетела.


Виправлено: skos, 19 серпень 2013 - 14:54

  • 0

#9
Станислав1972

Станислав1972

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Станислав
  • Авто:opel vektra c
  •  
  • Регистрация: 12.08.2013

Опубліковано 19 серпень 2013 - 16:00

как бы да..... скорее всего умер датчик положения дросельной заслонки, тогда ехать точно не будет) как оно едет не совсем понятно..... п.с. давление наддува мерял? должно быть 1,4

давление наддува 0,95 на Х.Х и на ходу 1,8 А что дроссельной заслонкой.????? ведь ОП-КОМ видит её как постоянно закрытую"О"Завтра буду искать либо обрыв в цепи либо сам датчик ковырять.


Виправлено: Станислав1972, 19 серпень 2013 - 16:53

  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих