Прошу помоши, подскажите кто знает
У меня двигатель Z19dth пропала мошьность, турбина включается при 2300 обмин, когда пускаю машину накатом при включенной передаче загорается "ключик" и горит секунд 30-35 при этом машина тупеет. Диагностика не видит ни каких ошибок. Все фильтра и ремни поменяны, масло тоже, никаких посторонних шумов нет. На турбину пока не грешу, она то включается но поздно, на 1700-1800 она подсвистывает как и должна но как будто не дует совсем. Подскажите что может быть? И вообще кто знает точно, при каких оборотах должна включаться турбина??
Реклама
поздно включается турбина Z19dth
#1
Опубліковано 12 серпень 2013 - 21:41
#3
Опубліковано 12 серпень 2013 - 21:59
И вообще кто знает точно, при каких оборотах должна включаться турбина??
турбина работает всегда, на заведенном ДВС. Другое дело, какое давление создает на каких оборотах; проверяеться манометром за 30
грн.
П.С. с конструктивными особенностями указанного ДВС не знаком.
Виправлено: 27REGION, 12 серпень 2013 - 22:00
#5
Опубліковано 13 серпень 2013 - 14:30
значит подключи ор-сом и на ходу смотри давление наддува, должно быть 1,4 бар по моему, на холостых около 0,9. У меня 2,0 и турбина ощутимо дает приход примерно с 1800-1900 оборотов
#6
Опубліковано 18 серпень 2013 - 20:33
Подключил OP-Com.Выбивает ошибку Р2279-11''в системе впескаемого воздуха обнаружена утечка''.Проверил все патрубки идущие к турбине и от турбины-никаких утечек нет,провепил шлангочку вакуума турбины-целая,почистил датчик наддува,клапон ЕГР,клапан включения турбины-работает.Все вроде бы впорядке а симптомы остались прежними.Подскажите что дальше делать?
P.S. ОP-Com не видит датчики температуры выхлопных газов и сажевый фильтр, думаю что они отсечены в "мозгах",из-за этого прожечь сажевый фильтр не удалось.
Дроссельная заслонка работает но ''мозги'' видят ее как постоянно закрытую - Может ли это быть причиной возникших неполадок??
Виправлено: Станислав1972, 18 серпень 2013 - 23:36
#7
Опубліковано 19 серпень 2013 - 14:25
как бы да..... скорее всего умер датчик положения дросельной заслонки, тогда ехать точно не будет) как оно едет не совсем понятно..... п.с. давление наддува мерял? должно быть 1,4
#9
Опубліковано 19 серпень 2013 - 16:00
как бы да..... скорее всего умер датчик положения дросельной заслонки, тогда ехать точно не будет) как оно едет не совсем понятно..... п.с. давление наддува мерял? должно быть 1,4
давление наддува 0,95 на Х.Х и на ходу 1,8 А что дроссельной заслонкой.????? ведь ОП-КОМ видит её как постоянно закрытую"О"Завтра буду искать либо обрыв в цепи либо сам датчик ковырять.
Виправлено: Станислав1972, 19 серпень 2013 - 16:53
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих