Итак господа, сегодня днем , после консилиума , собранного мною в гараже, решено было отвезти эту коробку нах....., и вааще , к разборке на улице МИРА 19 - НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.!!!!!!!!!!
ВО первых, потому что масло во всех коробках "того времени" лилось ДЕКСТРОН-2, и в нормали , оно должно быть красного цвета (ну или что нить похожее на это). Забегая вперед , скажу , что на этой "разборке" (читай - СВАЛКЕ!!!!!) у всех коробок, а их там было штук 5 - не менее, масло оказалось аналогичное, с характерным душком. А этот душок , и есть признак того , что этим коробкам дали хорошей ......ды, скорее всего перед тем, как эти авто и попали НА ЭТУ СВАЛКУ!!!!!! ( НУ типа не мое - не жалко , а вы там, кто купит , е....сь как хотите!!!!). Да-а-а-а- теперь я запах горелого ДЕКСТРОНА учую за километр - не меньше. А все дело в том , что к нам , в гараж , пригнали одну ООА 2.0(под разборку) с точно таким же автоматом - и у меня было с чем сравнить!!!!!!!! Дык вот в той АКПП масло - бледно-красное и без запаха. После тест драйва на этой машине , я выкупил , что АКПП не переключается на 4 ст. и вполне возможно , что АКПП имплантирована не совсем удачно в эту машину , однако машина пришла из Чехии, и врядле чехи занимались бы таким кулибинством ( в смысле замены МКПП на АКПП) В лбом случае вскрытие покажет. Разбирать начнем дней через 5-6. АКПП , и все "вокруг нее я уже забил для себя
.Жалко , что машина приехала только сегодня .....
, так бы я не ездил по сто раз на эту гребаную свалку.
Во вторых , на этой разборке работают не то что бы барыги , нет, но люди , АБСОЛЮТНО не разбирающиеся в запчастях. В первый раз , моему брату всунули передние пружины с седана, хотя у него караван. ЭТИ "мастера" не знали , что пружины отличаются между собой не диаметром проволоки (он там изменяется ), а меткой на пружине , т.е .по цвету. В результате караван лег мордой вниз.....
Во вторй раз, я приехал за карданом, когда мой "слабенький" 1.8 моноинж. порвал нах.... седановские резиновые муфты на кардане( между КПП и карданом и редуктором и карданом). Сказал:" Ярик , дай мне плз. каравановский кардан 2.0 МКПП " - и что бы Вы себе думали , - он дал мне кардан с 3.0 мотора , где передняя его часть короче на 15 см - бла,бла,бла. Я тут понимаешь, поменял сальники на КППи редукторе , поменял фланцы на КПП и редукторе , под большие каравановские муфты , и тут , блин, такая засада..... Благо , брательник на след. день дал мне свой караван, и я поехал снову на эту свалку. - менять кардан. Но меня поразило то возмущение , кот. мне было высказано, это просто писец..... Этот вася меня будет учить где кардан с 3.0 а где с 2.0. С о скандалом я все таки заставил его вынести мне ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ КАРДАНЫ, и в итоге , я все таки подобрал тот, что мне нужен....
В третий раз мне подсунули преденюю левую стойку АММО сухую , но в гавно убитую..... несмотря на заверения в ее "идеальном состоянии" Короче так , нах.... эту разборку , ВОТ ТАК!!!!!!
И тут еще такая засада с АКПП. Конечно я и сам виноват , надо было лучше смотреть, однако , нельзя же так неинтересоваться работой , которую ты выполняешь. Да любой из ВАС , ув. господа опелеводы , заткнет за пояс этих мусорщиков , со свалки..... (других слов нет!!!!!)
У меня не так много времени , поэтому , плз, модераторы , переместите часть этого текста , в Ч.Б. список.
Теперь собсно об АКПП. НАскок моя голва что нить понимает , то .эта електронная коробулька , выполняет функцию включения 4 предачи, поскольку согласно схеме к ней подключены соленоидальный клапан, датчик линейного давления АТФ в магисрали АКПП, и датчик скорости. Т.е. если не включать 3ст. режим , то по достижении опр. скорости , и давления АТФ в АКПП, этот блочок включает соленоидальный клапан, и АКПП переходит на 4 передечу (типа "овердрайв"). Потом при снижении скорости , или давления малса в АКПП (сброс газа ) этот блочок автоматически выключает 4 передачу и АКПП переключается на 3-ю и далее посредством гидравлики ниже и ниже....
В общем то с назначением бочонков - разобрались!!!!!!!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!!!! Где в ООА стоит этот блочок управления "Оведрайвом". А то мне морочно перекапывать всю машину (под разборку ) в поисках оного. Подскажите плз.
И вааще, все кто ездиит на такой АКПП - прошу ВАС в студию!!!!! Интересны Ваши отзывы и проблемы!!!!!
С уважением - NIKI!!
GET MONEY......