Перейти к содержимому


Реклама









Фото

DAS AUTOMATЇCH.....Читать всем, требуется ХЕЛП


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 04 Июль 2006 - 02:10

Драссте ув.господа!!!!! Вы тут ФФсе о сложном да о сложном, а мну вАпрос прАстой!!!!

Созрел наконецто я на АКПП для своей сказочной ООА, купил вчерась на Мира 19 АКПП Аисин Варнер 03-71 Л, это простоя гидромеханика , что ставилась на ОПеля до 1990 года. Только вопрос у меня к ВАМ. Подскажите плз. что это за 2 бочонка на АКПП слева , по ходу машины, и для чего они нужны. К каждому идет по проводку. Второе в схемах откопал, что к этой АКПП ИСЧО идет какая то коробулька электронная, и на эту коробульку завязаны эти бАчонки, и есчо кнопочка на рычаге селектора , которая включает 3 ст. режим. Третье , мона ли обойтись без этой коробчонки , потому как разборщики (мать их так) сказали , что они эти блочки выкидывают.

И самое ГЛавное. Маслов коробке не красное , а рыжевато желтое , и наверно пахнет дурно ( как для коробки). Вопрос - нах.... эту коробку отвезти назад, или есть шанс разбрать и все промыть (если там например подгорели фрикционы или еще чего то там.....) с естесственгной полной заменой масла. Я просто сегодня снял ГТД и из него такой Ацтой вылился, черного цвета , что просто.... :sm30:


Народ, помогите плз ...... :sm1:

Изменено: Niki, 04 Июль 2006 - 02:12

  • 0
GET MONEY......

#2
AnSansey

AnSansey

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Ansansey
  • Авто:Hyundai Sonata EF 2004,Citroen C4'06,Ford Mondeo'08,Audi Q5'09
  • Гос. номер:6393
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 04 Июль 2006 - 08:28

Драссте ув.господа!!!!! Вы тут ФФсе о сложном да о сложном, а мну вАпрос прАстой!!!!

Созрел наконецто я на АКПП для своей сказочной ООА, купил вчерась на Мира 19 АКПП Аисин Варнер 03-71 Л, это простоя гидромеханика , что ставилась на ОПеля до 1990 года. Только вопрос у меня к ВАМ. Подскажите плз. что это за 2 бочонка на АКПП слева , по ходу машины, и для чего они нужны. К каждому идет по проводку. Второе в схемах откопал, что к этой АКПП ИСЧО идет какая то коробулька электронная, и на эту коробульку завязаны эти бАчонки, и есчо кнопочка на рычаге селектора , которая включает 3 ст. режим. Третье , мона ли обойтись без этой коробчонки , потому как разборщики (мать их так) сказали , что они эти блочки выкидывают.

И самое ГЛавное. Маслов коробке не красное , а рыжевато желтое , и наверно пахнет дурно ( как для коробки). Вопрос - нах.... эту коробку отвезти назад, или есть шанс разбрать и все промыть (если там например подгорели фрикционы или еще чего то там.....) с естесственгной полной заменой масла. Я просто сегодня снял ГТД и из него такой Ацтой вылился, черного цвета , что просто.... :sm30:
Народ, помогите плз ...... :sm1:

На коробке стоят электро-магнитные актюаторы - клапана. Управляются модулем управления коробки передач. Кроме того как быть с охлаждением онного сабжа, насколько я помню он имеет маслянный радиатор.
Кроме того "чаривну" кнопочку под пдлью газа :-)
  • 0

#3
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 04 Июль 2006 - 10:08

Niki, Ты таки ее купил!! :sm6: :sm30: :sm1:
Предлагаю посмотреть на exist.ru
Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#4
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 04 Июль 2006 - 12:03

И самое ГЛавное. Маслов коробке не красное , а рыжевато желтое , и наверно пахнет дурно ( как для коробки).


То что мало рыжевато желтое это нормально. Родное опелевское масло в коробках того времени светло-желто-зелено-коричневое, надеюсь понял. Под замену идет второй декстрон, везде в основном красного цвета. По поводу запаха, главное что-бы горелым не воняло.
  • 0

#5
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 04 Июль 2006 - 15:00

Опа! Пропажа появилась!
Это по всей видимости датчики скоростей (оборотов), а блок по идее меряет обороты и дает команды на переключения передач.
Это конечно голоя теория, но кажись правда :sm1:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#6
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 05 Июль 2006 - 01:00

Итак господа, сегодня днем , после консилиума , собранного мною в гараже, решено было отвезти эту коробку нах....., и вааще , к разборке на улице МИРА 19 - НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.!!!!!!!!!!

ВО первых, потому что масло во всех коробках "того времени" лилось ДЕКСТРОН-2, и в нормали , оно должно быть красного цвета (ну или что нить похожее на это). Забегая вперед , скажу , что на этой "разборке" (читай - СВАЛКЕ!!!!!) у всех коробок, а их там было штук 5 - не менее, масло оказалось аналогичное, с характерным душком. А этот душок , и есть признак того , что этим коробкам дали хорошей ......ды, скорее всего перед тем, как эти авто и попали НА ЭТУ СВАЛКУ!!!!!! ( НУ типа не мое - не жалко , а вы там, кто купит , е....сь как хотите!!!!). Да-а-а-а- теперь я запах горелого ДЕКСТРОНА учую за километр - не меньше. А все дело в том , что к нам , в гараж , пригнали одну ООА 2.0(под разборку) с точно таким же автоматом - и у меня было с чем сравнить!!!!!!!! Дык вот в той АКПП масло - бледно-красное и без запаха. После тест драйва на этой машине , я выкупил , что АКПП не переключается на 4 ст. и вполне возможно , что АКПП имплантирована не совсем удачно в эту машину , однако машина пришла из Чехии, и врядле чехи занимались бы таким кулибинством ( в смысле замены МКПП на АКПП) В лбом случае вскрытие покажет. Разбирать начнем дней через 5-6. АКПП , и все "вокруг нее я уже забил для себя :sm1: .Жалко , что машина приехала только сегодня ..... :sm1: , так бы я не ездил по сто раз на эту гребаную свалку.

Во вторых , на этой разборке работают не то что бы барыги , нет, но люди , АБСОЛЮТНО не разбирающиеся в запчастях. В первый раз , моему брату всунули передние пружины с седана, хотя у него караван. ЭТИ "мастера" не знали , что пружины отличаются между собой не диаметром проволоки (он там изменяется ), а меткой на пружине , т.е .по цвету. В результате караван лег мордой вниз..... :sm1:
Во вторй раз, я приехал за карданом, когда мой "слабенький" 1.8 моноинж. порвал нах.... седановские резиновые муфты на кардане( между КПП и карданом и редуктором и карданом). Сказал:" Ярик , дай мне плз. каравановский кардан 2.0 МКПП " - и что бы Вы себе думали , - он дал мне кардан с 3.0 мотора , где передняя его часть короче на 15 см - бла,бла,бла. Я тут понимаешь, поменял сальники на КППи редукторе , поменял фланцы на КПП и редукторе , под большие каравановские муфты , и тут , блин, такая засада..... Благо , брательник на след. день дал мне свой караван, и я поехал снову на эту свалку. - менять кардан. Но меня поразило то возмущение , кот. мне было высказано, это просто писец..... Этот вася меня будет учить где кардан с 3.0 а где с 2.0. С о скандалом я все таки заставил его вынести мне ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ КАРДАНЫ, и в итоге , я все таки подобрал тот, что мне нужен....

В третий раз мне подсунули преденюю левую стойку АММО сухую , но в гавно убитую..... несмотря на заверения в ее "идеальном состоянии" Короче так , нах.... эту разборку , ВОТ ТАК!!!!!!


И тут еще такая засада с АКПП. Конечно я и сам виноват , надо было лучше смотреть, однако , нельзя же так неинтересоваться работой , которую ты выполняешь. Да любой из ВАС , ув. господа опелеводы , заткнет за пояс этих мусорщиков , со свалки..... (других слов нет!!!!!)

У меня не так много времени , поэтому , плз, модераторы , переместите часть этого текста , в Ч.Б. список.


Теперь собсно об АКПП. НАскок моя голва что нить понимает , то .эта електронная коробулька , выполняет функцию включения 4 предачи, поскольку согласно схеме к ней подключены соленоидальный клапан, датчик линейного давления АТФ в магисрали АКПП, и датчик скорости. Т.е. если не включать 3ст. режим , то по достижении опр. скорости , и давления АТФ в АКПП, этот блочок включает соленоидальный клапан, и АКПП переходит на 4 передечу (типа "овердрайв"). Потом при снижении скорости , или давления малса в АКПП (сброс газа ) этот блочок автоматически выключает 4 передачу и АКПП переключается на 3-ю и далее посредством гидравлики ниже и ниже....

В общем то с назначением бочонков - разобрались!!!!!!!



ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!!!!!!! Где в ООА стоит этот блочок управления "Оведрайвом". А то мне морочно перекапывать всю машину (под разборку ) в поисках оного. Подскажите плз.

И вааще, все кто ездиит на такой АКПП - прошу ВАС в студию!!!!! Интересны Ваши отзывы и проблемы!!!!!


С уважением - NIKI!! :sm6:
  • 0
GET MONEY......

#7
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 05 Июль 2006 - 02:10

AnSansey, осмелюсь заметить, что любая ООА уже имеет в своем радиаторе два штуцера , для подключения трубок АКПП. У меня в планах использовать доп. маслянный радиатор от ГАЗ 24. Однако тут есть два мнения одни говорят что это правильно , другие говорят , что нет , потому как в ЗИМНЕЕ время года , встроенный радиатор помогает побыстрее прогреться маслу в коробке, а не охлаждает его, что зимой крайне нежелательно.

Кроме того, кнопулька , на "кик -даун" используется только на АКПП АР25 АР 35 замечательная АКПП, это американские АКПП, со спрот-зимним екномным- режимом, с полным електронным управлением. (ну типа как у Лоера) :sm1: А мы люди бедные , у нас кнопки нет , зато есть трос понижения от АКПП на привод акселератора. Получается , когда давишь на газ, то тянешь еще и трос АКПП. В конце - он щелкает (точнее не он, а АКПП). Это и есть кик даун. Ведь АИСИН ВАРНЕР - это гидромеханическая АКПП, с минимумом електроники..... По идее , ваащето , могет ехать и вааще без електроники , но в 3 ст. варианте, т.е. без 4 передачи.
  • 0
GET MONEY......

#8
AnSansey

AnSansey

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Ansansey
  • Авто:Hyundai Sonata EF 2004,Citroen C4'06,Ford Mondeo'08,Audi Q5'09
  • Гос. номер:6393
  •  
  • Регистрация: 15.01.2006

Опубликовано 05 Июль 2006 - 08:51

AnSansey, осмелюсь заметить, что любая ООА уже имеет в своем радиаторе два штуцера , для подключения трубок АКПП. У меня в планах использовать доп. маслянный радиатор от ГАЗ 24. Однако тут есть два мнения одни говорят что это правильно , другие говорят , что нет , потому как в ЗИМНЕЕ время года , встроенный радиатор помогает побыстрее прогреться маслу в коробке, а не охлаждает его, что зимой крайне нежелательно.

Кроме того, кнопулька , на "кик -даун" используется только на АКПП АР25 АР 35 замечательная АКПП, это американские АКПП, со спрот-зимним екномным- режимом, с полным електронным управлением. (ну типа как у Лоера) :sm1: А мы люди бедные , у нас кнопки нет , зато есть трос понижения от АКПП на привод акселератора. Получается , когда давишь на газ, то тянешь еще и трос АКПП. В конце - он щелкает (точнее не он, а АКПП). Это и есть кик даун. Ведь АИСИН ВАРНЕР - это гидромеханическая АКПП, с минимумом електроники..... По идее , ваащето , могет ехать и вааще без електроники , но в 3 ст. варианте, т.е. без 4 передачи.

Завтра поеду - погребусь в своём автомате. Кик даун есть! Зимнего режима нет! Привод золотникового устройства от дросселя тем более стоит. Бробег коробки около 300000 тыков, когда брали - немцы смнили планетарный механизм (из-за воя на первой ступене), С годами он ест ьно незначительный - на других режимах не замечен. Переключения плавные, без рывков. Кик - даун рабочий. Овредрайв - отключаемый. радиатор - подключён. В хозяйстве с 95 года. Сменили 2 раза масло с фильтром и всё ок!
  • 0

#9
Blades

Blades

    Мицавод

    • Сообщений 350
  • Возраст: 44
  • Имя:Влад
  • Город:Киев, Голосеево
  • Авто:XL
  •  
  • Регистрация: 15.04.2003

Опубликовано 05 Июль 2006 - 09:47

Niki, Да... насчет разборки что-то в этом есть... свалка иначе не назовешь....
Я давеча вчерась позвонил, спросил бачок на ГТЦ со штуцером под гидравлическое сцепление, сказали есть, приходи... Попросил перепроверить что б даром не переться с работы. Типа посмотрели :sm1:
По приходу на разборку мне радостно вынесли вакуум с ГТЦ и обычным бачком, что меня в принципе не удивило :sm6:
После 30 минут перерывания з/ч в подвале бачок так и не был найден. Порадовало только то что Женя предложил сегодня съездить на другую точку посмотреть там, как бы вроде там такой есть :sm1:

ЗЫ
И таки есть! Хлопцы съездили нашли и привезли. Мало того все отдали в сборе. В общем мне понравилось... ;-)

Изменено: Blades, 10 Июль 2006 - 09:42

Лотус рулез! Но он остается мечтой...

#10
GTZ

GTZ

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Имя:ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
  • Город:Киев
  • Авто:серебристая калибра, черная тойета кукурузер 4.0
  •  
  • Регистрация: 08.07.2004

Опубликовано 05 Июль 2006 - 12:24

Итак господа, сегодня днем , после консилиума , собранного мною в гараже, решено было отвезти эту коробку нах....., и вааще , к разборке на улице МИРА 19 - НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ.!!!!!!!!!!

ВО первых, потому что масло во всех коробках "того времени" лилось ДЕКСТРОН-2, и в нормали , оно должно быть красного цвета (ну или что нить похожее на это).


кто тебе такую ху.ню сказал, оригинальный ДЕКСТРОН-2 GM желто-зеленого цвета. Сам покупал пару раз когда ездил на автомате в перид с 1995-97год. Привозили мне его из Германии. Важно ни то что она зеленая или желтая. Ключевое слово ЗАПАХ ГАРИ в масле.

и еще,
если был залит ДЕКСТРОН-2 красного цвета то в последствии он превращается в красно-темно-коричневый, но никак не в зелено-темно-коричневый.

Изменено: Adam, 05 Июль 2006 - 13:04

  • 0

#11
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 05 Июль 2006 - 22:22

Adam, понимаешь, кроме цвета масла , есть его запах!!!! И умные люди , мне сказали - хочешь узнать как пахнет подпаленная коробка (а точнее масло в ней) вытянищуп , и нюхай до упора. Т.е. наскоко я понял, мне попался как раз убитый экземпляр.

Второе , еще зимой я видел на этой "разборке" такую же АКПП, но только что снятую, понюхал , посмотрел - масло красное и БЕЗ ПРИМЕСЕЙ, которые оч. хорошо видны на чистом листке бумаги. А в моем масле этого г...на ( а точнее кусочков фрикционов ) было немеряно..... Короче сдал я эту АКПП обратно, и буду ставить себе с другой машины. Во всяком случае я на ней хоть поездил и вижу что работает она идеально, за исключением 4 пердачи. Но теперь разобравшись для меня продиагностировать соленоидальный клапан труда не составит. Главное найти коробульку , которая его включает.


Так народ, кто знает , где она стоит в машине????? Подскажите плз. :sm1:
  • 0
GET MONEY......

#12
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 08 Июль 2006 - 03:34

Ну чё , никто не ззнает , где , стоит этот блочёк!!!!!! Народ, ув.....опелеводы, помогите, плз. потому что не хочется лопатить всююю машину , которая пришла на разборку!!!!! :sm30:
  • 0
GET MONEY......

#13
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 09 Июль 2006 - 14:24

Начался поиск коробочки в автомобиле на запчасти....... Пока результатов - НЕТ!!!!!!
  • 0
GET MONEY......

#14
Lawyer

Lawyer

    Авторитет

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:есть
  • Гос. номер:LAWYER
  •  
  • Регистрация: 12.01.2003

Опубликовано 09 Июль 2006 - 14:41

Niki,

Кроме того, кнопулька , на "кик -даун" используется только на АКПП АР25 АР 35 замечательная АКПП, это американские АКПП, со спрот-зимним екномным- режимом, с полным електронным управлением. (ну типа как у Лоера)

не амереканская, а французская коробка :sm6: ага, типа как была у Лоера :sm30:

#15
Niki

Niki

    ЧИСТА АВТОРИТЕТ

    • Сообщений 147
  • Возраст: 46
  • Имя:Николя
  • Город:Киев Куреневка
  • Авто:УЗБЕКОКАДЕТТ GLE
  •  
  • Регистрация: 23.11.2003

Опубликовано 10 Июль 2006 - 03:04

НЕ-е-е-е-е ,Саша , эта АКПП, как раз американская, именно производства GM, и делается она , если я не Абшибаюсь в Детройте и в Чикаго(штат Иллинойс) Ставиться еще на кучу всяких машин, например Шевроле Корветт, некоторые Линкольны и пр. американский ширпотреб... :sm1: :sm30: :sm6:



ЗЫ. Дык все таки - где коробулька стоит, а то уже полмашины за сегодня разобрали - коробульку - не нашли..... :sm1: :sm12:
  • 0
GET MONEY......

#16
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 13 Август 2006 - 01:00

полмашины за сегодня разобрали - коробульку - не нашли..... :sm4: :sm16:

Чем закончилась история замены АКПП на Омеге?
Нашёл заветную "коробульку" включения 4-ой скорости? :sm6:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#17
Konstantin Kuzmenko

Konstantin Kuzmenko

    Завсегдатай

    • Сообщений 58
  • Возраст: 47
  • Имя:Константин
  • Город:Запорожье
  • Авто:Toyota corolla
  •  
  • Регистрация: 13.09.2004

Опубликовано 13 Август 2006 - 11:04

А почему столько негатива? Ну сам подумай, кто будет выбрасывать на свалку живую АКПП?! А то, что "товар" плохо каталогизирован - так это за ненадобностью, ведь и так справляются
  • 0

#18
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 11 Январь 2008 - 12:27

1.Кнопочка на рычаге селектора - блокиратор зажигания - чтоб ты на драйве машину не заводил, а только на паркинге или на нейтралке.
2. Если декстрон черный- коробке торба полюбому без вариантов!!! Она или экплуатировалась с низким уровнем декстрона или пробуксовывает уже. Я тебе такую продам за 200 грн.
3. У тебя дизель или бензин, там разные передаточныеотношения и разная схема управления переключением т.е в дизеле эти бочонки завязаны тросиком на ТНВД, а в бензине елекроннные прибабахи.
4. Диагностика АКПП самая точная по фильтру в поддоне, покажи его спецу, он расковыряет его и сточностью до 5000 км скажет сколько эта коробка еще проживет.
5. При замене декстрона обязательно меняется фильтр!!!
6. Я в Одессе 7953834 или 80988076655
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых