Всем Привет.
Несколько с опозданием, но все же, как обещал, отписываюсь.
Насос ЕГУР успешно отремонтирован и вот уже со 2го числа прошел обкатку, работает тихо и без проблем.
За окончательный ремонт Спасибо Андрею aka Юстасу!
Привез им насос с утра, разобрали, почистили, собрали не более, чем за час по времени.
Дольше ждал пока герметик схватит.
Почему "окончательный" - потому, что мастер с Запорожья до этого 2 недели насос уже ремонтировал.
Как и предпологалось разлетелся подшипник, что в защите электрической части стоит. Разлетелся в хлам.
Так эти "спецы" 3 дня забирали насос с почты, потом 3 дня начинали его смотреть, потом обнаружили закисший болт и еще 3 дня насос кис в керасине, потом меняли подшипник
и только через 2 недели я получил насос.
И когда поставил - тишина, насос вообще не работал.
Как выяснилось эти красавцы не вычистили кучу мусора от старого подшипника. Из-за этого при старте мотор заклинило и он отрубился. Хорошо, что не сгорел.
Это не считая того, что покоцали дюралевый колпак электричекой части, а в одном месте обломили бортик. Еще пластиковый бачек для масла прицепили неправильно, так что насос невозможно было поставить в машину.
Юстас разобрал, почистил и все раработало.
Еще так вышло, что за работу мастера с Запорожья я заранее не заплатил.
И когда выяснились все вышеописанные проблемы, я позвонил высказал свое возмущение таким "ремонтом"
Предложил оплатить:
(оговоренная сумма за ремонт и детали) минус (услуги НП за пересылку) минус (услуги Юстаса за устранение их косяков)
На что он ответил:
Я ремонт не гарантировал, согласился только посмотреть/попробовать. Да мы накосячили, ОК - не платите за ремонт, оплатите за детали.
Причем разница в наших подходах в оплате была всего 60грн. И это я ни копейки не снял за кучу потраченного напрасно времени. Договаривались, что он сделает все в течении недели!
Вобщем разругались, он назвал меня нехорошим человеком, пожелал побыстрее авто поломаться и чтоб колеса украли. Отказался вообще от денег и бросил трубку.
Так вот, господа форумчане прошу высказаться: толи я чего-то непонимаю в отношениях клиент-СТО, толи мужик тот неадекват.
Спасибо за внимание.
И еще раз Спасибо Юстасу за быструю, качественную работу.
А покоцанную дюралевую крышку он мне заменил, как раз была с нерабочего насоса.
Изменено: Rdaemon, 12 Ноябрь 2015 - 13:20