Думаю найти входящий плюсовой пин на ЭБУ мотора и замерять там.
/
Только определись, какой какой именно плюсовой тебя интересует. А то их там два...
А шо его искать На этом моторе (этом ЭБУ) пин 15 разъёма Х86 (если правильно помню это верхний из двух, но могу ошибаться) провод идет напрямую через предохранитель FV3 от АКБ
Вот сдаётся мне, что как раз мерять нужно на втором, точне на 47 пине. Бо на 15 дофига сидит всяких силовых элементов типо обмоток реле, форс, электроклапанов, нагревы лямбд, в ЭБУ в основном их коммутация с этого источника. А на втором только катушка зажигания из силового. Ну и по логике сам ЭБУ питается с 47, бо именно он отключается замком зажигания. В противном случае(питании с 15) все цепи ЭБУ всегда были бы под напряжением и потребляли бы ток значительно больший тока покоя.
Смарт, поэтому меряем на 47, который через замок и пред FV4, видим там обусловленную выше упомянутыми элементами потерю в +\- вольт, но самое главное - не забываем, что значения на пине(любом) не будут значениями, отображаемыми в данных с ЭБУ. Как уже заметил baton45,
кто сказал что там должно быть тоже как на АКБ? Обычно в сложных схемах всегда идет каскадное понижение напряжения с элементами фильтрации и сглаживания пульсаций, это нормально.
. Замер напруги в ЭБУ, который ты мониторишь, происходит после определённых цепей стабилизации, призванных минимизировать влияние колебаний борт.сети и обеспечить стабильную работу при минимально допустимом напряжении. В цепях датчиков, завязанных на точные расчёты, напряжение с той же целью понижается до 5 В.
Ну и если наши аргументы не убедительны - послушай Ignacа, уж он-то в ЭБУ точно понимает.
Не мучай машину)