Реклама
Ремонт после покупки Омега Б MV6 1997г.
#1
Опубликовано 26 Март 2007 - 12:25
Итак, перед покупкой диагностику двигателя и ходовой делали на СТО-4. (Днепр)
Пробег 119000 , но как мне тоже уже кажется, отмотан.
Вот результаты.
По ходовой:
Салендблоки передних рычагов
Втулки стабилизатора передние
Стойка стабилизатора правая передняя
По двигателю:
Замена ремень ГРМ, ролики
Замена прокладок клапанных крышек
Замена свечей
Замена катушки (клема плохо держит)
Замена амортизаторов капота.
Это всё что я и хочу сделать в первую очередь :)
Прошу Вашего совета. Что еще заодно поменять?
Где лучше делать (пока что звонил Горобцу). Какие нормальные цены на работу и конкрентно эти запчасти?
Спасибо, Сергей.
#2
Опубликовано 26 Март 2007 - 12:35
+ поменяй масло в двигателе, коробке (если акпп то с фильтром), топливній фильтр, по состоянию тормозуху, антифриз, жидкость в гидроусилителе, возможно в заднем редукторе.
если расход на холостых больше 1,3 - почисть инжектор (можно промыть Винсом без снятия, но тогда до замены свечей и масла).
Изменено: Manager, 26 Март 2007 - 12:37
#3
Опубликовано 26 Март 2007 - 12:53
Вот это круто, может чет можно сделать, катушка потянет ~200$.Замена катушки (клема плохо держит)
Dream On... Dream On...
#4
Опубликовано 26 Март 2007 - 13:17
SergMV, никакого криминала в списке нет.
+ поменяй масло в двигателе, коробке (если акпп то с фильтром), топливній фильтр, по состоянию тормозуху, антифриз, жидкость в гидроусилителе, возможно в заднем редукторе.
если расход на холостых больше 1,3 - почисть инжектор (можно промыть Винсом без снятия, но тогда до замены свечей и масла).
Владелец бывший говорил, что масло везде менял месяц назад...
По состоянию - это как проверить? :) Я в этих делах не сильно искушен
Расход на холостых (это на включенной нейтралке, коробка автомат) - 1,2-1,3 , думаю там всё в порядку.
SergMV, в Днепропетровской ветке есть контакт по приобретению качественных з/ч по ценам до-40% от розници(оптовым). Аммортизаторы капота прекрасно встанут от М-2141 с задней ляды, только перекрутишь шарнир с одной стороны, который крепиться к крылу.
Вот это круто, может чет можно сделать, катушка потянет ~200$.
Амортизаторы вроде как и родные не особо дорогие.. Главное что б держало надежно, а то прихлопнет как нить :)))
А кроме того, только что выходил показывать машинку другу, завел, она поработала с минутку и на БК вылезло сообщение OLMANGEL - почитал, пишут нехватка масла. Правда стою под наклоном вперед (на пр. Кирова) - кто сталкивался? И что делать с этим в первую очередь.
#5
Опубликовано 26 Март 2007 - 13:18
тяжки стабилизатора - менять лучше обе
причем реставрированные ходят вечно (хоть я и не сторонник реставрированных запчастей)... просто ставил новые всякие и оригинал и лемфердер - до
как оно бесконечно прекрасно... и о закате...
#6
Опубликовано 26 Март 2007 - 13:23
Салендблоки передних рычагов:
передние - SWAG - 72 грн/шт
- RUVILLE - 71 грн/шт
- LEMFORDER - 150 грн/шт
задние - GM 352303 - 99 грн/шт
Втулки стабилизатора передние - SWAG - 12 грн/шт
Стойка стабилизатора правая передняя
- MOOG - 105 грн/шт
- LEMFORDER - 125 грн/шт
- RUVILLE - 63 грн/шт
По двигателю:
Замена свечей - GM1214000- 24 грн/шт
амортизатор капота - MOLITON - 79 грн/шт
а остальное только с типом двигателя скажу
#7
Опубликовано 26 Март 2007 - 13:29
По ходовой:
Салендблоки передних рычагов:
передние - SWAG - 72 грн/шт
- RUVILLE - 71 грн/шт
- LEMFORDER - 150 грн/шт
задние - GM 352303 - 99 грн/шт
Втулки стабилизатора передние - SWAG - 12 грн/шт
Стойка стабилизатора правая передняя
- MOOG - 105 грн/шт
- LEMFORDER - 125 грн/шт
- RUVILLE - 63 грн/шт
По двигателю:
Замена свечей - GM1214000- 24 грн/шт
амортизатор капота - MOLITON - 79 грн/шт
а остальное только с типом двигателя скажу
Движок 3-х литровый... 1997 г. Модель его блин еще не запомнил :) Подскажешь по ценам?
#9
Опубликовано 26 Март 2007 - 20:20
Стойку стабилизатора можно смело реставрировать, но я последний раз, прошлым летом, поставил AS Metall по 55-60грн, пока ходят. хотя Лемфердер умирал дважды за 5 тыс.км
Двигатель тяжелый, поэтому на сайлентах лучше не экономить...
Машина твоя уже, поэтому о том. что говорил бывший владелец лучше забыть, он за ремонт уже не платит и за базар не отвечает.
При сильном уклоне на работающем двигле может загораться надпись - нехватка масла - скорей всего там все ок и уровень масла на ровной площадке будет примерно между метками, т.е. серединка, вообще проверь просто потом.
Меняй ТЖ однозначно!
Перед летом обязательно промой радиаторы кондея и двигателя, для идеальной мойки нужно снимать бампер и вентилятры с диффузорами. - работа до 100-200грн
Катушку попробовать починить....иначе попадалово, но через него многие прошли...Ты не один
Свечи брал именно по контакту, указанному MiB Виталиком - 126грн 6шт NGK V-Line
+1 Одназначно замена охлождающей жидкости и масел с фильтрами, включая воздушный и салонный.
Прокладки клапанных крышек + кольца под болтики! - только GM - так как потом будет вновь гиммор...
там еще и спец герметик нужен...но у Горобца должен быть...
..пусть при снятии клап. крышек посмотрят на их кривизну. возможно они были перетянуты и уже никакими прокладками нельзя добиться герметичности, т.к. плоскости прилегания поведены...
Тогда на разборку за б/у ...
Удачи!
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#10
Опубликовано 27 Март 2007 - 10:33
Амморты капота москвичевские с прошлого года стоят ...на СТО еле успевают от крышки отскакивать. когда он подпрыгивает цена вопроса 50грн -пара менятся за 2 минуты, если не курить и за 5 с перекуром
Стойку стабилизатора можно смело реставрировать, но я последний раз, прошлым летом, поставил AS Metall по 55-60грн, пока ходят. хотя Лемфердер умирал дважды за 5 тыс.км
Меняй ТЖ однозначно!
Перед летом обязательно промой радиаторы кондея и двигателя, для идеальной мойки нужно снимать бампер и вентилятры с диффузорами. - работа до 100-200грн
Катушку попробовать починить....иначе попадалово, но через него многие прошли...Ты не один
Свечи брал именно по контакту, указанному MiB Виталиком - 126грн 6шт NGK V-Line
+1 Одназначно замена охлождающей жидкости и масел с фильтрами, включая воздушный и салонный.
Прокладки клапанных крышек + кольца под болтики! - только GM - так как потом будет вновь гиммор...
там еще и спец герметик нужен...но у Горобца должен быть...
Удачи!
Спасибо большое за ответ :)
В общем что я пока подобрал: салендблоки LEMFORDER, стойка стабилизатора помойму за 79 грн TRW (не знаю как оно праильно). Ремень и ролики наверно возьму у Горобца, у него вроде как и по цене нормально выходит (в районе до 1000 грн).
Саша, скажи а ты говорил про помпу которую тоже лучше поменять - эт как она правильно и полностью называется?
Кроме того, какую лить охлаждающую? Тормозную поменять полюбому? И какую
Изменено: SergMV, 27 Март 2007 - 10:34
#12
Опубликовано 27 Март 2007 - 11:05
+1SergMV, производитель не так важен (Арал, Титан, Ликвимоли, Аgip), главное увереность в подлинности, т.е. брать в проверенном месте.
Помпа и есть помпа охлаждающей системы
...я в машину заливаю все концерна Agip
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#13
Опубликовано 27 Март 2007 - 11:05
Изменено: MiB, 27 Март 2007 - 11:07
Dream On... Dream On...
#14
Опубликовано 27 Март 2007 - 11:13
про помпу +1. как минимум договорись с продавцами о возможном возврате если не понадобится и возьми с собой на замену ГРМ. я так делал - мне понадобилась.Спасибо большое за ответ :)
В общем что я пока подобрал: салендблоки LEMFORDER, стойка стабилизатора помойму за 79 грн TRW (не знаю как оно праильно). Ремень и ролики наверно возьму у Горобца, у него вроде как и по цене нормально выходит (в районе до 1000 грн).
Саша, скажи а ты говорил про помпу которую тоже лучше поменять - эт как она правильно и полностью называется?
Кроме того, какую лить охлаждающую? Тормозную поменять полюбому? И какую
если прежний хозяин божится что недавно менял тормозуху, то можно просто замерять на СТО ее характеристики. хотя опять же, чтобы там не оказалась отечественная тормозуха...
#15
Опубликовано 27 Март 2007 - 12:01
А речь я так понял о ЭЛЕКТОПОМПЕ в дополнительной системе охлаждения. Если неработает, то обязательно замена, иначе тупо перегреться мотор после остановки двигателя, особенно если перед остановкой ему хорошо дать.
Не, пока всё работает, просто если уж туда лезть, то думаю может и ее поменять заодно..
По поводу салентблоков: обязательна ли их замена в первую партию ремонтных работ? Просто хочу сначала всё по движку сделать, а позже всё остальное.
Изменено: SergMV, 27 Март 2007 - 12:03
#18
Опубликовано 27 Март 2007 - 13:34
SergMV, ты это, особо не переживай по-поводу расходов. влить 1-1,5 куе в б/у авто считается нормальным даже применительно к ОВА. не говоря уже о твоем самолетике
Я давно готовил себя к этому и морально и материально ;)
И всё таки: салентблоки передние если я поменяю через 2 недельки - ничего страшного? 8)
#22
Опубликовано 28 Март 2007 - 17:29
а можно поподробнее про сайленты BMW? какой номер, c какого кузова, какой фирмы(или вообще оригинал?)? или ткните носом... не в первый раз слышу уже просто, интересно...SergMV, сайленты передние (большие которые) ставь от бэхи 5ки... стоят чуть дороже, но ходят в 3 раза дольше
тяжки стабилизатора - менять лучше обе
причем реставрированные ходят вечно (хоть я и не сторонник реставрированных запчастей)... просто ставил новые всякие и оригинал и лемфердер - до
Изменено: -MAV-, 28 Март 2007 - 17:32
#23
Опубликовано 29 Март 2007 - 05:02
http://www.opel-club...instruction.htmА вообще, чувствую, надо мне купить книгу по машине, что б я не приставал с мелкими вопросиками :)
Нет ли где скачать?
#24
Опубликовано 29 Март 2007 - 09:50
а можно поподробнее про сайленты BMW? какой номер, c какого кузова, какой фирмы(или вообще оригинал?)? или ткните носом... не в первый раз слышу уже просто, интересно...
В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
BMW___OPEL.JPG 19,23К 58 раз скачано
BMWшные существуют в трех вариантах:
31 12 1 136 605- они устанавливались на 520,525 - с белой пластиковой вставкой;
31 12 1 139 456- они устанавливались на 524td,525tds.535i.730i.735i - с синей пластиковой вставкой;
31 12 1 136 607- они устанавливались на 740i.750i - с зеленой пластиковой вставкой.
Практика показало что самые крепкие - это зеленые, именно их надо использовать,
КАТАЛОЖНЫЙ №:
SWAG - 20600021
LEMFORDER- 10532
RUVILLE - 985020
FEBI - 01668 и другие
Я вчера мерял оба сайлентблока, и особой разницы в размерах не увидел, хотя каталог дает небольшую разницу в размере.
г.Ирпень.
т 229-59-96
моб 8 066 333 34 31
ася645-508-491
Александр.
#29
Опубликовано 29 Март 2007 - 14:23
а что означает первая и последняя цифры размера? чем чревата разница в пол мм в диаметре и в 8 мм в последней цифре? кто-то ставил? просто скоро тоже предстоит, думаю мож поекспериментировать если оно того стоит?В BMW 5-й серии Е34 и 7-й Е32 сайлентблоки одинакавые по размерам (14х58х48), а у ООВ размеры(14х58,5х56) - GM0352302. -(размеры были взяты с каталога-SWAG)
#35
Опубликовано 30 Март 2007 - 16:09
ЗЫ. Мне интересно кто уже делал подобное, и почему именно слабые сайлентблоки ставить.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых