Реклама
Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#1
Опубліковано 24 жовтень 2010 - 14:45
#2
Опубліковано 24 жовтень 2010 - 20:04
Да вроде с Лэнди Рензо нет проблем - обратись на АвтоГазГлобал Киевский(они по-моему официалы по Лэнди в Украине). Или узнай у них адреса дилеров.Добрый день форумчанам! Недавно приобрел Opel Combo C 1.6CNG (газовая установка Landi Renzo под метан) 2006 года выпуска, двигатель Z16YNG. Сейчас машина перестала переключаться на газ. Подскажите пожалуйста к кому можно обратится за диагностикой и ремонтом. Территориально нахожусь в Полтаве, бываю в Киеве и Харькове.
Хотя - насколько я знаю, если это заводская ЦНГ то там только некоторые компоненты Лэнди.
Определить просто - если бак 15 литров - возможно это ЦНГ, если больше - переделанная бензинка с оборудованием Лэнди....
#3
Опубліковано 24 жовтень 2010 - 22:02
Да вроде с Лэнди Рензо нет проблем - обратись на АвтоГазГлобал Киевский(они по-моему официалы по Лэнди в Украине). Или узнай у них адреса дилеров.
Хотя - насколько я знаю, если это заводская ЦНГ то там только некоторые компоненты Лэнди.
Определить просто - если бак 15 литров - возможно это ЦНГ, если больше - переделанная бензинка с оборудованием Лэнди....
Спасибо за адрес, Комбо с заводской установкой, бак действительно 15 литров и три баллона. Насколько мне известно на конвеер компоненты газовой аппаратуры поставляли итальянцы Лэнди. Говорят что система очень надежная, но помочь пока никто не может. Когда электрик подает плюс, то открывается клапана на балоне (слышно как газ перетекает из одного баллона в другой), открывается возле редуктора.
#4
Опубліковано 03 листопад 2010 - 12:44
Да вроде с Лэнди Рензо нет проблем - обратись на АвтоГазГлобал Киевский(они по-моему официалы по Лэнди в Украине). Или узнай у них адреса дилеров.
Хотя - насколько я знаю, если это заводская ЦНГ то там только некоторые компоненты Лэнди.
Определить просто - если бак 15 литров - возможно это ЦНГ, если больше - переделанная бензинка с оборудованием Лэнди....
Не смогли помочь, сказали что нет оборудования для диагностики. Может есть еще какие специалисты
Виправлено: pilmen, 03 листопад 2010 - 12:46
#5
Опубліковано 03 листопад 2010 - 20:10
Что и требовалось доказать: в этой машине используются только комплектующие газовой системы ЛэндиРензо. Сама система - заводская(ЭБУ).Не смогли помочь, сказали что нет оборудования для диагностики. Может есть еще какие специалисты
Что делать?
"Бороться, искать, найти, не сдаваться!" (с)
#6
Опубліковано 04 листопад 2010 - 19:55
Что и требовалось доказать: в этой машине используются только комплектующие газовой системы ЛэндиРензо. Сама система - заводская(ЭБУ).
Что делать?
"Бороться, искать, найти, не сдаваться!" (с)
Задачи сдаваться пока небыло :) Думаю что проблема из разряда мелочей, в крайнем случае выход есть и не один. Плохо, что машин в Европе на метане много, а к нам официально не поставляют, из-за чего проблемы с диагностикой. С брендом тоже в Украине не все гладко, на мой поверхностный взгляд. А главное, что машина нравится и расход на бензине приятно удивил, по трассе на 10л при 70-100км/ч запас хода 180км, но до полной остановки не рискнул ехать, хотя в багажнике была канистра с 10 литрами. Вообщем будем стучаться и надеятся что откроют :)
#7
Опубліковано 05 листопад 2010 - 08:49
... до полной остановки не рискнул ехать, хотя в багажнике была канистра с 10 литрами. Вообщем будем стучаться и надеятся что откроют :)
И НЕ ПРОБУЙ! Бензонасос спалиш нафик если до "0" ездить буш. Скорее исправляй газ - удачи.
#8
Опубліковано 08 листопад 2010 - 16:44
#10
Опубліковано 06 грудень 2010 - 09:25
#11
Опубліковано 17 квітень 2011 - 16:22
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал? На сервисах и в авто магазинах про такие форсунки не слышали. Подскажите пожалуйста, где можно ее приобрести, или чем можно заменить.
На ней есть надпись
6290
GM55564020
110 R-000079
6.7 Ohm
siemens
DEKA
.
Виправлено: sera30, 17 квітень 2011 - 16:25
#13
Опубліковано 17 квітень 2011 - 21:50
+100 Или заказывать на Польшу (на разборку).Так как есть номер зап.части, то можно заказать в Германии. В Украине не продавали такие модификации и естественно не держат запчасти к газовому оборудованию. Если бы знать каталожный номер форсунки по Ланди Рензо, то может и можно было купить
Хотя.....
Если только форсунка не в обрыве - может её отмочить/промыть. Глядиш - поможет! Главное знать какая из. Если это форсунка вобще. чаще всего "троение" связано с начинающимися проблемами ВВ части. Т.К. для поджига газа нужна искра помощнее то ситуация типичная, когда для наормальной работы на бензине всего хватает, а на газу - троит.
Я бы всё-таки перестраховался: проверил свечи (и вобще ВысокоВольтную часть). А уж потом занимался форсунками.
И только в последнюю очередь - менял.
#15
Опубліковано 19 квітень 2011 - 19:23
Обдумываю идею применить форсунки тех фирм газовое оборудование которых устанавливают на Украине .
Правда у них сопротивление катушек от 1 до 3 (Ом), а у наших опелевских я так полагаю 6.7(Ом), но это проблема решаемая, вопрос в другом, пропускная способность и время открытия этих форсунок тоже может быть разным.
Цена эксперимента 70$ или все получится или деньги на ветер!
Виправлено: sera30, 19 квітень 2011 - 19:42
#17
Опубліковано 11 травень 2011 - 22:21
менять форсунку может и пока не стоит , у меня была аналогичная ситуация ,накрылся модуль зажигания, на СТО кричали "100% показивает фарсунка" поехал к знакомому электрику оказалась катушка....... на газу троит а на бензине первых 100 км нет.... потом и на бензине тоже.....издохлаЗдравствуйте форумчани! У меня Opel Combo 1.6CNG (газовая установка под метан) 2006 года выпуска, двигатель Z16YNG. Недавно двигатель начал троить на газу, на бензе все пучком. В авто сервисе сказали что проблема с одной форсункой( инжектором) газа.
Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решал? На сервисах и в авто магазинах про такие форсунки не слышали. Подскажите пожалуйста, где можно ее приобрести, или чем можно заменить.
На ней есть надпись
6290
GM55564020
110 R-000079
6.7 Ohm
siemens
DEKA
.
Виправлено: Pashaa, 11 травень 2011 - 22:23
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#18
Опубліковано 02 вересень 2011 - 19:31
Машина перестала переключаться на газ. Подскажите пожалуйста к кому можно обратится за диагностикой или ремонтом.
Виправлено: Trofim, 02 вересень 2011 - 22:22
Нужно с размером шрифта что-то решать
#21
Опубліковано 19 квітень 2013 - 22:49
Всем Привет. Есть проблема с машиной Opel Combo 1,6CNG 2007г/в пробег 140000.
Сегодня с утра по дороге на роботу на 5сек. загорелась лампа (ABS) :blink: . После чего начал троить.
Комп показал авария 0303 (пропуски зажигания 3 цилиндр). Поменял катушку робота двигателя выровнялась, но в момент розгона на охлажденном двигателе все ОК. После прогрева до 80 градусов начал дергать, (как на бензине точно так же и на метане). Нужен совет жду.
Виправлено: abrek, 19 квітень 2013 - 22:54
#22
Опубліковано 29 квітень 2013 - 13:58
Делал ремонт ГБО двух таких машин. Я бы разработчикам набил бы морду за такую компоновку оборудования. Добраться к комплектующим очень сложно. А ведь любое оборудование требует обслуживания. По этому на сервисах не хотят делать. Работы очень много.
#23
Опубліковано 04 травень 2013 - 19:14
Всех с наступающим праздником Пасхи.Срочно нужен совет. Товарищ купил Комбо 1.6GNG/ Критично ли если нет фильтра-сепаратора газа( колба большая белая возле расширительного бачка). Авто хорошо работает что на газу , что на бензине- а етого фильтра нет. Видимо шланги входа и выхода с фильтра между собой соединили. Как вы думаете- нужно ли его ставить и где можно его купить б,у в сборе?
и не повлияло ли это на редуктор,форсунки?
#25
Опубліковано 04 травень 2013 - 20:50
ок спасибо большое за инфу. и еще - ковыряли Оп-комом комбика то получается ВИН в мозгах(тот, что показывает Оп-ком) отличается от ВИНа на кузове последней цифрой, тоесть ВИН на кузове W0L0XCF256******61, а в мозгах W0L0XCF256******62 Такое возможно?
не обращал внимания, надо и в своем поковыряться
ПЫ СЫ главное чтобы номер двигателя совпадал
На моем было ДВЕ наклейки с права на стойке с РАЗНЫМИ винкодами, таможенник заставил отодрать вторую не соответствующую документам , встречал на авто риа фотографии комбо с двумя винкодами
Виправлено: Pashaa, 22 вересень 2014 - 15:54
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#27
Опубліковано 05 травень 2013 - 07:38
Оооо. на етой тоже 2 наклейки с разными винкодами- одна совпадает с номером кузова .вторая - нет. а где номер двигателя выбит на 1.6GNG?
номер двигателя сначала пробейте по вин коду ,http://www.elcats.ru/opel/ , запиши, 100 % пригодится
когда смотриш на двигатель с права площадка уходящая в низ (как смог так и обьяснил)
P.S. площадка очень будет ржавая, я свою наждачечкой, ........ подтер , а потом по криминальным экспертизам покатался............
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#28
Опубліковано 05 травень 2013 - 08:32
Всех с наступающим праздником Пасхи.Срочно нужен совет. Товарищ купил Комбо 1.6GNG/ Критично ли если нет фильтра-сепаратора газа( колба большая белая возле расширительного бачка). Авто хорошо работает что на газу , что на бензине- а етого фильтра нет. Видимо шланги входа и выхода с фильтра между собой соединили. Как вы думаете- нужно ли его ставить и где можно его купить б,у в сборе?
и не повлияло ли это на редуктор,форсунки?
При заправках на наших АГНКС вместе с газом в баллоны попадает масло с компрессоров, механические примеси, влага и т.д. Так что этот фильтр не помешает. Лучше для форсунок. Они очень дорогие и добраться к ним проблематично. Кстати строил и пускал вашу АГНКС 26 лет назад.
#31
Опубліковано 11 травень 2013 - 16:09
Всем привет. Писал 21 сообщение, чем дальше тем хуже, уже дергается и на холодном движке во время розгона,а ехать с конюхой вообще не возможно (тупой), советовали отключить лямду без изменений новая на нашу модель в екзисте (1700 грн.) Купить не проблема но если это дело не в лямде что тогда делать??? Комп Авария если не ошибаюсь 0141(неисправность датчика кислорода№1)
#35
Опубліковано 13 травень 2013 - 13:48
Вопрос по поводу масла - какое лучше заливать
mobil 0-40 или какое-то 5w-30? Пробег 78 тыс.
я заливаю GM Масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30, Все пока устраивает замена через 12- 14 тыс.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих