Реклама
Незарегистрированное ГБОПротокол есть. Нужен совет.
#1
Posted 28 January 2011 - 22:32
В "поясненнях особи.." я написал следующее - Вважаю ПДР не порушував.
Вот вытяжка от сюда:
http://zakon.rada.go...
31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством:
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху;
Это то, что мне вменяют,согласно протокола.
А если имеется "макумент" с СТО про то, что всё установлено без "порушень"?
Как правильно действовать в такой ситуации юридически и чем это пахнет?
#2
Posted 28 January 2011 - 22:39
Пахнет это запретом эксплуатации автомобиля.А если имеется "макумент" с СТО про то, что всё установлено без "порушень"?
Как правильно действовать в такой ситуации юридически и чем это пахнет?
По сабжу, надо регистрировать.
#3
Posted 28 January 2011 - 22:50
#4
Posted 29 January 2011 - 02:59
#5
Posted 29 January 2011 - 07:59
ЗЫ ГАИ может выписывать штрафы на переоборудывание много-много раз, хорошо что тебя по рации не "провожали"
Межкомнатные шпонированые двери. Цены от производителя без розничных наценок и перекупщиков http://homedoors.com.ua/
#6
Posted 29 January 2011 - 09:30
Та не. Статью мне прописали в протоколе, см.выше. Я так понимаю статья про не соблюдение норм и стандартов, которые соблюдены. Юристы, как грамотно поступить? Мож написать заявление в ГАИ или суд? Тогда: как правильно оформить это дело?AMBER, такое переоборудование требует согласования с ГАИ, статью не помню, погугли.
ЗЫ: мне же не вменяют регистрацию, а только п.31,3 (а )ПДР
Edited by AMBER, 29 January 2011 - 09:31.
#7
Posted 29 January 2011 - 11:41
тут у тебе 2 виходи
1) заплатити штраф і зареєструвати ГБО
2) все одно заплатити штраф (рано чи пізно) і їздити так дальше і думати що ти правий
#8
Posted 29 January 2011 - 14:08
31.3...
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху;
Упор будем делать на то, что нормы и стандарты соблюдены, о чем свидельствует сертефикат с лицензированного СТО. Не поможет в ГАИ (доказать такому же гаишнику будет трудно, хотя х.з) будем составлять бумагу в суд. Сказал что именно в этом случае у ГАИ нет основания придираться по п.31,3 а.
Далі буде...
#9
Posted 29 January 2011 - 14:15
Поэтому, я считаю, что есть все шансы на положительное решения при обжаловании.
#10
Posted 29 January 2011 - 14:21
31.3...
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху;
А кто видел хоть раз то дайте почитать... обэтих стандартах правилах и нормативах
#11
Posted 29 January 2011 - 14:35
только то, что это влечет наказание по ст.121 КУпАП... если больше ничего не оговорено в НПА.
Бум надеятсяПоэтому, я считаю, что есть все шансы на положительное решения при обжаловании.
А чем закончится - обязательно отпишу.
#12
Posted 29 January 2011 - 17:00
Расскажи как происходил разговор с ГАИшником, как он определил наличие ГБО в машине?Ситуация такая: был составлен протокол по ГБО
#13
Posted 29 January 2011 - 18:28
Да всё как по шаблону: увидел клапан в бампере, попросил открыть багажник, глянул на баллон. Да и разговор тоже шаблонныйРасскажи как происходил разговор с ГАИшником, как он определил наличие ГБО в машине?
-Почему не зарегистрировал?
-Где написано, что я обязан это делать?
-Как где? А в ПДД п.31,3 (а )
-Так там про регистрацию ни слова
-??? Но там заборона на эксплуатацию
-А кто сказал, что у меня нет талона на ГБО? Ось.
-???? Я за 12 лет в ГАИ такое слышу впервые....ещё и спорит...
- Ну раз так - пишите, будем решать через суд ху ис ху.
Доказывать чегото упёртому гайцу небыло времени. Посмотрим
stas_mk, уже нету разницы как было - протокол есть. Теперь нужно правильно составить заявление. Мож кто где встречал шаблоны, было бы интересно почитать, или решение суда по таким вопросам. Киньте сцылко, а то я чё то не найду...
#14
Posted 29 January 2011 - 19:00
по теме у меня товарищ клапан сделал в багажнике, его просто так не видно :)
#15
Posted 29 January 2011 - 19:12
#16
Posted 29 January 2011 - 19:27
Вот выиграю в суду, и буду возить с собой заключение и покаывать сотрудникам его. А если нет - то нет Всё равно машина по доверке и регистрировать газ не хочуВ ГАИ всё равно прийдется регистрировать ГБО в талоне тех паспорта.У меня такая тоже была проблема.Машина пригнанна с Германии в комплектации из завода с ГБО.В талоне записано не было.Меня постояно тормозили...я им доказывал , что заводская установка...но нашим гаи всеравно.пришло сделать талон, а потом новый тех паспорт в ГАИ.
#17
Posted 29 January 2011 - 20:32
Расскажешь на форуме когда выграешь суд:)буду рад за тебя если выграешь.Вот выиграю в суду, и буду возить с собой заключение и покаывать сотрудникам его. А если нет - то нет Всё равно машина по доверке и регистрировать газ не хочу
#18
Posted 01 February 2011 - 09:33
Да всё как по шаблону: увидел клапан в бампере, попросил открыть багажник, глянул на баллон.
А чего вы ждёте, заправочный вентиль, документов нет...?
Это в и ежу понятно, что с 90% вероятностью машина с ГБО.
Тут или регистрировать и гордо красоваться заправочным вентилем, либо "ныкаться".
Да и процессуально при просьбе открыть багажник можно поставить его в тупик.
#19
Posted 01 February 2011 - 11:09
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху".
Прочтите внимательно пункт, который Вам написали, как нарушение, а потом найдите термин выделенного слова в статье 32 (если не ошибаюсь), Закона Украины "Про дорожній рух" и все станет ясно.
Edited by Rcarlos, 01 February 2011 - 11:10.
#20
Posted 01 February 2011 - 14:53
Да и процессуально при просьбе открыть багажник можно поставить его в тупик.
Оцените процессуальную диверсию, в теории реально, а как будет на дороге?:
Гаец (Г): Откройте багажник!
Водитель (В): Я легко одет, боюсь выйти на улицу и простудиться.
Г: Вы не выполняете законное требование работника милиции!
В: Почему не выполняю, я ему (требованию) подчиняюсь, но в мои обязанности не входит выходить из авто и открывать крышку багажника/капот. В ПДД написано
2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
Я вам даю такую возможность, даже могу дёрнуть ручку открытия капота (возле левой ноги).
Г:
В: ну так что, будете открывать багажник/капот? А я пока на видео поснимаю, потом вместе с прокурорм кино посмотрим!
Г:
В: я могу ехать?
Edited by stas_mk, 01 February 2011 - 15:01.
#21
Posted 01 February 2011 - 15:02
а если гаишник знаком с омегой и согласиться?!Я вам даю такую возможность, даже могу дёрнуть ручку открытия капота (возле левой ноги).
я даже стесняюсь спросить, шо ты там "возле левой ноги" дергать будешь
#22
Posted 01 February 2011 - 15:08
я ж серьёзноа если гаишник знаком с омегой и согласиться?!
я даже стесняюсь спросить, шо ты там "возле левой ноги" дергать будешь
Меня интерерсует насколько для гаишников табу открывать что-либо, искать, перекладывать, вроде как частная собственность. Знаю, что протоколы писать на остановленной машине - это запрет, а вот открыть капот?
Edited by stas_mk, 01 February 2011 - 15:09.
#23
Posted 01 February 2011 - 15:29
думаю табу еще больше...Меня интерерсует насколько для гаишников табу открывать что-либо, искать, перекладывать, вроде как частная собственность.
Знаю, что протоколы писать на остановленной машине - это запрет, а вот открыть капот?
к примеру, на авео реально можно дернуть возле левой ноги ручку открытия капота,
но он просто отщелкнется и останется в таком положении, что все равно ничего не увидеть...
то есть крышку капота все равно нужно руками (чем-либо ) приподнимать...
Edited by lame, 01 February 2011 - 15:29.
#24
Posted 01 February 2011 - 19:47
#25
Posted 02 February 2011 - 16:27
#26
Posted 03 February 2011 - 10:05
И при каждом отсоединении заправочного шланга получать пшик граммов на 500 газа, а потом ещё с десяток км пути нюхать это благовоние. У правильных пацанов клапан заправочный под бампером.а что клапан заправочный внутри багажника нельзя было сделать, как у правильных пацанов?
#27
Posted 03 February 2011 - 10:24
Вот именно. У меня на двух машинах именно так.И при каждом отсоединении заправочного шланга получать пшик граммов на 500 газа, а потом ещё с десяток км пути нюхать это благовоние. У правильных пацанов клапан заправочный под бампером.
#28
Posted 03 February 2011 - 19:11
#29
Posted 03 February 2011 - 19:55
Тебе же подсказку выше дали - в 10-ти дневный срок!!! Или на СТО, говори справку потерял или еще что-то и проси выписать новую. С нет идешь к ГАЙ цам и говоришь - ехал на регистрацию.Та не. Статью мне прописали в протоколе, см.выше. Я так понимаю статья про не соблюдение норм и стандартов, которые соблюдены. Юристы, как грамотно поступить? Мож написать заявление в ГАИ или суд? Тогда: как правильно оформить это дело?
ЗЫ: мне же не вменяют регистрацию, а только п.31,3 (а )ПДР
Посе едешь таки на регистрацию.
#30
Posted 04 February 2011 - 11:15
Меня никогда ни один заправщик ни о чём не спрашивал .і у мене під бампером і майже кожен раз при заправці мене питають чи у мене газ узаконений, бо заправочного майже не видно
#31
Posted 04 February 2011 - 17:00
#33
Posted 07 February 2011 - 17:02
Не совсем согласен. Это уже навсегда газированные машины, это будет видно при каждой заправке т.к. под лючком бензобака уже дырка.Во как надо
имхо, лучший выход - под бампером.
#34
Posted 09 February 2011 - 08:00
Ой та ладно. За пару-тройку сотен грн наши умельцы сделают так. что фиг кто догадается, что там дырка была.Не совсем согласен. Это уже навсегда газированные машины, это будет видно при каждой заправке т.к. под лючком бензобака уже дырка.
имхо, лучший выход - под бампером.
#35
Posted 16 February 2011 - 09:45
2 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых