Реклама
Незарегистрированное ГБОПротокол есть. Нужен совет.
#1
Опубликовано 28 Январь 2011 - 22:32
В "поясненнях особи.." я написал следующее - Вважаю ПДР не порушував.
Вот вытяжка от сюда:
http://zakon.rada.go...
31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством:
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху;
Это то, что мне вменяют,согласно протокола.
А если имеется "макумент" с СТО про то, что всё установлено без "порушень"?
Как правильно действовать в такой ситуации юридически и чем это пахнет?
#3
Опубликовано 28 Январь 2011 - 22:50
#5
Опубликовано 29 Январь 2011 - 07:59
ЗЫ ГАИ может выписывать штрафы на переоборудывание много-много раз, хорошо что тебя по рации не "провожали"
Межкомнатные шпонированые двери. Цены от производителя без розничных наценок и перекупщиков http://homedoors.com.ua/
#6
Опубликовано 29 Январь 2011 - 09:30
Та не. Статью мне прописали в протоколе, см.выше. Я так понимаю статья про не соблюдение норм и стандартов, которые соблюдены. Юристы, как грамотно поступить? Мож написать заявление в ГАИ или суд? Тогда: как правильно оформить это дело?AMBER, такое переоборудование требует согласования с ГАИ, статью не помню, погугли.
ЗЫ: мне же не вменяют регистрацию, а только п.31,3 (а )ПДР
Изменено: AMBER, 29 Январь 2011 - 09:31
#8
Опубликовано 29 Январь 2011 - 14:08
31.3...
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху;
Упор будем делать на то, что нормы и стандарты соблюдены, о чем свидельствует сертефикат с лицензированного СТО. Не поможет в ГАИ (доказать такому же гаишнику будет трудно, хотя х.з) будем составлять бумагу в суд. Сказал что именно в этом случае у ГАИ нет основания придираться по п.31,3 а.
Далі буде...
#9
Опубликовано 29 Январь 2011 - 14:15
Поэтому, я считаю, что есть все шансы на положительное решения при обжаловании.
#10
Опубликовано 29 Январь 2011 - 14:21
31.3...
а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху;
А кто видел хоть раз то дайте почитать... обэтих стандартах правилах и нормативах
#11
Опубликовано 29 Январь 2011 - 14:35
только то, что это влечет наказание по ст.121 КУпАП... если больше ничего не оговорено в НПА.
Бум надеятсяПоэтому, я считаю, что есть все шансы на положительное решения при обжаловании.
А чем закончится - обязательно отпишу.
#13
Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:28
Да всё как по шаблону: увидел клапан в бампере, попросил открыть багажник, глянул на баллон. Да и разговор тоже шаблонныйРасскажи как происходил разговор с ГАИшником, как он определил наличие ГБО в машине?
-Почему не зарегистрировал?
-Где написано, что я обязан это делать?
-Как где? А в ПДД п.31,3 (а )
-Так там про регистрацию ни слова
-??? Но там заборона на эксплуатацию
-А кто сказал, что у меня нет талона на ГБО? Ось.
-???? Я за 12 лет в ГАИ такое слышу впервые....ещё и спорит...
- Ну раз так - пишите, будем решать через суд ху ис ху.
Доказывать чегото упёртому гайцу небыло времени. Посмотрим
stas_mk, уже нету разницы как было - протокол есть. Теперь нужно правильно составить заявление. Мож кто где встречал шаблоны, было бы интересно почитать, или решение суда по таким вопросам. Киньте сцылко, а то я чё то не найду...
#15
Опубликовано 29 Январь 2011 - 19:12
#16
Опубликовано 29 Январь 2011 - 19:27
Вот выиграю в суду, и буду возить с собой заключение и покаывать сотрудникам его. А если нет - то нет Всё равно машина по доверке и регистрировать газ не хочуВ ГАИ всё равно прийдется регистрировать ГБО в талоне тех паспорта.У меня такая тоже была проблема.Машина пригнанна с Германии в комплектации из завода с ГБО.В талоне записано не было.Меня постояно тормозили...я им доказывал , что заводская установка...но нашим гаи всеравно.пришло сделать талон, а потом новый тех паспорт в ГАИ.
#18
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 09:33
Да всё как по шаблону: увидел клапан в бампере, попросил открыть багажник, глянул на баллон.
А чего вы ждёте, заправочный вентиль, документов нет...?
Это в и ежу понятно, что с 90% вероятностью машина с ГБО.
Тут или регистрировать и гордо красоваться заправочным вентилем, либо "ныкаться".
Да и процессуально при просьбе открыть багажник можно поставить его в тупик.
#19
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 11:09
вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки
дорожнього руху".
Прочтите внимательно пункт, который Вам написали, как нарушение, а потом найдите термин выделенного слова в статье 32 (если не ошибаюсь), Закона Украины "Про дорожній рух" и все станет ясно.
Изменено: Rcarlos, 01 Февраль 2011 - 11:10
#20
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:53
Да и процессуально при просьбе открыть багажник можно поставить его в тупик.
Оцените процессуальную диверсию, в теории реально, а как будет на дороге?:
Гаец (Г): Откройте багажник!
Водитель (В): Я легко одет, боюсь выйти на улицу и простудиться.
Г: Вы не выполняете законное требование работника милиции!
В: Почему не выполняю, я ему (требованию) подчиняюсь, но в мои обязанности не входит выходить из авто и открывать крышку багажника/капот. В ПДД написано
2.4. На вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також:
а) передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1;
б) дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу;
в) дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.
Я вам даю такую возможность, даже могу дёрнуть ручку открытия капота (возле левой ноги).
Г:
В: ну так что, будете открывать багажник/капот? А я пока на видео поснимаю, потом вместе с прокурорм кино посмотрим!
Г:
В: я могу ехать?
Изменено: stas_mk, 01 Февраль 2011 - 15:01
#22
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 15:08
я ж серьёзноа если гаишник знаком с омегой и согласиться?!
я даже стесняюсь спросить, шо ты там "возле левой ноги" дергать будешь
Меня интерерсует насколько для гаишников табу открывать что-либо, искать, перекладывать, вроде как частная собственность. Знаю, что протоколы писать на остановленной машине - это запрет, а вот открыть капот?
Изменено: stas_mk, 01 Февраль 2011 - 15:09
#23
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 15:29
думаю табу еще больше...Меня интерерсует насколько для гаишников табу открывать что-либо, искать, перекладывать, вроде как частная собственность.
Знаю, что протоколы писать на остановленной машине - это запрет, а вот открыть капот?
к примеру, на авео реально можно дернуть возле левой ноги ручку открытия капота,
но он просто отщелкнется и останется в таком положении, что все равно ничего не увидеть...
то есть крышку капота все равно нужно руками (чем-либо ) приподнимать...
Изменено: lame, 01 Февраль 2011 - 15:29
#24
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 19:47
#26
Опубликовано 03 Февраль 2011 - 10:05
И при каждом отсоединении заправочного шланга получать пшик граммов на 500 газа, а потом ещё с десяток км пути нюхать это благовоние. У правильных пацанов клапан заправочный под бампером.а что клапан заправочный внутри багажника нельзя было сделать, как у правильных пацанов?
#29
Опубликовано 03 Февраль 2011 - 19:55
Тебе же подсказку выше дали - в 10-ти дневный срок!!! Или на СТО, говори справку потерял или еще что-то и проси выписать новую. С нет идешь к ГАЙ цам и говоришь - ехал на регистрацию.Та не. Статью мне прописали в протоколе, см.выше. Я так понимаю статья про не соблюдение норм и стандартов, которые соблюдены. Юристы, как грамотно поступить? Мож написать заявление в ГАИ или суд? Тогда: как правильно оформить это дело?
ЗЫ: мне же не вменяют регистрацию, а только п.31,3 (а )ПДР
Посе едешь таки на регистрацию.
#34
Опубликовано 09 Февраль 2011 - 08:00
Ой та ладно. За пару-тройку сотен грн наши умельцы сделают так. что фиг кто догадается, что там дырка была.Не совсем согласен. Это уже навсегда газированные машины, это будет видно при каждой заправке т.к. под лючком бензобака уже дырка.
имхо, лучший выход - под бампером.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых