Реклама
Ручка кппастра G
#1
Posted 25 March 2011 - 17:12
пишите кто что думает по етому поводу (на астра г класик 2008г гораздо хуже даже прямо с салона)
Только не понятно както включается задний ход как типа 6 передача
#2
Posted 25 March 2011 - 19:04
#3
Posted 25 March 2011 - 19:18
#5
Posted 28 March 2011 - 16:25
Ту как бы да очень легко
А у тебя что, 23-я коробка?
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#7
Posted 29 March 2011 - 01:39
1) Если пробег 70-100 тыс. км зачастую требуется переборка кулисы(вертолета) под капотом;
2)Провести описанные здесь процедуры:
http://www.astra-clu...
http://vectra-club.r...7113c2e72d2ef68
3) При необходимости отрегулировать кулису;
4) Смазать шарик литолом или солидолом;
У себя за 80 тыс. км делал все кроме регулировки кулисы. После проделанных процедур намного тише и четче.
Проверка авто перед покупкой, помощь в подборе подержанного автомобиля.
#8
Posted 29 March 2011 - 08:59
#9
Posted 31 March 2011 - 01:55
#11
Posted 31 March 2011 - 13:01
#12
Posted 31 March 2011 - 13:35
1.6 твинпорт наша крупно узловая сборка(заз) при скорости 100км/ч 3000 оборотов
1.6 немцы при скорости 100км/ч 2800 оборотов
вот и вся разница+ у тебя пакет плохие дороги(машина немножко више),а немки ниже -разница там в пружинах...на етих машинах если я не ошибаюсь подходит все друг от друга так что проблем с ремонтом и обслуживанием не должно возникать
@@@@ говорят что такие коробки ф17 братья кадетовских ф13 (те что 1.3 и 1.6 75лошадей) так что как я понял их нужно очень бережно юзать и резину ставить подходящую или лудше даже р14 чтоб коробку не убить ---ато от етого типа убивается
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых