Edited by MAXIM 57, 08 September 2012 - 17:21.
Реклама
Катализатор Z14XEPИнтересны последствия
#1
Posted 08 September 2012 - 17:20
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#2
Posted 08 September 2012 - 17:26
#3
Posted 08 September 2012 - 17:47
Проблема с этим решена давно, лямда отключена програмно Евро 2, а звук напрягающий или терпимо?Не надо ставить пламегаситель,проверено,а звук немного и зменится! А вот с джекичаном прийдётся повозиться .Я долго вытачивал всякие подставки но не помогло,а проблему решил поставив электронный эмулятор катализатора
И ещё, как на это отреагирует резонатор(без пламика)?
Edited by MAXIM 57, 08 September 2012 - 17:48.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#4
Posted 08 September 2012 - 18:34
#5
Posted 08 September 2012 - 18:45
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#6
Posted 08 September 2012 - 19:22
Счас звук стал немножко громче. наверное набивка качественная, выгорела.
Лямду обманул длинной проставкой, стала экономичней.
При полгой езде по трассе иногда загорается чек, спустя продолжительное время сам тухнет.
#7
Posted 08 September 2012 - 19:34
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#8
Posted 15 September 2014 - 16:28
І як вирішено питання?
#9
Posted 15 September 2014 - 18:29
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#10
Posted 16 September 2014 - 08:04
Езжу с пустой банкой уже давно, как-бы ничего страшного, но не нравится звенящий звук. Если кат. нормальный, то лучше не вырезать. Ищу нормальный выпускной.
Пуста банка - це просто вибитий кат. і нічого не ввраювалось і т.д.?
А як з другою лямбдою вирішили питання - обманка, проставка, перешивка на Євро-2 ? і розхід не змінився?
Edited by moZok, 16 September 2014 - 13:38.
#11
Posted 16 September 2014 - 13:06
В банку ничего не вваривалось. Перепрошит на евро 2 давно и под вторую лямбду поставлена проставка. Чеки не горят. Причём из-за дохлой первой лямбды чек загорался, - поменял их (лямбды) местами и через, примерно, 150 км появилась тяга на ДВС. Расход, средний, - примерно 6.6 л. Это - город 60%, трасса 40%. Хочу нормальный выпуск поставить, звук, вроде у меня турбина стоит и 4 л. объёма двигла. - это при давлении на газюльку.
Edited by MAXIM 57, 16 September 2014 - 13:22.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#12
Posted 07 August 2020 - 20:59
Сегодня удалили катализатор, вставили пламегаситель и мехобманку. После жуткого тупизма машина ожила. Каталик оказался не оригинальным, значит немцы уже на первой сотне заменили. Буду наблюдать за ошибками.
Спасибо Юстасу и команде за замену цепи, МАХІМ57 за чистку впускного коллектора и твинпорт.
#13
Posted 10 August 2020 - 22:28
Пошли ошибки по низкой эфективности каталика. Сегодня даже чек вылез. Красота.
Из минусов-- как же оно воняет.
#14
Posted 11 August 2020 - 07:42
Из минусов
кат б/у і ніяких мінусів.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Posted 11 August 2020 - 07:44
вставили пламегаситель и мехобманку.Зачем?
Пошли ошибки по низкой эфективности каталика.
Каталик оказался не оригинальнымКак узнали?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#16
Posted 11 August 2020 - 07:45
Сегодня удалили катализатор, вставили пламегаситель и мехобманку.
Пошли ошибки по низкой эфективности каталика. Сегодня даже чек вылез.
ну дик прогнозовано і логічно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Posted 11 August 2020 - 11:55
В крайнем случае мне сейчас понятно, что двигатель рабочий, так бодро давно не работал. Уж если прижмет буду искать катализатор. Сейчас б\у дешевле 130 дол. в Луцке не нашел. Спрашиваю про пробег, отвечают какой хотите такой и представьте.
#18
Posted 11 August 2020 - 21:33
так бодро давно не работалОбычно хватает помыть дроссель и заменить свечи.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Posted 11 August 2020 - 21:42
двигатель рабочий, так бодро давно не работал.
А от якби ти помив дросель і поміняв свічки-розвалившийся кат перестав закривати випуск,набрав би свою первісну структуру і працював як молодий...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#21
Posted 12 August 2020 - 07:16
У меня есть фотоПокажешь?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Posted 12 August 2020 - 09:21
Вот фото каталика до разрушения. Обломок чистый, обломок спекшийся (дубовый), номер катализатора.
https://drive.google...ew?usp=sharing, https://drive.google...ew?usp=sharing, https://drive.google...ew?usp=sharing, https://drive.google...iew?usp=sharing
А каталик наверное родной.
Edited by baton45, 12 August 2020 - 09:45.
#23
Posted 12 August 2020 - 09:45
ВотНа первом фото следы оплавления после болгарки. Второе тоже ни о чём. Но то такэ. Лишь бы ездило.
З.Ы. Зачем корпус резать если кат достаётся через нижнее отверстие?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#24
Posted 12 August 2020 - 09:52
А пламегаситель через нижнее ("заднее") отвестие тоже вставлять?
Рек, у меня машина на Парковыой алее (по брущатке) вверх к Майдану выше 40 км не разгонялась уже, ехал максимум на 3-й скорости. Не тянула от слова совсем. По прямой больше 80-ти не ехала.
Из выхлопной валил жар с малым напором воздуха, после замены сила выхлопа чувствуется на полметра.
То что верх каталика ну как бы вроде ничего, так он уже тарахтел. Спросите Юстаса. Он моЮ машину пробовал.
Вопрос как найти нормальный каталик за вменяемые деньги и очень быстро.
Edited by baton45, 12 August 2020 - 10:00.
#25
Posted 12 August 2020 - 09:55
А пламегаситель через нижнее ("заднее") отвестие тоже вставлять?А зачем он там? У тебя из мотора пламя вырывается? Тогда с мотором что-то не то. Или у него какое-то другое тайное назначение?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Posted 12 August 2020 - 10:05
А пламегаситель через нижнее ("заднее") отвестие тоже вставлять?
Шукай б/у кат.Запорука нормальної роботи двигуна.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Posted 12 August 2020 - 10:08
На сколько мне известно родной катализатор выполняет функцию ещё и дополнительного глушителя. Пустая коробка начинает резонировать на своих частотах. Можно почитать посты топикмастера, плюс у меня был опыт на первой моей Астре, она рычала и подзванивала. Шум выхлопной стал сейчас сильнее, но у меня ещё и резонатор облазит, нужно тоже менять. Машине 11 лет, выхлопная родная.
Искать кат наверное буду, ибо выхлоп меня напрягает.
Edited by baton45, 12 August 2020 - 10:12.
#28
Posted 12 August 2020 - 10:20
Пустая коробка начинает резонировать на своих частотахИногда при заводке.
плюс у меня был опыт на первой моей Астре,Несколько разные коллектора у ХЕ и ХЕР.
ещё и резонатор облазитУдалить первый слой и продолжать ездить на оставшихся трёх.
Искать кат наверное буду,ибо выхлоп меня напрягает.Почему сразу не поставил?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Posted 12 August 2020 - 11:40
Не нашел дешевле 130 долл или не сильно искал. А подскажите признаки нового оригинального катализатора, ну может чуток совсем на моторе постоявшего. Вот надпись Bosal должна быть?
#30
Posted 12 August 2020 - 11:57
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#31
Posted 12 August 2020 - 12:24
На моем (на фотках) была. Это чего, уже заменили у Германии?
Вот гляньте. https://drive.google...iew?usp=sharing
И вопрос тогда в глаз. Предлагают новый каталик с моторов, что были на украинских Астрах. Стояли гарантийные или какие там новые моторы, на них катализаторы. Говорят ОРИГИНАЛ. На сколько правдива инфа. Показывать фото не собираются ибо оно на другом складе, или берем или не морочим голову. Цена интересная.
Edited by baton45, 12 August 2020 - 12:25.
#32
Posted 12 August 2020 - 13:04
Предлагают новый каталик с моторов, что были на украинских Астрах.Говорят ОРИГИНАЛ. На сколько правдива инфа.
Так, на УкраЇнських Астрах був оригінальний(разом з випускним колектором)каталізатор.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#33
Posted 12 August 2020 - 13:10
Вряд-ли в ГерманииНа моем (на фотках) была. Это чего, уже заменили у Германии?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Posted 12 August 2020 - 13:13
Рек, тогда у меня на фотках не оригинал? Покупал с пробегом 115тыс. Год до этого передылывалась у перекупа. Ну может при перегоне поменяли, дело не хитрое.
Edited by baton45, 12 August 2020 - 13:14.
#35
Posted 12 August 2020 - 13:52
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых