Реклама
Новий Логан
#1
Posted 03 October 2012 - 18:35
Ушедшую неделю бабье лето царило не только за окном, но и в автомобильном мире. Словно потеряв терпение, гранды индустрии начали представлять свои новинки, премьера которых была давно назначена на Международный автосалон в Париже. Градус анонсов постепенно повышался. Некоторые из них вскоре окажут сильнейшее влияние на весь мировой рынок в целом и российский в частности. Шутка ли, представлено новое поколение иномарки, входящей в тройку самых популярных моделей в нашей стране! Да-да, выходит второе поколение любимца таксистов, дачников и пенсионеров — Renault Logan.
На самом деле пассаж про целевую аудиторию бестселлера Logan является не более чем распространенным предрассудком. Хотя популярность седана у этих групп потребителей можно легко обыграть в выгодном свете: основные условия эксплуатации характеризуются большими пробегами, частыми поездками по грунтовым дорогам, нередко небрежным обращением или даже нарушением периодичности плановых технических осмотров. И седан российской сборки с франко-румынскими корнями без труда переносит все тяготы и лишения! Итак, Renault Logan — хорошая рабочая лошадка, отличный семейный автомобиль и просто честное компактное транспортное средство с привлекательной ценой. За 2011 год россияне купили почти 82 тысячи «Логанов». Примерно таким же тиражом по необъятной разошелся Ford Focus, а лучше продается лишь корейский одноклассник Hyundai Solaris. Слухи о новом поколении Renault Logan муссировались давно. Все приготовились ждать Mondial de l'Automobile 2012, но горячая премьера состоялась немного раньше.
Первый Logan появился в 2004 году. Тогда это был даже не Renault — автомобиль разработан румынской компанией Dacia, «дочкой» Renault. В Европе модель и продается под брендом Dacia, а для России и ряда других рынков французы выбрали более известное и «звучное» название Renault. За восемь лет по миру разошлось более двух миллионов автомобилей. От столь бюджетного транспортного средства и тем более ориентированного на доступность подразделения Dacia трудно было ожидать преемственности, однако румынским дизайнерам удалось подчеркнуть происхождение Logan. Новый компактный седан выглядит сдержанно, но при этом не пресно.
Более стремительный силуэт и сглаженные грани грубого кузова Logan позволили сделать автомобиль более современным на вид. Глаза стали выразительнее, брови насупились — неужели целевая аудитория бестселлера ратовала за прививку агрессии? Но хищный имидж внедрен в знакомый облик дозированно, «молодежность» нового Logan не стала китчем. Нарочито громоздкие рамки дверей, горб на задней стойке крыши и короткая и высокая крышка багажника позволяют безошибочно распознать родство новинки с автомобилем первого поколения. Есть общие звенья цепочки ДНК и с последними румынскими новинками — кроссовером Duster и мини-вэном Lodgy. Сами разработчики Logan описывают его как более самоуверенный автомобиль с более высоким статусом. Как бы не сказалось улучшение визуального облика на стоимости популярной модели...
Не меньше изменений в интерьере. На первый взгляд, здесь не сохранено ни одной старой детали. Dacia/Renault Logan теперь получит мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, новый щиток приборов и кресла с измененным профилем спинки. На руле появились первые скромные клавиши. Вместе с тем расположение основных функциональных элементов сохранено. О предшественнике сильнее всего напоминают воздуховоды, рулевое колесо и ручки передних дверей.
Точная информация о технической начинке держится в секрете. Ожидается, что одним из основных двигателей для Dacia Logan в Европе станет трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом всего 0,9 литра — мода на даунсайзинг докатилась и до бюджетных румынских моделей. Мощность ДВС должна составить 90 лошадиных сил. Чуть большая по кубатуре атмосферная «четверка» объемом 1,2 литра будет немного слабее — 75 сил. Конечно, в Старом Свете нельзя выходить на рынок без моделей на «тяжелом топливе»: дизельный моторчик на 1,5 литра сможет выдавать от 75 до 90 лошадиных сил.
От такого высокотехнологичного трио у российских автомобилистов затряслись поджилки: нам подавай старые бензиновые двигатели объемом 1,4-1,6 литра! Пока ситуация с локализованной версией Logan покрыта тайной. Если французская компания решит сохранить спрос на нашем рынке, то она наверняка удовлетворит желания консервативных клиентов. Остается открытым и вопрос с ценами. У нас новый Logan появится только в 2013 году, поэтому у Renault еще есть время взвесить все за и против подорожания.
Одновременно с седаном Dacia Logan был представлен хэтчбек Sandero. Раньше модели существенно различались: пятидверная вышла на три года позже, и, несмотря на аналогичную платформу, получила уменьшенную колесную базу. Кроме того, автомобили не имели общих кузовных элементов — различным был и сам стиль. Отныне Logan и Sandero будут идентичны не только технически, но и визуально. О версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом пока не упоминается.
#3
Posted 03 October 2012 - 19:59
#4
Posted 03 October 2012 - 20:39
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#5
Posted 03 October 2012 - 22:05
#6
Posted 03 October 2012 - 22:18
А дизайн...... просто кричит: -Я дешевый страшный автомобильчик для третьих стран.
Ни фига, это же Гранта. У них соревнование на самый уродский дизайн.решетка-фары - гольф
#7
Posted 03 October 2012 - 22:19
А так уродище-уродищем как и все дачии.
Андрей
#8
Posted 03 October 2012 - 23:11
Ни фига, это же Гранта. У них соревнование на самый уродский дизайн.
Кстате да )))
ничто не защищает от дебилов так, как юстиция
welcome, to the world of illusions
#9
Posted 04 October 2012 - 10:19
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#10
Posted 04 October 2012 - 10:27
#11
Posted 04 October 2012 - 10:30
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.
#12
Posted 04 October 2012 - 10:52
Вот Гранту точно рисовали дизайнеры, у которых руки под клюшку заточены
Скоріше за все вони взагалі без рук - олівець в .опу втикали і малювали
А взагалі, якщо очі на дизайн закрити, то Логан не такий вже й поганий, нормальний пенсіонерський возик за свої гроші і непоганий конкурент для Ланоса. У співробітника Логан - він задоволений. Зараз все частіше бачу вантажний варіант Логана - купляють як дешеву робочу конячку, тоді як ланоси-пиріжки в нас щось не прижилися...
Edited by Hurricane, 04 October 2012 - 10:58.
#13
Posted 09 October 2012 - 12:28
#14
Posted 09 October 2012 - 12:40
просто в Рено четко понимают, что если бедным продать что-то красивое - то никто более дорогое покупать не будет...
Edited by Manager, 09 October 2012 - 12:40.
#15
Posted 09 October 2012 - 15:27
ИМХО, не такой уж он и страшный.
Если бы стоил на 10-15 куе дороже, все отмечали бы изыски дизайна...
#16
Posted 07 December 2012 - 09:12
Как думаете, у нас будут продавать с 3-х цилиндровым турбированным двигателем?
#17
Posted 07 December 2012 - 09:24
так гольф машина не для нищебродов))пипец гольфу...
просто в Рено четко понимают, что если бедным продать что-то красивое - то никто более дорогое покупать не будет...
"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне
#18
Posted 07 December 2012 - 09:56
но вот гранта - это ужас летящий на крыльях ночи)) ну как можно было такое слепить,после десятины и приоры
кстати,на старом логане довелось пройти около 30ти тык двиг слабоват,но тормоза норм)) лучше ланоса тем,что просторнее,выше,багажник по-больше..
#19
Posted 07 December 2012 - 10:07
+1абсолютно нормальный,современный экстерьер
посмотрите что выпускает отечественных автопром, да в сравнении с этим Логаном - Ланос это Квазимодо....
Старый Логан ИМХО уродливый дизайн,а сдесь немного но подправили, намного интереснее Авео, Лачиков и еще многих довольно популярных марок
#20
Posted 08 December 2012 - 21:17
#21
Posted 11 December 2012 - 18:09
#22
Posted 16 December 2012 - 14:26
#23
Posted 21 January 2013 - 14:56
Интересное решение с двигателями Наверно, о динамике тут и речи быть не может
Кстати, действительно, есть сходство с Polo
#25
Posted 05 February 2013 - 16:07
овощ на 6 подстаканников ...
#26
Posted 07 February 2013 - 15:42
Старт 101 кгрн. (прошлая в такой же компл. была 105, т.е. новая даже дешевле).
Братья французы не дадут расслабиться (Пыж 301 и Ситроен Элис : от 104)
#27
Posted 08 February 2013 - 09:22
У Се-Элизэ наверное так же.
#28
Posted 08 February 2013 - 16:54
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#29
Posted 08 February 2013 - 17:16
В базе с кондюком за 97тис. пойдут как дети в школе.Если с ценами не намудрят- пойдет как горячие пирожки.
Это не наш Зазовский авео
Правда 1.2 с 73 лошадками на такую дуру
Edited by Ktulxy, 08 February 2013 - 17:17.
#32
Posted 11 February 2013 - 22:39
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#33
Posted 13 February 2013 - 01:23
просто в Рено четко понимают, что если бедным продать что-то красивое - то никто более дорогое покупать не будет...
А вот в ПСА этого понимать похоже не хотят. Мне и С-Elisee и Пежо 301 внешне нравятся.
Поэтому учитывая что сабж - их прямой конкурент, думаю у ПСА отличные перспективы.
Sandero Stepway конечно хорош
А вот Сандеро СтэпВей действительно интересно выглядит. Я бы на таком с 90+ -сильным дизелем на ручке-шестиступке не отказался ездить.
Только что посмотрел - с 90-сильным дизелем СтепВэй в Европе продают.
Edited by oberon, 13 February 2013 - 01:40.
Україна - від Сяну до Дону!
#34
Posted 13 February 2013 - 20:01
[attachment=295727:DSC06830.JPG]
[attachment=295728:DSC06829.JPG]Сегодня они уже в продаже.
Музыка с НАВИ - доплата 3 т.грн.
Edited by ШВАРЦ, 18 February 2013 - 19:56.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых