Доброго времени суток! Плохо заводиться двигатель после простоя 30-60 мин или после ночного простоя ... Если заглушить и через мин 5-20 завести то заводиться с пол тыка , если дольше - то очень плохо заводиться ,секунд 10-15 надо крутить чтобы схватило , какбудто бензин не подаеться ... Буду рад если поможете розобраться в чем причина! Спасибо что читаете мою тему , надеюсь на помощь ...
Реклама
C20NE плохо заводиться на холодную в чем причина?!Плохо заводиться на холодную
#2
Posted 18 May 2013 - 20:30
обратный клапан в насосе как один из наиболее вероятных вариантов. Для проверки снять реле впрыска(бензонасоса) после простоя, замкнуть перемычкой три толстых провода(если сразу угадаешь, замкнешь два,включится насос, третий не трогай) подождать 20сек. Собрать все как было. Запустить двигатель. Если сразу запустился, то менять насос, или ставить клапан от ВАЗа( какой я не знаю, читал, что ставят).
#3
Posted 18 May 2013 - 20:40
Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки.На холодную,по-моему,у 99% ова такая проблема.
#4
Posted 18 May 2013 - 23:59
Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки
А если заводится с "газ в пол", то РXX
#5
Posted 19 May 2013 - 06:47
А если заводится с "газ в пол", то РXX
нет так не заводиться
Если проблема только на гарячую,то ссут форсунки.На холодную,по-моему,у 99% ова такая проблема.
Проблема на холодную
обратный клапан в насосе как один из наиболее вероятных вариантов. Для проверки снять реле впрыска(бензонасоса) после простоя, замкнуть перемычкой три толстых провода(если сразу угадаешь, замкнешь два,включится насос, третий не трогай) подождать 20сек. Собрать все как было. Запустить двигатель. Если сразу запустился, то менять насос, или ставить клапан от ВАЗа( какой я не знаю, читал, что ставят).
А где он стоит етот обратный клапан? Сколько смотрю и нигде нет о нем инфы ...
#6
Posted 19 May 2013 - 07:56
А где он стоит етот обратный клапан? Сколько смотрю и нигде нет о нем инфы ...
В топливном насосе. Меняется только все вместе.
#7
Posted 19 May 2013 - 14:58
В топливном насосе. Меняется только все вместе.
Я уже делал так как вы написали , результата ето не дало
#8
Posted 19 May 2013 - 15:16
Whubgz,насос точно включался?
#10
Posted 19 May 2013 - 21:11
Давление в топливной рампе после простоя и утром???
#11
Posted 19 May 2013 - 21:39
Давление в топливной рампе после простоя и утром???
нечем померять , но я уверен что его там почти нет , так как схватывает уже когда помаслаешь стартером секунд 10-15 ...
#12
Posted 22 May 2013 - 19:16
Whubgz,насос точно включался?
Да вот только он когда вжикал , было непонятное булькание ... Что ето такое ??? ...
#13
Posted 22 May 2013 - 19:42
Whubgz, с утра не заводи, а по включай зажигание на 4-5 секунд и выключай.
Насос включается и отключаются по отсутствию сигнала от датчика коленвала.
Если заведется, то смотреть насос и клапан на рампе, т.е. только измерять мономером.
#14
Posted 22 May 2013 - 20:13
Whubgz, с утра не заводи, а по включай зажигание на 4-5 секунд и выключай.
Насос включается и отключаются по отсутствию сигнала от датчика коленвала.
Если заведется, то смотреть насос и клапан на рампе, т.е. только измерять мономером.
У меня только реле щелкает бензонасоса , так же как и всегда ...
#15
Posted 22 May 2013 - 20:26
У меня только реле щелкает бензонасоса , так же как и всегда ...я имел ввиду если так пару раз сделаешь, должен поднять давление в системе и авто легче заведжется, если не поднимается вперед за манометром.
#16
Posted 22 May 2013 - 20:32
я имел ввиду если так пару раз сделаешь, должен поднять давление в системе и авто легче заведжется, если не поднимается вперед за манометром.
я уже так делал - не помогает. Да и кстати теперь на холодную не так уж и тяжело заводиться , а если после простоя часа 2-3 то тяжело , а если после ночной стоянки - то нормально ...
#17
Posted 22 May 2013 - 20:35
Whubgz, после 2-3 часов простоя выкручивал свечи? Они не залиты бензином?
#18
Posted 22 May 2013 - 20:44
Whubgz, после 2-3 часов простоя выкручивал свечи? Они не залиты бензином?
нет только свеча первого цылиндра ...
#19
Posted 23 May 2013 - 08:52
на сколько я знаю, то насос включается не при включении зажигании а тогда, когда начинает крутить стартер!!!! лично у меня так... так что включать и выключать зажигание я думаю это все ерунда... или может я не прав?
#20
Posted 23 May 2013 - 15:44
можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно
#21
Posted 23 May 2013 - 15:49
можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно
подскажите как??
#22
Posted 23 May 2013 - 17:16
Евгений Владимирович, неправильно говорите
gapon97, зачем изобретать велосипед, если это давно все сделано еще на заводе?
Включается зажигание и именно для подкачки давления в рампе включается насос, но если не будет сигнала от датчика числа оборотов, то отключится насос по задержке
#23
Posted 23 May 2013 - 17:33
Евгений Владимирович, неправильно говорите
gapon97, зачем изобретать велосипед, если это давно все сделано еще на заводе?
Включается зажигание и именно для подкачки давления в рампе включается насос, но если не будет сигнала от датчика числа оборотов, то отключится насос по задержке
подскажите как??
можно самому поставить блок подкачки топлива при вкл зажигания ....схемм полно
на сколько я знаю, то насос включается не при включении зажигании а тогда, когда начинает крутить стартер!!!! лично у меня так... так что включать и выключать зажигание я думаю это все ерунда... или может я не прав?
Ну а мне что теперь делать?(
#24
Posted 23 May 2013 - 18:28
гугл в помощь я тоже щас поищу .... да заводом предусмотренно но увы бывает что не работает. подкачка при вкл зажигании если нет датчика
Edited by gapon97, 23 May 2013 - 18:33.
#25
Posted 23 May 2013 - 18:38
гугл в помощь я тоже щас поищу .... да заводом предусмотренно но увы бывает что не работает. подкачка при вкл зажигании если нет датчика
у меня нет подкачки , только реле щёлкает и все ...
#26
Posted 23 May 2013 - 18:46
Ну а мне что теперь делать?(Так ты давление мерил?
Я же тебе сказал, что нужно измерить, иначе дальше можно только гадать на кофейной гуще.
у меня нет подкачки , только реле щёлкает и все ...чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься и тем более манометром проверить и работу насосу заодно.
P.S. Еще дольше потянешь, щетки как минимум пойдешь в стартере менять
#27
Posted 23 May 2013 - 19:51
Так ты давление мерил?
Я же тебе сказал, что нужно измерить, иначе дальше можно только гадать на кофейной гуще.
чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься и тем более манометром проверить и работу насосу заодно.
P.S. Еще дольше потянешь, щетки как минимум пойдешь в стартере менять
У меня всегда так было , что насос не включался , только реле щелкало , но заводилось отлично ... Щетки есть запасные , а вот почему оно булькает когда я вручную замыкаю контакты , вот ето интерестно , может воздух где-то подсасывает? Иначе не понятно почему оно так булькает , и жрать начала 9 л по трассе ... На холодную после ночного простоя заводиться через 2-3 сек , а вот после простоя 3-4 часа заводиться плохо , что за байда ... Давления померяю завтра-послезавтра ... Но ето еще надо оставить машину на часа 2 чтобы потом померять ... так сразу оно ничего не покажет , и машина легко заведеться ...
Edited by Whubgz, 23 May 2013 - 19:53.
#28
Posted 23 May 2013 - 22:57
чего ты заладил что у тебя не подкачки? Если у тебя насос не включается сразу, то наверное стоит задуматься
alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех!
Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.
На холодную после ночного простоя заводиться через 2-3 сек , а вот после простоя 3-4 часа заводиться плохо , что за байда
Форсунки может текут? Как вариант попробовать сбросить давление в рампе на работающем двигателе( снять клемму с насоса или предохранитель F1 вытащить, пока не заглохнет) потом подождать 3-4 часа, включить насос принудительно секунд на 10... и пробовать запускать
#29
Posted 24 May 2013 - 05:14
alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех!
Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.
Форсунки может текут? Как вариант попробовать сбросить давление в рампе на работающем двигателе( снять клемму с насоса или предохранитель F1 вытащить, пока не заглохнет) потом подождать 3-4 часа, включить насос принудительно секунд на 10... и пробовать запускать
Да форсунка первого цылиндра подтекает иногда ... А так у меня стоит тумблер отдельно на насос , я спецыально его сделал , чтобы незнающий человек не мог завести машину даже если он взломал сигналку и т.д хД) Но суть не в етом , суть в том что я на ночь насос отключаю , потом перед заводкой включаю после ночного простоя , и машина через 2-3 сек заводиться , а вот после простоя 2-3 часа тоже так делаю , отключаю и перед заводкой включаю , и что? Да тоже самое ... Плохо заводиться ...
Edited by Whubgz, 24 May 2013 - 05:15.
#30
Posted 24 May 2013 - 07:39
alex_nfp, Если у тебя она есть, то это не означает,что она есть у всех! Насколько я знаю на ОВА не было подкачяки при вкл. зажигания(может только на последних сделали), у меня тоже нету. Насос включается после первого сигнала ДПКВ.у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии
Да форсунка первого цылиндра подтекает иногдана горячую будет плохо заводится, утром должна с пол оборота
А так у меня стоит тумблер отдельно на насос , я спецыально его сделал
машина через 2-3 сек заводитьсятак может померишь давление и производительность насоса все таки?
Насос погружной как я понимаю? Если да, то когда менялась сетка приемник и менялась ли вообще?
Зависят ли твои проблемы от уровня топлива в баке? Как динамика авто, т.е. отклик на педаль газа? Обороты резво набирает?
#31
Posted 24 May 2013 - 17:55
у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии
на горячую будет плохо заводится, утром должна с пол оборота
У меня наоборот
так может померишь давление и производительность насоса все таки?
Насос погружной как я понимаю? Если да, то когда менялась сетка приемник и менялась ли вообще?
Выносной насос.
Зависят ли твои проблемы от уровня топлива в баке? Как динамика авто, т.е. отклик на педаль газа? Обороты резво набирает?
Резво
#32
Posted 24 May 2013 - 19:01
Whubgz, фото свечей по цилиндрам можешь сделать?
P.S. Номера цилиндров от ремня ГРМ
#33
Posted 24 May 2013 - 20:42
Whubgz, фото свечей по цилиндрам можешь сделать?
P.S. Номера цилиндров от ремня ГРМ
нет не могу , нечем , могу только сказать что первая свеча иногда мокрая а остальные сухие и смесь бедноватая ...
Номера 1234 от ремня ГРМ
Edited by Whubgz, 24 May 2013 - 20:43.
#34
Posted 25 May 2013 - 11:58
у меня авто 1993 г.в. и это не самые последние версии
Ок,уговорил спорить не буду. Но сколько видел вектр и омег Ашек ни на одной насос не запускался до первого оборота КВ. У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит?
#35
Posted 25 May 2013 - 13:31
У тебя случайно таймера параллельно релюхе не висит?это прошивка в мозгах
нет не могу , нечем , могу только сказать что первая свеча иногда мокрая а остальные сухие и смесь бедноватая ...мой тебе совет - поедь на диагностику.
там и давление измерят. А так это гадание по кофейной гуще, т.к. слишком мало входной информации.
Все что можно сделать, так это просмотреть высоковольтные провода. Т.е. промерить сопротивление проводов и посмотреть на наконечники на свечи которые идут, бывает окисление на них и на прогретом моторе лучше контакт идет. У меня было похожая ситуация после того как Одессе текли реки воды.
Also tagged with one or more of these keywords: C20NE
Гараж →
Ремонт →
ломает рокер (коромысло) 3го впускного клапанапосле снятия\установки гбц ломает рокера на впуске Started by nemiro , 04 October 2021 c20ne, рокер, коромысло, клапана и 6 еще... |
|
||
Регионы →
Запорожье →
Проверка РХХ на C20NEПрошу у кото-то РХХ на C20NE на 5 минут для проверки. Started by AnToxin , 18 June 2021 рхх, c20ne, opel vectra A |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам комплект ГРМ Gates K015367XS на C20NE Opel. НовыйStarted by Vamax , 28 August 2019 ГРМ Gates K015367XS, C20NE |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам новый комплект поршней с кольцами на C20NE (86.5)Продажа поршневой группы Started by Perpetum mobile , 02 August 2019 C20NE, Vectra, Frontera, Calibra |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Остатки двигателя c20neКоленвал, распредвал, шатуны с поршнями. Started by JawbreakerKH , 22 February 2019 двс, c20ne, шатуны, распредвал |
|
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых