Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra A pierburg 2ЕЕ не зоводится


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
3 відповідей в темі

#1
Vova38

Vova38

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Vova
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 09.05.2023

Опубліковано 09 травень 2023 - 18:40

Такая проблема

Включаю зажигание - топливный насос работает, карбюратор жужит (как обычно), завожу - не заводится.

Искра есть на свечах, трамблер в порядке.

Опытным путем нашол что если в карбюратор в камеру над воздушной заслонкой налить 20гр бензина то заводится - первые 30секунд обороты не стабильные и высокие нужно держать педаль газа.

Через минуту педель газа можно отпустить и машина работает и едет нормально.

Дальше можно заглушить и пока мотор будет теплый она заводится с первого оборота стартера.

 

Стоит ей постоять час-2 как снова не заводится (.

 

Читал интернеты пишут что все сводится к штоку на карбюраторе

Проверил електронную часть карбюратора - воздушная заслонка, потенциометр дроселя, датчик температуры впуска, подогрев карюратора - вроде все в норме.

Остался только шток карбюратора .

ПО инструкции надо на 1-2 выводы подать 12в , на 3-5 выводы подключить ометр, и создать такое разрежение чтоб было 500-700ом.

Так вот мне не удается создать такое разрежение - где то травит, и минимальное сопротивление которое можно получить 800ом.

При этом что интересно если отключить 12в питания то разрежение можно создать гораздо больше - т.е травит меньше.

Разрежение создаю вакумным насосом по этому видно как убегает вакум.

Кстати на горячей машине вакум тоже держится лучше.

 

Назревает вопрос может быть тут виноват шток (регулятор положения дросельной заслонки) или проблема может быть где то еще ?

 

Диагностику ошибок через лампочку и скрепку еще не смотрел.

 

В интернете видел советы отключают этот шток, и тогда держат обороты прогревочные вручную. Но у меня если даже вогнать шток на максимум внутрь (1-2см торчит). то все равно не заводится.


Виправлено: Vova38, 09 травень 2023 - 18:43

  • 0

#2
Vova38

Vova38

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Vova
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 09.05.2023

Опубліковано 10 травень 2023 - 23:03

Добрался до єбу, екотроник. включил диагностику - видает по кругу код 12 других ошибок не видет.

пробывал отключать все датчики тоже самое код 12.

Что бы это могло быть ?  проблема эбу ? так сигнал на заслонку воздуха ввиде вибрации подает, клапан РПДЗ делает щелчок, сигнал на катушку идет..


  • 0

#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубліковано 11 травень 2023 - 06:51

видает по кругу код 12 других ошибок не видет. пробывал отключать все датчики тоже самое код 12. Что бы это могло быть ?

Код 12 це початок та кінець діагностики.Якщо крім нього кодів нема-помилки відсутні.Причину шукати в механічній частині,а не в ЕБК.


Виправлено: Юстас, 11 травень 2023 - 06:52

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
Vova38

Vova38

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Vova
  • Авто:Vectra A
  •  
  • Регистрация: 09.05.2023

Опубліковано 11 травень 2023 - 11:16

Согласен, но почему нету ошибок если датчики отключить ?

Есть же например ошибка 15 или 43, по логике должны возникать если датчик отключен или оборван внутри.


  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих