Такая проблема
Включаю зажигание - топливный насос работает, карбюратор жужит (как обычно), завожу - не заводится.
Искра есть на свечах, трамблер в порядке.
Опытным путем нашол что если в карбюратор в камеру над воздушной заслонкой налить 20гр бензина то заводится - первые 30секунд обороты не стабильные и высокие нужно держать педаль газа.
Через минуту педель газа можно отпустить и машина работает и едет нормально.
Дальше можно заглушить и пока мотор будет теплый она заводится с первого оборота стартера.
Стоит ей постоять час-2 как снова не заводится (.
Читал интернеты пишут что все сводится к штоку на карбюраторе
Проверил електронную часть карбюратора - воздушная заслонка, потенциометр дроселя, датчик температуры впуска, подогрев карюратора - вроде все в норме.
Остался только шток карбюратора .
ПО инструкции надо на 1-2 выводы подать 12в , на 3-5 выводы подключить ометр, и создать такое разрежение чтоб было 500-700ом.
Так вот мне не удается создать такое разрежение - где то травит, и минимальное сопротивление которое можно получить 800ом.
При этом что интересно если отключить 12в питания то разрежение можно создать гораздо больше - т.е травит меньше.
Разрежение создаю вакумным насосом по этому видно как убегает вакум.
Кстати на горячей машине вакум тоже держится лучше.
Назревает вопрос может быть тут виноват шток (регулятор положения дросельной заслонки) или проблема может быть где то еще ?
Диагностику ошибок через лампочку и скрепку еще не смотрел.
В интернете видел советы отключают этот шток, и тогда держат обороты прогревочные вручную. Но у меня если даже вогнать шток на максимум внутрь (1-2см торчит). то все равно не заводится.
Изменено: Vova38, 09 Май 2023 - 18:43