Полагаю каждый имеет проблему (в разной степени) с провисшими дверями на наших машинках, особенно выпуска 80/90-х годов. Происходит это из за выработки в пальцах и петлях дверей, а также деформацией завес, которые приварены к кузову. В итоге дверь провисает и люфтит. Обычно это пытаются лечить заменой пальцев на новые (практически безрезультатно). Вариант лучше, это снять дверь и тисками подогнуть разошедшиеся завесы (это помогает уже гораздо больше). Но проблему люфта в дверных петлях это все равно не решает, т.к. выработка никуда не убирается.
Мы эту проблему решили так. Подбирается подходящего размера анкерный болт. Эту вещь используют строители, там конструкция такова, что при затягивании он утолщается с одного конца, за счет чего фиксируется. В общем загоняется этот болт в дверной палец (фото №1). Палец при это нужно обрезать - срезать с него шляпку, потом забить внутрь этот анкерный болт. Болт возможно придется немного обточить на точиле или болгарке, что бы он не распирал палец.
После этого палец забивается в завесы обычным образом и начинаем постепенно затягивать гайку анкерного болта. Болт при этом раздвигается внутри пальца, который утолщается именно в месте выработки. Затягиваем, пока не уберем полностью люфт. Как выглядит конструкция на машине, видно на Фото №2.
На подопытной Омеге, люфт в передней правой двери был около 5 мм, если смотреть по внешней кромке двери. Убрали полностью. К тому же, если он возникнет со временем снова, дверь уже можно будет не снимать, достаточно подтянуть гайку анкерного болта.
В общем такое ноу-хау Пользуйтесь
Attached Files
Edited by MiB, 18 April 2016 - 09:02.
к сожалению фото слетели при последнем обрушении базы форума