Решил проблему дверей еще одним образом. Пока только с передними поработал. Снял двери. Выработки в петлях кузова не было. Там 8мм. А вот в петлях двери - до 8.4мм. Вывод какой - какой новый палец не вставляй, все равно результат один, он сожмется до 8мм, и двери гулять будут. Итог -взято сверло 8.5мм, все петли пройдены им, выровняны диаметры. Пальцы (пружинныее, штатные, без износа) разжаты, все смазано и поставлено назад. Результат - у дверей нет даже намека на шат, что руками, что в движении. Тише стало в салоне, как и должно быть, я доволен
![]()
(для задних дврей уже есть сверло 8.2мм, там выработка меньше, на выходных и к ним доберусь)
Всё хорошо, только вместо сверла нужно использовать развёртку нужного диаметра.

Аналогично с анкером! Взял сверло на 8,5 снял дверь но проити им петли не получается - кромки дверей мешают и крыла. Подскажите плиз кто знает как это делается?
Пальцы выбил без проблем сначала круглогубцами т.к. плоскогубцы не входили мехду петлей и отбортовкой пальца.
Возьми на базаре ручную развертку для стали.

