Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Восстановление датчик уровня, охлаждающейся жидкости.


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
3 відповідей в темі

#1
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубліковано 25 травень 2009 - 18:50

Раним воскресеньем, после очередной победы Днепра, я понял что за руль я не сяду. А вот навести порядок в гараже это запросто, да ещё можно и повод найти, пивка попить. Взял пива холодного, в магазине, пришел в гараж, посмотрел на беспорядок, и настроение пропало. Думаю надо заняться чем-то более полезным, и тут на ум пришла история по восстановлению датчика, которую мне на днях рассказал Юра Spik. Честно говоря, давно хотел заняться этим вопросом, прочитав отчёт по ремонту, но там была суть вопроса в другом. Там предлагали, пометь геркон, так как Юра менял у себя геркон и эму это не помогло. Всё-таки решил перестраховаться, съездил на базар и купил геркон за 2 грн. Прикріплений файл  DSC00783.JPG   274,11К   171 разів завантажено
Сразу приношу извинения за плохое качество фото, но суть думаю будет понятна всем.
Проблема у меня это появилась зимой, вмести с течей печки. После замены радиатора я немножко заколхозил и поставил перемычку, с целью убрать чек на компе.
Прикріплений файл  DSC00791.JPG   305,15К   160 разів завантажено
И так начнём: первым делом я аккуратно снял расширительный бачёк, старался разлить как можно меньше тосола, после снятия аккуратно слил его, с целью экономии.
Прикріплений файл  DSC00785.JPG   339,77К   145 разів завантажено
И так перед нами видно поплавок который двигается верх в низ по оси, в которой находится тот самый геркон. А вот к поплавку, с низу крепится магнит, и вот в нём кроется причина. Он за частую отпадает и лежит, на дне вызывая при этом ошибку.
Прикріплений файл  DSC00780.JPG   297,72К   170 разів завантажено
Маленькой отвёрткой срываем пластмассовое стопорное кольцо, пинцетом вытаскиваем.
Прикріплений файл  DSC00782.JPG   273,06К   142 разів завантажено
Затем снимаем тем же пинцетом поплавок, и перед нами лежит магнит в виде шайбы на дне оси.
Прикріплений файл  DSC00788.JPG   269,31К   124 разів завантажено
Аккуратно прикладываем этот магнит к дну поплавка и делаем напайку, дабы он больше не отпадал.
Прикріплений файл  DSC00787.JPG   297,87К   116 разів завантажено
Затем одеваем пинцетом поплавок на место, сверху одеваем стопорное кольцо, обратно делаем напайку.
Прикріплений файл  DSC00796.JPG   294,99К   109 разів завантажено
Прикріплений файл  DSC00794.JPG   328,02К   117 разів завантажено
Прикріплений файл  DSC00795.JPG   231,85К   106 разів завантажено
Проверяем, чтоб поплавок свободно двигался по оси, ставим на место, заливаем тосол, заводим, проверяем.
Вот в принце и все дела, геркон остался цел (соответственно и сам бачёк). Приблизительно было потрачено на эту операцию 30 минут, финансов 0, разве что на пиво. Может кому и пригодится. Если кого и заинтересовало, то удачи!

Виправлено: Progress, 25 травень 2009 - 18:56

  • 0
Размещенное изображение

#2
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубліковано 01 лютий 2011 - 22:45

У меня история была другая. Поплавок просто закис на направляющем штоке.Еле сорвал. Но чтобы окончательно все почистить вынул его наружу (пришлось слегка горло бачка распились). Все почистил собрал и чек исчез. А вобще все эти датчики (масло, вода ,тосол, свет и тд.) очень удобная штукенция -немцы молодцы!
  • 0

#3
BacsOpel

BacsOpel

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ASTRA H 1,4 ізічка!
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубліковано 16 лютий 2011 - 12:21

дякую! дуже гарно описано! я коли купляв авто то була -5 С. наступного тиждня потепліло і почав загоратись чек, що рідини невистачає...(то загориться то потухне...) :) думав розберу подивлюся, а тут зараз знову -15 С і знову все ок і чек не горить... можливо пора змінити ОР?... заїду перевірю плотность.
  • 0
гуляй душа поета! астрочка - це шота!

Размещенное изображение

#4
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубліковано 28 лютий 2011 - 17:44

дякую! дуже гарно описано! я коли купляв авто то була -5 С. наступного тиждня потепліло і почав загоратись чек, що рідини невистачає...(то загориться то потухне...) :) думав розберу подивлюся, а тут зараз знову -15 С і знову все ок і чек не горить... можливо пора змінити ОР?... заїду перевірю плотность.

Проверить надо однозначно. С такими вещами не шутят, и менять надо вовремя. Потеплеет, снимешь бачёк и всё будет видно. Может там просто г…а всякого на собиралось, вот и клинит павловок.
  • 0
Размещенное изображение




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих