Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Восстановление датчик уровня, охлаждающейся жидкости.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 25 Май 2009 - 18:50

Раним воскресеньем, после очередной победы Днепра, я понял что за руль я не сяду. А вот навести порядок в гараже это запросто, да ещё можно и повод найти, пивка попить. Взял пива холодного, в магазине, пришел в гараж, посмотрел на беспорядок, и настроение пропало. Думаю надо заняться чем-то более полезным, и тут на ум пришла история по восстановлению датчика, которую мне на днях рассказал Юра Spik. Честно говоря, давно хотел заняться этим вопросом, прочитав отчёт по ремонту, но там была суть вопроса в другом. Там предлагали, пометь геркон, так как Юра менял у себя геркон и эму это не помогло. Всё-таки решил перестраховаться, съездил на базар и купил геркон за 2 грн. Прикрепленный файл  DSC00783.JPG   274,11К   171 раз скачано
Сразу приношу извинения за плохое качество фото, но суть думаю будет понятна всем.
Проблема у меня это появилась зимой, вмести с течей печки. После замены радиатора я немножко заколхозил и поставил перемычку, с целью убрать чек на компе.
Прикрепленный файл  DSC00791.JPG   305,15К   160 раз скачано
И так начнём: первым делом я аккуратно снял расширительный бачёк, старался разлить как можно меньше тосола, после снятия аккуратно слил его, с целью экономии.
Прикрепленный файл  DSC00785.JPG   339,77К   145 раз скачано
И так перед нами видно поплавок который двигается верх в низ по оси, в которой находится тот самый геркон. А вот к поплавку, с низу крепится магнит, и вот в нём кроется причина. Он за частую отпадает и лежит, на дне вызывая при этом ошибку.
Прикрепленный файл  DSC00780.JPG   297,72К   170 раз скачано
Маленькой отвёрткой срываем пластмассовое стопорное кольцо, пинцетом вытаскиваем.
Прикрепленный файл  DSC00782.JPG   273,06К   142 раз скачано
Затем снимаем тем же пинцетом поплавок, и перед нами лежит магнит в виде шайбы на дне оси.
Прикрепленный файл  DSC00788.JPG   269,31К   124 раз скачано
Аккуратно прикладываем этот магнит к дну поплавка и делаем напайку, дабы он больше не отпадал.
Прикрепленный файл  DSC00787.JPG   297,87К   116 раз скачано
Затем одеваем пинцетом поплавок на место, сверху одеваем стопорное кольцо, обратно делаем напайку.
Прикрепленный файл  DSC00796.JPG   294,99К   109 раз скачано
Прикрепленный файл  DSC00794.JPG   328,02К   117 раз скачано
Прикрепленный файл  DSC00795.JPG   231,85К   106 раз скачано
Проверяем, чтоб поплавок свободно двигался по оси, ставим на место, заливаем тосол, заводим, проверяем.
Вот в принце и все дела, геркон остался цел (соответственно и сам бачёк). Приблизительно было потрачено на эту операцию 30 минут, финансов 0, разве что на пиво. Может кому и пригодится. Если кого и заинтересовало, то удачи!

Изменено: Progress, 25 Май 2009 - 18:56

  • 0
Размещенное изображение

#2
vpnzorro

vpnzorro

    Дока

    • Сообщений 535
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Кременчуг
  • Авто:Опель Омега В седан
  •  
  • Регистрация: 18.01.2009

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 22:45

У меня история была другая. Поплавок просто закис на направляющем штоке.Еле сорвал. Но чтобы окончательно все почистить вынул его наружу (пришлось слегка горло бачка распились). Все почистил собрал и чек исчез. А вобще все эти датчики (масло, вода ,тосол, свет и тд.) очень удобная штукенция -немцы молодцы!
  • 0

#3
BacsOpel

BacsOpel

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ASTRA H 1,4 ізічка!
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 12:21

дякую! дуже гарно описано! я коли купляв авто то була -5 С. наступного тиждня потепліло і почав загоратись чек, що рідини невистачає...(то загориться то потухне...) :) думав розберу подивлюся, а тут зараз знову -15 С і знову все ок і чек не горить... можливо пора змінити ОР?... заїду перевірю плотность.
  • 0
гуляй душа поета! астрочка - це шота!

Размещенное изображение

#4
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 17:44

дякую! дуже гарно описано! я коли купляв авто то була -5 С. наступного тиждня потепліло і почав загоратись чек, що рідини невистачає...(то загориться то потухне...) :) думав розберу подивлюся, а тут зараз знову -15 С і знову все ок і чек не горить... можливо пора змінити ОР?... заїду перевірю плотность.

Проверить надо однозначно. С такими вещами не шутят, и менять надо вовремя. Потеплеет, снимешь бачёк и всё будет видно. Может там просто г…а всякого на собиралось, вот и клинит павловок.
  • 0
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых