Реклама
Обманка Лямбда-зондаКак обмануть второй Лямба-зонд
#1
Posted 02 December 2009 - 11:06
Из "+"
машина задышала намного легче
никаких ошибок
про катализатор забыл на всю жизнь
расход уменьшился примерно на 0.8 л. на 100 км.
машина стала чуть резвее
никаких посторонних звуков от выхлопа замечено не было (все как и с катализатором).
Из "-"
выхлоп стал вреднее для окружающей среды (для нашей страны это нормально и никакой проверяющий выхлопа и слова не скажет).
Кому интересно розкажу как все делать!
#3
Posted 02 December 2009 - 15:04
#4
Posted 02 December 2009 - 17:03
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#5
Posted 04 December 2009 - 15:08
Купил стронгер (260 грн.) и поехал к сварщику. показал что и как нужно сделать (вырезаешь катализатор на его место ставишь стронгер, перед второй лямбдой вкручиваешь наставку) и все. За работу сварщику (варил полуавтоматом) дал 100 грн., времени заняло где то 2-2,5 часа.
Результат:
- звук не изменился
- тяга чуть лучше
- ошибки нету (проехал где то 1500 км.)
- расход минус 0,5-0,8 л. на сотню.
Машина Opel Astra (1,4) маркировка двигателя Z14XE, год - 2005, пробег - 90000 Катализатор накрылся где то на 83000. Когда сняли был закоксован и очень сильно.
И еще, чтобы снять катализатор нужно снимать радиатор (по крайней мере я делал так).
#6
Posted 26 December 2009 - 23:59
#7
Posted 27 December 2009 - 01:36
у меня вектра 2.2 -2008 г.в. неделю назад полетел КАТ! на станции сказали что только замена -эту машину обманками не надуешь! кто что либо знает какой есть выход? новый кат стоит около 8 касарей
Думаю стоит поискать на разборках, со свежих машин.
#8
Posted 27 December 2009 - 11:20
у меня вектра 2.2 -2008 г.в. неделю назад полетел КАТ! на станции сказали что только замена -эту машину обманками не надуешь! кто что либо знает какой есть выход? новый кат стоит около 8 касарей
Это ж каким ты ее бензином заправлял...
У знакомого мазда 626, пробег 200 тыс - родной катализатор живой, хотя лампочка катализатора уже периодически загорается.
2.2 обманывается на ура. Вторую лямбду надо поставить на переходник - трубочку длиной 4 см.
Сам катализатор или выпотрошить, или ставить пламягаситель.
Но с установкой пламягасителя могут быть проблемы - у 2.2 катализатор и коллектор это одно целое. Хотя понятно, что невозможного ничего нет.
Edited by nick6482, 27 December 2009 - 11:22.
#9
Posted 27 December 2009 - 21:58
Это все временно. Скоро расход у тебя увеличится, а машина начнет тупить из-за бедной смеси. Я через это все прошел - у меня такой же двигатель. Выточил такую же втулку и все такое. В итоге я купил новый кат (б/ушный).Картинок к сожалению нету так как уже поставил а другой наставки пока нету. Инфу прочитал где то на русском форуме. Заехал к одному деду (работает на каком то заводе) через знакомого. Он снял мерки с лямбды. Через 2 дня сделал наставку за 70 грн. (здесь на форуме кто то писал что делал за 5-ку).
Купил стронгер (260 грн.) и поехал к сварщику. показал что и как нужно сделать (вырезаешь катализатор на его место ставишь стронгер, перед второй лямбдой вкручиваешь наставку) и все. За работу сварщику (варил полуавтоматом) дал 100 грн., времени заняло где то 2-2,5 часа.
Результат:
- звук не изменился
- тяга чуть лучше
- ошибки нету (проехал где то 1500 км.)
- расход минус 0,5-0,8 л. на сотню.
Машина Opel Astra (1,4) маркировка двигателя Z14XE, год - 2005, пробег - 90000 Катализатор накрылся где то на 83000. Когда сняли был закоксован и очень сильно.
И еще, чтобы снять катализатор нужно снимать радиатор (по крайней мере я делал так).
#10
Posted 28 December 2009 - 23:45
#12
Posted 29 December 2009 - 14:04
и чё, как полёт?точно так же и я обманывал 2,2
Так отношусь я к критикам-писакам.
#13
Posted 29 December 2009 - 17:06
полностью одноразоваяА вот скажите, кто отсоединял выхлоп от двигателя - есть ли там прокладка между выпускным коллектором и патрубками? Одноразовая ли она?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Posted 14 February 2011 - 17:15
У меня уже пробег добегает до 190тис и я начал задумивася об выкилывании нах этой хфигни.
У отца моего Такума 2.0 на газу, он вставил стронгер и перепрошылся. в итоге машина стала намного жывее а расход упал почти на 2 литра. Проездил уже 30тис и всё ок.
#15
Posted 14 February 2011 - 22:32
#16
Posted 15 February 2011 - 11:51
Один катализатор выпотрошил?у меня аналогичная ситуация - выпотрошил катализатор
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#17
Posted 16 February 2011 - 20:03
Один катализатор выпотрошил?
а там по идее он один, два резонатора
#18
Posted 16 February 2011 - 20:25
А что второе?
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#19
Posted 18 February 2011 - 15:26
А что второе?
завтра полезу под машину, буду смотреть что там выпотрошили. а то пришел, уплатил деньги, сел и уехал
#20
Posted 19 February 2011 - 19:09
#21
Posted 19 February 2011 - 20:12
Вот так с миру по нитке -слесарю печатка. Потрошить спешат из-за добычи платины из внутренностей. Способа отделения ллатины не знаю ,но интерес там есть ...завтра полезу под машину, буду смотреть что там выпотрошили. а то пришел, уплатил деньги, сел и уехал
Перебит кабель питания нагрева. Их два белых.да, точно два выпотрошено. а еще, что обнаружил - один из проводов на второй лямбде перебит(белого цвета) у самого выхода из лямбды. у кого какие мнения - стоит паять или это ничего не даст. может его соединить со вторым белым или сразу искать новую лямбду. хотелось бы как-то обойтись малой кровью. жду советов.
#22
Posted 19 February 2011 - 20:27
Вот так с миру по нитке -слесарю печатка. Потрошить спешат из-за добычи платины из внутренностей. Способа отделения ллатины не знаю ,но интерес там есть ...
Перебит кабель питания нагрева. Их два белых.
так что, их стоит соединить вместе?
#23
Posted 19 February 2011 - 20:37
На подогретом выхлопе выкрутить зонд ,предварительно отключив разъем. Попробовать спаять обрыв и заизолировать. Все другие способы соединения ненадежны. Там под машиной агрессивная среда. При данном обрыве должна гореть ошибка типа 0135. После ремонта вкрутить и подключить. Ошибка останется в мозгах до стирания.так что, их стоит соединить вместе?
#24
Posted 19 February 2011 - 20:44
На подогретом выхлопе выкрутить зонд ,предварительно отключив разъем. Попробовать спаять обрыв и заизолировать. Все другие способы соединения ненадежны. Там под машиной агрессивная среда. При данном обрыве должна гореть ошибка типа 0135. После ремонта вкрутить и подключить. Ошибка останется в мозгах до стирания.
все уже выкрутил, пол-дня верчу в руках, не знаю как спаять, перебито у самого основания, думаю может иглу воткнуть в зонд(там где обрыв) и на нее уже поцепить провод, а потом уже как-то фиксировать
#25
Posted 19 February 2011 - 20:52
Часто их по этой причине и меняют ...все уже выкрутил, пол-дня верчу в руках, не знаю как спаять, перебито у самого основания, думаю может иглу воткнуть в зонд(там где обрыв) и на нее уже поцепить провод, а потом уже как-то фиксировать
#26
Posted 20 February 2011 - 13:26
Часто их по этой причине и меняют ...
сегодня как-то спаял, вкрутил, но чек не погас. диагностика скрепкой показала ошибки 141, 34, 36. снятие клеммы ничего не дало. некоторые знатоки говорят, что чек должен погаснуть через 10-20 заводок. не нашел - какая система стоит на z2.2xe, чтобы расшифровать ошибки, которые на поведение машины по -моему не влияют, по крайней мере я не заметил, разве что расход по смешаному циклу 12-13 литров. может кто-то просветит меня неграмотного.
#27
Posted 20 February 2011 - 13:57
За перевалом-земли НЕТ........
#28
Posted 20 February 2011 - 18:49
лепила, а что за ошибки у тебя такие - двузначные ?
нажал на газ и тормоз, включил зажигание и посчитал после 10 морганий машинки с ключиком, получились следующие циферки. нашел уже расшифровку, если неправильно-поправьте:141-обрыв обогрева второй лямбды, 34-проблема с датчиком распредвалов (на практике проблемы не вижу), 36 - катушка
Edited by лепила, 20 February 2011 - 18:59.
#29
Posted 20 February 2011 - 18:52
10 - это ноль . Тоже часть кода. Читать лучше.нажал на газ и тормоз, включил зажигание и посчитал после 10 морганий машинки с ключиком, получились следующие циферки.
Edited by kurt-59, 20 February 2011 - 18:54.
#30
Posted 20 February 2011 - 18:57
10 - это ноль . Тоже часть кода. Читать лучше.
значит 0141, 034, 036.
Edited by лепила, 20 February 2011 - 18:58.
#32
Posted 20 February 2011 - 19:00
Все должны быть как первый.
посмотри - отредактировал , вместо 046 - 036
Edited by лепила, 20 February 2011 - 19:02.
#33
Posted 20 February 2011 - 19:09
#34
Posted 20 February 2011 - 19:14
Тут о кодах. Может быть на 2.2 коды другие ?
http://www.ardio.ru/dtclib.php
а какая на z2.2xe система - сименс, мотроник, мультек или еще что-то?
#35
Posted 20 February 2011 - 22:17
Omega B 2002 г.в. двиг.Z22XE ECU SIMTEC71а какая на z2.2xe система - сименс, мотроник, мультек или еще что-то?
http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm
На авто с двигателями с индексом Z диагностика скрепкой невозможна.
Возможно ,это http://forum.opel-cl...mp;#entry418587
будет интересно
Edited by ded m, 20 February 2011 - 22:21.
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых