Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Обманка Лямбда-зондаКак обмануть второй Лямба-зонд


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
65 ответов в теме

#36
shurella

shurella

    Пастырь

    • Сообщений 401
  • Имя:Саня aka Kuba
  • Город:Киев
  • Авто:astra g z14xep
  •  
  • Регистрация: 19.10.2010

Опубликовано 12 Март 2011 - 22:58

Тема заглохла, а жаль. Интересно как у автора щас машинка бегает.
У меня уже пробег добегает до 190тис и я начал задумивася об выкилывании нах этой хфигни.
У отца моего Такума 2.0 на газу, он вставил стронгер и перепрошылся. в итоге машина стала намного жывее а расход упал почти на 2 литра. Проездил уже 30тис и всё ок.

действительно, интересно)
  • 0

#37
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 47
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 21 Март 2011 - 18:39

действительно, интересно)

и актуально. кат пробит уже года 2 тому, до этого чек не матюкался, а сегодня плюнул в меня "ошибка второй лямбды"... давно хотел поставить пламегаситель, но как решить проблему второй лямбды???
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#38
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 21 Март 2011 - 18:50

сегодня плюнул в меня "ошибка второй лямбды"...

На X18XE1 ?
  • 0

#39
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 21 Март 2011 - 19:34

и актуально. кат пробит уже года 2 тому, до этого чек не матюкался, а сегодня плюнул в меня "ошибка второй лямбды"... давно хотел поставить пламегаситель, но как решить проблему второй лямбды???

Снимаешь 2-ю лямбду и ставишь обманку затем вкручиваешь в нее лямбду стиркешь ошибки и ай да... :ydirol:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#40
ALI_G

ALI_G

    Житель

    • Сообщений 152
  • Возраст: 37
  • Имя:Евгешка
  • Город:Запорожье =)
  • Авто:OOA'87 2.0i
  • Гос. номер:AP0586AХ
  •  
  • Регистрация: 21.05.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 00:46

Эмулятор катализатора

http://zp.prom.ua/p7...tora-sk-02.html

У кого какие мысли будут?
  • 0

#41
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50289
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 22 Март 2011 - 08:54

У кого какие мысли будут?

Нищета :sm21:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#42
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 08:58

Такая фигня проканает только при полностью рабочем лямбда-зонде. Они предлагают врезать ЭТО в черный сигнальный провод . Это при 4 проводах он черный .
А как обычно лямбда умирает сразу после ката . А может умереть и раньше. Так вот при смерти лямбды данная фигня тоже не работает.
И замер давления в выхлопе тоже ничего не решает . Оно зависит от состояния и сопротивления трех частей : Ката ,резонатора и глушителя . На каждой машине эти показатели разные и ни о чем не говорят.
Имхо. Продают пионерский девайс из кружка "очумелые ручки ".
Если нет возможности содержать машину и менять необходимые запчасти - тогда надо менять саму машину на ту ,где таких деталей нет . :sm21:
  • 0

#43
best_4_vepr

best_4_vepr

    Старожил

    • Сообщений 278
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:Киев
  • Авто:Volkswagen Jetta V, Skoda Fabia New
  •  
  • Регистрация: 20.10.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 10:01

Без ката и с обманкой проехал уже больше 70 т. км, проблем 0.
За все это время ошибки по этому поводу не было ни разу!

1. Схему отнести нормальному токарю + дать денег взамен получить готовую "обманку"
2. Кат вырезать, на его место вварить стронгер (пламягаситель)
3. Выкрутить 2-ю лямбду, на ее место закрутить "обманку" и дальше в "обманку" вкрутить эту лямбду
4. Стереть ошибки и кататься дальше!

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.jpg   53,01К   136 раз скачано
  • Прикрепленный файл  2.jpg   63,2К   193 раз скачано
  • Прикрепленный файл  3.jpg   25,88К   201 раз скачано

  • 0

#44
urevich13

urevich13

    Дока

    • Сообщений 662
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Луцк
  • Авто:Vectra C 2007г Z22SE, 5МКП
  •  
  • Регистрация: 14.10.2010

Опубликовано 22 Март 2011 - 10:27

Я собі теж робив проставку і все працює нормально. Креслення брав тут
  • 0

#45
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 22 Март 2011 - 10:52

...И замер давления в выхлопе тоже ничего не решает . Оно зависит от состояния и сопротивления трех частей : Ката ,резонатора и глушителя . На каждой машине эти показатели разные и ни о чем не говорят.
Имхо.


kurt-59, не совсем так. Есть минимальные нормы, которые должны выполняться для всех двигателей при условии живого ката и штатных параметров выхлопного тракта:

...Пропускная способность нейтрализатора проверяется измерением давления в системе выпуска. На место установки переднего датчика кислорода (B1S1) вкручивается манометр. На холостом ходу прогретого двигателя и при исправном нейтрализаторе давление долж­но быть не выше 0.09 кг/смг. При частоте вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин показание измерительного прибора не должно превысить 0,21 кг/см2....
Лещенко В.П. Кислородные датчики.

0,5кг\см2 - это, конечно, "занадто"...
  • 0

#46
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 47
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 22 Март 2011 - 19:47

На X18XE1 ?

Да, а что?

Снимаешь 2-ю лямбду и ставишь обманку затем вкручиваешь в нее лямбду стиркешь ошибки и ай да... :sm3:

что собой есть обманка? где её взять? Шоб сработало??
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#47
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 22 Март 2011 - 20:44

Да, а что?


что собой есть обманка? где её взять? Шоб сработало??

Они имеют в виду муфточку под резьбу лямбды ,удаляющую ее от потока газов.
  • 0

#48
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 22 Март 2011 - 20:46

Да, а что?

У Вас нет ЛЗ после катализатора ,поэтому эта железка Вам НЕ НУЖНА!
  • 0

#49
shur@

shur@

    пішов за власним бажанням

    • Сообщений 13582
  • Возраст: 47
  • Имя:@
  •  
  • Регистрация: 23.03.2008

Опубликовано 23 Март 2011 - 14:23

У Вас нет ЛЗ после катализатора ,поэтому эта железка Вам НЕ НУЖНА!

ги-ги... но она то матюкается...
  • 0

Забив на цей форум за власним бажанням та бажанням його "карликів"((

-= Жизнь - это болезнь, которая передаётся половым путём ... =-


#50
ded m

ded m

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 71
  • Имя: Морозов
  • Город:Киев
  • Авто:Мерива 1.6 мкпп 2008г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2007

Опубликовано 23 Март 2011 - 19:56

ги-ги... но она то матюкается...

Как?
  • 0

#51
alex.ho.ua

alex.ho.ua

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 24.01.2013

Опубликовано 24 Январь 2013 - 19:16

Форумчане подскажите нужна реальная схема электронной обманки 2 л. з. Родного ката уже нет пламегас стоит уже
  • 0

#52
motronic

motronic

    Авторитет

    • Сообщений 766
  • Возраст: 47
  • Имя:Гарик
  • Город:Харьковская область
  • Авто:Ascona, Оmega A, Omega B.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:03

Форумчане подскажите нужна реальная схема электронной обманки 2 л. з

Ничего, что на него цена около 800 грн. ?
  • 0

#53
LOAD

LOAD

    Авторитет

    • Сообщений 763
  • Возраст: 41
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков.Камарово
  • Авто:Omega B 2.2
  •  
  • Регистрация: 30.10.2011

Опубликовано 25 Январь 2013 - 20:39

народ какой длины должна быть трубочка на 2.2 омега? может у кого есть чертёжик? внутриний диаметр равен резбе или трубка занижается?
  • 0
Размещенное изображение

#54
karma

karma

    Дока

    • Сообщений 551
  • Имя:правда
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra RGD, омега 3.0
  •  
  • Регистрация: 07.06.2009

Опубликовано 16 Март 2015 - 19:38

тема хоть и давно не посещалась подниму, так как с приходом массового перехода на ГБО ...люди ищут переходники-обманки второй лямбды.

Если что, пишите в л.с - переходники есть в наличии.


  • 0

#55
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 10:09

Подскажите как обмануть нагреватель ДК2, задолбала ошибка.
двиг z16xep


  • 0

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 16:29

Подскажите как обмануть нагреватель ДК2, задолбала ошибка. двиг z16xep

Ну обманешь ты нагреватель 9 Ом-ным резистором, ЭБУ будет считать ДК2 рабочим и ругаться на некорректные данные с него, зажигая  другую ошибку... В чём профит?


  • 0

#57
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 14:02

Ну обманешь ты нагреватель 9 Ом-ным резистором, ЭБУ будет считать ДК2 рабочим и ругаться на некорректные данные с него, зажигая  другую ошибку... В чём профит?

так ошибка ведь только по нагревателю, по сигналу ошибок не было.


  • 0

#58
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 16:12

так ошибка ведь только по нагревателю, по сигналу ошибок не было.

Так ЭБУ данные с нерабочего датчика игнорирует...


  • 0

#59
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 17:06

Так ЭБУ данные с нерабочего датчика игнорирует...

тогда почему при настройке гбо, осциллограф показывает напряжение датчика?


  • 0

#60
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 20:09

тогда почему при настройке гбо, осциллограф показывает напряжение датчика?

Не уверен, что оно корректно без подогрева. Я  ковырялся со своим ДК1 на таком моторе, так подогрев почему-то включен постоянно. Возможно без подогрева датчик выдаёт не то, что положено..

Попробуй поставить резистор вместо нагревательного элемента датчика. Там в оригинале 9 - 9,8 Ом.. Мощность где-то ватт 15, исходи из этого. Хотя думаю, что даже если будет 20 Ом то всё равно ЭБУ будет думать, что подогрев есть. Подбирай  эксперементально максимально возможное сопротивление при котором чек ещё не горит, чтобы как можно меньше грелось...


  • 0

#61
nemetsss

nemetsss

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Запорожье
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP Twinport (UAH) 2008г
  •  
  • Регистрация: 27.11.2012

Опубликовано 23 Сентябрь 2015 - 20:24

Не уверен, что оно корректно без подогрева. Я  ковырялся со своим ДК1 на таком моторе, так подогрев почему-то включен постоянно. Возможно без подогрева датчик выдаёт не то, что положено..

Попробуй поставить резистор вместо нагревательного элемента датчика. Там в оригинале 9 - 9,8 Ом.. Мощность где-то ватт 15, исходи из этого. Хотя думаю, что даже если будет 20 Ом то всё равно ЭБУ будет думать, что подогрев есть. Подбирай  эксперементально максимально возможное сопротивление при котором чек ещё не горит, чтобы как можно меньше грелось...

Спасибо


  • 0

#62
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 21:49

Не уверен, что оно корректно без подогрева.

  Моё мужицкое мнение - подогрев нужен в начале при запуске. Потом там и так Африка.

 У меня та же ошибка только нагрев ДК 1 то появится, то исчезнет.  У меня ЭБУ паянный (может в нём усик отходит).  На следующей недельке прозвоню отпишусь.


  • 0

#63
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 22:51

  Моё мужицкое мнение - подогрев нужен в начале при запуске. 

 

Я так не думаю....подогрев работает практически всегда.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#64
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2015 - 23:22

Моё мужицкое мнение - подогрев нужен в начале при запуске. Потом там и так Африка.

Я тоже такдумал... а потом померял питание подогрева на хорошо прогретом двигателе...


  • 0

#65
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 07 Октябрь 2015 - 18:55

Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C. В конструкцию этих датчиков включен нагревающий элемент, имеющий на разъеме свои контакты. Проверку работоспособности нагревательного элемента таких датчиков можно производить обычным омметром. Сопротивление их обычно составляет от 3 до 15 Ом. 

 

Я не спорю. Воткну термопару возле  ДК1 (цікаво)  :smile44:

 

Уже воткнул возле первой лямды 210°C 

Видимо должна  греться всё время. 


Изменено: Гуру, 12 Октябрь 2015 - 21:15

  • 0

#66
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 23 Март 2016 - 23:30

Спасибо

Такая же фигня случилась. Получилось поставить? Как результат?


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых