Реклама

Обманка Лямбда-зондаКак обмануть второй Лямба-зонд
#1
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 11:06
Из "+"
машина задышала намного легче
никаких ошибок
про катализатор забыл на всю жизнь
расход уменьшился примерно на 0.8 л. на 100 км.
машина стала чуть резвее
никаких посторонних звуков от выхлопа замечено не было (все как и с катализатором).
Из "-"
выхлоп стал вреднее для окружающей среды (для нашей страны это нормально и никакой проверяющий выхлопа и слова не скажет).
Кому интересно розкажу как все делать!
#5
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 15:08
Купил стронгер (260 грн.) и поехал к сварщику. показал что и как нужно сделать (вырезаешь катализатор на его место ставишь стронгер, перед второй лямбдой вкручиваешь наставку) и все. За работу сварщику (варил полуавтоматом) дал 100 грн., времени заняло где то 2-2,5 часа.
Результат:
- звук не изменился
- тяга чуть лучше
- ошибки нету (проехал где то 1500 км.)
- расход минус 0,5-0,8 л. на сотню.
Машина Opel Astra (1,4) маркировка двигателя Z14XE, год - 2005, пробег - 90000 Катализатор накрылся где то на 83000. Когда сняли был закоксован и очень сильно.
И еще, чтобы снять катализатор нужно снимать радиатор (по крайней мере я делал так).
#7
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 01:36
у меня вектра 2.2 -2008 г.в. неделю назад полетел КАТ! на станции сказали что только замена -эту машину обманками не надуешь! кто что либо знает какой есть выход? новый кат стоит около 8 касарей
Думаю стоит поискать на разборках, со свежих машин.
#8
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 11:20
у меня вектра 2.2 -2008 г.в. неделю назад полетел КАТ! на станции сказали что только замена -эту машину обманками не надуешь! кто что либо знает какой есть выход? новый кат стоит около 8 касарей
Это ж каким ты ее бензином заправлял...
У знакомого мазда 626, пробег 200 тыс - родной катализатор живой, хотя лампочка катализатора уже периодически загорается.
2.2 обманывается на ура. Вторую лямбду надо поставить на переходник - трубочку длиной 4 см.
Сам катализатор или выпотрошить, или ставить пламягаситель.
Но с установкой пламягасителя могут быть проблемы - у 2.2 катализатор и коллектор это одно целое. Хотя понятно, что невозможного ничего нет.
Изменено: nick6482, 27 Декабрь 2009 - 11:22
#9
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 21:58
Это все временно. Скоро расход у тебя увеличится, а машина начнет тупить из-за бедной смеси. Я через это все прошел - у меня такой же двигатель. Выточил такую же втулку и все такое. В итоге я купил новый кат (б/ушный).Картинок к сожалению нету так как уже поставил а другой наставки пока нету. Инфу прочитал где то на русском форуме. Заехал к одному деду (работает на каком то заводе) через знакомого. Он снял мерки с лямбды. Через 2 дня сделал наставку за 70 грн. (здесь на форуме кто то писал что делал за 5-ку).
Купил стронгер (260 грн.) и поехал к сварщику. показал что и как нужно сделать (вырезаешь катализатор на его место ставишь стронгер, перед второй лямбдой вкручиваешь наставку) и все. За работу сварщику (варил полуавтоматом) дал 100 грн., времени заняло где то 2-2,5 часа.
Результат:
- звук не изменился
- тяга чуть лучше
- ошибки нету (проехал где то 1500 км.)
- расход минус 0,5-0,8 л. на сотню.
Машина Opel Astra (1,4) маркировка двигателя Z14XE, год - 2005, пробег - 90000 Катализатор накрылся где то на 83000. Когда сняли был закоксован и очень сильно.
И еще, чтобы снять катализатор нужно снимать радиатор (по крайней мере я делал так).
#13
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 17:06
полностью одноразоваяА вот скажите, кто отсоединял выхлоп от двигателя - есть ли там прокладка между выпускным коллектором и патрубками? Одноразовая ли она?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 14 Февраль 2011 - 17:15
У меня уже пробег добегает до 190тис и я начал задумивася об выкилывании нах этой хфигни.
У отца моего Такума 2.0 на газу, он вставил стронгер и перепрошылся. в итоге машина стала намного жывее а расход упал почти на 2 литра. Проездил уже 30тис и всё ок.
#20
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 19:09
#21
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 20:12
Вот так с миру по нитке -слесарю печатка. Потрошить спешат из-за добычи платины из внутренностей. Способа отделения ллатины не знаю ,но интерес там есть ...завтра полезу под машину, буду смотреть что там выпотрошили. а то пришел, уплатил деньги, сел и уехал

Перебит кабель питания нагрева. Их два белых.да, точно два выпотрошено. а еще, что обнаружил - один из проводов на второй лямбде перебит(белого цвета) у самого выхода из лямбды. у кого какие мнения - стоит паять или это ничего не даст. может его соединить со вторым белым или сразу искать новую лямбду. хотелось бы как-то обойтись малой кровью. жду советов.
#23
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 20:37
На подогретом выхлопе выкрутить зонд ,предварительно отключив разъем. Попробовать спаять обрыв и заизолировать. Все другие способы соединения ненадежны. Там под машиной агрессивная среда. При данном обрыве должна гореть ошибка типа 0135. После ремонта вкрутить и подключить. Ошибка останется в мозгах до стирания.так что, их стоит соединить вместе?
#24
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 20:44
На подогретом выхлопе выкрутить зонд ,предварительно отключив разъем. Попробовать спаять обрыв и заизолировать. Все другие способы соединения ненадежны. Там под машиной агрессивная среда. При данном обрыве должна гореть ошибка типа 0135. После ремонта вкрутить и подключить. Ошибка останется в мозгах до стирания.
все уже выкрутил, пол-дня верчу в руках, не знаю как спаять, перебито у самого основания, думаю может иглу воткнуть в зонд(там где обрыв) и на нее уже поцепить провод, а потом уже как-то фиксировать
#26
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 13:26
Часто их по этой причине и меняют ...
сегодня как-то спаял, вкрутил, но чек не погас. диагностика скрепкой показала ошибки 141, 34, 36. снятие клеммы ничего не дало. некоторые знатоки говорят, что чек должен погаснуть через 10-20 заводок. не нашел - какая система стоит на z2.2xe, чтобы расшифровать ошибки, которые на поведение машины по -моему не влияют, по крайней мере я не заметил, разве что расход по смешаному циклу 12-13 литров. может кто-то просветит меня неграмотного.
#28
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 18:49
лепила, а что за ошибки у тебя такие - двузначные ?
нажал на газ и тормоз, включил зажигание и посчитал после 10 морганий машинки с ключиком, получились следующие циферки. нашел уже расшифровку, если неправильно-поправьте:141-обрыв обогрева второй лямбды, 34-проблема с датчиком распредвалов (на практике проблемы не вижу), 36 - катушка
Изменено: лепила, 20 Февраль 2011 - 18:59
#33
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 19:09
#34
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 19:14
Тут о кодах. Может быть на 2.2 коды другие ?
http://www.ardio.ru/dtclib.php
а какая на z2.2xe система - сименс, мотроник, мультек или еще что-то?
#35
Опубликовано 20 Февраль 2011 - 22:17
Omega B 2002 г.в. двиг.Z22XE ECU SIMTEC71а какая на z2.2xe система - сименс, мотроник, мультек или еще что-то?
http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm
На авто с двигателями с индексом Z диагностика скрепкой невозможна.
Возможно ,это http://forum.opel-cl...mp;#entry418587
будет интересно
Изменено: ded m, 20 Февраль 2011 - 22:21
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых