Реклама
Дребезг тормозных колодок
#1
Posted 08 April 2010 - 20:02
Кто что думает по поводу. Можно ездить или стоит чего то бояться? Или ваще нормальное явление и я придираюсь просто?
#2
Posted 08 April 2010 - 20:04
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#3
Posted 08 April 2010 - 20:48
Раз уже "затарабанило" и ты полезеш к тормозам то я бы на твоем месте сделал следующее.
Смазал тормозные суппорта и направляющие при обслуживании или замене тормозных колодок
Следующими материалами на выбор: Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor 220R_2020DBC_Rus.pdf 394.79К 59 downloads
В такой последовательности:
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
1.gif 10.5К 37 downloads
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
2.gif 7.72К 29 downloads
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
3.gif 8.56К 24 downloads
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
4.gif 9.36К 25 downloads
http://www.huskey.co...opic.php?t=6384
На этом сайте присутствует техническое описание смазок, проведены испытания на совместимость смазки с каучуками EPDM, EP или EPT по автомобильному стандарту, отзывы автоюбителей :
http://www.huskey.com.ua/phorum/
Edited by serw, 11 April 2010 - 21:25.
#4
Posted 08 April 2010 - 23:55
Я у себя после прошлой зимы менял пружинки которые поджимают колодки. Дребезжание ушло
+ 1 Можно подогнуть пружины , то же помогает хорошо .
#5
Posted 09 April 2010 - 08:31
Еще штука хитрая... бывает (не постоянно но ине редко) приторможении руль ведет влево. Бывает стоит ровно. Обычно такое при недлинном маршруте. А вот в Одессу ездил - ничего подобного не замечал. Может там чтото не прогревается/залипает, а после прогрева отошло. Когда еду - не ведет машину.
Хотя сначала думаю резину летнюю поставить и посмотреть...
#6
Posted 11 April 2010 - 21:57
Может тему перебросить в FAQ "Тормоза" дабы не затерялась на форуме.
#7
Posted 15 April 2010 - 11:19
#8
Posted 22 June 2010 - 08:48
#9
Posted 23 June 2010 - 11:40
Или дело в колодках?
[/quote]
Угу
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#10
Posted 23 June 2010 - 11:40
В результате все ок, ничего не дребезжит. На вопрос нормально ли это - скажу твердое НЕТ, такого бубена четырех колесного надо еще поискать.
p.s. при установке пружинок надо не пожалеть временни и внимания. :)
#11
Posted 05 July 2010 - 10:41
#12
Posted 20 July 2010 - 19:03
1)предельный износ тормозных колодок
2)включение в материал накладки инородных частиц, напрмер песка
3)низкое качество материала накладки
4) сильная коррозия тормозного диска
5)накладка тормозной колодки отслоилась от основания
6)ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок
7)торможение с блокировкой колес.
У меня предыдущие Лукас пищали именно из-за третьей причины. Сменил на Intelli. У своего знакомого. На данный момент все нормально
#13
Posted 29 July 2010 - 19:21
#14
Posted 29 July 2010 - 20:08
чистка, замена пружинок отпустившихся от старости, и смазка положенная под эти пружины в задних колодках полностью вылечили болячку.
Там паста какая-то высокотемпературная, похожая на клей ПВА внешне, на нее садятся эти пластины.
#15
Posted 04 August 2010 - 09:29
#16
Posted 03 November 2010 - 18:38
Вывод предельно прост: обращаться нужно на те сто, где у вас есть знакомый мастер, которому будет стыдно сделать вам плохо. Мне Intelli устанавливал именно такой — в результате никаких писков
+100
#17
Posted 19 December 2010 - 12:58
Все было хорошо, новчера они опять засвистели. Может это потому что диск выработался? Так говорят знакомые. Не хочется диски менять. Родные дорого, а другие страшно брать. мало ли чего...
Что скажете, знатоки?
#18
Posted 19 December 2010 - 13:41
Узнавал цену на диски. 200 доларов надо готовить.
#19
Posted 19 December 2010 - 14:18
В общем и целом свисты и писки - штука непредсказуемая... Можно умудриться поставить фуфел и будет тишина и лепота... А можно воткнуть бренд и искать ближайшую аптеку, чтобы купить беруши для ушей...Боюсь что не туда пишу, но нету темы про свист колодок. Дело в том что 3 недели назад начали свистеть колодки и я поменял их. Ставил не родные, но говорят тоже хорошие. Какие не скажу потомучто коробку выкинул.
Я так понял, колодки самостоятельно меняли и просто недостаточно опыта, чтобы оценить состояние тормозных дисков? Потому как, если меняли не сами, то механики (если не по пояс деревянные) должны были предупредить об сильном износе дисков... Не в курсе, когда вообще диски менялись и сколько пробежали после замены?Может это потому что диск выработался?
Вообще-то все может быть и свист может быть в том числе и из-за изношенных дисков/колодок (второе отметаем, так как новые стоят... кстати, не было в первые пару сотен км после замены колодок каких-то экстренных торможений: ну там, резанул кто? потому как после замены первые пару сотен - притирка... ну и перепалить можно было при торможении в пол)...
а вообще, я бы не задумывался о проблеме свиста, если есть подозрение на выработку дисков... а в первую очередь оценил их состояние... поговорка "тормоза придумали трусы" - бред... могут быть любые проблемы в авто, но тормоза нужно контролировать: они - здоровье, а то и жизнь...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#20
Posted 19 December 2010 - 14:25
Короче пора готовить 200 баксов.
А поменять диски самому можно? Или есть подвохи какие то? Или лучше к механикам?
#21
Posted 19 December 2010 - 15:45
хм-м-м... ну рановато дискам умереть, хотя...Колодки меняли сами. Пробег на сегодня 56 тысяч. Когда брали астру то было 53 с копейками.
подскочите к кому-то, кому вы доверяете... на 200-х бакинских сотня рублей за осмотр рояли не особо сыграет... ну или скрутите колесо, плотно пофотайте и выкиньте сюда: авось ребята сориентируются...Короче пора готовить 200 баксов.
не думаю, что в АШ-ке какие-то существенные отличия от Же-шки... ничего там такого нет, можно самостоятельно...А поменять диски самому можно? Или есть подвохи какие то? Или лучше к механикам?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых