Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Редуктор Longas Airod на ООАнарод просветите, хочу разобраться что к чему


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 04 Май 2010 - 10:33

Добрый день всем!!!
Перечитал в инете много всего, но конкретики так и непонял, что есть что.... да и самому хочеться понимать принцип его работы, ну не могу я так ездить в "тёмную" Машина Омега А C20NE Газ установлен заводской, редуктор лонгаз
На риссунке винт 1 - вроде как регулировка холостого хода, на другом сайте пишут что это какая то чувствительность (крутил его и толком ничего не меняеться, как работал ДВС так и работает)
Винт 2 на одном сайте пишут, что это винт регулировки какой то второй камеры, якобы его вообще не трогать, на другом сайте пишут что это винт холостого хода :sm4: неразбериха какая то
Идём дальше 3-ой обозначена какая то приблуда которая стоит у меня вроде как фильтр и клапан, но точно не знаю а хотелось бы знать что там находиться (к нему подводиться медняю трубка я так понимаю магистральная газа).
Дальше ещё интереснее, снизу на редукторе болт, якобы для слива конденсата, откручивал его, конденсата нет (впринципе правильно его нет ДВС то инжекторный) зато дряни какой то походу немерянно, т.к. вкоучивал/выкручивал несколько раз и болт был грязнючий.
Из этого делаю вывод - редуктор что называеться загрязнен, да и потому как машина начала ездить, то тупит, то срываеться похлеще чем на бензе, такое ощущение что что то забито и иногда пробиваеться. Заметил ещё такую вещь, если машина стоит 2-а дня и не ездит то около 30км проезжает чудесненько, а потом опять начинаються провалы.

Задумал поменять ремкомплект, опять же инфы никакой, надо ли снимать редуктор полность или нет, или же достаточно открутить 4-е болта на лицевой крышке, если снимать как быть с охлаждением, ведь воздушная пробка однозначно появиться.

Ну раз затронул тему ГАЗА на моей машине, то может поясните какие же свечи необходимы? Из личного опыта: купил машину, стояли свечи Бош 4-х контактные, человек ездил только на бензе, почему то газа боялся, я естественно начал ездить на газе, результат - на бензе здорово, на газу отстой (сильные провалы). Купил свечи NGK BPR5ES - наверное самые лучшие на тех что я ездил дольше всех(больше 10тыс отездили). Послучаю достались свечи серии V-Line теже NGK но BPR6E вывод однозначно не для работы на газе, т.к. с прогревом двигателя тяга пропадала неизвестно куда. Далее были свечи GM под ДВС C20NE умерли в течении недели, причем умерали медленно, наверное опять не то число калильное. Вернулся я опять к свечам Бош, те что и стояли на ней - от результата я офигел, почему то нормально едит на бензе и газе, хотя ранее на газе она не ехала, а тупила, опять же проходит неделя (пробег около 200км) сильнейшие провалы при резком нажатии на гашетку причём что на бензе, что на газе. Короче говоря я запутался, хочу разобраться с проблемой и инфы нигде не нахожу.
Может кто то с этим сталкивался со всем да подскажет что к чему?
  • 0

#2
Simon

Simon

    Мастер

    • Сообщений 2783
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Оболонь.Kiev.Ua
  • Авто:Omega A & Astra G (обе на газу)
  • Гос. номер:053-03КН
  •  
  • Регистрация: 18.01.2003

Опубликовано 05 Май 2010 - 00:41

Сергей, отвечаю, более чем развернуто, т.к. на моей ООА такой редуктор стоял :sm3:
Вначале, вкратце изложу принцип его действия, а назначения регулировочных винтов по ходу объясню.
Итак:
Фото №1
Размещенное изображение
Это первичная камера редуктора. В ней происходит испарение сжиженного газа, в парообразную фазу. Коромысло, которое на фото, своим нижним концом закрывает клапан подачи газа от баллона. В этой же камере находится еще мембранно-пружинная система (она на след. фото) которая открывает/закрывает этот клапан. Пружины подобраны специально такие, что бы открывать клапан, когда в камере падает давление. Испаренный газ (в паровой, как ее называют, фазе) идет во вторичную камеру, через электро-магнитный клапан. Он на фото справа, правда со снятой обмоткой. Когда переключаешь режим "на бензин" или глушишь машину, клапан закрывается. Регулировок тут никаких нет.

Фото №2
Размещенное изображение
Детали первичной камеры. Мембрана, пружины, крышка.

Фотор №3
Размещенное изображение
Так выглядит подогрев редуктора. Через патрубки (синего цвета) подается антифриз из системы охлаждения. Таким образом редуктор подогревается (первичная камера находится с обратной стороны). Слева видно отверстие для выхода газа из электро-магнитного клапана.

Фото №4
Размещенное изображение
Это вторичная камера (пока без клапанов), откуда газ подается уже в двигатель. Слева видно выход из клапана газа, сверху выход газа из редуктора, правее от него винт регулировки чувствительности (о нем дальше).

Фото №5
Размещенное изображение
Вторичная камера с клапанами. Тут расскажу подробнее, как это все работает. Система из двух связанных коромысел. Коромысло которое слева это клапан который открывает/закрывает отверстие подачи газа во вторичную камеру. Управляется он мембраной (ее на фотографии нет). Она давит на противоположный конец коромысла (тот что с вырезом). Таким образом, когда даешь газ, во впускном коллекторе увеличивается разряжение, оно в свою очередь двигает мембрану в редукторе, она давит на коромысло и открывает клапан подачи газа . Эта вся система подпружинена вторым коромыслом, которое держит клапан закрытым на холостых оборотах.

Фото №6
Размещенное изображение
Клапан подачи газа во вторичную камеру, крупным планом. Все видно на фотографии. Там же находится канал холостого хода и винт регулировки ХХ (винт с пружиной). Когда у тебя машина работает на ХХ, клапан закрыт и газ поступает во вторичную камеру по каналу ХХ. Винт регулирует сечение этого канала и соответственно обороты ХХ.

Надеюсь объяснил понятно :sm18: Винт №1 на твоем рисунке это винт регулировки чувствительности редуктора, винт №2 регулировка ХХ.
Когда знаешь принцип действия редуктора, очень легко его отрегулировать.
1. Закручиваем винт ХХ до упора. Если машина глохнет, добиваемся устойчивой работы винтом чувствительности.
2. Винтом чувствительности ищем момент когда машина начинает глохнуть на ХХ. Находим этот момент и еще немного убираем чувствительности.
3. Винтом ХХ устанавливаем минимальные устойчивые обороты ХХ.
4. Регулируем подачу газа на патрубке от редуктора до распылителя. Можно делать эмпирически, добиваясь оптимального соотношения расход/прием.
5. Делаем тест-драйв. Если есть провалы при трогании, по чуть-чуть добавляем чувствительности редуктору.

То что ты изобразил на рисунке под номером 3, это скорее всего фильтр газа и есть. К нему идут сменные фильтрующие элементы. В твоем случае желательно их поменять, думаю много проблем уйдет. Т.к. забиваются они за 10 ткм с нашим газом наглухо.

Ремкомплекты на эти редуктора вроде как есть. Думаю из вышеизложенного ты уже понял, что для замены ремкомплекта редуктор снимать обязательно. Воздушная пробка, скорее всего не образуется, но это зависит от того, где он у тебя стоит и как подключен подогрев.

По свечам не подскажу, т.к. не экспериментировал. Штатные свечи GM для ООА прекрасно работают.

:ydirol:
Опелевод, путешественник

#3
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 05 Май 2010 - 07:23

Олег СУПЕР :sm16:!!! Даже не ожидал такого отчёта, стало ясно и понятно, что к чему :biggrin: :bubu: :bubu:

Наконец то стало понятно какие винты за что отвечают. Значит всётаки фильтр как я и предпологал, буду менять а потом уже посмотрю если ничего не измениться поменяю ремкомплект.



Олег огромнейшее человеческое спасибо за разяснение что к чему!!!!

Изменено: PSN, 24 Ноябрь 2010 - 08:15

  • 0

#4
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 08:33

Вчера таки собрал редуктор из новенького ремкомплекта, поставил новый фильтр от Томасетто (только он подошел близко по диаметрам к старому).
Фотки и разяснение Simonа + консультация miki сделала свое дело, за что Вам обоим огромнейшее спасибо :sm15: !!!
Работой своей доволен на 80% настройка заняла более чем час и настроил совсем неправилно (винт РХХ полностью закручен, винт чувствительности где то посередине), но машина как нестранно уверенно и стабильно едит, а вот если хоть немного преаткрутить винт РХХ то имеем постоянное плавание оборотов (500 пытаеться заглохнуть, подымает до 1200-1500 и так постоянно на холостых колбасит движок, вариантов с винтами перепробывал немерянно, а по факту "все теже на манеже"). Вобщем решил я заехать на BRC СТО (знакомый там работает) дабы проверить свой выхлоп по прибору, чет он мен не нравиться, очень много пара :sm37:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых