Реклама

Глохне Опель Астра Н
#37
Опубликовано 28 Май 2010 - 14:26
АБС, як і брок дросселя, як і EBU між собою зв*язані по CAN-шині, а помилки видавало по цих вузлах.а при чем тут вообще абс?? по модулю зажигания вопрос , где можно посмотреть его параметры??? вот например на астре ф у меня было движок троить начал я прозвонил высоковольтные провода и оказалось что одном не то сопротивление , так вот я думаю что не проблема снять модуль зажигания и проверить его тестором . просто смысл его менять если с ним все в порядке будет.
в мене блок зажигания був пробитий на 2-му циліндрі, це явно було видно
а загалом, тепер я майже впевнений, що мої пригоди дійшли до завершення - проблема таки була у свічках, кілька разів поміняли старі-нові, на старих працює, на нових - ні, і так на обох блоках запалення
хоча треба ще все перевірити в ходу......
на куплених свічках зазор - 1,1, при тому що норма для Астри - 0,9, але думаю проблема не в цьому, движок просто гірше б працював, скоріше одна з них (а може й не одна) десь пробивала всередині, в результаті замикання під великою напругою, комп відключав всю систему, і добре що нічого не згоріло

Изменено: chyngyshan, 28 Май 2010 - 14:19
#38
Опубликовано 28 Май 2010 - 14:32
loopЗа катушку я узнал только вчера вечером, поэтому еще не смотрел. Сегодня попробую. По такой цене где продается, если что?
на блиц авто менял около месяца назад - вроде около 1700 стоила (точно не вспомню, были еще работы)
Анна ГТЦ меняла на столичке где-то в тоже время,вроде тоже около этой цены
обзвони официалов и поспрашивай
также кто-то из клубных продавцов запчастей называл цену 1300, не вспомню кто
#43
Опубликовано 31 Май 2010 - 13:47
Димка, скинь инфу по нижней цене) 1300 гривен - это реально или приблизительно сказал?новый блок катушек на ашку 1300-1700грн
у кого можно взять рабочую катушку зажигания/модуль зажигания, чтобы определиться шо причина у меня или в ней или нет? за пиво


з.ы. 100% ли комп.диагностика сможет выдать, что проблема в катушке а не в чём-то ещё?
#46
Опубликовано 31 Май 2010 - 14:23
троит двиг, мигает чек при скорости выше 50км/ч, тяга практически пропала
были подозрения на свечи, замена старых на новые - ничего не решила
Могу на тебе проверить свою катушку - и тебе польза может быть, и я буду точно знать, что дело не в ней.
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#48
Опубликовано 31 Май 2010 - 16:19
на куплених свічках зазор - 1,1, при тому що норма для Астри - 0,9....
XEP - 1,6
Для этого мотора свечной зазор 1,1мм (По данным некоторых мануалов вообще 1,3-1,4)
Другими словами при правильном приготовлении смеси и исправном МЗ двиг должен работать при зазоре не менее 1,1.
Изменено: Andre_71, 31 Май 2010 - 16:21
#49
Опубликовано 31 Май 2010 - 20:35
Когда все остальные права попраны, право на восстание становится бесспорным. Т.Пейн
#52
Опубликовано 31 Май 2010 - 21:00
Димка, скинь инфу по нижней цене) 1300 гривен - это реально или приблизительно сказал?
у кого можно взять рабочую катушку зажигания/модуль зажигания, чтобы определиться шо причина у меня или в ней или нет? за пиво![]()
![]()
з.ы. 100% ли комп.диагностика сможет выдать, что проблема в катушке а не в чём-то ещё?
Юр, та я видел эту цену на форуме кто-то запчастями торговал и вот была такая цена... но это неоригинал и я не запомнил кто продавец.
На столичке АннаГТЦ меняла недавно, называла цену 1700...
комп диагностика на 100% не определяет проблему в катушке, только общие проблемы зажигания. Но электрик Юра с блицавто мне сразу по результату диагностики сказал что на 99% это катушка и любезно переставил с машины nero рабочую чтобы я убедился что проблема именно в ней
#54
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 08:02
інші помилки
Р0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-025
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-025
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-025
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-025
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-025
P0314 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре B-025
P0325 Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) B-020
P0335 Цепь датчика "A" положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-003
P0335 Цепь датчика "A" положения коленчатого вала Неисправность C-003
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-018
P0351 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 B-023
P0352 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 B-023
P0353 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 B-023
P0354 Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 B-023
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора B-016А у меня появилась новая ошибка - 112006, и всеравно не заводится.
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора B-016
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
такого я ще не зустрічав

#55
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 11:11
А у меня появилась новая ошибка - 112006, и всеравно не заводится.
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора B-016
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора B-016
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Andry, теперь бери у Guessа педаль на подмену...

#58
Опубликовано 24 Июнь 2010 - 09:28
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора B-016
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора B-016
P1120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора
Разъем на педальном узле может посмотри, пошатай, сними - поставь...
Что бы накрылся - малая вероятность, или акум отключи минут на 5 - 10.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых