Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#879
Опубликовано 12 Январь 2013 - 21:19
На ХХ никакая - преимущественно на вариаторах до 1000 не включается опережение угла зажигания.какая особенность настройки редуктора с вариатором? У меня варик стоит, но отдельно редуктор не настраивался.
А на 3К оборотов можно еще немного закрутить краник жадности на слух, ведь при полном сгорании топлива его будет требоваться меньше.
#880
Опубликовано 13 Январь 2013 - 01:35
Мягко говоря - не совсем правда. Выключать коррекцию на ХХ предусмотрено на машинах с электронным дросселем, где для выравнивания холостых достаточно активно используют "гуляние" УОЗ бензомозгом (в результате чего с Вариком он может вылезать за пределы регулировок и устраивать "раскачку" оборотов пытаясь вернуться в норму)На ХХ никакая - преимущественно на вариаторах до 1000 не включается опережение угла зажигания.
Для старых 8-кл опелей можно ( и нужно) коррекцию и на ХХ оставлять. Так удобнее человеку эффект от варика показывать: на прогретой машине с выключенными электропотребтелями (когда нагрузка минимальна) подаёш + на варик от ГК, включается коррекция и это видно по кратковременному "скачку" оборотов.
Чтобы оставить коррекцию до 1000 об и убрать её на ХХ и подключают педаль газа к некоторым моделям вариаторов....
#881
Опубликовано 13 Январь 2013 - 09:44
Особенно больших регулировок на 3-тем пок. нет. Кручу винт ХХ (пластмасовый), так как после установки варика, ХХ стал выше (наверное потому что топливо сгорает лучше), вот я и крутил его в "-".Дмитрий-84,А какая особенность настройки редуктора с вариатором? У меня варик стоит, но отдельно редуктор не настраивался.
#886
Опубликовано 17 Январь 2013 - 11:23
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#888
Опубликовано 19 Январь 2013 - 10:57
БАНИТЬ БОТА!О, Боже мой. Это так увлекательно продажи. бесплатная доставка + низкая цена + быстрая доставка. так удивительно: http://baseurl.de/su
Да, не плохо чтобы кто толковый тебе ГБО посмотрел/настроил. Винт поменять конечно нада - на системах 2-3 поколения его крутить приходится даже от температуры и влажности воздуха. Настройщику про Варик ничего не говори - либо сам знает, либо не заметит.miki, когда я заказывал у вас варик, я помню тему, что для простого моника опелевского заморачиваться не с чем не надо. У меня сейчас винт ХХ закручен полностью (открутить я его уже не могу, он треснул (головка под шестигранник Tomasetto) по этому остается только чувствительность и ширина канала подачи. Стоит ли мне восстанавливать этот винт холостых(не знаю пока как) и искать регулировщиков, которые будут учитывать особенности вариатора? (варик не правил, перемычки не трогал "60ру").



#889
Опубликовано 20 Январь 2013 - 20:25
Как у каждого святого есть прошлое, так и у каждого грешника есть будущее.
#890
Опубликовано 21 Январь 2013 - 12:29
Обратись к токарям, за 30минут выточат и горя знать не будеш...!miki, ох беда... трое настройщиков(разные сервисы) и винт холостого не трогают. Последний дядька мне перевесил редуктор продольно, поменял шланги, заменил клапан травящий и вроде толковый мужик, по крайней мере в отличии от остальных, но про винт холостого сказал - "закручен, ну и не трогай его". Я как бы к нему приехал с проблемой, что он треснутый и его вообще нельзя выкрутить. Кстати где его отдельно искать?
Мое мыло - romeo_l_melbox@mail.ru
#896
Опубликовано 22 Январь 2013 - 13:33
абсолютно такой же расход на таком же двигателе.Еду по трассе - 8 литров.
Вьезжаю в город - 12-14.
Под замену просится газовый фильтр, может из-за него такой расход в городе...
Заметил интересную особенность, чем меньше температура за бортом - тем больше расход( все подтверждается бортовиком)
получается такая закономерность
+10 - 10-11л
0 -5 - 12-13л
-5 -15 - 14-15л
все это при одинаковой манере езды по одному и тому же маршруту...
#897
Опубликовано 23 Январь 2013 - 01:33
таже фигня.абсолютно такой же расход на таком же двигателе.
Заметил интересную особенность, чем меньше температура за бортом - тем больше расход( все подтверждается бортовиком)
получается такая закономерность
+10 - 10-11л
0 -5 - 12-13л
-5 -15 - 14-15л
все это при одинаковой манере езды по одному и тому же маршруту...
Только вот думаю что чем двигатель меньше прогретый то расход больше.
попробуй закрыть радиатор в -10 и калёса подкачать 2.2
#903
Опубликовано 25 Январь 2013 - 17:04
абсолютно такой же расход на таком же двигателе.
Заметил интересную особенность, чем меньше температура за бортом - тем больше расход( все подтверждается бортовиком)
получается такая закономерность
+10 - 10-11л
0 -5 - 12-13л
-5 -15 - 14-15л
все это при одинаковой манере езды по одному и тому же маршруту...
Надеюсь ты прав и весной у меня будет расход газа 12 литросов:)))))))
Пока по бортовику и заправкам иду 16 литров на 100
#905
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 16:06
это расход моего знакомого на такой же машине, по моему многовато для 1.6 и теперь думаю есть ли смысл себе ставить гбо да и вроде на твинпорты это геморойно правильно установить?
#907
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 22:18

#908
Опубликовано 10 Февраль 2013 - 22:21
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#910
Опубликовано 12 Февраль 2013 - 21:33
плюсану к этому посту!!! С ужасом вспоминаю как сам на таком G@MNE ездил , когда на трассе у меня хлопнуло и порвалась эта ризинка,бегал потом по селу в поисках изаленты или скотча, тот ещё цырк был.Omega_88, это не настроенная установка. А вообще на омеге В 2-3 пок - это кощунство.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых