Реклама

Сварка без снятия клеммы...Мотор "пятерит" после поварки
#36
Опубликовано 24 Январь 2012 - 00:09
#37
Опубликовано 24 Январь 2012 - 07:47
Неправда.все сварочные работы ведутсятолько только с одетой клемой, так как акум исполняет роль конденсатора, и если какимто боком напряжение от сварки в 17 вольт попадает в бортовую систему то акум всю отаку берет на себя

Ты рассматриваешь частный случай, когда совпадает 1) полярность подключения сварки и аккумулятора, 2) электрод попадает на силовые плюсовые провода от аккумулятора, а таких проводов по всей машине не более 10 метров. При этом пострадает максимум сигнализация и магнитола, т.к. зажигание все равно отключено.
И напряжение 17V это не совсем то, это минимальное напряжение при котором может существовать сварочная дуга (я бы даже сказал 20V), а в ХХ сварочник дает около 60V.
Вообще сварочные работы проводятся с отключенным аккумулятором, основные причины этого:
1. В зоне прохождения сварочного тока окажутся установленные датчики, соединенные со входом ЭБУ. На вход ЭБУ может попасть опасный потенциал, превышающий предельные значения.
2. Разогретый металл может расплавить изоляцию вблизи расположенных проводов. Вовремя можно не заметить возгорание.
В этом случае аккумулятор действительно должен был выступать как буферная емкость, поэтому и попалил все что можно....а друг пытался завести от зарядно пускового без акума попалил все что можно было.
P.S. Себе когда варил арку - аккумулятор не снимал, т.к. масса была подключена рядом с местом сварки, датчиков вблизи не было.
#38
Опубликовано 24 Январь 2012 - 08:23
Так ты б подитожил так мол и так дело было не в сварке зря на мужиков налетел без дела трабл был в томм-то! А то люди точно будут арки с.....лями замазывать шоб мозги от сварки не погибли.
Подытожу: так мол и так, при сварке без снятия клеммы погибли модуль зажигания и ЭБУ (о нем я не писал)






#40
Опубликовано 24 Январь 2012 - 08:49
1. Каким образом на это влияет аккум?1. В зоне прохождения сварочного тока окажутся установленные датчики, соединенные со входом ЭБУ. На вход ЭБУ может попасть опасный потенциал, превышающий предельные значения. 2. Разогретый металл может расплавить изоляцию вблизи расположенных проводов. Вовремя можно не заметить возгорание.
2. Опять же при чем тут аккумулятор?
Мну последний раз вообще снимали аккум.... просто потому, что машину градусов под 70 ставили. А вообще варили и так и сяк....На моей ОВА варили три раза, просто снимали клему минус. Все, больше никаких телодвижений. Проблем небыло, за исключением одного раза когда мастер не прикрутил нормально назад клему минус
#41
Опубликовано 24 Январь 2012 - 09:03
Никаким1. Каким образом на это влияет аккум?

Затупил.
Место сварки не указано, поэтому предполагается возможное наличие проводов под напряжением.2. Опять же при чем тут аккумулятор?
Хотя тоже можно оспорить, так как всегда есть еще предохранители.
#43
Опубликовано 24 Январь 2012 - 23:04
пишу я был самоуверенным и не снимал клемму 3.14здец сколько раз на разных машинах и омегах в том числе.и сварщик который варил машину будет виноват в любом случае либо" кокого йуях ты снимал эту клему " либо наоборот!!и также была такая грусная история у первого хозяина моей омеги ,когда после замены выжимного и сальника К,В, погиб недоехав до дому двухмассовый маховик и корзина с диском сцепления (просто у этих чудо мастеров на днях была такая -же омега на замене с всей сцепы ) выводы делайте сами что из за чего погибаетПодытожу: так мол и так, при сварке без снятия клеммы погибли модуль зажигания и ЭБУ (о нем я не писал)
![]()
![]()
А ты продолжай быть самоуверенным и клемму не снимай
![]()
![]()
Изменено: fire1, 25 Январь 2012 - 02:59
#44
Опубликовано 25 Январь 2012 - 09:16
сварщик который варил машину будет виноват в любом случае либо" кокого йуях ты снимал эту клему " либо наоборот
Они мне тоже это говорили, типа "не сбить настройки", а спросить сразу мое мнение или позвонить эти овощи не догадались




А кто виноват по твоему?





Во всех мануалах при работе с двигателем, электрикой авто, даже самой минимальной первым пунктом всегда идет: Отсоедините клеммы с аккумулятора! Зачем? Как ты думаешь? Это лишняя операция, которая увеличивает объем работы???
просто у этих чудо мастеров на днях была такая -же омега на замене с всей сцепы
Ага, они мне поменяли модуль на нерабочий




#45
Опубликовано 25 Январь 2012 - 16:37
#48
Опубликовано 25 Январь 2012 - 19:46
'это мы с тобой понимаем а человек жаждил крови будучи уверенным что из за сварки потому шо иму так " сазал сасед".а все было очень просто ,дама привезла хорошую промывку которая вымыла усе шо было паналито перед продажей.ну преварится шатуны могли только от отсуцтвия масла к кв
а есле по делу скажу так , что ТОК ровно как и вода будет искать кратчайший путь, в часности ТОК, для замыкания сварочной цепи и что ему ловить в мозгах или катушке я не знаю ,есть только + и - и третего не дано а в мануалах правильно пишут вилку из резетки вытягиваеш всегда искра вот тут и приходит...........!Не верю (с) Станиславский
ОЧень странное стечение обстоятельств, не находишь?![]()
![]()
#51
Опубликовано 16 Май 2015 - 20:55
Апну тему!
Нужно подварить задний брызговик в районе амморта, Что отключать? только аккум или ещё что-то?
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#52
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:10
Amigo72, Всегда отключаю акум и если есть, Вебасту.
З.Ы Только сегодня варил фаркоп брату на Хундае.Отключали только акум,все гуд.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#53
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:13
Amigo72, Всегда отключаю акум и если есть, Вебасту.
З.Ы Только сегодня варил фаркоп брату на Хундае.Отключали только акум,все гуд.
Привет земляк! Спасибо!
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#54
Опубликовано 16 Май 2015 - 21:25
Привет земляк! Спасибо!
Привет.Сразу тебе написал,а потом начал тему читать ,а тут такие баталии,отключать,не отключать.
В мануале к штатной автономке Вектры Ц написано,что надо не только клему с акума при проведении сварочных снимать, но и разъем автономки отсоединять,во избежание выхода из строя блока управления. Таки немцы шото знают.
Изменено: DimonJ, 16 Май 2015 - 21:25
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#55
Опубликовано 17 Май 2015 - 11:10
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#57
Опубликовано 17 Май 2015 - 14:39
Amigo72, Вебаста есть? Если нет,то и искать не чего не нужно.
а вдруг есть, а он об этом не знает
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#58
Опубликовано 17 Май 2015 - 17:26
Может кто подскжет
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#60
Опубликовано 18 Май 2015 - 11:55
Спасибо, будем искать...
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#61
Опубликовано 19 Май 2015 - 20:16
ЗЫ А оцинковка тоже ржавеет...
ОЛЕГ 098-49-09-623
Упоры скобы замка: OMEGA, VECTRA A, Astra Fhttp://www.opel-club...ov-i-skripa-ba/
#62
Опубликовано 19 Май 2015 - 21:22
А оцинковка тоже ржавеет...ещё не видел
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#65
Опубликовано 23 Май 2015 - 22:21
По темі. Варили вихлоп. Масса на трубу і варили трубу. Клєми не чіпали. Стаж роботи більше 10 років. Перепитував - жодного косяку не було. По кузову так. Клєму якусь скидаю. Але знову ж сварщик толковий де варить там і "мінус" поблище чіпляє. У нас же коротке замикання у точці зварювання. А воно як завжди по найкоротшому шляху пробігає
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых