эта покатушка задумывалась, в первую очередь, как тренировка перед осенними "Ланос-ралли" и "Ралли-Директор". Соответственно, формат такой же. Ознакомится можно по ссылке
http://www.oldtimer-rally.ru/boesc.htm Регламент не писали, пользуемся регламентом Пикника-2010. никаких ограничений по авто нет. по возрасту и полу нет. по наличию пассажиров в авто нет (кроме ДОПов!!). ДОПы проезжать будем несколько раз, ведь это ТРЕНИРОВКА, значит будем тренироваться!
состоится 13 июня 2010 г. Вступительный взнос - 70 грн. с экипажа. Сбор участников на стоянке ОЛДИ (это возле КАРАВАНА) в 9-00. Запись участников по тел.: 067-500-65-53, 066-124-72-48 Костя, или 093-271-71-03 Сергей. Регистрироваться ОЧЕНЬ ПРОСИМ заранее по указанным телефонам.
примерно так:
В контрольной карте записи имеют право делать только судьи !
Утеря контрольной карты или наличие в ней исправлений ведут к исключению из ралли.Нормы времени между пунктами КВ указаны в маршрутных листах. Отметкой на КВ считается подача автомобиля и контрольной карты судье на КВ.
В случае прибытия на КВ раньше расчетного времени экипажу можно отстояться в 20м перед КВ в ожидании отметки. За каждую минуту опоздания или опережения расписания на КВ ( на ВКВ - только за опережение ) - штраф 20 очков.
Экипаж исключается из ралли:
-опоздание на КВ на 30 и более минут.
- опоздание общее по трассе 30 минут.
- за въезд на КВ с противоположного направления.
- за непрохождение участка ралли , зафиксированное судьями( КП-контроль прохождения)
- за неостановку или непрохождение ВКВ (внезапный контроль времени).
За нарушение Правил дорожного движения-
Первое нарушение- штраф 20 очков
Второе - штраф 30 очков
Третье- исключение из ралли.
Ралли ПИКНИК проводится по принципу изменяемого расписания ( ИР ).Если экипаж опоздал на КВ, то до следующего КВ наверстывать опоздание нельзя, т.к. действует уже новая норма времени из маршрутного листа.
Старт на ДОПах ( слаломы, картодромы и т. д.) - с места, с работающим двигателем по сигналу судьи. Финиш - без остановки, без отметки в контрольной карте.
За касание маркера - штраф -10 очков. За нарушение порядка выполнения слалома экипажу начисляется удвоенное лучшее время в данном упражнении.
Победитель ралли определяется по наименьшей сумме очков, набранных на дорожных и дополнительных соревнованиях. Если у нескольких экипажей набирается равное количество очков, то первым считается тот, у кого лучший результат на последнем дополнительном соревновании.