Реклама
Нано-технологии - мифы и реалииЧастное исследование нано-продуктов
#1
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 20:50
Он задал мне следующий вопрос: "Как поведет себя электродрель, если ее включенную, опустить в емкость с обычной водопроводной водой?".
Многие, я думаю согласятся с моим ответом: "В результате, мы получим короткое замыкание и неисправную дрель. А может и чего похуже!"
C видом фокусника, он достал небольшой баллончик и начал заливать во все отверстия дрели какую-то жидкость. Далее, начались сплошные чудеса (хотелось бы взглянуть в этот момент на себя со стороны).
Включенную и работающую электродрель, он опустил в 5 литровую банку, предварительно наполненную водой из-под крана. Чудеса!!! Дрель работала в воде без искрения и замыканий! Дрель работала и после того, как ее извлекли! Забегая вперед, могу сказать, что она работает без проблем по сей день.
После этого опыта, мы проверили, как ведет себя в воде лампа накаливания (220 Вольт 100 Ватт). Лампа опускалась в воду вместе с патроном и скруткой проводов, так как по быстрому нашли патрон с лампой и провод с вилкой.
Разгадка феномена очень проста - существуют разработчики и призводители работающие в области нано-технологий. Желающим более пристально ознакомиться с данной продукцией рекомендую пройти по ссылке. http://www.nanoprotech.ru/index.php
В начале, я писал что "... кирпич на голову так просто не падает..." , и действительно, оказалось что эта демонстрация спроизводилась с целью предложить проверить и опробовать данные продукты в условиях нашего сервиса.
Все эти презентации, рекламные ролики и т.д. вещь конечно хорошая, но я, как наверное большинство наших сограждан в этом плане, на редкость "доверчив" и поэтому предпочитаю верить не роликам, а реальным результатам. И началось...
Опыт первый.
Привозят на эвакуаторе В-Ц Z22SE. Диагноз - топливный насос приказал долго жить.
После демонтажа насоса мы и стучали по нему, и меняли полярность включения двигателя, и проворачивали принудительно шестерни насоса - результат нулевой. Диагноз прежний - замена.
Но вот хозяин авто с этим не согласен. Говорит, что уже договорился ее продать, а денег на насос нет. "Сделайте хоть что-нибудь, и как можно дешевле!". Обычная ситуация по нашей жизни. Решение получилось необычное. Я предложил проверить на его насосе как работает нанотехнология. Он махнул рукой - типа хуже не будет. Обработали насос средством "NANORROTECH UNIVERSAL" (аэрозольный баллончик 210 мл.). Через 2-3 минуты, при подключении питания, насос стал подавть признаки жизни - с рывками и жужжанием работать. После повторной обработки - несколько рывков и насос стал работать практически беззвучно. Мы обалдело смотрели с клиентом друг на друга!!!
Итог - демонтаж и монтаж насоса, обработка насоса средством "NANORROTECH UNIVERSAL" (20-30 мл. средства - 24грн.) и машина уехала. Далеко или нет пока неизвестно, но тем не менее....
Опыт второй.
Приезжает владелец В-Б X20XEV с проблемой - плохо заводится, не развивает полных оборотов, горит лампа "CHEK". проблема возникла после мойки авто.
Результаты диагностики:
- отсутствует сигнал датчика оборотов распредвала;
- неправильный сигнал датчика оборотов коленвала,
Лечение:
- обрабатываем контакты разъемов и датчиков защитным покрытием для автоэлектрики "Nanoprotech Auto Elecric".
Результат - счастливый владелец (нет необходимости менять датчик распредвала и\или коленвала) едет по своим делам.
Обработка производилась 15 июня - жалоб на работу двигателя пока не поступало.
Опыт третий (незавершенный).
Для проверки защитного средства "NANOLUX" (для стекла и лакокрасочного покрытия http://www.nanolux.com.ua/), обработал водительскую половину своей Омеги-А. Так как езжу немного, пока удовлетворяюсь обливанием авто водой, после чего очень наглядно видно как с обработанной поверхности вода скатывается шариками, а по необработанной растекается. С этим опытом, благосклонно согласился помочь Виктор Голубенко и обработал лобовое стекло. Будем ждать отзывов.
Опыт четвертый (незавершенный).
Одна из моих клиенток, очень своеобразно прореагировала на информацию о свойствах наноматериалов. Дело в том, что существует средство для обработки тканей, после чего они становятся водоотталкивающими, при чем фактура материи не меняется. Идея рожденная дамой выглядит следующим образом: "Если обработать школьную форму, то она будет всегда как новая!".
Интересное на мой взляд применение, но результаты пока ожидаю.
Кроме вышеописанных опытов, мы, на нашем сервисе, стали активно использовать и изучать наноматериалы.
Предлагаю всем заинтересовавшимся принять участие в изучении свойств нанопродуктов, тем более, что я оговорил с поставщиками некий "пробный " фонд материалов, для проверки в реальных условиях. Критерии для участия в опытах простые:
- желание познать нечто новое;
- объективный отчет о результатах проверки.
- профессиональных критиков - прошу не беспокоить
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#2
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:17
#3
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:27
от себя скажу лишь, что уже давненько обрабатываем вектру, фолькса и еще несколько машин друзей защитными нано-покрытиями, итог - машины чистые намного дольше, моются легче, лак блестит аки новый.
ЗЫ: дрель не обрабатывали, т.к. подводная дрель не нужна )))))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#4
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:30
Действительно! Все это странно и загадочно, и вообще противоречит жизненному опыту.Мда.... я просто в шоке, тогда значит что и движок внутри можно обработать присадками и он будет ходить 1 000 000 и более км. Хотелось бы физику процесса понять, ведь ее же никто не отменял? Потому, как странно выглядят результаты: дрель если именно ту опустить в воду той же марки работала бы или нет (обработаная и не обработанная), может и глупости говорю, но всеже есть водоустойчивые... А так, конечно сам иногда удивляюсь этим нанотехнологиям, к примеру Мегафорс (работа движка без масла). Поэтому тут одно из вух либо 4-й закон Ньютона появился (или что-то вроде этого) либо шарлотаны... ну или наука шагнула в перед, только странно что об этом молчат... это же прорыв. Все ИМХО.
Именно поэтому, я хочу с этим разобраться. А если подключатся лучшие умы клуба (и не только)...
Выкладываю теорию процессов: Как_функционируют_защитные_нанопокрытия.doc 173К 37 раз скачано
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#5
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:30
Изменено: Jaws, 20 Июнь 2010 - 21:32
#6
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:33
поздравляю с началом наноэкмпериментов!
от себя скажу лишь, что уже давненько обрабатываем вектру, фолькса и еще несколько машин друзей защитными нано-покрытиями, итог - машины чистые намного дольше, моются легче, лак блестит аки новый.
ЗЫ: дрель не обрабатывали, т.к. подводная дрель не нужна )))))))))))))
Привет!
Да мне тоже не нужна. А вдруг всемирный потоп?
А если серьезно - очень впечатляет процесс.
Если не хочешь погружать сам - посмотри ролики на сайте http://www.nanoprote...u/nanovideo.php
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#8
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:38
Опыт четвертый (незавершенный).
Одна из моих клиенток, очень своеобразно прореагировала на информацию о свойствах наноматериалов. Дело в том, что существует средство для обработки тканей, после чего они становятся водоотталкивающими, при чем фактура материи не меняется. Идея рожденная дамой выглядит следующим образом: "Если обработать школьную форму, то она будет всегда как новая!".
Жесть! Она бы ещё себе нижнее бельё предложила обработать...
Не, а вообще, нормальная тема. Почему бы и нет? "Нано", если мне не изменяет память из моего темного химико-технологического прошлого, это 10 (в -9). Вполне возможно, что вещество в такой степени распыления взаимодействует с обработанной поверхностью и придает ей качественно новые свойства. Самое приятное в данном случае, чтобы ободрать этот агент с поверхности, надо ой, как постараться:)
#9
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 22:23
Жесть! Она бы ещё себе нижнее бельё предложила обработать...
Не, а вообще, нормальная тема. Почему бы и нет? "Нано", если мне не изменяет память из моего темного химико-технологического прошлого, это 10 (в -9). Вполне возможно, что вещество в такой степени распыления взаимодействует с обработанной поверхностью и придает ей качественно новые свойства. Самое приятное в данном случае, чтобы ободрать этот агент с поверхности, надо ой, как постараться:)
Для прояснения "...темного химико-технологического прошлого...", рекомендую просмотреть выше в теме, файл "Как_функционируют_защитные_нанопокрытия.doc".
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#11
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 23:03
- обработанное ЛКП не боится смолы с дороги - она просто отскакивает, если чуть ее ногтем поддеть. Не боится краски из балончика - засохшая краска просто стирается тряпкой, без какой-либо химии. Обработанное таким образом ЛКП становится гораздо прочнее к механическим повреждениям - я сам лично пытался его поцарапать ключем зажигания - не вышло.
- по коже салона, обработанной Зайлоном, не пишет шариковая ручка - тоже пробовал лично.
- текстиль после обработки просто не пускает влагу в себя - она остается на нем шариками.
Одно НО - средства эти в свободную продажу не поступают, а только на сервисы по обработке машин. Комплексная обработка легкового автомобиля стоит 800$. Мне это не по карману, поэтому ищу разумную альтернативу. Готов попробовать на себе этот Nanolux применительно к ЛКП, стеклам, колесным дискам. Пыжа для экспериментов не дам, а вот на Кадете вполне попробовать можно, тем более, что там сравнительно недавно перекрашивался капот, т.е. покрытие довольно таки новое, к тому же никакой химией не обрабатывалось - а это, как я понял, почитав инструкцию, важный момент для успешной работы нанопокрытия.
#13
Опубликовано 20 Июнь 2010 - 23:49
Max, В очередь!!!
Я тушканом готов пожертвовать, а тут кадет...
Да ты, никак я смотрю, хочешь Тушкана целиком нахаляву обработать?!
Не выйдет!
И вообще, с тушканами - в тушкан-клуб!
Тем более, что он у тебя до этого уже обрабатывался разной химией, так что чистого эксперимента не получится!
Изменено: Max, 20 Июнь 2010 - 23:51
#14
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 00:53
Но в двигатель Я подобное лить не собираюсь.
Не думаю,что ведущие компании по производству смазочных материалов совсем ГЛУПЫЕ
Сталкиваемся с маслами которые льём в мощные-быстрые машины и никаких добавок,полёт нормальный И с высокой степенью форсировки 2.0 550 сил и БЕЗ присадок,просто качественный продукт.
А вот расточники потом жалуются
Не точится,сыпется,рассыпается.
Панацеи НЕТ
Мой опыт и МОЁ мнение
#15
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 01:58
Никакой химии - все натуральное, со своего огорода.Тем более, что он у тебя до этого уже обрабатывался разной химией, так что чистого эксперимента не получится!
Будете в пежо-клубе передавайте привет Пикселю.
Зы И кто сказал, что на халяву? По этим вопросам я не такой спец, как ты... Я думал за денюхи, но со скидкой...
#17
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 06:58
Не думаю,что ведущие компании по производству смазочных материалов совсем ГЛУПЫЕ
Сталкиваемся с маслами которые льём в мощные-быстрые машины и никаких добавок,полёт нормальный
Как раз ведущие компании не глупые, поэтому ты регулярно через 10-15 тысяч км меняешь масло... И присадок в этом масле больше,чем ты думаешь.
Но таких присадок, которые позволили бы работать без масла или менять его реже, производитель масла никогда добавит.
Изменено: vickov, 21 Июнь 2010 - 07:06
О67 56З 6О 75
#18
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 07:49
Не знаю не знаю
Но в двигатель Я подобное лить не собираюсь.
Не думаю,что ведущие компании по производству смазочных материалов совсем ГЛУПЫЕ
Сталкиваемся с маслами которые льём в мощные-быстрые машины и никаких добавок,полёт нормальный И с высокой степенью форсировки 2.0 550 сил и БЕЗ присадок,просто качественный продукт.
А вот расточники потом жалуются
Не точится,сыпется,рассыпается.
Панацеи НЕТ
Мой опыт и МОЁ мнение
Добрый день!
Наверное я что-то проглядел, т.е. про обработку двигателя у NANOPROTECH я информации не видал. Подскажите, если упустил.
С уважением!
ААВ.
Я бы предложил для начала проверить средство для стекол - набор салфеток (68грн.), и если есть реальный эффект - заниматься обработкой кузова (моя уже наполовину обработана)Готов предоставить свою Субару для эксперементов или купить средство для стекла и кузова..
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#19
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 07:58
Max,
Никакой химии - все натуральное, со своего огорода.
Будете в пежо-клубе передавайте привет Пикселю.
Зы И кто сказал, что на халяву? По этим вопросам я не такой спец, как ты... Я думал за денюхи, но со скидкой...
Папрашу не переходить на личности
Озвучте стоимость обработки кузова и стёкол? если цена приемлемая я в очереди
0676330579 Сергей
#20
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 08:14
Как я выше упоминал, комплект салфеток для индивидуальной обработки стекла (до 2 м.кв.) - 68грн.Папрашу не переходить на личности
Озвучте стоимость обработки кузова и стёкол? если цена приемлемая я в очереди
Наборы для самостоятельной обработки кузова - 460; для колесных дисков - 270; для обработки салона (сиденья) - 175.
Плиз!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#21
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 09:21
Для кузова - дороговато, ИМХО. В этом случая, для кузова, буду пробовать средство, которое приглядел раньше. Какое - пока секрет!
Скажу только, что средство - Made in Japan.
А результаты сравним.
Ну как же? Помню-помню, как-то на площади:"Мне обработали машину каким-то там супер-пупером и 3 дня нельзя мочить ЛКП..." Или не было такого?Max,
Никакой химии - все натуральное, со своего огорода.
Тут вообще не понял...Будете в пежо-клубе передавайте привет Пикселю.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. (с) Видимо сказываются частые поездки в Киев?
А вот тут, пожалуйста, поподробнее - очень интересно!И кто сказал, что на халяву? По этим вопросам я не такой спец, как ты...
Изменено: Max, 21 Июнь 2010 - 08:56
#24
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:07
А насчет работы электродвигателя в чистой воде, я такое еще лет 20 назад видел, мама показывала, она всю жизнь электромоторы перематывала от 0,5 Вт, до 0,5 МВт. В воде коллекторный электромотор работает наверно даже лучше чем на воздухе, не считая огромной силы трения которую необходимо преодалевать вращающемуся якорю. Искрения между коллектором и счетками нет, т.к. нет воздуха, а плотность прижатия "уголька" к пластинам коллекторам вполне нормально передает ток на коллектор и под водой. Замыкать то там особо нечего, количество солей в обычной водопроводной воде просто минимально и ничтожно.
В принципе вопрос конечно интересный, надо дождаться результатов массовых тестов, а потом уже и на себе можно эксперементировать
#25
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:11
Зря ты так... Как человек, немного занимающийся маслами, могу сказать такой факт: первые машины меняли масло раз в 500 км, потом разбирали двигатель для полной очитки - масло было без присадок вообще, потом межсервисный интервал увеличивали постепенно. В итоге имеем легковушки с 30 тыс. пробега, дижёлые тягачи по 120 тыс пробега (даны максимальные интервалы, которые допускают на своих машинах производители).Как раз ведущие компании не глупые, поэтому ты регулярно через 10-15 тысяч км меняешь масло... И присадок в этом масле больше,чем ты думаешь.
Но таких присадок, которые позволили бы работать без масла или менять его реже, производитель масла никогда добавит.
Разработка присадок в масла процесс долгий по времени (много испытаний и согласований происходит) и финансово затратный (опять-таки, из-за дороговизны испытаний и исследований).
Известно в мире около 10 тыс присадок, но еально используется в маслах сотня-две. Причина - приадки должны быть химически инертны по отношению к друг-другу и не должны уничтожать своей работой достижения другой присадки. Поэтому и разрабатывают универсапльные присадки. Например, диалкилдитиофосфаты цинка и бария способны сочетать в себе свойства противоизносных, противоокислительных, противокоррозионных и моющих присадок.
Так что, говорить о том, что маслюкам не выгодно производить "долгоиграющие" масла - это, по-меньшей мере, не корректно.
ЗЫ. Извините, что влез не в свою тему. Прошу не считать это флудом.
Изменено: Tomek, 21 Июнь 2010 - 11:18
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#26
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:40
Добрый день!
Наверное я что-то проглядел, т.е. про обработку двигателя у NANOPROTECH я информации не видал. Подскажите, если упустил.
С уважением!
ААВ.
У этой компании ЕСТЬ подобные продукты
Реклама идёт по ТВ.
Упустил Я.Приношу по этому поводу свои извинения.Стал жертвой рекламы
А NANOPROTECH то не тот
На Украинском рынке есть свой NANOPROTECH,а это другой девайс
Изменено: Grrey, 21 Июнь 2010 - 11:49
#29
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 13:01
#30
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:09
На мой взгляд крупным игрокам рынков автопрома и смазочных материалов не выгодно продавать реальные долгоиграющие продукты, т.к. их потребление сократится пропорционально увеличению длительности ресурса эксплуатации, следовательно на столько же изменится их финансовая картина. Их интересует небольшое фактическое превосходство над конкурентами, подогретое массированной информационной поддержкой и разного рода "трюками"(рекламой в любом виде), которая позволяет перехватить долю рынка. Ну например - изобрели чудо присадку увеличивающую срок эксплуатации масла допустим в 5 раз, кому хорошо? потребителю 100% (его затраты на эксплуатацию снизились, возможно и сроки службы изменились, да может еще масса чего), а производителю масла - ??? масла та покупать станут в 5 раз меньше, а чтобы он сохранил свои финансовые позиции должно увеличиться в теже 5 раз производство автомобилей, а это уже совсем другая история. Тот же пример можно переложить на автомобиле строение, ну сделают они "вечный" двигатель, ну снимут они с его продажи 1 раз бабулеты, а на чем дальше зарабатывать - он же "вечный". Сейчас все производители сложной техники пришли к модели - продаем агрегат по цене уж очень близкой к себестоимости (поэтому разница в ценах конкурентных моделях очень уж не велика), а дальше косим бабки за счет обслуживания и расходных материалов, а здесь примеров кроме авто просто валом - компьютерная техника(принтеры ...), бытовая техника (пылесосы ...) и т.д.
Если бы кто-то из серьезных "монстров" автопрома поддержал и внедрил в своих масштабах какую нибудь революционную идею, то он сам себе подложил бы "мину замедленного действия", да - применение бы этой идеи отсеяло или откинуло бы конкурентов, но что будет когда все желающие накупили бы себе сие чудо и ...
Мое мнение - производство реальных долгоиграющих продуктов не выгодно, новизны нужно ровно столько, чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ лучше конкурентов и не более.
Откуда же они все таки берутся? ну на мой взгляд здесь все очень просто. Наука не стоит на месте и изобретения изобретаются :-). А пробиться сквозь тернии налаженного бизнеса очень трудно, а особенно с новаторскими идеями. И здесь на помощь приходит сетевой маркетинг.
Уважаемый ААВ, удачи в испытаниях и побольше прибыли.
#31
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:43
Не согласен. А кто мешает цену сделать допустим в пять раз больше??? Можно и меньше за счет уменьшения складских, логистических и прочих затрат. Можно по ценам сравнить сейчас минералку и синтетику. Хочешь лучшее масло - плати деньги.а производителю масла - ??? масла та покупать станут в 5 раз меньше, а чтобы он сохранил свои финансовые позиции должно увеличиться в теже 5 раз производство автомобилей, а это уже совсем другая история.
#33
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 15:11
Так что, говорить о том, что маслюкам не выгодно производить "долгоиграющие" масла - это, по-меньшей мере, не корректно.
Все зависит от раскрученности бренда и других качеств масла.
Все равно никто не будет работать себе в убыток.
Если завтра "Азмол" заявит о выпуске супер-пупер масла по цене обычного, то ждать, что на это масло перейдут все потребители в Украине - глупо.
Кстати, известное в кругах Опель клуба масло, получило высокие оценку у заменщика масла. Сначала он спросил как долго использую это масло, а потом, после замены, старта двигателя и проверке уровня он сказал, что масло имеет, как минимум, хорошие моющие свойства.
Почему? После заливки чистого масла и запуска двигателя масло практически не изменило цвет, не потемнело вообще.
Наши совдеповские масла тоже были хорошими, но почему-то, даже при регулярной замене на 5 тысячах, все детали двигателя "обрастали мохом"...
О67 56З 6О 75
#35
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 16:00
Я бы посоветовал этому заменщику запатентовать свой меткий взгляд. Ибо он, глядя на масло, спорол чушь. Почему? Потому что свежезалитое масло, особенно, если была произведена промывка двигателя промывочным маслом, не изменит сразу свой цвет. Цвет будет меняться через 2-5 тыс км, в зависимости от базового масла. Это если речь идёт о бензиновом двигателе. Если дизельный - то практически сразу масло почернеет - из-за сажи. Кстати, сажи, как таковой, в бензиновом двигателе выделяется на порядок меньше, поэтому она так сильно и не влияет на цвет масла, как в случае с дизельным маслом. Кстати, думаю, заменщик этот сильно бы удивился, если бы узнал, что масло темнеет не из-за насыщения сежей и др. продуктами сгорания топлива, а из-за того, что окисляется. Потому и синтетика позже темнеет - не потому ведь, что моющих присадок там меньше, чем в минералке? И потому в машинах с ГБО темнеет позже - газ сгорает более чисто, чем бензин.Кстати, известное в кругах Опель клуба масло, получило высокие оценку у заменщика масла. Сначала он спросил как долго использую это масло, а потом, после замены, старта двигателя и проверке уровня он сказал, что масло имеет, как минимум, хорошие моющие свойства.
Почему? После заливки чистого масла и запуска двигателя масло практически не изменило цвет, не потемнело вообще.
Наши совдеповские масла тоже были хорошими, но почему-то, даже при регулярной замене на 5 тысячах, все детали двигателя "обрастали мохом"...
Отсюда вывод: оценить моющие свойства, на глаз, наверное, можно. Но при вскрытии двигателя. А не визуально. Иначе не было бы смысла в очень дорогостоящих лабораториях по анализу смказочных материалов. Например, на Украине, насколько мне известно, есть только 2 лаборатории, способные проводить анализ масла метедом ИК-спектрокопии: в Киеве (Масма) и в Одессе (Сейлболт Украина). Остальные лаборатории, типа как на нашей нефтебазе, находятся на уровне каменного века: вязкость, температура вспышки, щелочное число, мехпримеси (как максимум).
Ничего не понял. Если 20лет назад производитель рекомендовал менять масло через 10 тыс, а сейчас через 30 - кто в убытке? Масляная компания, производящая масло по спецификациям это автобренда или автобренд?Все зависит от раскрученности бренда и других качеств масла.
Все равно никто не будет работать себе в убыток.
Если завтра "Азмол" заявит о выпуске супер-пупер масла по цене обычного, то ждать, что на это масло перейдут все потребители в Украине - глупо.
В совдеповских маслах присадок было ооочень мало. Например всем известное жгулёвское, если перевести его на международную классификацию, соответствовало, примерно, API SE SAE 20w-30. Масло, даже API SF (это следующий класс) не все производители на сегодня даже производят, а кто производит - ориентирует этот продукт на страны СНГ и третьего мира... Именно из-за того, что производители как масел, как и ДВС работают сообща, появляются новые сорта масел и, соответственно, новые сроки межсервисного обслуживания.Наши совдеповские масла тоже были хорошими, но почему-то, даже при регулярной замене на 5 тысячах, все детали двигателя "обрастали мохом"...
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых