Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нано-технологии - мифы и реалииЧастное исследование нано-продуктов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

Опрос: Современные технологии (53 пользователей проголосовали)

А нужны ли нам эти современные технологии?

  1. Да, нужны (44 голосов [83.02%])

    Процент голосов: 83.02%

  2. Нет, не нужны. (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  3. А что это такое? (6 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 20:50

Начало этой теме положил, казалось бы случайный (хотя первоисточники утверждают, что "... кирпич на голову так просто не падает..." ), разговор с одним моим старым клиентом, перешедшим уже в категорию хороших знакомых.
Он задал мне следующий вопрос: "Как поведет себя электродрель, если ее включенную, опустить в емкость с обычной водопроводной водой?". :sm6:
Многие, я думаю согласятся с моим ответом: "В результате, мы получим короткое замыкание и неисправную дрель. А может и чего похуже!" :sm15:
C видом фокусника, он достал небольшой баллончик и начал заливать во все отверстия дрели какую-то жидкость. Далее, начались сплошные чудеса (хотелось бы взглянуть в этот момент на себя со стороны). :sm12_:
Включенную и работающую электродрель, он опустил в 5 литровую банку, предварительно наполненную водой из-под крана. Чудеса!!! Дрель работала в воде без искрения и замыканий! Дрель работала и после того, как ее извлекли! Забегая вперед, могу сказать, что она работает без проблем по сей день.
После этого опыта, мы проверили, как ведет себя в воде лампа накаливания (220 Вольт 100 Ватт). Лампа опускалась в воду вместе с патроном и скруткой проводов, так как по быстрому нашли патрон с лампой и провод с вилкой. :sm15:
Разгадка феномена очень проста - существуют разработчики и призводители работающие в области нано-технологий. Желающим более пристально ознакомиться с данной продукцией рекомендую пройти по ссылке. http://www.nanoprotech.ru/index.php
В начале, я писал что "... кирпич на голову так просто не падает..." , и действительно, оказалось что эта демонстрация спроизводилась с целью предложить проверить и опробовать данные продукты в условиях нашего сервиса. :sm15:
Все эти презентации, рекламные ролики и т.д. вещь конечно хорошая, но я, как наверное большинство наших сограждан в этом плане, на редкость "доверчив" и поэтому предпочитаю верить не роликам, а реальным результатам. И началось...

Опыт первый.
Привозят на эвакуаторе В-Ц Z22SE. Диагноз - топливный насос приказал долго жить.
После демонтажа насоса мы и стучали по нему, и меняли полярность включения двигателя, и проворачивали принудительно шестерни насоса - результат нулевой. Диагноз прежний - замена. :sm11:
Но вот хозяин авто с этим не согласен. :nono: Говорит, что уже договорился ее продать, а денег на насос нет. "Сделайте хоть что-нибудь, и как можно дешевле!". Обычная ситуация по нашей жизни. Решение получилось необычное. Я предложил проверить на его насосе как работает нанотехнология. Он махнул рукой - типа хуже не будет. Обработали насос средством "NANORROTECH UNIVERSAL" (аэрозольный баллончик 210 мл.). Через 2-3 минуты, при подключении питания, насос стал подавть признаки жизни - с рывками и жужжанием работать. После повторной обработки - несколько рывков и насос стал работать практически беззвучно. Мы обалдело смотрели с клиентом друг на друга!!! :sm12:
Итог - демонтаж и монтаж насоса, обработка насоса средством "NANORROTECH UNIVERSAL" (20-30 мл. средства - 24грн.) и машина уехала. Далеко или нет пока неизвестно, но тем не менее....

Опыт второй.
Приезжает владелец В-Б X20XEV с проблемой - плохо заводится, не развивает полных оборотов, горит лампа "CHEK". проблема возникла после мойки авто.
Результаты диагностики:
- отсутствует сигнал датчика оборотов распредвала;
- неправильный сигнал датчика оборотов коленвала,
Лечение:
- обрабатываем контакты разъемов и датчиков защитным покрытием для автоэлектрики "Nanoprotech Auto Elecric".
Результат - счастливый владелец (нет необходимости менять датчик распредвала и\или коленвала) едет по своим делам. :sm15:
Обработка производилась 15 июня - жалоб на работу двигателя пока не поступало.

Опыт третий (незавершенный).
Для проверки защитного средства "NANOLUX" (для стекла и лакокрасочного покрытия http://www.nanolux.com.ua/), обработал водительскую половину своей Омеги-А. Так как езжу немного, пока удовлетворяюсь обливанием авто водой, после чего очень наглядно видно как с обработанной поверхности вода скатывается шариками, а по необработанной растекается. С этим опытом, благосклонно согласился помочь Виктор Голубенко и обработал лобовое стекло. Будем ждать отзывов. :sm16:

Опыт четвертый (незавершенный).
Одна из моих клиенток, очень своеобразно прореагировала на информацию о свойствах наноматериалов. Дело в том, что существует средство для обработки тканей, после чего они становятся водоотталкивающими, при чем фактура материи не меняется. Идея рожденная дамой выглядит следующим образом: "Если обработать школьную форму, то она будет всегда как новая!". :sm302:
Интересное на мой взляд применение, но результаты пока ожидаю.

Кроме вышеописанных опытов, мы, на нашем сервисе, стали активно использовать и изучать наноматериалы.

Предлагаю всем заинтересовавшимся принять участие в изучении свойств нанопродуктов, тем более, что я оговорил с поставщиками некий "пробный " фонд материалов, для проверки в реальных условиях. Критерии для участия в опытах простые:
- желание познать нечто новое; :navalilos:
- объективный отчет о результатах проверки. :sm17_:
- профессиональных критиков - прошу не беспокоить :sm15:

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#2
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:17

Мда.... я просто в шоке, тогда значит что и движок внутри можно обработать присадками и он будет ходить 1 000 000 и более км. Хотелось бы физику процесса понять, ведь ее же никто не отменял? Потому, как странно выглядят результаты: дрель если именно ту опустить в воду той же марки работала бы или нет (обработаная и не обработанная), может и глупости говорю, но всеже есть водоустойчивые... А так, конечно сам иногда удивляюсь этим нанотехнологиям, к примеру Мегафорс (работа движка без масла). Поэтому тут одно из вух либо 4-й закон Ньютона появился (или что-то вроде этого) либо шарлотаны... ну или наука шагнула в перед, только странно что об этом молчат... это же прорыв. Все ИМХО.
  • 0

#3
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:27

поздравляю с началом наноэкмпериментов!



от себя скажу лишь, что уже давненько обрабатываем вектру, фолькса и еще несколько машин друзей защитными нано-покрытиями, итог - машины чистые намного дольше, моются легче, лак блестит аки новый.



ЗЫ: дрель не обрабатывали, т.к. подводная дрель не нужна )))))))))))))
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#4
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:30

Мда.... я просто в шоке, тогда значит что и движок внутри можно обработать присадками и он будет ходить 1 000 000 и более км. Хотелось бы физику процесса понять, ведь ее же никто не отменял? Потому, как странно выглядят результаты: дрель если именно ту опустить в воду той же марки работала бы или нет (обработаная и не обработанная), может и глупости говорю, но всеже есть водоустойчивые... А так, конечно сам иногда удивляюсь этим нанотехнологиям, к примеру Мегафорс (работа движка без масла). Поэтому тут одно из вух либо 4-й закон Ньютона появился (или что-то вроде этого) либо шарлотаны... ну или наука шагнула в перед, только странно что об этом молчат... это же прорыв. Все ИМХО.

Действительно! Все это странно и загадочно, и вообще противоречит жизненному опыту.
Именно поэтому, я хочу с этим разобраться. А если подключатся лучшие умы клуба (и не только)...
Выкладываю теорию процессов:Прикрепленный файл  Как_функционируют_защитные_нанопокрытия.doc   173К   37 раз скачано
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#5
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:30

Интересная штука конечно - для стекла и электрики я бы наверное взял на пробу.. хотя с электрикой и проблем пока не наблюдалось.. Нано штучками от Мегуаерс (авто косметика) пользуюсь практически постоянно - все очень нравится..

Изменено: Jaws, 20 Июнь 2010 - 21:32

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#6
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:33

поздравляю с началом наноэкмпериментов!



от себя скажу лишь, что уже давненько обрабатываем вектру, фолькса и еще несколько машин друзей защитными нано-покрытиями, итог - машины чистые намного дольше, моются легче, лак блестит аки новый.



ЗЫ: дрель не обрабатывали, т.к. подводная дрель не нужна )))))))))))))


Привет!
Да мне тоже не нужна. А вдруг всемирный потоп?
А если серьезно - очень впечатляет процесс.
Если не хочешь погружать сам - посмотри ролики на сайте http://www.nanoprote...u/nanovideo.php
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#7
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:35

Tiefflieger, Раскрой секрет, чем обрабатываешь, можно в личку.... интерессует именно чтобы мыть легче, может и полироль есть какая-нибудь.
  • 0

#8
Djar-djar

Djar-djar

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Возраст: 41
  • Имя:Ксения
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 21:38

Опыт четвертый (незавершенный).
Одна из моих клиенток, очень своеобразно прореагировала на информацию о свойствах наноматериалов. Дело в том, что существует средство для обработки тканей, после чего они становятся водоотталкивающими, при чем фактура материи не меняется. Идея рожденная дамой выглядит следующим образом: "Если обработать школьную форму, то она будет всегда как новая!". 


Жесть! Она бы ещё себе нижнее бельё предложила обработать... 


Не, а вообще, нормальная тема. Почему бы и нет? "Нано", если мне не изменяет память из моего темного химико-технологического прошлого, это 10 (в -9). Вполне возможно, что вещество в такой степени распыления взаимодействует с обработанной поверхностью и придает ей качественно новые свойства. Самое приятное в данном случае, чтобы ободрать этот агент с поверхности, надо ой, как постараться:)  
  • 0

#9
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 22:23

Жесть! Она бы ещё себе нижнее бельё предложила обработать... 


Не, а вообще, нормальная тема. Почему бы и нет? "Нано", если мне не изменяет память из моего темного химико-технологического прошлого, это 10 (в -9). Вполне возможно, что вещество в такой степени распыления взаимодействует с обработанной поверхностью и придает ей качественно новые свойства. Самое приятное в данном случае, чтобы ободрать этот агент с поверхности, надо ой, как постараться:)  


Для прояснения "...темного химико-технологического прошлого...", рекомендую просмотреть выше в теме, файл "Как_функционируют_защитные_нанопокрытия.doc". :sm11:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#10
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 22:58

shuragm, Куда в очередь вставать за покрытием стекла и кузова?
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#11
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 23:03

Лично я верю в то что ЭТО может работать. Другое дело - как работает продукция Nanolux... Это надо пробовать. Но я видел как работает подобная продукция Xzilon (http://www.xzilon.com , http://www.xzilon.com.ua). Работает реально! Там предлагается комплексная обработка машины разными преператами - ЛКП, фары, стела, диски, салон (текстиль, кожа, пластик). На все дается гарантия 2 года. К слову сказать - в США, откуда родом эта химия, дают гарантию 5 лет. У нас больше 2-х давать боятся. Что меня впечатлило:
- обработанное ЛКП не боится смолы с дороги - она просто отскакивает, если чуть ее ногтем поддеть. Не боится краски из балончика - засохшая краска просто стирается тряпкой, без какой-либо химии. Обработанное таким образом ЛКП становится гораздо прочнее к механическим повреждениям - я сам лично пытался его поцарапать ключем зажигания - не вышло.
- по коже салона, обработанной Зайлоном, не пишет шариковая ручка - тоже пробовал лично.
- текстиль после обработки просто не пускает влагу в себя - она остается на нем шариками.
Одно НО - средства эти в свободную продажу не поступают, а только на сервисы по обработке машин. Комплексная обработка легкового автомобиля стоит 800$. Мне это не по карману, поэтому ищу разумную альтернативу. Готов попробовать на себе этот Nanolux применительно к ЛКП, стеклам, колесным дискам. Пыжа для экспериментов не дам, а вот на Кадете вполне попробовать можно, тем более, что там сравнительно недавно перекрашивался капот, т.е. покрытие довольно таки новое, к тому же никакой химией не обрабатывалось - а это, как я понял, почитав инструкцию, важный момент для успешной работы нанопокрытия.
  • 0
Слава УкраЇні!

#12
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 23:11

Max, В очередь!!!

Я тушканом готов пожертвовать, а тут кадет... :sm15: :sm17_1: :sm16:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#13
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 23:49

Max, В очередь!!!

Я тушканом готов пожертвовать, а тут кадет... :sm16: :sm1: :sm3:


Да ты, никак я смотрю, хочешь Тушкана целиком нахаляву обработать?!
Не выйдет! :sm15:
И вообще, с тушканами - в тушкан-клуб! :sm17_1:
Тем более, что он у тебя до этого уже обрабатывался разной химией, так что чистого эксперимента не получится!

Изменено: Max, 20 Июнь 2010 - 23:51

  • 0
Слава УкраЇні!

#14
Grrey

Grrey

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:О_о а
  • Гос. номер:ае9423ве
  •  
  • Регистрация: 08.08.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 00:53

Не знаю не знаю :ph34r:
Но в двигатель Я подобное лить не собираюсь.
Не думаю,что ведущие компании по производству смазочных материалов совсем ГЛУПЫЕ :sm15:
Сталкиваемся с маслами которые льём в мощные-быстрые машины и никаких добавок,полёт нормальный :sm17_1: И с высокой степенью форсировки :sm16: 2.0 550 сил и БЕЗ присадок,просто качественный продукт.
А вот расточники потом жалуются :sm1:
Не точится,сыпется,рассыпается.
Панацеи НЕТ

Мой опыт и МОЁ мнение :sm3:
  • 0

#15
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 01:58

Max,

Тем более, что он у тебя до этого уже обрабатывался разной химией, так что чистого эксперимента не получится!

Никакой химии - все натуральное, со своего огорода. :sm1:
Будете в пежо-клубе передавайте привет Пикселю. :sm15: :sm3:
Зы И кто сказал, что на халяву? :sm17_1: По этим вопросам я не такой спец, как ты... Я думал за денюхи, но со скидкой... :sm16:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#16
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 06:34

Готов предоставить свою Субару для эксперементов или купить средство для стекла и кузова.. :sm12:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#17
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 06:58

Не думаю,что ведущие компании по производству смазочных материалов совсем ГЛУПЫЕ :sm12:
Сталкиваемся с маслами которые льём в мощные-быстрые машины и никаких добавок,полёт нормальный :sm15:


Как раз ведущие компании не глупые, поэтому ты регулярно через 10-15 тысяч км меняешь масло... И присадок в этом масле больше,чем ты думаешь.
Но таких присадок, которые позволили бы работать без масла или менять его реже, производитель масла никогда добавит.

Изменено: vickov, 21 Июнь 2010 - 07:06

  • 0

О67 56З 6О 75


#18
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 07:49

Не знаю не знаю :ph34r:
Но в двигатель Я подобное лить не собираюсь.
Не думаю,что ведущие компании по производству смазочных материалов совсем ГЛУПЫЕ :sm12:
Сталкиваемся с маслами которые льём в мощные-быстрые машины и никаких добавок,полёт нормальный :sm15: И с высокой степенью форсировки :sm5: 2.0 550 сил и БЕЗ присадок,просто качественный продукт.
А вот расточники потом жалуются :sm11:
Не точится,сыпется,рассыпается.
Панацеи НЕТ

Мой опыт и МОЁ мнение :sm17_2:


Добрый день!
Наверное я что-то проглядел, т.е. про обработку двигателя у NANOPROTECH я информации не видал. Подскажите, если упустил.
С уважением!
ААВ.

Готов предоставить свою Субару для эксперементов или купить средство для стекла и кузова.. :sm15:

Я бы предложил для начала проверить средство для стекол - набор салфеток (68грн.), и если есть реальный эффект - заниматься обработкой кузова (моя уже наполовину обработана)
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#19
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 07:58

Max,
Никакой химии - все натуральное, со своего огорода. :sm17_2:
Будете в пежо-клубе передавайте привет Пикселю. :sm12: :sm15:
Зы И кто сказал, что на халяву? :sm15: По этим вопросам я не такой спец, как ты... Я думал за денюхи, но со скидкой... :sm5:


Папрашу не переходить на личности :ph34r:

Озвучте стоимость обработки кузова и стёкол? если цена приемлемая я в очереди :sm11:
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#20
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 08:14

Папрашу не переходить на личности :sm18:

Озвучте стоимость обработки кузова и стёкол? если цена приемлемая я в очереди :sm1:

Как я выше упоминал, комплект салфеток для индивидуальной обработки стекла (до 2 м.кв.) - 68грн.
Наборы для самостоятельной обработки кузова - 460; для колесных дисков - 270; для обработки салона (сиденья) - 175.
Плиз!
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#21
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 09:21

Цена для стекол, как по мне, вполне приемлемая! Покопав сегодня ночью рунет на тему этой химиии обнаружил много по ней хороших отзывов в разных конфах. Но применительно к стеклу все хвалят какой-то Ombrello (http://www.ombrello.ru), вроде как он получше Нанолюкса будет... Вот бы клево было обработать одновременно стекла 2-х машин этими средствами и сравнить! А еще лучше - стекло одной машины половинками, но на такое не всякий владелец решится, ИМХО...
Для кузова - дороговато, ИМХО. В этом случая, для кузова, буду пробовать средство, которое приглядел раньше. Какое - пока секрет! :sm17:
Скажу только, что средство - Made in Japan.
А результаты сравним. :sm18:

Max,
Никакой химии - все натуральное, со своего огорода. :sm18:

Ну как же? Помню-помню, как-то на площади:"Мне обработали машину каким-то там супер-пупером и 3 дня нельзя мочить ЛКП..." Или не было такого? :sm12:

Будете в пежо-клубе передавайте привет Пикселю. :sm12: :sm16:

Тут вообще не понял...
В огороде бузина, а в Киеве дядька. (с) Видимо сказываются частые поездки в Киев? :sm12:

И кто сказал, что на халяву? :sm5: По этим вопросам я не такой спец, как ты...

А вот тут, пожалуйста, поподробнее - очень интересно! :sm1:

Изменено: Max, 21 Июнь 2010 - 08:56

  • 0
Слава УкраЇні!

#22
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 10:02

Для кузова - дороговато, ИМХО. В этом случая, для кузова, буду пробовать средство, которое приглядел раньше. Какое - пока секрет! :sm15:
Скажу только, что средство - Made in Japan.
А результаты сравним. :sm15:


В названии "99" присутствует?
  • 0

#23
Max

Max

    Авторитет

    • Сообщений 2495
  • Возраст: 50
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Kadett 1,6i, PEUGEOT 308 Turbo
  •  
  • Регистрация: 30.01.2003

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 10:07

В названии "99" присутствует?

Присутствует! :sm15:
Пользовал что-то от них?
  • 0
Слава УкраЇні!

#24
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:07

Не совсем понял как сработала эта наноприсадка во втором эксперементе, там где разъемы запшикали? Просто очистика окисленые контакты? Так с этим в принципе неплохо и другие специализированые жидкости справляются. Вопрос только в цене за бутылочку.
А насчет работы электродвигателя в чистой воде, я такое еще лет 20 назад видел, мама показывала, она всю жизнь электромоторы перематывала от 0,5 Вт, до 0,5 МВт. В воде коллекторный электромотор работает наверно даже лучше чем на воздухе, не считая огромной силы трения которую необходимо преодалевать вращающемуся якорю. Искрения между коллектором и счетками нет, т.к. нет воздуха, а плотность прижатия "уголька" к пластинам коллекторам вполне нормально передает ток на коллектор и под водой. Замыкать то там особо нечего, количество солей в обычной водопроводной воде просто минимально и ничтожно.
В принципе вопрос конечно интересный, надо дождаться результатов массовых тестов, а потом уже и на себе можно эксперементировать :sm16:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#25
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:11

Как раз ведущие компании не глупые, поэтому ты регулярно через 10-15 тысяч км меняешь масло... И присадок в этом масле больше,чем ты думаешь.
Но таких присадок, которые позволили бы работать без масла или менять его реже, производитель масла никогда добавит.

Зря ты так... Как человек, немного занимающийся маслами, могу сказать такой факт: первые машины меняли масло раз в 500 км, потом разбирали двигатель для полной очитки - масло было без присадок вообще, потом межсервисный интервал увеличивали постепенно. В итоге имеем легковушки с 30 тыс. пробега, дижёлые тягачи по 120 тыс пробега (даны максимальные интервалы, которые допускают на своих машинах производители).
Разработка присадок в масла процесс долгий по времени (много испытаний и согласований происходит) и финансово затратный (опять-таки, из-за дороговизны испытаний и исследований).
Известно в мире около 10 тыс присадок, но еально используется в маслах сотня-две. Причина - приадки должны быть химически инертны по отношению к друг-другу и не должны уничтожать своей работой достижения другой присадки. Поэтому и разрабатывают универсапльные присадки. Например, диалкилдитиофосфаты цинка и бария способны сочетать в себе свойства противоизносных, противоокислительных, противокоррозионных и моющих присадок.
Так что, говорить о том, что маслюкам не выгодно производить "долгоиграющие" масла - это, по-меньшей мере, не корректно.
ЗЫ. Извините, что влез не в свою тему. Прошу не считать это флудом.

Изменено: Tomek, 21 Июнь 2010 - 11:18

  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#26
Grrey

Grrey

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:О_о а
  • Гос. номер:ае9423ве
  •  
  • Регистрация: 08.08.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:40

[quote name='shuragm' date='21.06.2010, 08:50' post='1070800723']
Добрый день!
Наверное я что-то проглядел, т.е. про обработку двигателя у NANOPROTECH я информации не видал. Подскажите, если упустил.
С уважением!
ААВ.


У этой компании ЕСТЬ подобные продукты :sm16:
Реклама идёт по ТВ.

Упустил Я.Приношу по этому поводу свои извинения.Стал жертвой рекламы :sm16:

А NANOPROTECH то не тот :sm16:
На Украинском рынке есть свой NANOPROTECH,а это другой девайс

Изменено: Grrey, 21 Июнь 2010 - 11:49

  • 0

#27
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 11:48

хм нужно попробовать обработать крышу моего кабриолета...
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#28
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 12:55

РАБОТАТЬ В ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИЕ И С РАСПИРАТОРОМ - вот что я понял.
Насчет школьной формы - бред седой кобылы. Можно и детей вскрыть , что бы от них гряз отскакивала и микробы.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#29
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 13:01

Max, Шо-ж ты все так близко воспринимаешь к сердцу? При чем тут Киев??? Просто ну уж очень ты стараешься доказать что тушканчик не подходит в отличии от твоего кадета. Или не ты первый подкалывать начал про желание нахаляву и тушкан-клуб??? :sm3: :sm11: Когда тебе ответили в той-же манере, ты потребовал конкретики с нотками обиды в посте. А я всего лишь поддержал твой тон. :sm2: Давай без обид, тем более, что для тебя уже дорого... :sm2: :sm2: :sm16: Это к вопросам кто тут спец по этому, т.к. я вообще не шарю... Будь проще, и ешь чаще мясо. :sm15: :sm15: :sm15:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#30
VadimG2.2

VadimG2.2

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Vadim
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G Sedan (Elegance), Z22SE (EDS ECU)
  • Гос. номер:AE9392CA
  •  
  • Регистрация: 22.09.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:09

Хочу высказать свою мысль по этому поводу.
На мой взгляд крупным игрокам рынков автопрома и смазочных материалов не выгодно продавать реальные долгоиграющие продукты, т.к. их потребление сократится пропорционально увеличению длительности ресурса эксплуатации, следовательно на столько же изменится их финансовая картина. Их интересует небольшое фактическое превосходство над конкурентами, подогретое массированной информационной поддержкой и разного рода "трюками"(рекламой в любом виде), которая позволяет перехватить долю рынка. Ну например - изобрели чудо присадку увеличивающую срок эксплуатации масла допустим в 5 раз, кому хорошо? потребителю 100% (его затраты на эксплуатацию снизились, возможно и сроки службы изменились, да может еще масса чего), а производителю масла - ??? масла та покупать станут в 5 раз меньше, а чтобы он сохранил свои финансовые позиции должно увеличиться в теже 5 раз производство автомобилей, а это уже совсем другая история. Тот же пример можно переложить на автомобиле строение, ну сделают они "вечный" двигатель, ну снимут они с его продажи 1 раз бабулеты, а на чем дальше зарабатывать - он же "вечный". Сейчас все производители сложной техники пришли к модели - продаем агрегат по цене уж очень близкой к себестоимости (поэтому разница в ценах конкурентных моделях очень уж не велика), а дальше косим бабки за счет обслуживания и расходных материалов, а здесь примеров кроме авто просто валом - компьютерная техника(принтеры ...), бытовая техника (пылесосы ...) и т.д.
Если бы кто-то из серьезных "монстров" автопрома поддержал и внедрил в своих масштабах какую нибудь революционную идею, то он сам себе подложил бы "мину замедленного действия", да - применение бы этой идеи отсеяло или откинуло бы конкурентов, но что будет когда все желающие накупили бы себе сие чудо и ...
Мое мнение - производство реальных долгоиграющих продуктов не выгодно, новизны нужно ровно столько, чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ лучше конкурентов и не более.
Откуда же они все таки берутся? ну на мой взгляд здесь все очень просто. Наука не стоит на месте и изобретения изобретаются :-). А пробиться сквозь тернии налаженного бизнеса очень трудно, а особенно с новаторскими идеями. И здесь на помощь приходит сетевой маркетинг.
Уважаемый ААВ, удачи в испытаниях и побольше прибыли.
  • 0

#31
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:43

а производителю масла - ??? масла та покупать станут в 5 раз меньше, а чтобы он сохранил свои финансовые позиции должно увеличиться в теже 5 раз производство автомобилей, а это уже совсем другая история.

Не согласен. А кто мешает цену сделать допустим в пять раз больше??? Можно и меньше за счет уменьшения складских, логистических и прочих затрат. Можно по ценам сравнить сейчас минералку и синтетику. Хочешь лучшее масло - плати деньги.
  • 0

#32
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 15:06

Присутствует! :sm3:
Пользовал что-то от них?


Пока только читал(. Тоже хочу попробовать.
  • 0

#33
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 15:11

Так что, говорить о том, что маслюкам не выгодно производить "долгоиграющие" масла - это, по-меньшей мере, не корректно.


Все зависит от раскрученности бренда и других качеств масла.
Все равно никто не будет работать себе в убыток.
Если завтра "Азмол" заявит о выпуске супер-пупер масла по цене обычного, то ждать, что на это масло перейдут все потребители в Украине - глупо.
Кстати, известное в кругах Опель клуба масло, получило высокие оценку у заменщика масла. Сначала он спросил как долго использую это масло, а потом, после замены, старта двигателя и проверке уровня он сказал, что масло имеет, как минимум, хорошие моющие свойства.
Почему? После заливки чистого масла и запуска двигателя масло практически не изменило цвет, не потемнело вообще.

Наши совдеповские масла тоже были хорошими, но почему-то, даже при регулярной замене на 5 тысячах, все детали двигателя "обрастали мохом"...
  • 0

О67 56З 6О 75


#34
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 15:40

Присутствует! :sm3:
Пользовал что-то от них?


Маякни в личку - что зверь :sm16: Мне как раз нужно подобное :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#35
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 16:00

Кстати, известное в кругах Опель клуба масло, получило высокие оценку у заменщика масла. Сначала он спросил как долго использую это масло, а потом, после замены, старта двигателя и проверке уровня он сказал, что масло имеет, как минимум, хорошие моющие свойства.
Почему? После заливки чистого масла и запуска двигателя масло практически не изменило цвет, не потемнело вообще.

Наши совдеповские масла тоже были хорошими, но почему-то, даже при регулярной замене на 5 тысячах, все детали двигателя "обрастали мохом"...

Я бы посоветовал этому заменщику запатентовать свой меткий взгляд. Ибо он, глядя на масло, спорол чушь. Почему? Потому что свежезалитое масло, особенно, если была произведена промывка двигателя промывочным маслом, не изменит сразу свой цвет. Цвет будет меняться через 2-5 тыс км, в зависимости от базового масла. Это если речь идёт о бензиновом двигателе. Если дизельный - то практически сразу масло почернеет - из-за сажи. Кстати, сажи, как таковой, в бензиновом двигателе выделяется на порядок меньше, поэтому она так сильно и не влияет на цвет масла, как в случае с дизельным маслом. Кстати, думаю, заменщик этот сильно бы удивился, если бы узнал, что масло темнеет не из-за насыщения сежей и др. продуктами сгорания топлива, а из-за того, что окисляется. Потому и синтетика позже темнеет - не потому ведь, что моющих присадок там меньше, чем в минералке? И потому в машинах с ГБО темнеет позже - газ сгорает более чисто, чем бензин.
Отсюда вывод: оценить моющие свойства, на глаз, наверное, можно. Но при вскрытии двигателя. А не визуально. Иначе не было бы смысла в очень дорогостоящих лабораториях по анализу смказочных материалов. Например, на Украине, насколько мне известно, есть только 2 лаборатории, способные проводить анализ масла метедом ИК-спектрокопии: в Киеве (Масма) и в Одессе (Сейлболт Украина). Остальные лаборатории, типа как на нашей нефтебазе, находятся на уровне каменного века: вязкость, температура вспышки, щелочное число, мехпримеси (как максимум).


Все зависит от раскрученности бренда и других качеств масла.
Все равно никто не будет работать себе в убыток.
Если завтра "Азмол" заявит о выпуске супер-пупер масла по цене обычного, то ждать, что на это масло перейдут все потребители в Украине - глупо.

Ничего не понял. Если 20лет назад производитель рекомендовал менять масло через 10 тыс, а сейчас через 30 - кто в убытке? Масляная компания, производящая масло по спецификациям это автобренда или автобренд?

Наши совдеповские масла тоже были хорошими, но почему-то, даже при регулярной замене на 5 тысячах, все детали двигателя "обрастали мохом"...

В совдеповских маслах присадок было ооочень мало. Например всем известное жгулёвское, если перевести его на международную классификацию, соответствовало, примерно, API SE SAE 20w-30. Масло, даже API SF (это следующий класс) не все производители на сегодня даже производят, а кто производит - ориентирует этот продукт на страны СНГ и третьего мира... Именно из-за того, что производители как масел, как и ДВС работают сообща, появляются новые сорта масел и, соответственно, новые сроки межсервисного обслуживания.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых