Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нано-технологии - мифы и реалииЧастное исследование нано-продуктов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

Опрос: Современные технологии (53 пользователей проголосовали)

А нужны ли нам эти современные технологии?

  1. Да, нужны (44 голосов [83.02%])

    Процент голосов: 83.02%

  2. Нет, не нужны. (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  3. А что это такое? (6 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

Голосовать Гости не могут голосовать

#36
VadimG2.2

VadimG2.2

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Vadim
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G Sedan (Elegance), Z22SE (EDS ECU)
  • Гос. номер:AE9392CA
  •  
  • Регистрация: 22.09.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:07

Не согласен. А кто мешает цену сделать допустим в пять раз больше???

А какой тогда смысл в присадке и масле в 5 раз дороже, его же ведь покупать никто не будет, если без присадки можно получить тот же эффект, но 5ю заменами.
Чем же и интересны все эти нано-технологии, что при относительно малых затратах, Вы получаете прежний продукт с новыми (пролонгированными) свойствами, уже которые снижают Ваши дальнейшие затраты.
  • 0

#37
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:10

Я бы посоветовал этому заменщику запатентовать свой меткий взгляд. Ибо он, глядя на масло, спорол чушь. Почему? Потому что свежезалитое масло, особенно, если была произведена промывка двигателя промывочным маслом, не изменит сразу свой цвет.


Я двигло не мыл, возможно отсюда и выводы заменщика.

Tomek, о чем вообще спор? Или это лекция? Ну, тогда пиши еще.
  • 0

О67 56З 6О 75


#38
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 49
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:19

Я двигло не мыл, возможно отсюда и выводы заменщика.

Tomek, о чем вообще спор? Или это лекция? Ну, тогда пиши еще.

Лекция - нет, мало написано и не систематизировано.. :sm15:
Насчёт спора - я просто пытаюсь объяснить, что масляные и авто-компании не заинтересованы в уменьшении межсервисных интервалах. Вот и всё.
Спорить тоже не собирался. Просто поделился некоторыми знаниями... :sm12:
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#39
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:20

Хочу высказать свою мысль по этому поводу.
На мой взгляд крупным игрокам рынков автопрома и смазочных материалов не выгодно продавать реальные долгоиграющие продукты, т.к. их потребление сократится пропорционально увеличению длительности ресурса эксплуатации, следовательно на столько же изменится их финансовая картина. Их интересует небольшое фактическое превосходство над конкурентами, подогретое массированной информационной поддержкой и разного рода "трюками"(рекламой в любом виде), которая позволяет перехватить долю рынка. Ну например - изобрели чудо присадку увеличивающую срок эксплуатации масла допустим в 5 раз, кому хорошо? потребителю 100% (его затраты на эксплуатацию снизились, возможно и сроки службы изменились, да может еще масса чего), а производителю масла - ??? масла та покупать станут в 5 раз меньше, а чтобы он сохранил свои финансовые позиции должно увеличиться в теже 5 раз производство автомобилей, а это уже совсем другая история. Тот же пример можно переложить на автомобиле строение, ну сделают они "вечный" двигатель, ну снимут они с его продажи 1 раз бабулеты, а на чем дальше зарабатывать - он же "вечный". Сейчас все производители сложной техники пришли к модели - продаем агрегат по цене уж очень близкой к себестоимости (поэтому разница в ценах конкурентных моделях очень уж не велика), а дальше косим бабки за счет обслуживания и расходных материалов, а здесь примеров кроме авто просто валом - компьютерная техника(принтеры ...), бытовая техника (пылесосы ...) и т.д.
Если бы кто-то из серьезных "монстров" автопрома поддержал и внедрил в своих масштабах какую нибудь революционную идею, то он сам себе подложил бы "мину замедленного действия", да - применение бы этой идеи отсеяло или откинуло бы конкурентов, но что будет когда все желающие накупили бы себе сие чудо и ...
Мое мнение - производство реальных долгоиграющих продуктов не выгодно, новизны нужно ровно столько, чтобы ВЫГЛЯДЕТЬ лучше конкурентов и не более.
Откуда же они все таки берутся? ну на мой взгляд здесь все очень просто. Наука не стоит на месте и изобретения изобретаются :-). А пробиться сквозь тернии налаженного бизнеса очень трудно, а особенно с новаторскими идеями. И здесь на помощь приходит сетевой маркетинг.
Уважаемый ААВ, удачи в испытаниях и побольше прибыли.

Добрый вечер!
А так хотелось чуда....
А если конкретней, то я предполагаю, что цели производителей присадок очень сильно отличаются от целей производителей автомобилей.
Задача производителя присадки получить сразу же ощутимый эффект.
Задача производителей автомобилей - чтобы он без рекламаций и больших проблем отъездил положенные ему 5-7 лет.
Для примера, с целью увеличения ресурса двигателя, производителем снижается его мощность, а чип-тюнинговые фирмы этот тормоз убирают, естественно - за счет ресурса.
Еще, о чем я хотел бы напомнить, так это о сферах применения NANOPROTECH. Как ни печально, но в основном, средство предназначено для индустриального использования, а то что мы обсуждаем - это частный случай применения. Это я придумал не сам. Такое мнение у меня возникло после изучения соответствующих сайтов.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#40
VadimG2.2

VadimG2.2

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Vadim
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G Sedan (Elegance), Z22SE (EDS ECU)
  • Гос. номер:AE9392CA
  •  
  • Регистрация: 22.09.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:36

А так хотелось чуда....

Если в него верить, то оно обязательно когда нибудь свершится

... цели производителей присадок очень сильно отличаются от целей производителей автомобилей.
Задача производителя присадки получить сразу же ощутимый эффект.

согласен на 100% и они (цель и задача) совпадают с желанием потребителя, но идут в очень большой разрез с целями авто и масло производителей.
  • 0

#41
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 19:18

Если в него верить, то оно обязательно когда нибудь свершится

согласен на 100% и они (цель и задача) совпадают с желанием потребителя, но идут в очень большой разрез с целями авто и масло производителей.

О том же я и толкую - NANOPROTECH и NANOLUX пока еще не обозначились как производители масел и\или автомобилей.
Предлагаю вернуться к теме обсуждения.

Опыт пятый (незавершенный)
Сегодня в городе, а точнее в магазине "Колесо" я "совершенно случайно" (особенно если учесть, что он там работает продавцом) встретился с Евгением, более известным в клубных кругах как Jos. :sm15: И тут-же, тоже совершенно случайно выяснилось, что с целью проверки свойств NANOPROTECH, просто необходимо обработать разъемы двигателя на супер гибриде Мазда-Опель, что мы собственно и сделали. :sm16:
Подробности и отзывы, думаю скоро последуют.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#42
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 19:56

shuragm Александр Витальевич и сколько салфеток в комплекте для обработки стекла?
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#43
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 54
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 21:17

с целью проверки свойств NANOPROTECH, просто необходимо обработать разъемы двигателя на супер гибриде Мазда-Опель, что мы собственно и сделали. :sm13:


Разъемы я первый обработал, еще в субботу :sm16:

А еще я первый обработал лобовое стекло :sm17:

При обработке стекла используется три салфетки.

Рядом стояли двое скептиков, которые предрекали: "Будут разводы"

Поэтому очень ЧЕТКО придерживался инструкций. Вымыл всю машину (перестраховался, можно всю не мыть :sm16: )

Стекло для начала вымыл Даймером, вытер насухо, затем стандартным стеклоочистителем для стекол машин. Дождался пока тем-ра воздуха опустится ниже +25 и начал. Времени на обработку ушло минут так шесть.

Что имеем:

Разводов нет вообще и днем против солнца и ночью.
Утом машина была чуть в пыли, а вот лобовое стекло практически осталось без неё.
В дождь при скорости более 80-ти км. вода просто сдувается встречным ветром.
Гораздо реже включаю дворники. Даже не ставил в прерывистый режим.
Обычно та часть стекла где не трут дворники быстро загрязняется, сейчас она стала чуть грязьнее, чем те части где трут дворники.
Стекло за десять дней не протирал, просто нет надобности.
Если птичка кэкнула (извиняюсь) - проблем не возникает.

Пошла вторая неделя - я доволен.

А в субботу взял еще два баллончика: для эл. разъемов и антикоррозию. Разъемы все обработал, ну почти все, куда достал.

В любом случае, мое мнение, в гараже и в хозяйстве всегда пригодится, тем более действительно есть польза.

Удачи в хорошом деле!

Изменено: Golubenko, 21 Июнь 2010 - 21:22

  • 0

#44
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 06:26

А для электро разъемов сколько денег?
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#45
Metall

Metall

    Advocate

    • Сообщений 1433
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2006

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 07:09

Кстати мне тоже на СТО у Александра Витальевича недели две назад обработали вышеописанной чудо-брызгалкой разъемы двигателя, т.к. периодически загоралась "лампа счастья", сигнализирующая о плохом контакте на датчике положения распредвала (кажется). Так вот после обработки полет нормальный, лампочка больше не загоралась. Так что созреваю на обработку лобового стекла чудо-салфетками :sm17_:
  • 0

#46
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 08:32

выяснилось, что с целью проверки свойств NANOPROTECH, просто необходимо обработать разъемы двигателя на супер гибриде Мазда-Опель, что мы собственно и сделали. :sm15:
Подробности и отзывы, думаю скоро последуют.
С уважением!
ААВ



Пока могу только сказать, что изменения есть(Саня, ты знаешь мою проблему) - не знаю ещё в какую сторону (думаю в правильную) слишком мало проехал! Надо было ещё клемму с аккумулятора снять, а то пока перенастриится.......
Ну, ничего - поживём увидим!!!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#47
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:03

А для электро разъемов сколько денег?

Добрый вечер!
Я предполагаю два варианта.
Первый - это когда владелец приобретает средство и сам наносит куда и как хочет.
Второй - это когда разъемы моторного отсека мы обрабатываем на сервисе.
Стоимость средства - 120-125 грн.
Стоимость обработки зависит от автомобиля, ибо выставить одинаковую цену для Кадета и Омеги (типа кАмпрессор) у меня рука не поднимется. :sm16:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#48
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:20

shuragm о.. вот это развернутый ответ - спасибо :sm16: мне подходит первый вариант :sm13: А емкость бутылки какая?

Изменено: Jaws, 22 Июнь 2010 - 18:21

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#49
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2631
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:29

Я так понял это не тот Нанопротек который по первому автомобильному рекламируют?Имеется ввиду для обработки двигателей, кпп и т.д. Или есть что-то и для двигателей? :sm16:
  • 0

#50
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 20:27

shuragm о.. вот это развернутый ответ - спасибо :sm16: мне подходит первый вариант :sm15: А емкость бутылки какая?

От набора салфеток до 100мл.


Я так понял это не тот Нанопротек который по первому автомобильному рекламируют?Имеется ввиду для обработки двигателей, кпп и т.д. Или есть что-то и для двигателей? :sm16:

Таки да!
Я имел ввиду NANOPRTECH - защита от влаги и коррозии (http://www.nanoprotech.ru/index.php), а Вы спрашиваете про NANOPROTEC - защита от износа (http://nanoprotec.ua/).
с уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#51
Grrey

Grrey

    Старожил

    • Сообщений 243
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:О_о а
  • Гос. номер:ае9423ве
  •  
  • Регистрация: 08.08.2009

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 09:26

Задача производителей автомобилей - чтобы он без рекламаций и больших проблем отъездил положенные ему 5-7 лет.
Для примера, с целью увеличения ресурса двигателя, производителем снижается его мощность, а чип-тюнинговые фирмы этот тормоз убирают, естественно - за счет ресурса.

С уважением!
ААВ


Скажу простым языком.Новые авто сильно зажаты по экологии!!!Изменяя ПО на экологию закрывают глаза,отсюда можно безболезненно вынуть 10 процентов мощности.БЕЗ ПОТЕРЬ ПО РЕСУРСУ :sm17: Получить более отзывчивый на низах мотор и даже расход падает,меньше топчешь педаль газа.Ну или больше ,но эффективней.А сильно урезать ресурс только прошивкой не получится :sm13_:
Частные случаи по типу "Пошол взял иголку и зашил машину" думаю мы рассматривать мы не будем :sm17:

От набора салфеток до 100мл.



Таки да!
Я имел ввиду NANOPRTECH - защита от влаги и коррозии (http://www.nanoprotech.ru/index.php), а Вы спрашиваете про NANOPROTEC - защита от износа (http://nanoprotec.ua/).
с уважением!
ААВ


Я тоже сразу не смекнул.Название одно и у людей ассоциации с ДРУГИМ :sm13_: Рекомендовал бы конкретизировать :sm16: А то ведь люди путаются :sm13_:
  • 0

#52
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 12:27

Скажу простым языком.Новые авто сильно зажаты по экологии!!!Изменяя ПО на экологию закрывают глаза,отсюда можно безболезненно вынуть 10 процентов мощности.БЕЗ ПОТЕРЬ ПО РЕСУРСУ :sm17_2: Получить более отзывчивый на низах мотор и даже расход падает,меньше топчешь педаль газа.Ну или больше ,но эффективней.А сильно урезать ресурс только прошивкой не получится :sm19:
Частные случаи по типу "Пошол взял иголку и зашил машину" думаю мы рассматривать мы не будем :sm17_2:



Я тоже сразу не смекнул.Название одно и у людей ассоциации с ДРУГИМ :sm17_2: Рекомендовал бы конкретизировать :sm17_2: А то ведь люди путаются :sm19:

Полностью согласен с вышесказанным. Мой грех - пытался в двух предложениях донести общую идею до масс.
Естественно, что всем нам знакомы подобные рекламные трюки. Типа "JVC" и "JVS" и т.л. :sm19:
Подскажите, каким образом это лучше сделать. :blush2:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#53
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 13:35

Подскажите, каким образом это лучше сделать. :sm37:
С уважением!
ААВ



Саня, сфоткай их и засвети здесь - и все увидят, какое ОНО!!! :sm37:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#54
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 17:53

Вот коротенькая съемка лобового, обработанного на пробу, но не Нанолюксом - не доехал я к Вам Александр Витальевич сегодня :sm13_:

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#55
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:39

Jaws, шампунь с воском - дает такой-же эффект :sm37:
нифига не впечатлило .......... :sm37:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#56
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:42

Ялтинец :sm37: как знаете батенька :sm37: чел покрывал этим составом фары, обливал грязью и просто все сдувал..ртом :))) жаль, что я не заделал видео.. контора-производитель что-то наряду с Мегуаерс...(не реклама :)
А так?
http://www.youtube.c...feature=related
или так
http://www.youtube.c...feature=related
:sm37:
Лично я пользуюсь Мегуаерс

А эта машина обработана спецпластелином, полиролью и ваксой
http://www.youtube.c...feature=related

Изменено: Jaws, 23 Июнь 2010 - 18:57

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#57
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 54
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 24 Июнь 2010 - 20:01

Муравей, упавший с дерева, на лобовом стекле пытался подняться вверх. Не знаю что он там увидел, лапами он грёб именно вверх.

А на самом деле он сползал вниз по диагонали. Прикольно было наблюдать. Так продолжалось пока он не догреб до края стекла.

Стекло обработано - полёт нормальный.
  • 0

#58
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 01:07

Месяц назад мы с Александром Витальевичем обсуждали это современное чудо нано-технологий.
И вот тема...
Судя по живому обсуждению, многие хотят или хотели бы попробовать это на своих авто, но не решаются по нескольким причинам:
1. Мало отзывов - основная
2. А может есть что-то не хуже и дешевле?...
3. Дорого...тут и машину моешь нечасто....
...может еще что-то...
........
Значит так...
Я, как любитель экспериментов, обязуюсь провести опыты на лобовом стекле Корсы (Насте только не говорите :sm16: )...это для начала.
Дело в том, что в летний период я уже несколько лет как использую обычный антидождь
Вот такой
Размещенное изображение
Перечислю плюсы и минусы:
Плюсы
1. Реально дворники при 60-80 км/ч и выше можно не включать
2. Насекомые, которые разбиваются на высоких скоростях, убираются сухой тряпкой..при этом на стекле остаются только тяжеловозы... мелочь отлетает не приставая к стеклу...
3. Стоимость флакона около 6 у.е. (я его покупал что-то около 30грн. три года назад...)
4. На обработанных стелах фар не скапливается грязь - это важно для линзованного ксенона, даже при наличие омывателей
5. Обработанные боковые и задние стекла в дождь хорошо просматриваются...это очень большой плюс при езде в темное время суток.
Минусы

1. Состав работает эффективно неделю...от силы - две. При интенсивном использовании стеклоочистителей...максимум - неделю.
2. При температуре ниже +15... стеклоочистители могут ступенчато прыгать по стеклу с очень неприятным звуком... При этом чувствуется, что шарнирам трапеции привода и самому редуктору приходится ой как несладко. Это и есть основной минус, почему я его почти перестал использовать....
3. В холодное время года ночью дворники тянут за собой по стеклу пелену... это очень небезопасно...
4. Обрабатывать стекло желательно не реже одного раза в неделю... - а это лень... :sm15:
......
Т.к. с официальной гарантии мы решили уходить и переходить на обслуживание на СТО shuragm, то при очередном ТО Корсы сделаем обработку лобового стекла Корсы двумя составами...
Отчет напишу...в том числе и о длительности сохранения своих свойств чудо составом...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#59
emen2005

emen2005

    Житель

    • День Рождения!
    • Сообщений 187
  • Возраст: 39
  • Имя:@ndrey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota - Corolla
  •  
  • Регистрация: 08.06.2009

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 10:58

Хочу также попробовать антидождь для стекол. Готов обработать только лобовое для меньшего использования материала и ради эксперимента (на бесплатно не претендую)+а в дальнейшем хочу попробовать материалы для ЛКП кузова. Ну эт когда машину увидите в живую может что конкретное посоветуете.

Как связаться куда подехать
  • 0

#60
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 11:45

ТУТ я обработал свое авто некоторыми полиролями, включая стекло, обработанное Soft99. Только чего-то ютюб обрезает качество :( Смотреть в 480р! +там же в моих видео новый ролик лобовое в дождь

Изменено: Jaws, 27 Июнь 2010 - 16:07

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#61
So10mA

So10mA

    So10mA

    • Сообщений 2856
  • Возраст: 37
  • Имя:Olya
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:HYUNDAI ACCENT 1.4 МКПП
  • Гос. номер:АЕ2494НІ
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 27 Июнь 2010 - 19:00

ТУТ я обработал свое авто некоторыми полиролями, включая стекло, обработанное Soft99. Только чего-то ютюб обрезает качество :( Смотреть в 480р! +там же в моих видео новый ролик лобовое в дождь


не машина, а зеркало :sm6: :sm6: :sm6:


очень жЫрно.....я тоже так хо :rose: :rose: :rose:
  • 0

1012649.jpg


#62
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 00:26

ТУТ я обработал свое авто некоторыми полиролями, включая стекло, обработанное Soft99.

:sm13: Красава... Она у тебя и так блестела, а тут зеркало...
Ромчик, это сколько же времени ты потратил? Я так понимаю, там на день работы...?
Интересно, как эти составы работают не с новым ЛКП, а с 5-6 летним лаком?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#63
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 06:19

Да Саш, там работы на ~5 часов. Устал... особенно руки от постоянного переминания пластелина (но вещь потрясающая). Для не новых ЛКП лучше в такой последовательности: мойка (хорошо обезжирить - именно для этого я мыл жидкостью для мытья посуды), спецпластелин (великая штука - давно ждал когда он мне попадет в руки, чтобы сделать весь комплекс работ), антисиликон (у меня его не было и я этот пункт пропустил), очиститель для краски/лака мелкоабразивный (чтобы чуть снять старый лак и поднять краску), полироль для устранения "паутинки" (можно не абразивный, если абразивный, то тогда пункт для очистки краски пропустить) и придания краске "мокрого" насыщенного вида, потом, как закрепительный слой, нанотехнологии (нанолюкс, софт 99 или какой другой производитель), только наносить и растирать руками.

Изменено: Jaws, 28 Июнь 2010 - 08:17

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#64
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 08:44

Хочу также попробовать антидождь для стекол. Готов обработать только лобовое для меньшего использования материала и ради эксперимента (на бесплатно не претендую)+а в дальнейшем хочу попробовать материалы для ЛКП кузова. Ну эт когда машину увидите в живую может что конкретное посоветуете.

Как связаться куда подехать

Добрый день!
Извиняюсь за длительное отсутствие на форуме - так уж вышло.
Приехать можно в принципе в любое время.
Связь - по нижеуказанным телефонам.
Комплект салфеток для индивидуальной обработки на 2 м.кв. стекла - 68грн.
Прикрепленный файл  Нанопокрытие_для_стекла.rtf   415,75К   14 раз скачано
Другой вопрос - если Вы захотите чтобы мы выполнили обработку стекол, тогда придется согласовывать время выполнения работ, т.к. полная обработка всех стекол - 3-5 часов (стоимость - по факту затраченного времени и материалов)
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#65
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 14:02

Саня, сфоткай их и засвети здесь - и все увидят, какое ОНО!!! :sm14:

Не могу ответить отказом на такую убедительную просьбу!
Прикрепленный файл  elmini1.jpg   6,1К   2 раз скачано

Прикрепленный файл  amini1.jpg   15,63К   1 раз скачано
Прикрепленный файл  auto.jpg   15,48К   7 раз скачано Прикрепленный файл  auto1.jpg   12,63К   1 раз скачано
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#66
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 13:33

Опыт шестой, удачный.
На днях. ко мне заезжал знакомый. Ранее он ездил на Астре-Ф. Но хотя сейчас пересел на Форд, иногда, в свободное время, подъезжает на "рюмку" кофе. :sm66: Естественно то, что я не мог ему не показать чудеса нанотехнологии.
Сегодня утром раздается звонок.
Вводные следующие:
- насос и автоматика бассейна расположенные в приямке - затоплены водой после ливня
- при попытке включения - срабатывает защита и все отключается
Вопрос: "Помогает ли в таких случаях NANOPROTECH?"
Ответ: "Давай проверим."
Пока мой знакомый ехал из Обуховки ко мне, воду из приямка с насосом уже выкачали. Я подобрал самое подходящее для данного случая средство - "NanoProtech Universal" (цена за аэрозольную упаковку 210 мл. - 120грн.). Получив соответствующие инструкции - он поехал на место борьбы со стихией. :sm295:
Прошло два часа.
Звонок.
Разобрать, среди восклицаний "Ого!!!", "Не может быть - но работает!!" :sm54: и т.п. удалось только то, что средство действительно работает, насос - качает воду, защита - не отключает электроприборы и вообще, все присутствующие решили присоединиться к экспериментаторам NanoProtech.
Вот такой опыт получился.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#67
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 17:25

Чесно говоря при слове "нанотехнологии" в применении со словом "авто" меня несколько смущает приставка "нано".

Прочитав некоторое количество литературы, в т.ч. и интернеовских статей (в той-же Википедии) все больше удивляюсь как наш народ вообще (ну и я в принципе) падок на все новое и неизведанное. Пример самый простой - HD телевизоры, сам купил такой, а зачем? 99% смотрю обычный эфир и двд, нет ну конечно к такому телику надо иметь блу-рей, ладно, купил, а смотреть особо нечего.

Нет, я конечно не противник прогресса, нет, я противник ГРОМКИХ НАЗВАНИЙ. В том числе и НАНОтехнология. Я прекрасно понимаю что все продукты (и те, о которых рассказывает уважаемый ТС в том числе) требуют продвижения на рынке. Я понимаю что не все так просто, и не зря люди разрабатывают что-то новое, но ну какие НАНОтехнологии в массовом продукте со стоимостью 200-300 грн за 200 гр. банку???

Специально без ссылки копия из Википедии

Наноматериалы
Материалы, разработанные на основе наночастиц с уникальными характеристиками, вытекающими из микроскопических размеров их составляющих.

Углеродные нанотрубки — протяжённые цилиндрические структуры диаметром от одного до нескольких десятков нанометров и длиной до нескольких сантиметров, состоящие из одной или нескольких свёрнутых в трубку гексагональных графитовых плоскостей (графенов) и обычно заканчивающиеся полусферической головкой.
Фуллерены — молекулярные соединения, принадлежащие классу аллотропных форм углерода (другие — алмаз, карбин и графит) и представляющие собой выпуклые замкнутые многогранники, составленные из чётного числа трёхкоординированных атомов углерода.
Графен — монослой атомов углерода, полученный в октябре 2004 года в Манчестерском университете (The University Of Manchester). Графен можно использовать, как детектор молекул (NO2), позволяющий детектировать приход и уход единичных молекул. Графен обладает высокой подвижностью при комнатной температуре, благодаря чему как только решат проблему формирования запрещённой зоны в этом полуметалле, обсуждают графен как перспективный материал, который заменит кремний в интегральных микросхемах.
Нанокристаллы
Аэрогель
Наноаккумуляторы — в начале 2005 года компания Altair Nanotechnologies (США) объявила о создании инновационного нанотехнологического материала для электродов литий-ионных аккумуляторов. Аккумуляторы с Li4Ti5O12 электродами имеют время зарядки 10-15 минут. В феврале 2006 года компания начала производство аккумуляторов на своём заводе в Индиане. В марте 2006 Altairnano и компания Boshart Engineering заключили соглашение о совместном создании электромобиля. В мае 2006 успешно завершились испытания автомобильных наноаккумуляторов. В июле 2006 Altair Nanotechnologies получила первый заказ на поставку литий-ионных аккумуляторов для электромобилей.
Самоочищающиеся поверхности на основе эффекта лотоса.

А теперь внимание вопрос, как Вы (вопрос не к ТС, а ко всем) думаете сколько стоит 1 грамм любого из вышеперечисленных веществ?



Зы. Еще раз подчеркну, я не противник прогресса, но хватит всем вешать лапшу на уши. Не нужно смешивать простую ХИМИЮ и НАНОТЕХНОЛОГИИ.

Все ИМХО.

Изменено: Дёма, 30 Июнь 2010 - 17:26

  • 0

#68
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 19:24

Пока, судя по мистеру Интернету, лучшего средства для обработки стекол, чем Обмбрелло, нет.. :sm13: Сам не пробовал... пока


Хотелось бы сравнить Нанопротек с эталоном - Омбрелло..

Изменено: Jaws, 30 Июнь 2010 - 19:25

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#69
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 19:29

Чесно говоря при слове "нанотехнологии" в применении со словом "авто" меня несколько смущает приставка "нано".

А теперь внимание вопрос, как Вы (вопрос не к ТС, а ко всем) думаете сколько стоит 1 грамм любого из вышеперечисленных веществ?

Зы. Еще раз подчеркну, я не противник прогресса, но хватит всем вешать лапшу на уши. Не нужно смешивать простую ХИМИЮ и НАНОТЕХНОЛОГИИ.

Все ИМХО.


Добрый вечер!
Абсолютно с Вами согласен по части громких названий - типа "ксенон, тюнинг, турбо" и т.д.
И даже скажу больше - меня совсем не огорчит если размеры частиц обсуждаемого товара не "нано", я чуть крупнее.
Для меня важно другое (увы, я практик , а не ученый) - массовый продукт со стоимостью 200-300 грн за 200 гр. банку с реальным эффектом.
В чем я пытаюсь убедиться сам и приглашаю других.
Дискуссия на тему: "Этого не может быть потому, что не может быть никогда!" меня абсолютно не привлекает.
С уважением!
ААВ

Пока, судя по мистеру Интернету, лучшего средства для обработки стекол, чем Обмбрелло, нет.. :sm13: Сам не пробовал... пока


Хотелось бы сравнить Нанопротек с эталоном - Омбрелло..


Мне тоже!
Давайте думать как это реализовать.
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#70
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 20:32

Уважаемый shuragm.

Я, своим постом, ни в коей мере не хотел сказать "этого не может быть никогда". Напротив, если это работает, отлично, подожду более длительных тестов, и сам к Вам приеду.

А вот как это работает, меня совершенно не интересует, главное чтобы работало, и с максимально длительным по времени эффектом.

Смысл моей писанины следующий - для более быстрого продвижения продукта на рынке необходимо иметь яркий, супер-пупер технологичный и сверхсовременный, более никем не производимый продукт. Давай назовем (в самом деле неплохой продукт ХИМИЧЕСКОГО производства) ну например "спрей антидождь". Кто будет покупать такой продукт, если есть раскрученные марки типа Ликви Моли и иже с ними. А вот если обозвать мало понятным пока термином НАНО??????, во это что-то.

Еще раз, дабы не плодить споры, имхо, хороший продукт именно ХИМИЧЕСКОЙ промышленности превозносят как сверхтехнологичный, с применением материалов, наличие которых в данном продукте, у меня вызывает очень, нет не так, ОЧЕНЬ большие сомнения.

Именно эту мысль я и пытался донести, наверное не очень удачно.((

Все.

Изменено: Дёма, 30 Июнь 2010 - 20:47

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых