Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нано-технологии - мифы и реалииЧастное исследование нано-продуктов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

Опрос: Современные технологии (53 пользователей проголосовали)

А нужны ли нам эти современные технологии?

  1. Да, нужны (44 голосов [83.02%])

    Процент голосов: 83.02%

  2. Нет, не нужны. (3 голосов [5.66%])

    Процент голосов: 5.66%

  3. А что это такое? (6 голосов [11.32%])

    Процент голосов: 11.32%

Голосовать Гости не могут голосовать

#71
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 30 Июнь 2010 - 20:41

shuragm Александр Витальевич, пока не могу найти где этот Омбрелло на Украине купить :sm20:

Изменено: Jaws, 30 Июнь 2010 - 20:42

  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#72
emen2005

emen2005

    Житель

    • День Рождения!
    • Сообщений 187
  • Возраст: 39
  • Имя:@ndrey
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Toyota - Corolla
  •  
  • Регистрация: 08.06.2009

Опубликовано 03 Июль 2010 - 17:55

Присоединяюсь к положительным отзывам.Я сам считаю что  лучше один раз увидеть как все выглядит на практике чем 100 раз услышать. 

Для пробы я купил лишь один комплект салфеток для автомобильных стекол Nanolux. Почти сразу решил и проверить. как написано в инструкции применяется для обработки -2 кв.м площади - это реально но нужно шустро работать потому как салфетки высыхают. У меня получилось обработать лобовое и стекла передних дверей + зеркала.

Мне повезло вечером попал под дождь капли сами скатываются по стеклу в низ (машина стояла) лишь оставался след на пыли), при езде по городу дворниками почти не пользовался. На трассе потестировать не  успел - дождь закончился(((. 

До этого пользовался разными польскими антидождями но лобовое ими не обрабатывал так как 1 раз попробовал не понравилось. Салфеточки  Nanolux дали хороший результат.

По свободе еще заеду еще возьму пару комплектов - мне понравилось. 

П.С. Когда был на СТО.  Александр Витальевич продемонстрировал тест с лампочкой которая грела и плавала в воде + еще и руку в воду засунул.

После увиденного нет сомнений в качестве продуктов. 

Изменено: emen2005, 03 Июль 2010 - 17:58

  • 0

#73
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 05 Июль 2010 - 10:04

shuragm Александр Витальевич, пока не могу найти где этот Омбрелло на Украине купить :sm16:



http://shop.ebay.de/...p;_nkw=ombrello
Ромыч, выбирай - говори что надо - всё привезу! А то я не знаю, что ты имеешь ввиду! Будем пробовать! :sm5:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#74
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 08 Июль 2010 - 18:14

Всем привет!
Когда то прикалывался, брал часнок и его соком покрывал контакты, тот же эффект и с козьим молоком - контакт исчезает, электрика не идет.
Это присказка - техника движется и если вы видите что компьютер работает а в нутри черт ногу сломает от кол-ва мелких деталей
и не понимаете как это работает, то нано дела также давно существуют и вникать в их суть не нужно обывателю, вы либо пользуетесь , либо нет.
К примеру я покрываю стекло антидождем фирмы "Comma", обрабатываю аккумуляторы модификатором "Омега", меняю масло через 30 000 км с добавкой "Озерол" и ржу над всеми неверующими.
  • 0

#75
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Июль 2010 - 00:12

меняю масло через 30 000 км с добавкой "Озерол" и ржу над всеми неверующими.

Все это здорово.... я тоже знаю случай, когда в новой ВАЗ 2107 не меняли масло 54 тыс.км.... только подливали....
Ну не знал водитель, который получил новое служебное авто вместе с правами, что это обязательно нужно делать :sm2:
Ездила та семерка на на обычной минералки с рынка...(то что доливалось)...
Это я к чему... к тому, что меняй в ней синтетику раз в 30 тыс.к.м...то думаю, что свои 150-200 тыс.км мотор прожил бы тоже нормально...
.......
константинович, вы лучше поделитесь конкретикой...
Мне интересно все необычное и реально работающее...
Но согласитесь, что после вашего поста никто не то что не поедет искать "Озерол" в городе, но даже не будет искать в инете...
Просто потому что презентация проведена неверно :sm2:
......
Гы..я тоже не собираюсь впихивать в машину нанотехнологии...
Но это пока... Если ОНИ окажутся убедительней моего недоверия, то почему бы и нет?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#76
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 09 Июль 2010 - 00:25

Информацию пытался дать на баянистом форуме "авто на воде", народ оказался угрюмый, закидали со старта, там еще все можно почитать в прикрепленных файлах, заранее спасибо -поделюсь всем что знаю.
http://www.opel-club...entry1070833608
  • 0

#77
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 09 Июль 2010 - 08:14

с добавкой "Озерол" и ржу над всеми неверующими.


Вопрос в том, сколько этот ржач будет длиться! Или пока не отпустит!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#78
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 09 Июль 2010 - 17:53

Просто нормальные киевские пацаны на сертифицированном заводе в борисполе изготавливают две нормальные химии -Адизол для бензина и озерол для масла. И то и другое 5 лет использую. все заявленные характеристики работают. А Вам либо пользоваться советом старого автомобилиста но не суеверного и не боящегося навредить машине( количество денег в кармане позволяет если что то случится провести нормальный ремонт.
http://www.adioz.com.ua/?m=303
В продвижении продукта не заинтересован - я в Луцке, тема в Киеве
  • 0

#79
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 09 Июль 2010 - 20:19

ВСЕ ИМХО.

Когда-то я считал себя неисправимым оптимистом...
Но жизнь упорно доказывает, что нельзя быть уверенным ни в чем, даже в самом себе. С того времени когда все казалось так просто и возможно прошло не так уж и много времени, ну макасимум 10-12 лет.

Ну это так, лирическое отступление.

То, о чем идет в данном топике разговор, каГ-бы возможно, но, исходя из опыта прошедших дней жизни - очень маловероятно.

Простой пример - какую колбасу Вы покупаете в магазине? Я, например, покупаю в 99% случаев одну и ту-же (1% на изучение рынка), но почему-то остаюсь верным одному и тому-же производителю (не взирая на цену, и периодически покупая другую).

Практически так-же отношусь и ко всем новомодным штучками - или пока сам не проверю, или пока человек, авторитет которого у меня не вызывает сомнения, не подтвердит. Хотя после последнего, еще разок крепко подумаю, и попробую самостоятельно проанализировать.

Так вот что я хотел написать, изменение физических свойств материалов посредством химического воздействия возможно. Только вопрос остается один - насколько физические свойства металла могут изменится после прменения легких химических коктейлей (тяжелые исключены ввиду возможного разрушения первых).

Применение действительных (ну или настоящих) нанотехнологий вопрос решают, ну или частично решают, но до покупки "нано"продуктов ознакомьтесь хотя-бы с перечнем СУЩЕСТВУЮЩИХ и разрабатываемых нанотехнологий, их применимости и текущих возможностей. Т.е. если до сегодняшнего дня в мире нигде в массовом порядке (читай продукте) не применяются технологии упрочнения поверхности материала (будь то металла или лако-краски), то о каких добавках в масло или бензин, упрочняющих пару трения поршень (кольца)-цилиндр двигателя, уменьшающих коэфициент трения и т.д, а так-же улучшающих работу двигателя идет речь? Т.е. разрушение неизбежно. И использование химии процесс не замедлит.

Как я писал раннее - реклама двигатель прогресса.

И я согласен с мнением Саши Любителя (по поводу примера с семеркой) - какое-то время механизм будет работать, но работать на износ, а итог будет один - механизм разрушится.

Зы, утром встал, еще раз прочитал что написал, решил несколько дополнить.

Мне думается использование коллоидных растворов (ну тех в которых кроме жидкости есть взвесь твердых частиц) может частично решить проблему ну например трения, или шлифования поврежденных поверхностей (легкие задиры вкладышей и т.д.). Все будет зависить от физических свойств самого раствора. Но опять-же у любой медали две строны - в ненужном месте (маслопроводе) произойдет отложение частиц с дальнейшим коксованием - приплыли((

Изменено: Дёма, 10 Июль 2010 - 05:43

  • 0

#80
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Июль 2010 - 20:50

константинович,

росто нормальные киевские пацаны на сертифицированном заводе в борисполе изготавливают две нормальные химии

а у мну один знакомый тосол фигачит и всякие там "пырскалки" омывайки/незамерзайки :sm16:
Цех - умещается на 50 кв. м . дисстилятные кубы + порошки "из=за бугра"......бутылки , наклейки .......
работают два тела
у него куча автобаз это берет ..........и что?

народ то берет ! :sm16:
но качество - :sm14:

зы . на рынке - тоже около 8 лет :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#81
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 09 Июль 2010 - 22:16

По поводу износостойкости -харьковский завод Иалышева во времена войны и после применял металлокерамику(аналог Хадо)
партия поставила задачу -при попадании снаряда в двигательи вытекании масла танк должен доехать до линии огня там выстрелить и в морг.И эту задачу материал выполнял на все сто.
о ракетах слышали чтобы вспомагательные двигатели корекции траэктории орбиты отказывали, или парадная техника, поверьте наслово спецу там все зафаршировано.
О масле - 1признак замены -сажеобразование(згорание поверхностного слоя0
2признак -износ пакета присадок(диспергирующих, антиврикционных и т.д.)
А Вы знаете к примеру что любое новое масло -"говно" извиняюсь за грубость и только через тисячи 1,5 в нем устаканиваются все процессы и оно имеет пик характеристик которые к 10 тыс. плавно по наклонной убывают.
Ну что интересно - подымайте руки вверх и тогда заходя на форум(судя по всему дружелюбный мы будем делать с Вас умных автомобилистов.
Следующий раз раскажу как не надо мыть моторы и почему, что можно и что нельзя делать с резиной и почему....
Если конечно Вы этого захотите.

константинович, а у мну один знакомый тосол фигачит и всякие там "пырскалки" омывайки/незамерзайки :sm16:
Цех - умещается на 50 кв. м . дисстилятные кубы + порошки "из=за бугра"......бутылки , наклейки .......
работают два тела
у него куча автобаз это берет ..........и что?

народ то берет ! :sm21:
но качество - :sm16:

зы . на рынке - тоже около 8 лет :sm16:


А в Ялте застрелили одного деятеля который "водород" из темы "авто на воде" поставил олигарху на яхту а в той мотор умер....
Это жизнь и где что человеку простому трудно понять -поэтому есть "поводыри". а Вам решать за кем идти...
  • 0

#82
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 10 Июль 2010 - 06:24

Это жизнь и где что человеку простому трудно понять -поэтому есть "поводыри". а Вам решать за кем идти...


Да ни за кем идти не нужно, и не нужно быть вождем (поводырем).

Знаешь что-то интересное, есть опыт использования или эксплуатации вэлкам. Всем будет интересно. Но не ожидай чуда, здесь у каждого имеется свое мнение и своя жизненная позиция. Поэтому полюбому будут разноплановые мнения и высказывания. Пример как раз эта тема.
  • 0

#83
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 10 Июль 2010 - 08:39

Не нравится мне эта "не навязчивая" принуждённость - поводыри, вожди, за кем идти - по-моему что-то с самомнением не то!!! И вообще: ху из факин Элис?
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#84
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 10 Июль 2010 - 10:06

Что то автор темы пропал :sm2:

shuragm, что нового?
  • 0

#85
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 10 Июль 2010 - 21:21

Что то автор темы пропал :sm16:

shuragm, что нового?


Добрый вечер!
Новости у меня старые - после дождя 05.07.10 до сих пор нет Интернета и телефона. Когда будет - даже не обещают (наверное ожидаются еще дожди), так что общение на форуме пока затруднено.
Жду от Вас впечатлений, после использования салфеток NanoLux для стекол, на Вашем авто.
С уважением!
ААВ

PS
По поводу высказываний Константиновича - я думаю, что не стоит огульно причислять энтузиастов к шарлатанам и т.п. Предполагаю проверить на себе предлагаемые им продукты. А там - время рассудит: "Кто есть Ху!"

Изменено: shuragm, 10 Июль 2010 - 21:26

  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#86
VodorodH

VodorodH

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  •  
  • Регистрация: 17.07.2007

Опубликовано 11 Июль 2010 - 00:16

А в Ялте застрелили одного деятеля который "водород" ....


Так это наговоры, в Ялте не был, жив здоров, короче недождетесь :sm17_1:


спецпластелин (великая штука - давно ждал когда он мне попадет в руки


Ага сам такой юзаю, вешь бомба, кста после него обезжиривать не нужно он и сам снимает все, да еще и верхний слой лака тоже тю-тю если перестараться.
  • 0
8 067 5625519 Делай добро и бросай его в воду.

#87
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 11 Июль 2010 - 12:07

Жду от Вас впечатлений, после использования салфеток NanoLux для стекол, на Вашем авто.

Попробую сегодня вечерком, как только жара спадет, в гаражике применить.
Отзыв обещаю.

PS, в общем применил :sm12:
Намазал лобовое, зеркала, ну и на сколько хватило передние боковые и фары.

Из минусов - 1. ну очень быстро испаряется, может и на больше стекла хватило-бы, но салфетки уже практически сухие после лобового+зеркала. 2. как ни полируй, а разводы остаются.

После первого дождя расскажу как оно. Пока заметил только одно, вода все равно задерживается на стекле, хотя и на 60 км уже начинается подъем капель.

Изменено: Дёма, 11 Июль 2010 - 19:54

  • 0

#88
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 11 Июль 2010 - 14:03

константинович, все это здорово...но не убедительно.
Проводить на себе эксперименты хотелось бы с условием того, что можно ощутить результаты.
Но, как мне кажется, продвижение многих этих чудо технологий и строится на том, что результат...вроде как должен быть...но только ощутить его сложно...а часто и нереально...
Зачем мне что-то заливать в двигатель, если он при своих 279000 км. пробега
1. Не жрет масло, перекрывая макс. допустимую норму в 10 раз?
2. Не греется...
3. Отлично тянет :sm6: ...особенно после установки компрессора :sm16:
4. Не издает посторонних звуков и шумов...

И т.д...
Если я обработаю его чудо-присадкой, производитель мне даст гарантию на:
1. Расход масла при любом стиле езды за 10 тыс. км будет равен нулю?
2. Ресурс двигателя удвоится (я уже молчу за утрооение) ?...кстати, как это проверить?
3. При перегреве (не дай Бог) ему вообще ничего не грозит... остынет и поедет даль, как ни в чем не бывало?
и.т.д...
Какие гарантии дает производитель на то, что заливаем внутрь?
Да никаких!!!!!!!
Тут все старо, как мир...
Если мотор у аккуратного водителя с чудо присадкой будет ездить без поломок и проблем - это заслуга нано-технологий....
Если мотор таки поломается - дык...и х..й сломать можно, и чудо технологи не панацея...
Вот мне кажется, что последняя фраз и есть ответ: Применять их как бы можно...но так...если самовнушение сильное и есть лишние деньги в кармане...
.........
Кстати, то что можно пощупать...я решил попробовать...
Обработал лоб. стекло Корсы обычным антидождем справа и нано-салфеткой слева... - отчет будет в отдельной теме, пока под дождь не попал...
Заодно будет проверен и заявленный ресурс покрытия - до полугода...
.......
Была статья в ЗР Маслянное голодание
Одна семерка была обработана присадкой, а вторая нет...
74 км. без масла и обработки чудо составом....
Внимательно читаем:
"В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное - своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал - под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью - коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали."
Выдержка№ 2

"Справедливости ради заметим, что и на контрольном двигателе уцелевшие шейки также не вышли из поля допуска, что, впрочем, ничуть не противоречит теории. Износ при работе без масла развивается лавинообразно и за несколько секунд превращает новую деталь в металлолом. Отсюда, кстати, предостережение: без крайней необходимости не пытайтесь ехать без масла - момент начала «стука» вы не уловите, а уже при первых его признаках двигателю потребуется серьезный ремонт."

Да...признаю, присадка работает... вроде как, но почему не погоняли двигатель, обработанный супер составом, до конца? ...может он угробился бы на 151 км...\Кроме этого, можно смело предположить, что в необработанном двигателе была с завода проблема ..т.е. не оптимальный зазор шейка-вкладыш... и в этом месте и вылез катастрофический износ. Но остальные же три пары трения остались в заводских допусках!!!! и без всякой обработки!

....Интересный вывод есть и дальше...
"Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения - снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок."

Как-то звучит все это двояко... вроде и помогло, но ресурсные испытания обработанного двигателя остались незавершенными...
А на машине трения ЧШМ так вроде и не сильно что-то заметно...но ...возможно... в какой-то период.... :sm16: (см. выше цитату)


А в конце статьи:Купить "Супротек" Вы можете в интернет магазине "За Рулем" :sm16:

Я сам видел у нас на авторынке заведенную девятку без поддона и клапанной крышки...
Но не впечатлило... на ХХ она и так будет работать пару дней...
...........
У меня возникает один простой вопрос:
Есть на форуме человек, который обработает двигатель чудо присадкой...и увидев горящую лампу давления масла махнет рукой и спокойно поедет дальше?
Или все таки остановится и вызовет друга/эвакуатор?
А еще вопрос:
У многих стуканул двигатель в дороге ни с того ни сего? ...ну вот просто раз и все?
:sm2:
Может причины проблем в другом?...нужно просто качественно обслуживать своих железных друзей так, как предписанно с завода... а эксперименты проводить только тогда, когда можно осязать результат... и получить гарантию....
.............
Вот всякая "хрень" для поверхностной обработки наверняка работает...т.к. тут результат виден сразу....
Обработка тех же разъемов. ЛКП авто и т.д...
А вот по поводу внутреннего лечения общей пилюлей, ну как-то не верится....
Вон в аптеках столько всего.... :sm15: и что - много бессмертных вы знаете? :sm31:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#89
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 11 Июль 2010 - 15:24

Любитель, все четко и доступно написал.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#90
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 12 Июль 2010 - 14:16

Нашел интересную статью о нанотехнологиях и "эффекте лотоса".

Я думаю после прочтения статьи все вопросы о наличии нанотехнологий в салфетках Нанолюкса отпадут.

Т.е. чистая химия и ничего больше. Как для меня, остается только один вопрос - насколько "ХИМИлюкс" лучше и долговечнее остальных антидождей ведущих производителей. Подождем отчета Любителя.

Мои первые впечатления от использования салфеток (опять пока без дождя, но с мелкой водяной пылью за машинами).
По дороге на работу (15 км) после утреннего дождика мокрый асфальт с лужами. Где-то больше, где-то меньше но есть. Так вот, принципиально не пользовался дворниками, при попадании крупных капель на стекло, капли разделяются на более мелкие (очень мелкие) и исчезают (может быть испаряются хз, но подъема не наблюдал), морось так-же уходит не понятно куда, но стекло остается довольно таки чистым. Весь день машина стоит на стоянке (30 метров от пр.К.Маркса), обычно к вечеру на лобовом стекле легкий слой пыли, посмотрю что будет сегодня.

Изменено: Дёма, 12 Июль 2010 - 14:28

  • 0

#91
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 12 Июль 2010 - 16:37

Юзал туртлвокс, такой же как и Любитель. Отказался по той же причине, что и Саня - часто надо мазать снова, недолговечен, и при низких температурах дворники не провернуть, скрипит ужасно и редуктор мучается. В моцик лил хадо масло, царапины в цилиндре стали не видны, вернее видны, но глубины не имеют. Так что думаю оно работает, в определенных пределах.
  • 0
... СНСВ ...

#92
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 12 Июль 2010 - 16:51

А я вот после ХАДО кольца из поршней пассатижами по-кусочкам выковыривал(на Тигре) - была у меня 10 лет тому! А многие вроде ездят и ничего - х.з.
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#93
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 12 Июль 2010 - 17:00

В моцик лил хадо масло, царапины в цилиндре стали не видны, вернее видны, но глубины не имеют. Так что думаю оно работает, в определенных пределах.


Ну Хадо никогда не позиционировал себя как производитель продукции с использованием нанотехнологий. Начинался давненько, на памяти лет так 8 точно назад, чесно пишет - химический концерн. Поэтому, хотя данной продукцией не пользуюсь, уважаю как производителя. Да пусть есть какие либо ошибки или недоработки в продукции, но все равно она (продукция) занимает свою нишу рынка, и с этим тяжело поспорить.

Изменено: Дёма, 12 Июль 2010 - 17:01

  • 0

#94
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2010 - 19:50

Всем привет! Много разных занятий поэтому извините что не часто 5 копеек вставляю.
1. Салфетки, работает но морочно и дорого.Из всего изобилия от Украины до Франции остановка только на антидожде "Comma" Англия.
Эфект от 4 месяцев, протер спиртом и восстанавливается.Работает на ура.
2.По поводу того что влил в двигло и ждать неведомо сколько.
Это Вам не ведомо сколько, а мы на ЛГПЗ на сертифицированной машине любую хрень проганяем на подшипнике и сравним срок службы с ней и без нее.Так что поверте оХадо Нанопрортеке и другой химии знаем все но не все можем рассказать - убьют.
Одно точно -новый, после кап ремонта -геомодификатор,
старый - плакирующий состав,
купил машину с рук -не лей ничего - дабы не было беды от несовместимости.

Недавно были соревнования по картингу в Украине, машина которую мы подготовили дошла до финиша во всех номинациях и взяла 4 первых места , заслугу водителя не умаляем -но он в нас теперь верит, а мы его зауважали -не все рискнут лить разную чушь в двигло, бензин и т.д.А в картинге как и на войне все стает понятно при очередном ремонте который ох как быстро наступает.

Всем привет, на последок дам обзорную статью по бензину.

Всем привет! Много разных занятий поэтому извините что не часто 5 копеек вставляю.
1. Салфетки, работает но морочно и дорого.Из всего изобилия от Украины до Франции остановка только на антидожде "Comma" Англия.
Эфект от 4 месяцев, протер спиртом и восстанавливается.Работает на ура.
2.По поводу того что влил в двигло и ждать неведомо сколько.
Это Вам не ведомо сколько, а мы на ЛГПЗ на сертифицированной машине любую хрень проганяем на подшипнике и сравним срок службы с ней и без нее.Так что поверте оХадо Нанопрортеке и другой химии знаем все но не все можем рассказать - убьют.
Одно точно -новый, после кап ремонта -геомодификатор,
старый - плакирующий состав,
купил машину с рук -не лей ничего - дабы не было беды от несовместимости.

Недавно были соревнования по картингу в Украине, машина которую мы подготовили дошла до финиша во всех номинациях и взяла 4 первых места , заслугу водителя не умаляем -но он в нас теперь верит, а мы его зауважали -не все рискнут лить разную чушь в двигло, бензин и т.д.А в картинге как и на войне все стает понятно при очередном ремонте который ох как быстро наступает.

Всем привет, на последок дам обзорную статью по бензину.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#95
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 12 Июль 2010 - 20:40

Мнение немцев о русских машинах (умом Россию не понять)

Источник:
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.


Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда. Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова.

Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему!

Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны.

Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца.

Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер.

Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно.

Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер!

Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища.

Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами.

Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат.

Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича.

Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
  • 0

#96
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 54
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 13 Июль 2010 - 09:42

После всех моих положительных отзывах по салфеткам для лобового стекла, появился и отрицательный:

- стали очерь сильно дергаться щетки, скрипят. Купил новые - улучшения нет.

- после прохождения щетки, остается туманный шлейф, который правда сразу исчезает но ночью очень, очень не приятно.

- стал включать климат на разморзку, раньше хватало только обдува лобового стекла.
  • 0

#97
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 13 Июль 2010 - 10:14

Гадя Петрович Хреново.

Теперь надо думать как снять эту химию со стекла. :sm20:
  • 0

#98
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 13 Июль 2010 - 11:08

Гадя Петрович Хреново.

Теперь надо думать как снять эту химию со стекла. :sm15:



Не надо много думать - на мойке обработайте машину воском и всё пройдёт!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#99
константинович

константинович

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Сергей
  • Авто:Lanos 1,5 Opel motor
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 15 Июль 2010 - 00:44

Есть один нюанс в антидождях, это либо не пишет производитель, либо забывае клиент - нужно вместе со стеклом обрабатывать счетки - тогда писка не будет, для снятия тумана произведите протирку спиртом либо е6го раствором - удачи - нанотехнологи из Луцка :sm5:
  • 0

#100
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 57
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 15 Июль 2010 - 15:43

Есть один нюанс в антидождях, это либо не пишет производитель, либо забывае клиент - нужно вместе со стеклом обрабатывать счетки - тогда писка не будет, для снятия тумана произведите протирку спиртом либо е6го раствором - удачи - нанотехнологи из Луцка :sm15:

что протирать спиртом? резинку дворника или стекло?
  • 0

#101
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 15 Июль 2010 - 16:07

что протирать спиртом? резинку дворника или стекло?


Конечно дворники - они же из маслобензостойкой резины сделаны!!! :sm15: :sm16:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#102
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 17:17

Конечно дворники - они же из маслобензостойкой резины сделаны!!! :sm15: :sm37:


Злой ты. :sm16:
Человеку-ж для дела нада.

Изменено: Дёма, 15 Июль 2010 - 17:18

  • 0

#103
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 46
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 15 Июль 2010 - 17:46

Злой ты. :sm15:
Человеку-ж для дела нада.


:sm16:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#104
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2010 - 00:32

Есть один нюанс в антидождях, это либо не пишет производитель, либо забывае клиент - нужно вместе со стеклом обрабатывать счетки - тогда писка не будет, для снятия тумана произведите протирку спиртом либо е6го раствором - удачи - нанотехнологи из Луцка :sm13_:

Прикольно.... вроде не китайские подделки покупаешь...
Такая забывчивость производителя аукается ему резким снижение спроса...
.....
У меня уже есть первые впечатления о нанлюксе и обычном антидожде и есть небольшое видео....
Пока оба состава справляются со своей функцией.. дворники еще не скрипят... ни с одной ни с другой стороны стекла...
....
Один раз Корса пережила контактную мойку...я стекло сильно не мыл.... Но после этого дождей не было....
..отчет будет позже.... надо еще пару недель поездить бы....

константинович, нужны факты с видео и фото...причем не пятилетней давности с общедоступных сайтов....

Статья по бензину древняя...читал ее давно...
Сейчас получше стало с качеством...
.......
Кстати, а что из всех картингистов доехали только четверо, которые заправились нанотехнологиями? :sm5:
Просто тут на днях шеф какой-то джиповской команды выступал по Тв и тоже рассказывал, что все так здорово...
Залили...прошли весь маршрут... супер.... и ничего не поломалось и износа нет....
Только ни одного фото и видео подтверждения не было....
Как-то так бла-бла..бла....
..........
Я хочу отметить: Я не не верю, а не вижу доказательств...
А доказательства из тех, что видим больше рассчитаны на плохих учеников средней школы...
Может и я иногда попадаюсь на подобные удочки в др. не автомобильных темах....
...
ГАРАНТИИ!!! без этого все эти пилюли не стоят ничего!..и относятся к магической силе самовнушения человека....
Ведь америкосы уже проводили исследование, когда давали больным под видом новых таблеток какой-то нейтральный порошок...и больные реально шли на поправку, потому что им же сказали...: -На вас будут пробовать супер-мега-пупер средство от этой болезни....
Можно поискать в нете эту информацию...
Да любой врач приведет десяток схожих примеров....
.....
То же самое и тут: я же залил ХАДО :love_opel: ...оно же лечит мой мотор!!!
Все...исцеление!!!! :drinks:
Но надо быстрей уже капиталить, а то нанотехнологий не хватает, чтоб выбрать износ :sm15:
........
Нет...я верю... но ........
Как мне прочувствовать на себе, что это работает?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#105
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 63
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 16 Июль 2010 - 09:02

Добрый день!
А у меня - новости, но скорее со знаком минус.
Уже двое, из применивших салфетки NanoLux, жалуются на водяную пленку, тянущуюся за щетками дворников и ухудшающую видимость, особенно в ночное время. :sm16:
Для прояснения ситуации, были звонки в Санкт-Петербург и Киев, в представительства NanoLux в России и Украине.
Из ответов представителей фирмы стало ясно, что единичные рекламации случаются, но то, что у нас за такой короткий промежуток (2 недели) это произошло дважды - их неприятно поразило. :sm16:
Теперь, насколько я понял, они планируют приехать в Днепропетровск и попытаться на месте разобраться в создавшейся ситуации. :sm16:
Именно поэтому, я прошу всех использовавших салфетки для обработки стекол, обратить пристальное внимание на поведение защитного покрытия. Очень хочется общаться с представителями компании имея факты и статистику, для полного прояснения ситуации с данными продуктами.
С уважением! :flag_opel:
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых