Реклама

Не заводится 1,7 DTI
#2
Опубликовано 15 Июль 2010 - 12:42
Не хочеться розчаровувати, але в більшості випадків це проблема з блоком керування ТНВД. А крім того може бути проблема з іммо (або ключем), або згорів один з запобіжників які живлять блок на ТНВД, також не буде заводитись при виході з ладу датчика колінвалу.Здраствуйте форумчане.
У моего сотрудника Opel Astra Van 1.7 DTI, машина ехала нормально до вчерашнего дня, приехала заглушила, а через некоторое время не смогла завести. Стартер крутит а двигатель даже не пыхнет. Подскажите на что смотреть?
Щоб хоч щось взнати треба провести діагностику, або хоча б самодіагностику.
#4
Опубликовано 15 Июль 2010 - 13:11
oleshev можна провести самодіагностику за допомогою ключа запалювання і педалей. На сайті є теми як це робиться. В такому режимі помилки можна зчитати по миганню лампочки з ключиком, на панелі приладів.Andy_Lv, дякую.
То цей двигун я так зрозумів класичний він має ТНВД, я чомусь думав що це насос форсунка.
Я розумію що потрібна діагностика. Просто до діагностики треба машину тягнути 30 км. Думав може так щось можна зробити.
Цей двигун простий, економний і надійний, але має ненадійний блок керування ТНВД, а без нього це кусок заліза :-)
Самодіагностика проводиться так:
-Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа (до упора) и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)
Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.
Розшифровку чотиризначних кодів помилок, знайти не важко в інеті.
Изменено: Andy_Lv, 15 Июль 2010 - 13:12
#6
Опубликовано 15 Июль 2010 - 22:08
может пригодиться:
Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
о95ОО37484 viber
#8
Опубликовано 16 Июль 2010 - 12:38
Доброго дня. Після діагностики вилізла слідкуюча помилка:
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
Де його шукати?
Вот темы
http://forum.opelclu...showtopic=21553
http://forum.opel-cl...showtopic=56855
http://www.opel-club...showtopic=90322
Вот по вашей теме инфа
http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33
как разберетесь напишите что и как !!!!
о95ОО37484 viber
#11
Опубликовано 16 Июль 2010 - 16:29
http://forum.opelclu...showtopic=20908
есть полезная информация по ремонту блока управления ТНВД
#12
Опубликовано 16 Июль 2010 - 20:33
Це трохи про інші мотори а саме не Ісузу.Не знаю поможет или нет, но здесь:
http://forum.opelclu...showtopic=20908
есть полезная информация по ремонту блока управления ТНВД
#14
Опубликовано 19 Июль 2010 - 12:27
Дуже дякую всім хто брав участь у обговоренні моєї проблеми. Блок таки пропаяли і о чудо машинка знову на колесах. Блок повністю не розбирали як в німецькому варіанті, зробили так як пише на білоруському форумі.
Особлива подяка за допомогу: Andy_Lv та Юрчику.
P.S. В Івано-Франківську на одній станції хотіли взяти за пропайку 12000 грн, а тут обійшлось все могоричем.
#16
Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:10
#17
Опубликовано 20 Июль 2010 - 13:43
Доброго дня.
Дуже дякую всім хто брав участь у обговоренні моєї проблеми. Блок таки пропаяли і о чудо машинка знову на колесах. Блок повністю не розбирали як в німецькому варіанті, зробили так як пише на білоруському форумі.
Особлива подяка за допомогу: Andy_Lv та Юрчику.
P.S. В Івано-Франківську на одній станції хотіли взяти за пропайку 12000 грн, а тут обійшлось все могоричем.
12000uhy

#18
Опубликовано 11 Август 2010 - 20:09
зв*яжись будь-ласка зі мною lyly2611@rambler.ru бо вже сивію,а електрика толкового знайти неможу як і спеціаліста який би сказав до ладу що трапилося...найду в франківську віддячу...
#24
Опубликовано 12 Август 2010 - 18:18
#25
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 01:23
мотор isuzu 1.7 td все перелопатил оборудования не имею, блоки проверяли в норме
ошыбки 1610 и 0602 но соляру з бутылочки кушает а на форсунки (0) токо когда хватает трохи брызгает может воздух?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых