Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Не заводится 1,7 DTI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
24 ответов в теме

#1
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 15 Июль 2010 - 12:21

Здраствуйте форумчане.
У моего сотрудника Opel Astra Van 1.7 DTI, машина ехала нормально до вчерашнего дня, приехала заглушила, а через некоторое время не смогла завести. Стартер крутит а двигатель даже не пыхнет. Подскажите на что смотреть?
  • 0

#2
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 12:42

Здраствуйте форумчане.
У моего сотрудника Opel Astra Van 1.7 DTI, машина ехала нормально до вчерашнего дня, приехала заглушила, а через некоторое время не смогла завести. Стартер крутит а двигатель даже не пыхнет. Подскажите на что смотреть?

Не хочеться розчаровувати, але в більшості випадків це проблема з блоком керування ТНВД. А крім того може бути проблема з іммо (або ключем), або згорів один з запобіжників які живлять блок на ТНВД, також не буде заводитись при виході з ладу датчика колінвалу.
Щоб хоч щось взнати треба провести діагностику, або хоча б самодіагностику.
  • 0

#3
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 15 Июль 2010 - 12:50

Andy_Lv, дякую.
То цей двигун я так зрозумів класичний він має ТНВД, я чомусь думав що це насос форсунка.
Я розумію що потрібна діагностика. Просто до діагностики треба машину тягнути 30 км. Думав може так щось можна зробити.

  • 0

#4
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 15 Июль 2010 - 13:11

Andy_Lv, дякую.
То цей двигун я так зрозумів класичний він має ТНВД, я чомусь думав що це насос форсунка.
Я розумію що потрібна діагностика. Просто до діагностики треба машину тягнути 30 км. Думав може так щось можна зробити.

oleshev можна провести самодіагностику за допомогою ключа запалювання і педалей. На сайті є теми як це робиться. В такому режимі помилки можна зчитати по миганню лампочки з ключиком, на панелі приладів.
Цей двигун простий, економний і надійний, але має ненадійний блок керування ТНВД, а без нього це кусок заліза :-)

Самодіагностика проводиться так:
-Вставить ключ в замок зажигания
- Нажать педаль газа (до упора) и педаль тормоза
- Включить зажигание (двигатель не заводить!)
- Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

Розшифровку чотиризначних кодів помилок, знайти не важко в інеті.

Изменено: Andy_Lv, 15 Июль 2010 - 13:12

  • 0

#5
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 15 Июль 2010 - 15:47

Andy_Lv велике дякую тобі, будемо пробувати, по результатах відпишусь. Коди знайшов.
  • 0

#6
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 15 Июль 2010 - 22:08

Если там Y17DT
может пригодиться:
Вот таблица,но это только касается Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
  • 0

о95ОО37484 viber 


#7
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 16 Июль 2010 - 10:14

Доброго дня. Після діагностики вилізла слідкуюча помилка:

P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007

Де його шукати?
  • 0

#8
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 16 Июль 2010 - 12:38

Доброго дня. Після діагностики вилізла слідкуюча помилка:

P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007

Де його шукати?


Вот темы

http://forum.opelclu...showtopic=21553

http://forum.opel-cl...showtopic=56855

http://www.opel-club...showtopic=90322

Вот по вашей теме инфа
http://www.mrserv.de..._...0&Itemid=33

как разберетесь напишите что и как !!!!
  • 0

о95ОО37484 viber 


#9
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 16 Июль 2010 - 13:17

ЗнIмай блок управлыння ТНВД i ремонтуй. тiк акуратно, а то клим 1983 уже один раз неакуратно вiдремонтував на 400бакiв/

А ти звiдки сам?

Изменено: FINNN, 16 Июль 2010 - 13:19

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#10
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 16 Июль 2010 - 15:26

Я із Івано-Франківської обл., а машина моєї співробітниці.

Юрчик дуже дякую, про ремонт обов’язково відпишусь.
  • 0

#11
mshura

mshura

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Имя:Alexander
  • Город:kiev
  • Авто:Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер:AA9478AI
  •  
  • Регистрация: 01.03.2006

Опубликовано 16 Июль 2010 - 16:29

Не знаю поможет или нет, но здесь:
http://forum.opelclu...showtopic=20908
есть полезная информация по ремонту блока управления ТНВД
  • 0

#12
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (55р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 16 Июль 2010 - 20:33

Не знаю поможет или нет, но здесь:
http://forum.opelclu...showtopic=20908
есть полезная информация по ремонту блока управления ТНВД

Це трохи про інші мотори а саме не Ісузу.
  • 0

#13
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 42
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 17 Июль 2010 - 07:42

:ydirol: да я такой... ели вдруг навернешь как я я знаю де его мона купить относительно не дорого .... :sm11:
  • 0

#14
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 19 Июль 2010 - 12:27

Доброго дня.

Дуже дякую всім хто брав участь у обговоренні моєї проблеми. Блок таки пропаяли і о чудо машинка знову на колесах. Блок повністю не розбирали як в німецькому варіанті, зробили так як пише на білоруському форумі.

Особлива подяка за допомогу: Andy_Lv та Юрчику.

P.S. В Івано-Франківську на одній станції хотіли взяти за пропайку 12000 грн, а тут обійшлось все могоричем.
  • 0

#15
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 18:44

Класно! Добре що все так обійшлося :sm16: :sm16:
  • 0

о95ОО37484 viber 


#16
oleshev

oleshev

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Олег
  • Авто:VW Passat B5 1.9 TDI
  •  
  • Регистрация: 15.07.2010

Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:10

Якщо комусь буде цікаво заходьте на братній мені форум у нас теж хороші і відзивчиві форумчани http://www.passat-b5.ru/
  • 0

#17
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2973
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 13:43

Доброго дня.

Дуже дякую всім хто брав участь у обговоренні моєї проблеми. Блок таки пропаяли і о чудо машинка знову на колесах. Блок повністю не розбирали як в німецькому варіанті, зробили так як пише на білоруському форумі.

Особлива подяка за допомогу: Andy_Lv та Юрчику.

P.S. В Івано-Франківську на одній станції хотіли взяти за пропайку 12000 грн, а тут обійшлось все могоричем.


12000uhy :sm3: . I Ще раз переконуюся що людська жадыбнысть не маэ меж, менi також хотiли цей блок за 400-600уо пропаяти
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#18
Андрій 2611

Андрій 2611

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Андрій
  •  
  • Регистрация: 11.08.2010

Опубликовано 11 Август 2010 - 20:09

Привіт, в мене така ж сама проблема і я з тієї ж Іванофранківської обл. і мені сказали поміняти паливний насос, а він 500 зелених коштує))), вже чуть некупив, але тут на цей форум натрапив, поможіть найти толкового спеціаліста!!!!якщо хтось знає напишіть мені повідомлення..., поможете, поляна з мене...

зв*яжись будь-ласка зі мною lyly2611@rambler.ru бо вже сивію,а електрика толкового знайти неможу як і спеціаліста який би сказав до ладу що трапилося...найду в франківську віддячу...
  • 0

#19
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 11 Август 2010 - 20:10

Проблема может и похожа,а моторы хоть одинаковые?У разных моторов разные проблемы и их решение.
  • 0

#20
Андрій 2611

Андрій 2611

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Андрій
  •  
  • Регистрация: 11.08.2010

Опубликовано 11 Август 2010 - 20:15

ні, мотори різні, в мене опельовський 2004р.в. але ідентична проблема як по коду так і по інших неполадках, був на 3-ох станціях, ніхто неможе сказати що точно сталося, радять міняти насос, якщо непоїде то шукати причину дальше(((
  • 0

#21
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 42
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 12 Август 2010 - 11:18

у тебя возможно нет даже такого ЭБУ управления ТНВД.... действительно мог умереть нассос

Изменено: klim_1983, 12 Август 2010 - 11:20

  • 0

#22
Андрій 2611

Андрій 2611

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Андрій
  •  
  • Регистрация: 11.08.2010

Опубликовано 12 Август 2010 - 11:39

але що саме обідно що заводиться зранку і ще працює 5-7 хвилин нормально, немає ні втрати потужності ні нічого такого, а потім бах і вирубує все...
  • 0

#23
klim_1983

klim_1983

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 42
  • Имя:klim_1983
  • Город:Odessa
  • Авто:MANTA GSI C20LET
  • Гос. номер:AX6093BH
  •  
  • Регистрация: 16.01.2007

Опубликовано 12 Август 2010 - 13:45

а как ты определил шо ето опелевский мотор? по надписи на крышке опиль?? выложи фото своего мотора
  • 0

#24
Андрій 2611

Андрій 2611

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Андрій
  •  
  • Регистрация: 11.08.2010

Опубликовано 12 Август 2010 - 18:18

по кришці)))+ взнавав є 3 типи моторів цієї марки, паливного насосу мого типу найти в інтернеті як і в магазинах поки що неможу...по станціях за 40-50 км тягати вже нехочу...х.з...що робити...треба чіплятися за все що можна..., є варіант з пропайкою..., чому ж непопробувати....Фото виложу потім, машина на станції...
  • 0

#25
provod

provod

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:валерий
  • Авто:нету
  •  
  • Регистрация: 16.02.2012

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 01:23

доброй ночи колеги таже проблема,с машынкой юзаюсь третий день хватает но сразу глохнет
мотор isuzu 1.7 td все перелопатил оборудования не имею, блоки проверяли в норме
ошыбки 1610 и 0602 но соляру з бутылочки кушает а на форсунки (0) токо когда хватает трохи брызгает может воздух?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых