Квалификация, это тоже участвиеУчаствовать это сильно громко. Поезжу в квале, т.к. мне интересно время.

Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 11:55
Лучше держите кулаки, чтобы в следующую субботу получилось настроить машину!Квалификация, это тоже участвие
Мы будем болеть!!!
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 16:18
Держи карман шире. У него Ланос 1,3ТНу а че? Не одному же Кадету честь Опеля отстаивать
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 18:05
Ну уже хоть не AMG а голюфы
29 в Чугуеве будешь ездить? Было бы неплохо и Любителя сосватать туда. Заодно и узнали бы ЕТ Омеги (если он конечно не знает).
Слышал только про одного адски валящего опеля, да и то в Мск.
Изменено: Ma$ter_x, 14 Сентябрь 2012 - 18:21
Опубликовано 14 Сентябрь 2012 - 18:22
Изменено: Vados, 14 Сентябрь 2012 - 18:22
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 10:48
1. Уже откручиваем.ви досі накручуєте актуатор?
тоді можу запропонувати живий розходомір.
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 14:19
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 19:08
Я это понимаю, но какие признаки (троит, тупит, глохнет, нет тяги). У меня расходометра нет, но на следующем авто будет, вот и интересно как без диагностики понять что он не правильно работает.Неправильная работа расходомера=неправильная смесь. Кривая смесь=кривая работа ДВС.
Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 21:50
Типа новый китайский с ибея круче нового китайского с экзистаМогу прислать тебе свой на пробу. Он новый, китайский с ибея. Вдрух подойдёт)
Все твои примеры подходят. А на надутом моторе вообще не едет, будет сильно богатить/беднить смесь. А бедная смесь для нас "вери денжероус"!Я это понимаю, но какие признаки (троит, тупит, глохнет, нет тяги). У меня расходометра нет, но на следующем авто будет, вот и интересно как без диагностики понять что он не правильно работает.
Типа новый китайский с ибея круче нового китайского с экзиста
Посчитал - было 7 штук Бошей, и 4 китайца
Два китайца живут до сих пор, уже не помню на настроенном сейчас езжу или нет, едет и хорошо. Боюсь уже эксперементировать. Но, по твоему примеру тоже, Вадик, я убедился еще раз, что расходомеры одно из самых мозгое..чих вещей в нашем деле..
Все твои примеры подходят. А на надутом моторе вообще не едет, будет сильно богатить/беднить смесь. А бедная смесь для нас "вери денжероус"!
Изменено: dida, 15 Сентябрь 2012 - 21:46
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 00:03
Спасибо за розяснения, буду знать.Типа новый китайский с ибея круче нового китайского с экзиста
Посчитал - было 7 штук Бошей, и 4 китайца
Два китайца живут до сих пор, уже не помню на настроенном сейчас езжу или нет, едет и хорошо. Боюсь уже эксперементировать. Но, по твоему примеру тоже, Вадик, я убедился еще раз, что расходомеры одно из самых мозгое..чих вещей в нашем деле..
Все твои примеры подходят. А на надутом моторе вообще не едет, будет сильно богатить/беднить смесь. А бедная смесь для нас "вери денжероус"!
p.s. Чуть не забыл. Основной признак - не выезжаем из 15-ти
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 00:58
Олег, да мне и сейчас интересно.я любителю предлогал встретиться и все увидеть своими глазами. есть на что посмотреть
Изменено: Любитель, 16 Сентябрь 2012 - 01:03
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 11:50
Я с уложенным расходомером из 16 не выезжаю.p.s. Чуть не забыл. Основной признак - не выезжаем из 15-ти
После замены первого расходомера, этот симптом у меня пропал.А че может быть на Бертоне, что она на холостых подтраевает, пока нормально не прогреется? Может быть вызвано низким напряжением в сети (примерно 13.5В)?
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 14:28
Дотяну на буксире за 150Осталось менее 2 недель до судного дня.
Представилось скопление эвакуаторов перед въездом в стартовую зону с криками "довезу до СТО за 400грн...", "...а я за 350грн!" :) :) :)
Тоесть из-за расходометра на холостых мотор может подтраевать и могут падать обороты? А можно его работу проверить через диагностический адаптер. А то Течем проверяли и мастер сказал что все нормально кроме напряжения.Я с уложенным расходомером из 16 не выезжаю.
После замены первого расходомера, этот симптом у меня пропал.
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 15:52
Можно. Посмотреть, как он меняет свое напряжение от оборотов и кол-во воздуха (на тех же холостых). Желательно знать напряжение пусковое и рабочее у заведомо исправного расходомера.А можно его работу проверить через диагностический адаптер. А то Течем проверяли и мастер сказал что все нормально кроме напряжения.
Изменено: dida, 16 Сентябрь 2012 - 15:54
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 19:47
Если мастер выявил не то напряжение - выброси расходомер.мастер сказал что все нормально кроме напряжения.
Ты же знаешь, что у меня есть опыт на шнурке по маршруту Харьков-Кривой Рог.Осталось менее 2 недель до судного дня.
Представилось скопление эвакуаторов перед въездом в стартовую зону с криками "довезу до СТО за 400грн...", "...а я за 350грн!" :) :) :)
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 22:45
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:01
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:14
Изменено: Vados, 16 Сентябрь 2012 - 23:16
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 08:42
Сделаем генератор, помоем инжекторы, потом пойдем по датчикахНа моей бертоне, напряжение в сети 13 вольт , при включения всей электроники ваще 12 вольт, но она еще зараза и троит на холодную, сержо думает что это расходометр, а я предполагаю что это за нестабильного напряжение в сети, ну типа мозги не могут подстроится под скачки напряжения ...
Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 12:08
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых