СОГЛАСЕН на все +100500Сержо, без обид, но для души смотри в сторону Астры ОРС.
Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#5569
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 13:40
Новая Астра едет в стоке 6,3. Впуск, выпуск, чип и можно выезжать из 6. Ведь пазаводу блока и 20е колесо!+1 к Вадосу. Зачем ОВЦ для души? Лучше Астру, она хоть както едет

Одесская живая, кроме одного НО. Она получала в заднюю ляду. Геометрия цела. Ляду, бампер, фонарь поставили новые. Мой приятель в Одессе смотрел её для меня. Пробег реальный, ходовая в норме, ДВС в норме, салон как новый.где бы еще в Украине её найти?))))) машина Хваранга стоит дорого, а пару остальных уже просто мертвы.....
#5571
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:10
Согласен. Парень получил её в подарок и особо не парился. Я её пробивал по вин коду (она обслуживалась только у официалов). Там там была замена радиатора, левого рычага и пара мелочей.ну не знаю не знаю.... отношение там было не из бережных... Я её рассматривал к покупке но купить так и не решился....

А где почитать про 1,9?с точки зрения целесообразности дизель вектровский брать не очень стоит , почитай тему про 1.9 а трехлитровый врятли найдешь с пробегом меньше 6-ти знаков, а самый экономо-безпроблемный это 2.2 дизель но их ток на дорестайл ставили..
з.ы. Я ещё посматриваю на дорестайл 3.2. Он проще относится к ГБО и их продают нынче за копейки.

НУ и в лучших традициях УОКа рассматривается и Субару. Но туда ГБО никак

#5572
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:33
в теме "Отзывы владельцев авто"А где почитать про 1,9?
з.ы. Я ещё посматриваю на дорестайл 3.2. Он проще относится к ГБО и их продают нынче за копейки.
НУ и в лучших традициях УОКа рассматривается и Субару. Но туда ГБО никак
Да 3.2 обсалились в цене...ГБО на Субару очень даже как))) у меня Форь 2.5 турбо был газированный и все ок было... Правда я редко ездил на газу так как не люблю этот вид топлива ....)))
#5573
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 14:53
#5575
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:59
Астру не хочу. Хочу Вектру!!!Сержо, без обид, но для души смотри в сторону Астры ОРС.
В смысле "както едет"? В стоке у нее такие-же показатели как и у моей Вектры...+1 к Вадосу. Зачем ОВЦ для души? Лучше Астру, она хоть както едет
+1где бы еще в Украине её найти?))))) машина Хваранга стоит дорого, а пару остальных уже просто мертвы.....
Я бы купил Астру ОРС но последнюю, так как прошлая мне не очень нравится...
Но блин новая это совсем другие деньги...

#5576
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:07
Если будет предлагать деньги, как за Лысого ОРС - дай знать. Я заберу.Что для тебя не дорого,пиши в личку!


Так новую тебе и советуем. Кредиты вроде дают. Твоего дивана должно хватить на первый взнос.Я бы купил Астру ОРС но последнюю, так как прошлая мне не очень нравится...
Но блин новая это совсем другие деньги...

#5577
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:24
Моя астра не то что одна в украине живая,она одна из лучших в СНГ и даже в Европе,для моей астрочки всегда все было самое лучшее,денег не жалел,результат очевиден!Если будет предлагать деньги, как за Лысого ОРС - дай знать. Я заберу.
![]()
Так новую тебе и советуем. Кредиты вроде дают. Твоего дивана должно хватить на первый взнос.
Продавать не горю желанием,если конечно не найдется настоящий ценитель "породы" и проделаной работы!
#5579
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 21:45
Бери Форя автоматного;)
Серж, ОВЦопц не едет, да еще и тюнинг космас стоит)
#5584
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:02
Ну каждому свое! Ты не забывай что у него овц была намного попроще моей.Ксенон3000 пересел с овцы на импрезу коньюктивит, и невероятно счастлив))
За цену опц валом субар.
Вот тебе другой пример, Антоний, пересел с овц2.2 на орс и рад как слон. Меня в общем счете и моя устраивает кроме одного, неприметного строгого внешнего вида. Хочу яркую броскую ОРС)))

П.С. Были бы деньги я бы С63 АМГ взял. Уж очень он мне нравится!!!

Изменено: Serjo, 23 Декабрь 2012 - 22:05
#5586
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:24
Динамика, салон, коробка, подвеска. Просто не хочется мне табуретку.Ну одно дело с опеля на опель, а другое марку сменить. И в чем отличие? Динамика? И все. Каждому свое конечно, абсолютно согласен.
Я бы какойнить ваг лучше рассмотрел бы)
Какой ВАГ? Октаху РС, так она печальна что снаружи что внутри (ну не нравятся мне шкоды)... А едет так-же... (токо не рассказывай о потенциале для тюнинга и его дешевизне. Я тюнить ничего не собираюсь).
#5587
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:39
А где почитать про 1,9?
з.ы. Я ещё посматриваю на дорестайл 3.2. Он проще относится к ГБО и их продают нынче за копейки.
НУ и в лучших традициях УОКа рассматривается и Субару. Но туда ГБО никак
тут
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=112202
да нормально 2.8 к ГМО относиться ....
098.689.31.35
#5589
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 22:45
согласен ,при условии что все остальное родом из тольятти :)Bayrische Motoren Werke -все остальное пародия на автомобиль !
http://bmwservice.li...l.com/2109.html
За все время работы, мне не попадалось ни единого условно исправного агрегата N42-N46 в возрасте старше двух лет.
Изменено: nero, 23 Декабрь 2012 - 22:48
098.689.31.35
#5590
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:26
я имел ввиду отличие Андрюхиной ОВЦ от твоейДинамика, салон, коробка, подвеска.

2Неро, убедил, бмв ведро

едет также, только расход человеческийА едет так-же... (токо не рассказывай о потенциале для тюнинга и его дешевизне. Я тюнить ничего не собираюсь).


#5591
Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 23:36
К сожалению, это могут оценить единицы.Моя астра не то что одна в украине живая,она одна из лучших в СНГ и даже в Европе,для моей астрочки всегда все было самое лучшее,денег не жалел,результат очевиден!
Продавать не горю желанием,если конечно не найдется настоящий ценитель "породы" и проделаной работы!
Я к весне Бертоне тоже до идеала доведу. Уверен, что никто не оценит. Но мне и тебе важен ведь процесс и результат.

Коль пошла такая пьянка, то я бы взял:я имел ввиду отличие Андрюхиной ОВЦ от твоей
2Неро, убедил, бмв ведро
едет также, только расход человеческийа вообще а5рс очень окок авто
1. БМВ Е93 (если жизнь уж сильно удалась)
2. Алексей Иска 350 (ну очень мне нравится по дизайну, да и жопу возит очень достойно)
3. Субару Форь С 2,5Т АТ
4. Вектра 1,9 АКПП или 2,8 АКПП
з.ы. Многие знают, что я продал свою ГТЦ, т.к. хотел турбомашину. Хотелка была новая Октавия РС. Продав ГТЦ, я потопал в салон, сел за руль новой РС и понял, что за эту машину в целофане я дам максимум 20 куе, но никак не 35,5.
#5592
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:04
Ну так а я о нем и написал...я имел ввиду отличие Андрюхиной ОВЦ от твоей

В смысле человеческий? на 2-3 литра меньше, но при этом зимой в ней ездишь в перчатках и шапке (так как хрен прогревается) и масло льешь постоянно так как 1л на 10000 это для нее норма? Да ну такое счастье!!!едет также, только расход человеческий
а вообще а5рс очень окок авто
Я хозяину Вектры не верил когда он говорил что она у него ни грамма масла не ест, но таки правда! Я проехал уже 6000км и уровень ни на грамм не упал!!!
А какой у твоего Форя расход масла на 10000?
Изменено: Serjo, 24 Декабрь 2012 - 00:06
#5593
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:18
как это не прогревается?но при этом зимой в ней ездишь в перчатках и шапке (так как хрен прогревается) и масло льешь постоянно так как 1л на 10000 это для нее норма?


сейчас даже не знаю сколько, моей тд04 конец (170тыков какникак), гонит аж бигом. уже едет ко мне, vf35 c стиА какой у твоего Форя расход масла на 10000?

а до этого было 1-1.5л. и я меняю раз в 6тыс.
так бери б\у ФЛК сожалению, это могут оценить единицы.
Я к весне Бертоне тоже до идеала доведу. Уверен, что никто не оценит. Но мне и тебе важен ведь процесс и результат.
Коль пошла такая пьянка, то я бы взял:
1. БМВ Е93 (если жизнь уж сильно удалась)
2. Алексей Иска 350 (ну очень мне нравится по дизайну, да и жопу возит очень достойно)
3. Субару Форь С 2,5Т АТ
4. Вектра 1,9 АКПП или 2,8 АКПП
з.ы. Многие знают, что я продал свою ГТЦ, т.к. хотел турбомашину. Хотелка была новая Октавия РС. Продав ГТЦ, я потопал в салон, сел за руль новой РС и понял, что за эту машину в целофане я дам максимум 20 куе, но никак не 35,5.

в твоем списке совершенно разные машины

Изменено: Torrent, 24 Декабрь 2012 - 00:19
#5594
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:19
Так я ФЛ и катал в салоне.
з.ы. Мне уже РС неинтересно после Бертоне. Я решил перестать стараться усидеть одним задом на двух стульях. Бертоне останется машиной, которая возит душу. Осталось скопить денег на что-то, что будет комфортно возить зад.
#5596
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:24
Мою сейчас продают за 14, вот только он не поменяется на Бертоне.а я тащусь по ГТЦ, классная машинка, я бы наверное махнулся бы на свою, если бы у гтц был пробег до 70 тыс.
Ровнее состояния ты не найдёшь!

#5597
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:25
ровнее состояния моей бертоне в украине не найдешь ))) так что это я еще бы подумал насчет махнуться ))))Мою сейчас продают за 14, вот только он не поменяется на Бертоне.
Ровнее состояния ты не найдёшь!
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
#5598
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:26
Ты не сравнивай 14 куе за 3х дверный свежий хэтч с ГБО и 14 куе за старее турбокупе. Чуешь разницу в потенциальном спросе на этим машины?ровнее состояния моей бертоне в украине не найдешь ))) так что это я еще бы подумал насчет махнуться ))))
#5599
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 00:27
2005 год это старое ?Ты не сравнивай 14 куе за 3х дверный свежий хэтч с ГБО и 14 куе за старее турбокупе. Чуешь разницу в потенциальном спросе на этим машины?
никто не спорит что ликвидность у моей бертоны приравнивается нулю , ну как сказал Хворанг, ценители заценят !
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых