накінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказатиреально чувствуешь как крутящий с одно колеса переходит к другому, странное ощущение ))) думаю на ручке еще ощутимей !!

Опубликовано 08 Март 2013 - 10:29
накінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказатиреально чувствуешь как крутящий с одно колеса переходит к другому, странное ощущение ))) думаю на ручке еще ощутимей !!
Опубликовано 08 Март 2013 - 10:37
Серега у меня есть друг, у него субару импреза 2.0 в максемалке, не wrx конечно, но салон там оденаковый, сидухи конечно ЗВЕРЬ, я когда в них сел не хотел вставать ))) и я бы наверное махнулся не глядя на субик, но отделка жилает лучшего, как сказал владелец этого субару " я бы руки отрубил тем топором которым ее состругали,тому дизайнеру который это сделал, дизайн просто убогий и скучны, все класно, не убеваемая машина, ходовка супер все хорошо, но топорный стиль в сало просто убивает " но лично мне очень нравится ))))) а я еще ржал с солнцезащитного козерька )))) он тупо закрывает все лобовое и никуя не видно ))))Игорь, ну в первую очередь это же не люкс седан. Меня лично во всех бубарах не напрягает, хоть местами и топорно все
зачем опель сделал такую машину ?накінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказати
на ручці і на стоковій гумі до ста взагалі адский атракціон, а не їзда..
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Март 2013 - 12:02
б,у шная З-х комнатная квартира на печерске или две однушки в целофане на окраине Кривого рога ....Сегодня ездил на товарища ВРХ (лиса). Ух, мне очень понравилось. Всё сток, включая прошивку, кроме турбины. Турба SR30, светит чек, видать нужно прошить. Но сама рулёжка, посадка в полуковш, тормоза - секс.
В голове происходит система ценностей. М3 за 80+куе (б\у) или две СТИ в целофане.
098.689.31.35
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:06
Не все "зрозуміли" к сожалению, некоторые упорно продолжают троллить.накінець хоть хтось з неїздячих на 2.8т зрозумів що я хотів сказати
на ручці і на стоковій гумі до ста взагалі адский атракціон, а не їзда..
Вадос, за слова отвечаешь? Или бОй, о чём это я? Ведь только на Вектре ОРС один потёкший амо решает ускорение....
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:20
Сержо, так как он едет, ему только со стоковыми каенами и тягаться....Даешь впуск, выпуск, блоку, гибрид и наказывать увал Вадоса?
![]()
![]()
![]()
Схема гибрида
![]()
![]()
Изменено: dida, 08 Март 2013 - 14:21
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:57
Я ничего не леплю. Неужели я сильно много захотел, попросив заезда на НОРМАЛЬНОЙ ШИРОКОЙ дороге без трафика? А проблемы форсунок, ЕГТ и фильтров никак не твои проблемысогласен - запрягся в гуж , не говори что не дюж ... А то лепят типа егт шкалит , форсы не льют , фильтр необслуженный )))
Вадик - грязная игра началась? Умей играть и проигрывать даже заведомо более слабым игрокам на просто "физически здоровых" машинах ...Камень ведь в мой огород полетел ? Если да - то я знатный троль, и я добился выхода на сцену твоего истинного фейса ))))
А вот по поводу погоды и матча в любую погоду :если такая же продержится и завтра , то перенос неминуем .
Ну как тебе сказать. Если открыть дверь и заглянуть в салон - да, простовато и по бедному. Если сесть за руль и начать ехать - какой там нафиг салон. Ты его не замечаешь.Вадос, а как отделка в салоне ??? не раздражала ?
Ты ничего не путаешь? Я за рулём товарища 3 мпс рулём кручу при ускорении по пол оборота, чтобы удержаться хотя бы в нужно направлении (на полосе нереально).це опель, діф в базі роскіш, хоча дешевша 3мпс цю "розкіш" має в базі..
Дима, ты не по адресу. С этим вопросом лучше к тем, кто говорил про плохую динамику с потёкшим амо.Вадос, за слова отвечаешь? Или б
алаболлишь бы поговорить?
Это как? После заезда я отписался в теме, что несмотря на все нюансы, Крога машина уедет от меня после 170. Как ещё нужно признать поражение?Стань "ровным" в конце концов, научись проигрывать! И тебе жить легче станется
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:08
Явно не я и не ты. Кто-то из твоей группы поддержки, уже не помню. Лень листать тему.Кто это говорил?
Чё сказывается общение с тобой и с Неро?ну ты и тролль
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:11
А если это правда, если реально не работающий аммо на ведущем колесе влияет на ускорение на неровной дороге, что ты скажешь?Явно не я и не ты. Кто-то из твоей группы поддержки, уже не помню. Лень листать тему.
Изменено: dida, 08 Март 2013 - 15:12
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:16
Тогда я скажу, что после замены 4х амо я должен улетатьА если это правда, если реально не работающий аммо на ведущем колесе влияет на ускорение на неровной дороге, что ты скажешь?
И заметь, как ты выразился, сказал "кто-то из моей группы поддержки", но, никак, не я...
100%, согласен. Поэтому и сказал, что ты не по адресу предъявил выше.И заметь, как ты выразился, сказал "кто-то из моей группы поддержки", но, никак, не я...
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:19
Ага, точняк. Зато ощущений полные штаны.Ты, я смотрю, и так разлетался
![]()
![]()
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:23
нулевик помой ! откаты зажигания =))Вчера учился роллить. Заметил такую вещь. После 3-4 роллов турбина начала сдуваться (надувает сразу как нужно, а потом плавно падает до 0,5 бара). Дал машине постоять минут 10-15 - стало падать до 0,7. Поездил спокойно по городу ещё минут 20-30 - всё вернулось на прежние места. Что это может быть? Желательно без флуда и по делу.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:25
Какая связь нулевика с откатами зажигания? Да и откачивает зажигание датчик детонации. При чём тут нагрев турбины? Я реально не пойму почему так...нулевик помой ! откаты зажигания =))
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:29
Облей ее холодной водой )Какая связь нулевика с откатами зажигания? Да и откачивает зажигание датчик детонации. При чём тут нагрев турбины? Я реально не пойму почему так...
з.ы. Я бы помыл сегодня, только вот пропитки нет.
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:33
Ты мне хочешь новую купить?Облей ее холодной водой )
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:39
У меня на бертоне было так же как у тебя пара тройка хороших стартов и машина переставала ехать,только остынет опять начинала ехать... После обнаружили какуй то проблему с вестгейтом чего то поправили там уже не помню проблема ушла....Вчера учился роллить. Заметил такую вещь. После 3-4 роллов турбина начала сдуваться (надувает сразу как нужно, а потом плавно падает до 0,5 бара). Дал машине постоять минут 10-15 - стало падать до 0,7. Поездил спокойно по городу ещё минут 20-30 - всё вернулось на прежние места. Что это может быть? Желательно без флуда и по делу.
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:41
Во-во, я такое вчера заметил. Блин, что же там может быть с вестгейтом. А кто делал? Есть телефон СТО?У меня на бертоне было так же как у тебя пара тройка хороших стартов и машина переставала ехать,только остынет опять начинала ехать...
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:41
да косяк у тебя во впуске какой-то. никакое зажигание здесь не причем. 0.5бара падает в каком диапазоне?После 3-4 роллов турбина начала сдуваться (надувает сразу как нужно, а потом плавно падает до 0,5 бара). Дал машине постоять минут 10-15 - стало падать до 0,7. Поездил спокойно по городу ещё минут 20-30 - всё вернулось на прежние места. Что это может быть? Желательно без флуда и по делу.
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:49
Ну начинал роллить с 60ти, это порядка 3500-3600 об\мин на второй. Открываю дроссель, надувает 1,3 и буквально через секунду начинает плавно падать. К 5000 об\мин уже 0,5 бара.да косяк у тебя во впуске какой-то. никакое зажигание здесь не причем. 0.5бара падает в каком диапазоне?
Опубликовано 08 Март 2013 - 16:49
Это давно было, ещё в Донецке жил,а делали на СТО"RED-LINE " И на ОРС клубе поиском пошерсти недавно так кто то борол этот трабл,но у меня был именно вестгейт ....Во-во, я такое вчера заметил. Блин, что же там может быть с вестгейтом. А кто делал? Есть телефон СТО?
вы у него тех паспорт проверяли?))))Пока тут решают, где найти в выходной день пропитку для воздушных фильтров, стоковый пассат CC 2.0t проехал новую октаву RS (сток)...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых