Соответственно - врал расходомер . Вернее - он давал показания , по которым должна была образоваться правильная смесь . А воздуха по итогк поступало больше - за счет подсоса в обход ДМРВ . Соответственно , получалась бедная смесь . Лямбда 1 все это видела , и на дроссель давала соответствующие корректировки - прикрывала , короче - вот ты и не ехал . Щас повалишь ! УРА ! Да здра ОПЦ !Ну, это ерунда, по сравнению с тем, что у меня было. У меня даже давление не создавалось
Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#8996
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:33
#8997
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:34
Так мож они между собой))Я не сомневаюсь, просто они все "валят-валят", а никто нигде не ездит...
А скорее всего на СТО капиталку делают

Надо и себе оприсовать впускСоответственно - врал расходомер . Вернее - он давал показания , по которым должна была образоваться правильная смесь . А воздуха по итогк поступало больше - за счет подсоса в обход ДМРВ . Соответственно , получалась бедная смесь . Лямбда 1 все это видела , и на дроссель давала соответствующие корректировки - прикрывала , короче - вот ты и не ехал . Щас повалишь ! УРА ! Да здра ОПЦ !

Игорь, давай на выходных замутим?
#8998
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:35
Как никуда не поехала? Она поехала на покрас. Я про заезд с Бертой с места помню, постараюсь. чтобы он состоялся.надутая до фазы 3 берта так по факту никуда и непоехала....

#8999
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:35


А то субару 3-я и фсё! А если не всё?
Изменено: katyarka007, 14 Март 2013 - 22:37
#9000
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:37
Да-да, Игорь! Именно так я себе и рассказалСоответственно - врал расходомер . Вернее - он давал показания , по которым должна была образоваться правильная смесь . А воздуха по итогк поступало больше - за счет подсоса в обход ДМРВ . Соответственно , получалась бедная смесь . Лямбда 1 все это видела , и на дроссель давала соответствующие корректировки - прикрывала , короче - вот ты и не ехал . Щас повалишь ! УРА ! Да здра ОПЦ !

Все-таки, как у тебя-то поехала после? У меня явно веселее с низов.
100%Так мож они между собой))

Пока ты тут думаешь, Игорь уже фак читаетНадо и себе оприсовать впуск
Игорь, давай на выходных замутим?


#9001
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:42
Мужчина истину глаголит. Как я писал ранее, в ходу Берта быстрее. Следовательно 2,8Т (с шайтанством до 310 сил) тоже должен быть быстрее. Да и по другому не может быть, т.к. в стоке 235 сил.а 3я уже не едет...
Ехать на не настроенной машине я не стану. Я больше 5000 об\мин за 2 дня ни разу не крутнул. Ровно так же, как и 100% дросселя ещё не пробовал. А после настройки 2,8Т нечего искать с 340-350 сильной Импрезой.Надо Крога и Вадика ну это...
![]()
А то субару 3-я и фсё! А если не всё?
#9005
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:45
Я жду недождусь pipecross в штатное место. Тогда можно шеви на дуэль вызыватьДа вроде бы - уж и не помню ...

Если будет зацеп, то да.Я че подумал то . Прошивка допустим добавила моей машине 50 сил . Изменится ли время разгона до сотни ?

#9007
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:47
+100500Мужчина истину глаголит. Как я писал ранее, в ходу Берта быстрее. Следовательно 2,8Т (с шайтанством до 310 сил) тоже должен быть быстрее. Да и по другому не может быть, т.к. в стоке 235 сил.
Ехать на не настроенной машине я не стану. Я больше 5000 об\мин за 2 дня ни разу не крутнул. Ровно так же, как и 100% дросселя ещё не пробовал. А после настройки 2,8Т нечего искать с 340-350 сильной Импрезой.


#9008
Опубликовано 14 Март 2013 - 22:50
А при равных условия после чипа даже хуже . Так как крутится двигатель быстрее , колеса в буксе , стартовать нереал . Короче , я разгадал успех старта АКПП и сток проши ))) Сергей , мож у тебя сток проша - и к гадалке не ходи ...Если будет зацеп, то да.
Изменено: Igor KRog, 14 Март 2013 - 22:51
#9010
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:03
Когда ты читал - мы уже пару лекций прочитали по опрессовке впуска и дали пару выездных мастер-классов . Но то было в прошлом ...Правильно, пускай читает что бы глупых вопросов не задавал))), я этот ФАК еще в прошлом году читал...
#9011
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:08
Я же вроде писал про 310 сильную .Там только два варианта доступно: живая\едущая и труп.Ты уверен? Вадим, 2.8т разные бывают...
#9013
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:19
А че оно никакую ошибку не выдает?Помню как то при замене фильтра воздушного, криво закрыли крышку и сразу ошибку выдалоСоответственно - врал расходомер . Вернее - он давал показания , по которым должна была образоваться правильная смесь . А воздуха по итогк поступало больше - за счет подсоса в обход ДМРВ . Соответственно , получалась бедная смесь . Лямбда 1 все это видела , и на дроссель давала соответствующие корректировки - прикрывала , короче - вот ты и не ехал . Щас повалишь ! УРА ! Да здра ОПЦ !

Изменено: Zadira2, 14 Март 2013 - 23:19
#9014
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:20
А когда я тут всем это доказывал, мне не верилиКороче , я разгадал успех старта АКПП и сток проши ))) Сергей , мож у тебя сток проша - и к гадалке не ходи ...

Та сток у меня прошивка, только с адаптациями от ОРСной 280сильной...


#9017
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:24
#9021
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:27
+500.А по моему , ты из 6-ти выезжаешь ...
Если он на 3й догоняет ВРХ, то 6 там железно. Думаю на хорошей резине и при двухпедальном старте из 6 выезд должен быть.
#9023
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:28
Да ну нафиг. 5,4 не едет даже СТИ лиса. Хотя нет, если она с адаптацией Prodrive, то должна низкие 5 ехать.Еще одну десятую убрать и будет в ровень 0-100 с Вадосом ехать

#9027
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:38
И зачем вообще субару? Ролл ехать? Не смешите.
Проедет, не проедет. Если Вадик приведет в порядокврх, натроится, то половине здесь я думаю точно нефиг искать.
Вадик, и сти турбы тоже разные бывают)
#9028
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:39
По центру капота там есть хомут на соединении впускных патрубков от фильтра к турбине - Клауз описывал ранее эту проблему на своем авто .Не не не так было,не крышка была,а патрубок после расходомера болтался,походу очень уж сильно он болтался,что выдало ошибку
#9029
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:42
Я в Теч2 не разбираюсь... Сказали что можно это делать если знать как... Секрет не раскрывают...Сержо, а что такое адаптации? Какие параметры меняются?
Вот тема на подтверждение http://www.drive2.ru...al/803386/#post
#9030
Опубликовано 14 Март 2013 - 23:43
Поехали тогда к официалам,они ошибку убрали,хомут затянули и все,больше ошибок не было.А вообще опкомом вроде можно глянуть сколько дует?По центру капота там есть хомут на соединении впускных патрубков от фильтра к турбине - Клауз описывал ранее эту проблему на своем авто .
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых