
Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#1017
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:42
ну дык вектра - семейный авто!ps подсказка твой двиг при очень серьезной дороботки если и выдержит то ехать на переднем приводе будет не возможно.
все быстрые (реально быстрые, а не типа быстрые) машины - это обычно соревновательные корчи с каркасом, 1 сидением и бешеееееееееным мотором... ток они на соревнованиях катают, а не по дорогам ))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1018
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:42
Читай внимательнее мой предыдущий пост - МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗВУЧАНИЕ ШТАТНОГО ЗВУКА ... У меня на моей предыдущей стояла правильная голова , правильные усилки , и правильная акустика с проводами и прочей лабудой При продаже машины это все осталось у меня , и скоро будет установлено на свое место в моей теперишней машине ...и я считаю , что ничто так не сможет радовать слух владельца авто , как подобранная на его вкус и кошелек акустика ! Доступно ? Я надеюсь , что ДА !!! А штатное - это просто маркетинг - не более !не буду спорить с владельцем сд30
#1019
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:44
Все упирается как раз в это самое $.
вот тут я думаю, мы все тебя поймем и разделим точку зрения... только упирается не в $, а в $$$$$$$
Читай внимательнее мой предыдущий пост -
Игорь, у меня хорошее настроение и я "стебусь"
если это не было понятно сразу, то сорри ))) я не со зла ))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1025
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:47
ну дык вектра - семейный авто!
все быстрые (реально быстрые, а не типа быстрые) машины - это обычно соревновательные корчи с каркасом, 1 сидением и бешеееееееееным мотором... ток они на соревнованиях катают, а не по дорогам ))))
Так ведь сам летом про больший пропеллер спрашивал? ))
#1026
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:48
Упс.
Я зрозумив . Чо ж ты сразу не сказал , что драки не будет ?
какая драка с овощами? у меня сейчас не более 215 л.с. )))) но скоро я дотестю тюнинг бокс и наконец-то нормально чипанусь и буду хоть и овощем, но с 235/510
а чего тогда астра 1.9 уезжает от бмв 320?
"бо ми того вартi"
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1030
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:51
Так ведь сам летом про больший пропеллер спрашивал? ))
и все еще хочу и пытаюсь раздуплиться, что нужно поменять в моей 525 чтоб она стала как 530 (турб одинаковые, объем одинаковый, низ моторов тоже вроде идентичный) и потом уже дунуть ее до 280 сил, до которых чипуются 530д
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1033
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 00:55
что это гостям не спиццо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
2 пользователей, 11 гостей, 4 скрытых пользователей
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1036
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:01
Так это на форум к бмв, я ихними дизелями не интересовался. Турбина одна и та же?
они там нихрена не шарят и не тусят... у них там грусно и скучно.... турбина, объем, и низ одинаковые... я ж не думаю что можно просто форсунки поменять и "оооо счастье придет" ))))
чип на чип, стока не нашел, но отрьів большой ;)
тут все понятно, это ж EDS!!!
я уже задолбался задалбывать Арно, чтоб он мне БМВ чипанул...а он говорит цуко: в опеле и ГМ я шарю, а в сраных пропеллерах - нет ))))
Не - ну так тож ЕДС моторспорт !!!
апиридил )))
Этим летом видел A6 3.0 TD ~300л.с. что она творила!
300 сил это убрали дизель партикл фильтр, чипанули.
ща новая а6 вышла 3.0д 313 сил вроде и 5.3 до 100 на автомате... и это сток!!! ппц!!!! что будет когда ее чипанут!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1037
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:03
они там нихрена не шарят и не тусят... у них там грусно и скучно.... турбина, объем, и низ одинаковые... я ж не думаю что можно просто форсунки поменять и "оооо счастье придет" ))))
Х.з. нужно найти толкового моториста по бмв и трясти. Кстати недавно общался с один чиповщиком на последней дизельном X5 (понятное дело чип) у него еще вроде много солидных людей прошивается...
В этом деле явно шарит, ток контактов его нет
#1038
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:06
так бмв тоже не сток :)))Не - ну так тож ЕДС моторспорт !!!
пипец автомату после чиповки?тут все понятно, это ж EDS!!!
апиридил )))
300 сил это убрали дизель партикл фильтр, чипанули.
ща новая а6 вышла 3.0д 313 сил вроде и 5.3 до 100 на автомате... и это сток!!! ппц!!!! что будет когда ее чипанут!

а вообще, они казявкитут все понятно, это ж EDS!!!
я уже задолбался задалбывать Арно, чтоб он мне БМВ чипанул...а он говорит цуко: в опеле и ГМ я шарю, а в сраных пропеллерах - нет ))))

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1040
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:11
300 сил это убрали дизель партикл фильтр, чипанули.
ща новая а6 вышла 3.0д 313 сил вроде и 5.3 до 100 на автомате... и это сток!!! ппц!!!! что будет когда ее чипанут!
Дымила еще так )) Для сравнения A5 dsg которая объезжала оригинальную A5 RS. ауди объехала чуть ли не на пол поля. С доработанной турбо калиброй (аналог стокового эво 9) то же ехала очень достойно

ps а нет мыслей, что уже сейчас авто производители начинают выжимать все соки из новых турбо движков, и что в будущем после чиповки (поднятия наддува) без изменения жележа они могут начать сыпаться?
Изменено: Ma$ter_x, 16 Декабрь 2011 - 01:12
#1041
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:17
В этом деле явно шарит, ток контактов его нет
Вов, не в обиду, но я общаюсь и выбираю с кем работать с немецкими чиповщиками, и уже очень многих отсеял, т.к. ппц как много "универсальных прошивальщиков", которые " тут поднимем даваление, тут наддув, тут УОЗ задерем" и так на всех марках и моделях, без знания специфики моторов.... это хорошо, что я в свое время с ЕДС подружился, у них много тараканов, но к радости у них не не "моторные тараканы" а "клиентско-поддержательные и нелогично-ценовополитико-составлятельные"
а вообще, они казявки
это ты очень мягко сказал.... а я каждый день убиваю уйму времени, чтоб различные вопросы с ними закрывать...
пока я лучше всего общаюсь с их секретаршей, но она к сожалению не решает все те вопросы, которые мне нужно решать

ps а нет мыслей, что уже сейчас авто производители начинают выжимать все соки из новых турбо движков, и что в будущем после чиповки (поднятия наддува) без изменения жележа они могут начать сыпаться?
нет мыслей, есть связи и инсайдерская информация

почему например инсигния 2.0т 220 сил легко чипуется в 305-310 сил, а инсигния 2.8т и близко такой прибавки не видит (это один из самых ярких примеров)
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1042
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:19
ps хотя дизелей у нас не так уж и много.
#1043
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:24
На мой взгляд - секретарша по умолчанию способна решить тебе больше вопросов , чем Арни и вся его мужская команда ... Это закон природы при гетересексуальном поведении .это ты очень мягко сказал.... а я каждый день убиваю уйму времени, чтоб различные вопросы с ними закрывать...
пока я лучше всего общаюсь с их секретаршей, но она к сожалению не решает все те вопросы, которые мне нужно решать
#1044
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:29
Не ну фиг его знает. Тогда как уже писал к толковым мастерам (ток не на фирменном сто а именно нашим кулибинам) в том же Днепре есть пару таких частных контор по бехам делают практически все. Одна такая у меня в гаражном кооперативе целый день вижу вириницу от e30 до
я очень скоро буду в Днепре, так что спрошу тебя куда подъехать-поговорить, вдруг действительно в Днепре есть самородок (в конце-концов в Кировограде ж есть Валерий, который шарит в компрессоро-омегах так, как я даже думаю Штайнметц не шарит!)
Игорь, ну она отличный человек, но к сожалению не может сама решить вопрос типа " какого лешего у нашей прошитой астры J A16LET AT EDS Downpipe" горит "чек" с ошибкой работы катализатора и где обещанная NOCATDIAG прошивка под это автоНа мой взгляд - секретарша по умолчанию способна решить тебе больше вопросов , чем Арни и вся его мужская команда ... Это закон природы при гетересексуальном поведении .

но зато она может переключить меня на Арно, когда он задолбанный морозится на фирме и не берет приватную мобилку

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1045
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:31
Будешь в Днепре - маякни . Вопрос созрел примерно такой же ...Игорь, ну она отличный человек, но к сожалению не может сама решить вопрос типа " какого лешего у нашей прошитой астры J A16LET AT EDS Downpipe" горит "чек" с ошибкой работы катализатора и где обещанная NOCATDIAG прошивка под это авто
но зато она может переключить меня на Арно, когда он задолбанный морозится на фирме и не берет приватную мобилку
#1046
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:41
Будешь в Днепре - маякни .
ориентировочно в следующий четверг я буду на своем укр. номере
в Днепре буду ближе к выходным (в Киеве хочу очень с друзьями встретиться, а т.к. они по пути следования ближе, то сначала к ним!)
кстати друзья, вы заметиили, что мы подняли эту тему и нафлудили тут полезными постами на несколько страниц всего за пару часов

оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1048
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:47
з.ы. Хотелось бы глянуть на передний привод с 37м Гаретом. Вместо приводов можно использовать канализационную трубу диаметром эдак 150+мм)))))))))
#1049
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 01:58
Вадик, ты, к сожалению, ошибаешься. т.к. сейчас мы готовимся к выходу на рынок РФ и Украины с качественными прошивками для BMW, Audi & Mercedes, то мне приходится очень много всего учить, то я немножко в теме...Я вёл речь о новом моторе БМВ. МАшина с таким мотором маркируется 328. По факту там 2,0 ТДИ и 250 ослов. О какой Астре 1,9, которая едет быстрее 6,9 до 100 идёт речь?
328 - это бензиновая 2.0т, которая едет быстрее намного, чем 6.9 сотню... дизель же не имеет в стоке и 190 л.с., что правда не мешает быть тройке быстрой как для овощного 2.0д мотора и легко объезжать мою старую 525д
чтобы ни говорили о опеле, но 1.9сдти - это очень удачный мотор (со своими проблемами конечно, но все равно) и когда машины с ним и чипом ( в моем случае только от ЕДС т.к. со Штефаном Клазен у меня не сложились отношения т.к. он прямой конкуррент ЕДС (часто проигрывающий, но талантливый очень тюнер и его машины тоже валят зачетно) а остальные чип-тюнеры опеля - полное УГ, и опели ЕДС едут намного быстрее пасспорта (что часто бывает с Опелем и без тюнинга), то это именно тот мотор, который я подумывал себе взять в верке с и сарае... но получилось, что получилось и я тоже об этом не жалею.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1050
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 02:11
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)