



Опубликовано 26 Май 2012 - 20:03
Опубликовано 27 Май 2012 - 12:31
А на тюнинх мне УОКе скинется?так может все таки заберешь одесскую ?
Опубликовано 27 Май 2012 - 20:47
Опубликовано 27 Май 2012 - 22:24
Дядя Игорь, нет ничего надёжнее стоковой многолитровой атмосферы. Ни одна турба столько не проедет, сколько к примеру тот же старый добрый американский биг блок.Нет ничего надежнее стоковой турбы . Имхо .
Опубликовано 27 Май 2012 - 22:27
Я же говорил про турбу ... Про атмосферу вообще ноу коментс ...)Если бы были заезды на 100 т.миль без поломки - то однозначно б турбы были бы в торбе ...)))Дядя Игорь, нет ничего надёжнее стоковой многолитровой атмосферы. Ни одна турба столько не проедет, сколько к примеру тот же старый добрый американский биг блок.
Изменено: Igor KRog, 27 Май 2012 - 22:28
Опубликовано 28 Май 2012 - 08:20
Тогда я не понял твои слова "Нет ничего надёжнее стоковой турбы".Я же говорил про турбу ... Про атмосферу вообще ноу коментс ...)Если бы были заезды на 100 т.миль без поломки - то однозначно б турбы были бы в торбе ...)))
Изменено: Vados, 28 Май 2012 - 08:21
Опубликовано 28 Май 2012 - 12:35
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 28 Май 2012 - 15:13
На них должен быть номер. Глянь получше, дабы понять подъём/перекрытие. Либо надпись "Sport"/"Strasse". С Олега низом можно уже смотреть в сторону Спорта с перекрытием 268 градусов и крутить 8000+ без ущерба!сегодня рылся в багажнике .нашел какие-то валы.. написано Dbilas for astra OPC , Олег не такие ли тебе нужны??
Изменено: Vados, 28 Май 2012 - 15:31
Опубликовано 28 Май 2012 - 16:40
ВЫСЫЛАЙ СРОЧНО!сегодня рылся в багажнике .нашел какие-то валы.. написано Dbilas for astra OPC , Олег не такие ли тебе нужны??
Как раз такие и купил.На них должен быть номер. Глянь получше, дабы понять подъём/перекрытие. Либо надпись "Sport"/"Strasse". С Олега низом можно уже смотреть в сторону Спорта с перекрытием 268 градусов и крутить 8000+ без ущерба!
Опубликовано 28 Май 2012 - 17:17
Жиръ (с)Как раз такие и купил.
Опубликовано 28 Май 2012 - 21:29
До наддува станет хуже, ХХ будет пульсировать (если оставить обороты те же), либо будет выше, дабы работать ровно. Но зато в отвалах будет шикарно.Интересно как поедет с ними.
Опубликовано 29 Май 2012 - 08:19
Это и есть второй вариант, о котором я написал. У меня были валы 276/10,6 - вот там вообще зло. ХХ был 1210 об/мин.Есть прошивка у ЕДС под эти валы,ХХ немного завышено что бы не колбасило на холостых.
Опубликовано 29 Май 2012 - 08:31
У Дбиласа валы делятся на смол блок и биг блок. Смол блок 1,4-1,8. Биг блок - 1,8-2,2. Дальше идут Вэ6. Ну и в каждой группе по 2-3 категории.Вадик имел ввиду Ланос свой бывший . В астру он пока такое не втулил ... Думаю , уже и не будет .
Изменено: Vados, 29 Май 2012 - 08:36
Опубликовано 30 Май 2012 - 08:07
Хоть и спорт, но перекрытие человеческое. Ровному холостому в районе 1000 об/мин быть!Вот мои валы:
http://www.dbilas-sh...haft::5243.html
Опубликовано 30 Май 2012 - 09:13
С холостых и до 2200-2300 об/мин будет чуток хуже (почти незаметно), с 2300 до 3400-3500 об/мин будет так же как и было, а вот с 3500 до 7000 об/мин будет очень жирно. Ввиду того, что у тебя надувной мотор, то последнюю тысячу мотор будет докручиваться легко (имею ввиду до 8000 об/мин). В общем валы под надувной мотор шикарные. Тебе понравится. При ровной прошивке можно рассчитывать на честные 30-35 сил сверху.Спасибо за инфо,самое главное что бы крутилась без потерь до 8 т. а как на низах будут изменения?
Опубликовано 30 Май 2012 - 10:12
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых