Дык я уже этой осенью морально созрел продавать. Чем дальше, тем больше понимаю, что нада что-то мощнее\больше, хотя бы 400+ (ну чтобы перед посонами на слёте не было стыдно). :smile:
все таки е92 манит тебя ![]()
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 01:25
все таки е92 манит тебя
Больше меня может манить только белая Е93 ![]()
з.ы. Выезд на Берте из 13 не в счёт ![]()
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 01:33
что это за дамский вариант?)))) белый кабриолет это не твоё))) да , и весит она больше Е92 ;)
Знаю что хардтоп весит заметно больше и едет заметно хуже. Бывалые кабриоводы советуют попробовать кабрио. Грят наркотик хуже, чем купе. :smile:
Думаю если я буду катать белую Е93 400+ меня будут мало цеплять рахерские движухи. Я просто буду катать с улыбкой на лице. ![]()
з.ы. Белый, т.к. я устал полировать\натирать чёрную машину. Мойка напротив. Забираю с мойки, пока ем\моюсь - она уже в пыли.
В Киеве у меня машина за неделю так не пачкается, как в Кривом Роге за день. У нас очень много пыли в атмосфере.
з.з.ы. Макс, я за 1,5 года на Берте по общественным дорогам никому не уступил. Спору нет, если ездить на роллы\драги, то там всегда есть кто-то быстрее. Но нужно ли оно каждый день? По трассе Берту никто не достал за 1,5 года. 400+ БМВ точно никто не достанет (правда я х.з. есть ли там ограничитель 250, т.к. на Берте я ездил 250+).
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 01:43
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 01:45
Vados,что такое черный цвет я знаю не понаслышке это у меня 7 черная машина а вот на счет кабриолета я тебе скажу твоя эйфория закончится в тот же день, т.к в твоей голове мусора и песка будет на килограмм.. Да и жесткость кузова у кабрио плохая, так ,что я идею "секс кабриолета" давно откинул, после одного дня эксплуатации
Спорить не стану, не юзал.
По жёсткости кузова - дело спорное. Кабрио тяжелее не только из-за механизма привода крыши, а и из-за дополнительных жестокостей. Спору нет, до купе он не достанет, но нужна ли такая жёсткость по общественным дорогам? ![]()
Я свою Берту разгонял по GPS 261 км/ч.
274 км\ч я ехал по GPS на своей. :smile:
В моей 335 ограничителя нет т.к в комплектациях с М-пакетом он убран заводом и спидометр не на 260 км рассчитан , а на 280 км/ч
А ты всё манишь и манишь меня :smile:
з.ы. 260+ щупал?
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 02:09
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 09:14
Ох и лютые вы - чистое зло без гмо!
андрея слили! меня пытаетесь слить? - отакого вам))))
у нас на ланос клубе таких как вы быстренько... того!
я так понял, что атмосферы тут вообще западло - даже тот же Ван Бастен из Харькова со своими 12 секундами идёт в сад, т.к. остальные по 9 сек разменяли давно на турбах?
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 09:30
Валера, подвязывай приводить в пример Ван Бастена ![]()
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 09:43
Валера, подвязывай приводить в пример Ван Бастена
Да это мой земляк и мы, харьковчане, гордимся им, но я его пример привожу вам как конкретное время на конкретном отрезке с места на атмосферном моторе!
у вас же только то - что все очень быстрые, на всех передачах пробуксовка и у всех турбы! Конкретики нет вообще! ![]()
напоминает мне одного гонсчега из Днепропетровска)))) Бармалеича: "а недавно я с калибро-клубом открыл для себя гонки"))))))))))
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:04
Вообще ниочем пример!!! Тогда чего уж там, ставь 2108 вашу с Ламбодверями, которая на 2.0 атмо едет 12.8но я его пример привожу вам как конкретное время на конкретном отрезке с места на атмосферном моторе!
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:11
Я никого не пугаю, тем более трудно напугать ёжика голой ![]()
Не могу понять к чему все ваши турбы, если есть 3 литра, атмосфера и есть конкретное время 12.
У кого больше турба? а у кого лучше время?
вас интересует первое, а меня второе..
Ван Бастен - нормальный, адекватный, чел! Один из немногих, который подошел к Паше и поприветствовал с результатом 13.3
Может пугать и дальше им, это не сырок...
Вообще ниочем пример!!! Тогда чего уж там, ставь 2108 вашу с Ламбодверями, которая на 2.0 атмо едет 12.8
Скажешь, ВАЗ? Ну да ладно, сумской старенький Гольф 2 на 2.0 атмо едет 13.8 , для многих в этой теме это, пока только стимул. Другое дело, сколько раз Ван Бастен и Гольф рвут за сезон коробки, привода и т. д.
Зная Ван Бастена лично (так получилось, что знаю) и зная того, кто доводил ему машину отвечаю: за 2 сезона он не порвал ни одной коробки и ни одного привода. 1 раз лёг маховик!
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:29
Изменено: nero, 27 Декабрь 2013 - 10:29
098.689.31.35
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:31
Вроде никто не обсуждал ВанБастена , но Валера уже подписался )))
Я обсуждаю ваше время, которого нет.. а вы его расчитываете по пробуксовкам на какой-то из передач..
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:35
У нее кожаный салон с климатом, шумкой и музыкой? Только на этом он 0,5 секунды потеряет. Да и ездит он, наверное, по 50-60 тыс км в год? )))Я никого не пугаю, тем более трудно напугать ёжика голой
Не могу понять к чему все ваши турбы, если есть 3 литра, атмосфера и есть конкретное время 12.
У кого больше турба? а у кого лучше время?
вас интересует первое, а меня второе..
Зная Ван Бастена лично (так получилось, что знаю) и зная того, кто доводил ему машину отвечаю: за 2 сезона он не порвал ни одной коробки и ни одного привода. 1 раз лёг маховик!
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:37
Я обсуждаю ваше время, которого нет.. а вы его расчитываете по пробуксовкам на какой-то из передач..
Валер , давай обсудим твое время . Я думаю здесь все будут не против услышать список твоих побед .
У нее кожаный салон с климатом, шумкой и музыкой? Только на этом он 0,5 секунды потеряет. Да и ездит он, наверное, по 50-60 тыс км в год? )))
Если машина ездит в классе стрит, это не значит, что она природна для повседневной езды...
Красиво сказал !))
Дык я уже этой осенью морально созрел продавать. Чем дальше, тем больше понимаю, что нада что-то мощнее\больше, хотя бы 400+ (ну чтобы перед посонами на слёте не было стыдно). :smile:
Чтоб перед посонами на слете не было стыдно , нужно будет всего лишь освоить технику перепрошивки БК для новых форс . И пару посонов тебя точно на руках носить будут !
![]()
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:37
Валер , давай обсудим твое время . Я думаю здесь все будут не против услышать список твоих побед .
моё время ещё впереди, но поверь (пока на слово, т.к. ездил пока не много) оно не меньше некоторых чипованных турб
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:39
а купишь лачетти еще раз на месяц и потом опять турбу , стоит ли? а продавать берту стоит лишь после того как на полочке та которая рядом с рабоим столом будут стоять красивые кубки побед...
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:44
У нее кожаный салон с климатом, шумкой и музыкой? Только на этом он 0,5 секунды потеряет. Да и ездит он, наверное, по 50-60 тыс км в год? )))
Если машина ездит в классе стрит, это не значит, что она природна для повседневной езды...
ты не всё ещё взвесил! там же ещё и коробка на 20 кг меньше весит, т.к. 5-тиступка вместо 6ти))) а ещё я тебе открою тайну - там сцепа более комфортная (легче выжимать) это как назвать? не для города?
да может полсекунды он и прибавит с салоном, но всё-таки обрати внимание - там нет турбы! там атмосфера - и даже +0,5 сек время там очень достойное!
Я могу только порадоваться твоему настроению и пожелать удачи . Это уже в новом году , или планы на пятилетку ?))
это уже было, просто не многие присутствовали.. спасибо, буду стараться.
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 10:48
А еще там всегда спорт бенз !!! Да классная тачка у Ван Бастена и сам он клевый пацан . Мы с ним водку не пили , конечно , но потрындеть о жизни успели на всех этапах в этом году , где мне пришлось побывать благодаря Пашке !
+1
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 11:25
Если машина ездит в классе стрит, это не значит, что она природна для повседневной езды...
+1
Чё далеко ходить, наш местный ТАЗ. В 2012 году он в стрите выезжал из 12 на Эвотурбе. Сейчас поставил ГТХ3076, настроен на 2,5 бара и тоже будет ездить в стрите, т.к. у него железная машина с собранным салоном, которая в год наезжает максимум 5-6 тыс км, рыгая раз в месяц коробкой.
IMG_0027.jpg 150,88К
32 раз скачано
а продавать берту стоит лишь после того как на полочке та которая рядом с рабоим столом будут стоять красивые кубки побед...
Олег, боюсь сложно уже будет продать такую машину, т.к. подобный тюнинг будет отпугивать 90% людей.
Мне кажется, что даже сейчас большинство купит экземпляр с мотором, в который никто не лез и пофиг, что там 170+ тыс и с дня на день он кончится, нежели мою, в которой поставлено всё, что только можно поставить в 2,0
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 11:51
Олег, боюсь сложно уже будет продать такую машину, т.к. подобный тюнинг будет отпугивать 90% людей.
Мне кажется, что даже сейчас большинство купит экземпляр с мотором, в который никто не лез и пофиг, что там 170+ тыс и с дня на день он кончится, нежели мою, в которой поставлено всё, что только можно поставить в 2,0
Ты прав на все сто . Люди боятся тюнингованных машин , так как как раз напуганы постоянно рыгающими коробками , поршнями , и прочей лабудени , которая настроена изначально на пределе всего железа в комплексе . НО ! Если правильно подготовлена и настроена не для "усраться , но покорить всех" - то такая будет ездить и радовать еще очень долго и счастливо . Тому пример Пашкин авто . Теперь уже и мой и Димкин бентльопель .)) Вскорости уверен и Неро чего то доведет до цели .
Продавать свою не хочу и не буду - я только влюбляться в неё по второму кругу начал !!!
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 12:58
которая настроена изначально на пределе всего железа в комплексе .
У меня железо на 600 сил. Крепче в 2,0 ничего нет (гоночный комплект PEC Racing с красными поршнями на 1200 заявленных сил в учёт не беру). Всё, что можно было поставить усиленное, я поставил. До полного комплекта мне не хватило заменить болты крепления маховика на ARP. В наличии у Майкоффа не было, но они уже заказаны. Думаю поставить, когда буду лезть к КПП в следующий раз. :smile:
Х.з. кем нужно быть, чтобы приложить ЛЕХ турбой это железо. Либо оленем, либо лить АИ-80, либо ездить без масла (о варианте поехать к Кролику на "донастройку", чтобы задрать ещё выше УОЗ под уменьшенную СЖ, я умолчу
).
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:22
Вадик , с настройкой что решил ? Что , где , когда ?
Игорь, о настройке нужно думать когда будет понимания, что конфиг финальный. Грю же сомневаюсь что делать дальше.
Если оставаться на сток турбе, то смысла перенастраиваться не вижу. Я понизил СЖ с 8,8 до 8,4. Теперь Кролика прошивка +-адекватно ляжет.
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:29
Это мне напомнило разборки в детсаду... "А мой старший брат одной левой всех укладывает"...ты не всё ещё взвесил! там же ещё и коробка на 20 кг меньше весит, т.к. 5-тиступка вместо 6ти))) а ещё я тебе открою тайну - там сцепа более комфортная (легче выжимать) это как назвать? не для города?
да может полсекунды он и прибавит с салоном, но всё-таки обрати внимание - там нет турбы! там атмосфера - и даже +0,5 сек время там очень достойное!
это уже было, просто не многие присутствовали.. спасибо, буду стараться.
Я бы на твоем месте катался так как есть. Хоть поездить на авто в конце концов... Если железо готово, турбу и, походу сезона, прикрутить сможешь.Игорь, о настройке нужно думать когда будет понимания, что конфиг финальный. Грю же сомневаюсь что делать дальше.
Если оставаться на сток турбе, то смысла перенастраиваться не вижу. Я понизил СЖ с 8,8 до 8,4. Теперь Кролика прошивка +-адекватно ляжет.
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:52
Это мне напомнило разборки в детсаду... "А мой старший брат одной левой всех укладывает"...
Ну ну.. а мне ваше напоминает - у меня турба больше, пробуксовка на всех передачах, только времени не знаю и вообще зачем мне оно, если и так валит крепко)))))) я вон всех сделал, только они не знали что я их делал)))))
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:57
- у меня турба больше, пробуксовка на всех передачах, только времени не знаю и вообще зачем мне оно, если и так валит крепко))))))
Это про меня . И пошли все в янус , если вам шото не нравится
![]()
Самый крепкий букс на 6-й передаче . Притом стартую с места сразу с 6-й , иначе машина даже на холостых оборотах и включенной 1-й передаче , если плавно отпустить педаль сцепления при ненажатой педали газа сразу антибукс врубает и все . Нереально ездить , кароч !))
Изменено: Igor KRog, 27 Декабрь 2013 - 13:58
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 13:59
ну да: да у меня вон поршня на 1200 л.с., потениала на 900, турба ваще агонь и главное чип...
- а какое время?
- не-не.. я не знаю - и так понятно шо валит крепко
![]()
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 14:23
dida, да ок, ок! Сейчас вообще зацеп никакой ((((
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых