Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Предлагаемые изменения в ПДДПримут или не примут? Вот в чем вопрос.


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
58 відповідей в темі

#1
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубліковано 30 липень 2010 - 22:30

ОБЩИЕ ИНИЦИАТИВЫ

ОСТАНОВКА ПО ПРИКАЗУ. В проекте появился пункт, требующий от водителя в случае остановки автомобиля сотрудником ГАИ выйти из машины на тротуар или обочину, тогда как в данный момент не существует ни одного нормативно-правового акта, по которому водитель обязан покинуть салон, а не передавать документы через окно (это общемировая практика). Позитивный момент — в проекте четко прописано, что останавливать автомобиль и проверять какие-либо документы имеет право лишь сотрудник милиции и лишь во время выполнения служебных обязанностей (на «экологов-казаков» с жезлами можно не реагировать).

АВАРИЯ. Интересное нововведение касается понятия ДТП. Согласно с проектом, под этот термин должно попадать лишь происшествие, которое возникло во время пользования дорожно-транспортной инфраструктурой и во время которого пострадали люди либо возник материальный ущерб. Если его примут, то при оформлении для получения страховки мелких повреждений, возникших, например, при въезде в гараж, права забирать не будут. Однако есть риск, что ГАИ и вовсе откажется оформлять такие случаи, отсылая водителя в милицию, а милиция будет «съезжать» на ГАИ — лишней работой никто заниматься не хочет. А ведь обещали упростить порядок оформления таких аварий своими силами.

РАЗМЕТКА. К понятию «полоса движения» предлагают отнести необозначенную разметкой часть дороги, а норму, устанавливающую, что она должна иметь ширину 2,75 м, хотят убрать. Есть опасность, что полосы после этого дорожные службы будут рисовать «на глаз».

ПРИОРИТЕТ. Довольно интересно прописано понятие «главная дорога» - таковой могут считать любую дорогу по отношению к выезду с территории, а не только обозначенную соответствующим знаком либо заасфальтированную по отношению к грунтовой. Для водителя уточнение является положительным моментом (например, при ДТП, случившемся при выезде с заасфальтированной дороги предприятия на грунтовую), но не означает ли это, что дорожники начнут экономить на знаках?

СООРУЖЕНИЯ. Такие понятия, как «мост», «эстакада», «путепровод», заменили на словосочетание «искусственные сооружения» и ввели понятие «объекты дорожного сервиса». С одной стороны, это логично, с другой - может создать путаницу в случае судебного дела по ДТП, ведь конкретные понятия заменили на общие.
ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ



Ноу-хау. Уставшего водителя приравняли к пьяному

СТРАХОВКА. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился. Также предлагается в случае его принятия за езду без страховки ввести такую же ответственность, как и за управление незарегистрированным либо не прошедшим техосмотр автомобилем, а за такое нарушение положен штраф 170-255 грн. на первый раз, в случае же повторного нарушения - от 255 до 510 грн. либо общественные работы сроком от 30 до 40 часов, с оплатной либо безоплатной конфискацией транспортного средства. По нашему мнению, такое наказание является чрезмерно жестким и пролоббировано страховыми компаниями.

СОСТОЯНИЕ ВОДИТЕЛЯ. Интересно выглядит инициатива отстранять от управления транспортными средствами водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии - точно такие же меры, как и применительно к водителям в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Однако если механизм определения опьянения достаточно четко регламентирован совместной инструкцией Минздрава и МВД, то каким образом инспекторы ГАИ будут определять степень усталости водителя, остается загадкой. Существует риск, что гаишники время от времени будут злоупотреблять таким правом, ведь непонятно, как водителю доказать тот факт, что он не был уставшим, мол, инспектору просто показалось. Кроме того, согласно законопроекту, запрещено и передавать управление автомобилем уставшему водителю, но опять-таки неясно, как определить степень усталости.

МОБИЛЬНЫЙ ЗА РУЛЕМ. В действующих ПДД довольно четко прописан запрет использования средства связи во время движения, если устройство находится в руках водителя. В законопроекте же предлагают обязать «пользоваться техустройствами, которые позволяют разговаривать без помощи рук» — по нашему мнению, новая формулировка только вносит путаницу. Дело в том, что сейчас каждый мобильный оснащен функцией «громкая связь», а вот конкретной обязанности использовать эту функцию в проекте ПДД нет.

ПЕШЕХОДЫ. В предложенной редакции ПДД пешеходам хотят запретить передвигаться по автомагистрали, оставив исключение для пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха. Это - несомненный плюс, поскольку в сегодняшних правилах формулировка нечеткая - «специально обозначенные места». Однако автомагистраль в нашей стране лишь одна (20 км дороги «Киев - Борисполь») - такое изменение просто не имеет практического смысла. Неужели зазор на будущее?

ДОРОЖНАЯ ГРАФИКА: ГАИ ПРЕДЛАГАЕТ НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ФУНКЦИИ



Пожалуй, в этот раздел ПДД предлагают внести самые значительные изменения. Новые знаки, разметка и светофоры призваны адаптировать украинское законодательство к европейскому, что нельзя не поддерживать.

ЗНАКИ. Во-первых, ГАИ предлагает ввести абсолютно новую группу дорожных знаков «Туристическая инфраструктура» (очевидно, в рамках подготовки к Евро-2012). Кроме того, в существующие группы вводятся новые элементы (см. графику). Так, предлагается устанавливать знак 1.40 (требует от водителей быть предельно осторожными) в тех местах, где существует высокая вероятность падения велосипедистов из-за повреждения дорожного покрытия, а знак 1.11 должен изменить свое значение: обозначать не плохую дорогу, а предупреждать о «лежачих полицейских», буграх и неплавном стыке мостовых конструкций.

В проекте нарисована и довольно интересная табличка к знаку 7.6.3, «разрешающая постановку транспортного средства на стоянку под углом в 45 градусов по отношению к тротуару» (правда, в реальности все водители и так ставят авто под углом, то есть табличка просто узаконивает реальность). А новая табличка к знаку 5.57.3 указывает объезд налево (ранее были таблички только прямо и направо). Продумали ряд изменения и для коммерческих транспортных средств. Так, знак 4.18 указывает участок дороги, по которому разрешено движение грузовых авто с максимальной массой свыше 3,5 т и автобусов только с использованием цепей противоскольжения (устанавливается зимой), а 5.28.3 - направление движения для них же.

РАЗМЕТКА. Для графики, нарисованной на дороге, изменений всего три. Во-первых, элемент 1.21 поменяет язык - вместо кириллических символов надпись «СТОП» предлагают наносить латинскими «STOP». Во-вторых, в проекте появилась разметка 1.24, предупреждающая водителей о приближении к участку дороги, на котором установлен «лежачий полицейский». А предлагаемый элемент 1.25 представляет из себя целую серию символов, обозначающих участки проезжей части для движения соответствующих категорий транспортных средств (инвалида, автобуса, грузовика, легкового авто, велосипеда).

СВЕТОФОРЫ. В угоду велоассоциации, разработаны и светофоры, разделяющие движение пешеходов и водителей велосипедов. Подобные элементы есть практически во всех странах мира, и внедрение их в Украине можно только приветствовать. Правда, без велодорожек эта инициатива - мертворожденная.
СТОЯНКА И ОСТАНОВКА

Требования к стоянке и остановке транспортных средств собираются существенно ужесточить, что в условиях дефицита паркомест сделает нарушителями большинство водителей. Так, если сейчас знак 3.34 «Остановка запрещена» делает послабления для водителей такси, совершающих посадку и высадку пассажиров (разгрузку или погрузку грузов), то в будущем это будет касаться любых транспортных средств. Кроме того, сотрудники ГАИ внесли предложение штрафовать водителей, даже если автомобиль стоит на аварийке. Усиливают требования и к маршруткам — они смогут делать остановку только в специальных местах для посадки пассажиров (сегодня такой запрет в ПДД не прописан).

Важное дополнение — прямой запрет останавливаться на полосах торможения и разгона (абсолютно верное решение). Однако дискуссии вызывают предложения по изменениям в правила парковки на тротуарах. Если сегодня она разрешена тогда, когда остается для прохода людей не менее 2 м, то в проекте конкретика заменена на фразу «где стоянка вызывает существенные препятствия для пешеходов». Но есть и одна явно хорошая инициатива: разрешить стоянку на расстоянии 5 метров от перекрестка (сейчас 10 метров).
ДВИЖЕНИЕ НА НОВЫЙ ЛАД



Скорость. Лимит в 90 км/час никто повышать не собирается

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ. В инициативе ГАИ МВД прописано, что, выезжая на дорогу со двора, с мест стоянки, объектов дорожного сервиса и других прилегающих территорий, нужно уступить дорогу другим транспортным средствам и пешеходам, а съезжая с дороги, - велосипедистам и пешеходам. Выезжая, водитель должен убедиться, что не создает аварийной остановки. Это довольно удачное уточнение существующей редакции.

ПЕРЕСТРОЕНИЕ. В проекте есть одно любопытное дополнение: если велосипедист показывает правый поворот, водитель автомобиля обязан его пропустить. Вроде бы все логично, но вот будет ли это правило кто-то выполнять - как велосипедист докажет в случае аварии, что предупреждал о маневре заблаговременно?

ПОВОРОТ. ГАИ предлагает разрешить выполнять правый поворот при запрещающем сигнале светофора при условии, что маневр не препятствует движению транспортных средств и пешеходов, двигающихся с других направлений (даже без специальной зеленой стрелки возле красного сигнала светофора).

ОБГОН. На дорогах с двусторонним движением (4-полосных) запрещено выезжать на полосу встречного движения - это предложение ГАИ, в принципе, соответствует нынешним правилам. Однако с учетом того, что существует инициатива считать полосой для движения даже неразмеченную часть дороги, а привязываться к установленной ширине дороги в 2,75 м необязательно (п. 1.10), возникает вопрос, каким образом водитель должен определять количество полос на дороге.

СКОРОСТЬ. В 2009-м Кабмин подготовил постановление, разрешающее разгоняться до 110 км/ч на дорогах с отдельными проезжими частями, отделенными друг от друга отбойником либо зелеными насаждениями, и если через них не проходят пешеходные переходы (пункт 12.6 «ґ» ПДД). В подготовленной редакции Правил разрешают двигаться не более 90 км/ч, можно двигаться быстрее, до 130 км/ч, лишь на автомагистралях (читай, дороге Киев-Борисполь). Для современных авто, даже с учетом того, что водителей не наказывают за превышение скорости до 20 км/ч, скорость в 110 км/ч является «черепашьей». Однако пока в нашей стране не построят нормальных дорог, разрешать ездить быстрее опасно, поскольку по тем же самым дорогам двигаются и автомобили устаревших конструкций.
ЗАЩИТА ВОДИТЕЛЯ

В новых ПДД предлагают прописать право водителя получать компенсацию в случае получения ущерба из-за несоответствия состояния дорог, улиц и ж/д переездов условиям безопасности дорожного движения. Такая инициатива позволит, во-первых, защитить права водителя в случае наезда на яму, во-вторых, юридически защитит водителя от обвинений в нарушении ПДД, если он повредил автомобиль из-за несоответствующего качества дороги (сейчас ГАИ отбирает за это права).

Кроме того, среди множества предложений есть абсолютно правильная идея прописать фразу о том, что каждый участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, рассчитывает на то, что другие участники дорожного движения выполняют их также. Сейчас же ПДД сформулированы так, что любого водителя, попавшего в ДТП, можно признать виновным даже если он соблюдал все правила, например, на том основании, что он, выбирая скорость, не учел того, что дорожная обстановка может измениться (таких случаев - масса).

Полный перечень изменений в ПДД читайте ЗДЕСЬ внизу страницы

Виправлено: pieer, 30 липень 2010 - 22:36

  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#2
vlad9201

vlad9201

    Авторитет

    • Сообщений 29956
  • Имя:Володимир
  •  
  • Регистрация: 17.11.2006

Опубліковано 30 липень 2010 - 22:44

pieer, чуть-чуть Баян... :sm16:

ТЫЦ


Но та тема как-то заглохла... Да и выложил ты поболе... Попробуем пообсуждать новую... :sm16:

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)

 

... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...

Спойлер

 


#3
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубліковано 30 липень 2010 - 22:58

vlad9201, не заметил :sm16: но действительно, у меня более обширно и с коментариями (не моими) :sm16:

Но та тема как-то заглохла... Да и выложил ты поболе... Попробуем пообсуждать новую... :sm16:


Не знаю как мы будем обсуждать на форуме, но в случае принятия новых ПДД, при дальних поездках точно прийдется обсуждать вопросы о своем самочувствии и усталости с инспекторами на дорогах. Попробуй докажи что ты нормально себя чувствуешь и сможешь свободно проехать каких-нить 400 - 500 км.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#4
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубліковано 31 липень 2010 - 08:59

Из всего проекта не нравится только 3 момента

1. Усталый водитель - ну уж очень рыбное место получится.
2. Ограничение скорости до 90 км/ч там где сейчас можно 110 - просто обидно, реально вариантов выезда на встречку практически нет, а ограничения такие-же.
3. Упрощение требований к дорожной разметке. Имхо наоборот ужесточить. На дороге, причем любой в обязательном порядке должна присутствовать дорожная разметка и точка. Простой пример - неоднократно при движении в темное время суток или в туман разметка только помагает. Ее отсутствие или упрощение - зло.
  • 0

#5
горлов

горлов

    Пастырь

    • Сообщений 431
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск-Горловка-Москва
  • Авто:OPEL INSIGNIA
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубліковано 31 липень 2010 - 09:53

Новая трасса Днепр-Харьков вроде тоже считается автомагистралью, длиной где-то 200км и Киев- Одесса если я не ошибаюсь. А по поводу новых поправок, то складывается впечатление, что они только усложняют жизнь водителям! ГАИ КАК ВСЕГДА В ПЛЮСЕ :sm14:
  • 0
http://Размещенное изображение

#6
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6317
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубліковано 31 липень 2010 - 10:05

Хоть и примут изменения, но я как ни выходил, так и не буду выходить из машины... И правила-это не закон! Во страна, что ни день, то новый прикол!

#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15138
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубліковано 31 липень 2010 - 13:36

СТРАХОВКА. Сегодня в списке документов, которые водитель обязан предъявить сотруднику ГАИ, страховой полис не значится, а в проекте он появился.


Чой-то я ни пайму:


2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
а) удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, который прилагается к удостоверению;
б) регистрационный документ на транспортное средство (для транспортных средств Вооруженных Сил - технический талон), ......................................
в) в случае установления на транспортных средствах проблесковых маячков и (или) специальных звуковых сигнальных устройств - разрешение,..................;
г) в установленных законодательством случаях путевой лист и документацию на перевозимый груз;
на маршрутных транспортных средствах - схему маршрута и расписание движения.................
гг) действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства (кроме водителей транспортных средств Вооруженных Сил) в случае заключения такого договора.


2.4. По требованию работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил, а также:
а) передать (предоставить) для проверки документы, указанные в пункте 2.1;
...............................

Или эти поправки ещё до царя Гороха писать начали? :sm11:

Виправлено: Andre_71, 31 липень 2010 - 13:37

  • 0

#8
Дёма

Дёма

    Опора властителей

    • Сообщений 463
  • Возраст: 55
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Hyunday Sonata 2.0 Мех, была Omega A 2,0i
  •  
  • Регистрация: 28.04.2007

Опубліковано 31 липень 2010 - 15:06

Или эти поправки ещё до царя Гороха писать начали? :sm16:

Да что-то у нас народ на этот пункт внимания не обращает. На Ютубе ролики выкладывают, как они д***чат гайцев по поводу страховки. А на самом деле все просто - если полиса нет = отсутствие документов = штраф.
  • 0

#9
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 31 липень 2010 - 15:31

Хоть и примут изменения, но я как ни выходил, так и не буду выходить из машины... И правила-это не закон! Во страна, что ни день, то новый прикол!


Ты будешь неправ. Ибо ПДД - это нормативный акт страны, подлежащий выполнению всеми гражданами этой страны.
И второе, есть Закон Украины "О дорожном движении", где есть Стаття 14. Учасники дорожнього руху
А в ней сказано:

Учасники дорожнього руху зобов'язані:

* знати і неухильно дотримувати вимог цього Закону, Правил дорожнього руху та інших нормативних актів з питань безпеки дорожнього руху;
.....


Полный текст читать здесь.

#10
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубліковано 02 серпень 2010 - 13:34

Мне интересно как будет реализовываться обязанность выходить из машины при остановке. Ведь пока гаец не предъявил удостоверение и не представился, он не представитель ГАИ, а "конь в пальто". А если он стоит где-то посреди трассы мне может быть просто страшно из машины выходить, мало ли кто на себя форму нацепил.
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#11
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 02 серпень 2010 - 14:29

oberon, не говори - оборотней развелось.... :sm29:

#12
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубліковано 02 серпень 2010 - 14:40

 Усталый водитель - ну уж очень рыбное место получится.


Цікаво , яким методом буде визначатись втомленість  :sm29: .
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#13
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубліковано 02 серпень 2010 - 14:44

Мне интересно как будет реализовываться обязанность выходить из машины при остановке. Ведь пока гаец не предъявил удостоверение и не представился, он не представитель ГАИ, а "конь в пальто". А если он стоит где-то посреди трассы мне может быть просто страшно из машины выходить, мало ли кто на себя форму нацепил.

и это не считая погодных условий. Выходить под снег или дождь как-то не очень улыбается.

Слава Украине!


#14
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубліковано 02 серпень 2010 - 14:54

Цікаво , яким методом буде визначатись втомленість  :sm28: .

Скороговоркой! Шла Саша по шоссе и сосала сушку! :sm29:
  • 0

#15
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубліковано 02 серпень 2010 - 15:07

Скороговоркой! Шла Саша по шоссе и сосала сушку! :sm11:


:sm15:
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#16
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубліковано 02 серпень 2010 - 20:09

Цікаво , яким методом буде визначатись втомленість  :sm27: .


Думаю в основном по номерам. Номер не местный значит давно за рулем, можно попробывать и денжат подзаработать.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#17
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 39
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубліковано 02 серпень 2010 - 21:38

Новая трасса Днепр-Харьков вроде тоже считается автомагистралью, длиной где-то 200км и Киев- Одесса если я не ошибаюсь. А по поводу новых поправок, то складывается впечатление, что они только усложняют жизнь водителям! ГАИ КАК ВСЕГДА В ПЛЮСЕ :sm3:


Откуда информация? Киев-Одесса не считается автомагистралью точно.


Стремный пункт, касающийся уставших водителей. Тут без миелофонов не обойтись :navalilos:

Или вот так определять будут

Думаю в основном по номерам. Номер не местный значит давно за рулем, можно попробывать и денжат подзаработать.


  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#18
V_Al

V_Al

    Завсегдатай

    • Сообщений 87
  • Возраст: 58
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Audi A6 V6 BBJ, Skoda Tour 1.8t
  •  
  • Регистрация: 11.07.2008

Опубліковано 03 серпень 2010 - 07:59

Мне интересно как будет реализовываться обязанность выходить из машины при остановке. Ведь пока гаец не предъявил удостоверение и не представился, он не представитель ГАИ, а "конь в пальто". А если он стоит где-то посреди трассы мне может быть просто страшно из машины выходить, мало ли кто на себя форму нацепил.


+1
  • 0

#19
ezdok

ezdok

    Везучий

    • Сообщений 2009
  • Возраст: 51
  • Имя:Петр
  • Город:теперь Киев
  • Авто:Opel meriva 1,8
  •  
  • Регистрация: 02.11.2007

Опубліковано 03 серпень 2010 - 08:05

Недавно ав новостях прошла темка, что эти правила выложены в нете на сайте ГАИ на обсуждение, может нада им написать коллективное письмо, ведь сцуко, сомсем житья от гайцов нет, а с этими поправками - потенциально любой водитель-нарушитель.

Представляю себе, что-то постовому не понравилось - вы уставший, и не можете продолжать движение, почему не вышли из машины не отдали честь ну и т.д.

Что-то не припомню, в какой стране водитель должен выйти из машины, стать рядом с т.с. и ждать пока чудо в погонах приплетется.
Если и восьмой блин комом, к черту - лепи комочки!!!

#20
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 08:12

... Киев-Одесса не считается автомагистралью точно.
....


А я другого мнения:

Автомагистраль М-05/Е-95 (Автобан Киев-Одесса) - автомобильная дорога международного значения на территории Украины. Проходит по территории Киевской, Черкасской, Кировоградской, Николаевской и Одесской областей. Совпадает с Европейским автомобильным маршрутом E95 (Санкт-Петербург—Киев—Одесса—Самсун— Мерзифон). Часть Европейского транспортного коридора № 9. Соединяет крупные промышленные, административные и культурные центры Украины с морскими портами и зонами отдыха на Черноморском побережье, а также обеспечивает транзитные автотранспортные перевозки между Балканскими странами, Россией, странами Балтии и Скандинавии. Начинается в Киеве, проходит через Васильков, Белую Церковь, Ставище, Умань, Ульяновку, Жовтень и заканчивается в Одессе. Общее расстояние — 453,3 км, с подъездами — 478,0 км.



#21
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 39
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 09:46

zuzu77, да пожалуйста! У нас каждый имеет право на собственное мнение:sm13_: Только вот в терминах разобраться неплохо бы:

автомагістраль — автомобільна дорога, що:
спеціально побудована і призначена для руху транспортних засобів, не призначена для в’їзду на прилеглу територію або виїзду з неї;

має для кожного напрямку руху окремі проїзні частини, відокремлені одна від іншої розділювальною смугою;
не перетинає на одному рівні інші дороги, залізничні і трамвайні колії, пішохідні і велосипедні доріжки, шляхи проходу тварин, має огородження на узбіччях і розділювальній смузі та обгороджена сіткою;

позначена дорожнім знаком 5.1;



Все это не касается одесской трассы, но в полной мере касается трассы Бориспольской.



Я бы не принимала на веру слова журналистов - они часто бывают некомпетентны в том, о чем пишут. Это ведь из статьи какой-то взято? А можно ссылку?:sm16:

Виправлено: Шелест, 03 серпень 2010 - 09:47

  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#22
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 11:40

Шелест, вот здесь прочитал про все магистрали Украины:


Этим летом катил по М-05 от Умани до Одессы и от нее до Чернигова... Если честно, то знаков 5.1 (Магистраль) не помню, но после каждого съезда на нее был указатель, ограничивающий скорость - 110 км/ч. :sm21:

Кста, такое же было и на участке Киев - Житомир...

#23
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 39
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:01

zuzu77, согласно ПДД Украины ограничение скорости на автомагистралях у нас 130 км/ч, 110 - на автомобильных дорогах с разделительной полосой и несколькими полосами движения в одном направлении.

Вот и я о чем говорю - не магистрали это и не авторитетное мнение по ссылке ваще.
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#24
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:15

Шелест, благодарю за науку. :sm15:

#25
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 39
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:17

zuzu77, :sm15:
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#26
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:18

Татьяна права про Киев-Одесса.Не магистраль.Когда меня там почикали,просили обосновать откуда я взял,что это магистраль.Называли её дорогой первой категории и посоветовали ехать к себе в Борисполь и там ездить 130,т.к. в Украине только та дорога считается автомагистраль.А жаль.
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#27
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:28

OB, я на круизе шел по ней 129. В некоторых населенных пунктах только скидывал....

#28
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:28

Еще Харьков-Днепр, по Харьковской обл, автомагистраль, а по Днепропетровской, дорога для автомобилей... Тем более отличие автомагистрали, все знаки и указатели, на зеленом фоне..., а не на синем.
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#29
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 39
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:32

Luft, и там есть знак автомагистрали?? :sm15:
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#30
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:37

Ну да...я ж сверху, описал, от куда и до куда)))

Ну да...я ж сверху, описал, от куда и до куда)))
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#31
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 39
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:39

Значит, в стране более 20 км хорошей дороги))
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#32
Владимир

Владимир

    Дока

    • Сообщений 616
  • Возраст: 44
  • Имя:Владимир
  • Город:Одесса/Крыжополь
  • Авто:Volkswagen Caravelle
    Toyota Land Cruiser Prado 150
    Daewoo Nexia
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:41

Шелест Таня в первом посте указана сылка при переходе дальше внизу еще одна ссыка на документ в формате PDF где расписано чьи именно предложения.
Кроме ограничения скорости 90 км/час прикольнул знак как должен двигаться велосипедист по кругу при условии наличия дорожек я так понимаю. И самое главное действительно усталость (к прмеру едем через пол Украины 700 км по жаре с небольшими остановками кум, пришел с работы поел или не поел и попер 250 км в ночь или проезд по обледенелой и заснеженной трассе теже 250 км это я про себя) какой я буду в конце движения конечно усталый, а еще может машина поламалась в дороге + усталость. Идут они в сад не могут они доказать усталость никогда даже при условии, что глаза посылают друг друга на ... НЕТУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ с медицинской точки зрения как усталость есть перенапряжение и его может определить только невропатолог.
  • 0

067-519-17-98
 


#33
zuzu77

zuzu77

    _

    • Сообщений 17546
  • Возраст: 67
  • Имя:Юр
  • Город:Митино - Проскуров
  • Авто:2 черных, 1 синий
  • Гос. номер:А503 РР
  •  
  • Регистрация: 01.07.2009

Опубліковано 03 серпень 2010 - 12:51

Владимир, + 1.
Я за один присест качу МСК - Хмельницкий и никаких гвоздей....

#34
morino

morino

    Авторитет

    • Сообщений 9926
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ВАЗ 21093&Megane_3
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубліковано 18 листопад 2010 - 09:30

+20 уже убирают.
вводится дифференциация за превышение скорости +10, +20, +30
вводится дифференциация ответственности, в зависимости от типа управляемого ТС: легковой автомобиль, грузовой, ТС для перевозки пассажиров.
за перегар 15000 грн, за пьянку - лишение.

З.Ы. Проект изменений постоянно меняется, но как пишут, новые ПДД будут приняты до 2012 года :ydirol:
В ГАИ обещают опубликовать новую редакцию ПДД на сайте автоинспекции для общественного обсуждения в декабре-январе. А ближе к марту — утвердить ее на Кабмине. Действовать правила начнут либо с 1 июня 2011 года, либо с 1 января 2012 года
  • 0

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

 


#35
ST1RATEL

ST1RATEL

    начало новой эры

    • Сообщений 7066
  • Возраст: 43
  • Имя:Владислав
  • Город:12 грн от Луганска
  • Авто:опорно-двигательный аппарат, была ОВА 4х4 2.0
  •  
  • Регистрация: 11.08.2005

Опубліковано 18 листопад 2010 - 11:39

Работникам ГАИ разрешат отбирать руль у уставших водителей

К Евро-2012 в Украине планируют ввести новые ПДД. Специалисты говорят, что, по сравнению с действующими, правила изменятся на 40%.

«ГАИ практически завершила подготовку новых ПДД. Новые правила мы пытались максимально приблизить к европейским нормам. А главная их цель — снизить аварийность на дорогах», — рассказал газете «Сегодня» начальник пресс-службы ГАИ Евгений Кравец.

«40% всех действующих правил подверглись в той или иной степени изменениям. Это либо изменение формулировок, либо уточнение требований, либо же принципиальное изменение какого-то подхода», — объясняет начальник отдела изучения проблем безопасности дорожного движения при ГАИ Алексей Балдин. В частности, по его словам, возможно, в новых правилах появится норма, позволяющая ГАИ отстранять от управления машиной водителей, которые находятся в болезненном или усталом состоянии. Правда, по каким параметрам инспекторы будут определять степень усталости шоферов, пока неясно. В ГАИ обещают опубликовать новую редакцию ПДД на сайте автоинспекции для общественного обсуждения в декабре-январе. А ближе к марту — утвердить ее на Кабмине. Действовать правила начнут либо с 1 июня 2011 года, либо с 1 января 2012 года.

Водители от новых идей по ПДД пока не в восторге. «Проезд на запрещающий красный при наличии разрешающей зеленой стрелки — единственное полезное нововведение, — говорит водитель и юрист Алексей Святогор. — Все остальное, на мой взгляд, лишнее. Например, светофоры для велосипедистов — они спокойно могут пользоваться и обычными».

Также, как сообщил замначальника департамента ГАИ Сергей Будник, к Евро-2012, в городах, принимающих чемпионат, появятся знаки-указатели к самым интересным для туристов объектам. Первые 48 знаков планируют установить во Львове. «Это обычные указатели, но на коричневом фоне. Например, во Львове они покажут направление Лычаковского кладбища, центра», — рассказала нам начальник пресс-службы Львовского областного ГАИ Светлана Добровольская.


вот оно - светлое будущее :sm3:
  • 0
помогите мне тем, что не мешаете




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих