Реклама
генератор - аккумулятор - зарядка
#1
Опубликовано 12 Август 2010 - 18:29
При поверхностном осмотре - долил дистиллята (было чуть ниже пластин), зарядил и еще 3 дня ездил, пока при включенных фарах вечером опять не сдох. Проверил зарядку - идет 13,8 - добрые люди сказали этого мало, и проблема не в аккуме а в генераторе который зарядки не додает, вобщем отправили к электрикам
Электрик на СТО сняв и проверив на стенде генератор, в нем щетки и всю проводку на предмет утечки сказал что генератор и проводка без проблем, хотя зарядка теперь 13,9 максимум.
Посоветовали менять аккум.
Вот теперь вопрос: насколько новый аккумулятор решит проблему и достаточно ли такого уровня зарядки чтобы спокойно ездить и горя не знать.
#2
Опубликовано 12 Август 2010 - 18:40
#4
Опубликовано 12 Август 2010 - 20:27
#6
Опубликовано 13 Август 2010 - 07:23
+1 к замене АКБ.
#7
Опубликовано 13 Август 2010 - 08:14
Вообще это нормальный заряд... Как по мне, так нужно учитывать еще то, что если акум был разряжен то сейчас он на себя много энергии тянет...13,9 на холостых, если газовать - чуть не доходит до 14
Попробуй зарядить АКБ нормальным зарядным устройством,а потом проверить плотность электролита, должна быть кажись 1,27... Тем более что если ты доливал дистилированную воду, то нужно дать акуму "просраться" на большом токе, чтоб он хорошо прокипел часа 2-3, тогда пластины пустят в дистил. воду кислоту и плотность повыситься... После этого понабирай все тем же ареометром воды из банок и посмотри, если вода грязная, то АКБ можно будет скоро в топку, если чистая, то нужно выровнять плотность во всех банках... Тоесть набираешь из одной банки электролит и заливаешь в другую, и так все банки перемешать чтоб плотность приблизительно одинаковая была, потом опять на зарядку на большом токе, потом уже на маленьком до полной зарядки... У меня так спасти АКБ Мидак не получилось полностью, но пока слава богу работает нормально...
Изменено: yurik94, 13 Август 2010 - 08:22
#8
Опубликовано 13 Август 2010 - 17:17
#9
Опубликовано 17 Август 2010 - 20:12
После замены померяли - зарядка 12, при нагрузке с включением всех электроприборов 11,6 :((
Электрик еще два дня крутил-проверял генератор, перебрал все провода, добавил еще какой-то проводок с генератора на кузов, в итоге добился зарядки на холостых 13,9, при нагрузке - 13,6
Сказал что машина старая, поэтому больше не может, а виновата была эта самая проводка и плохие контакты. Вот так.
#10
Опубликовано 18 Август 2010 - 07:17
7-8 , но не 10. В военное время этот показатель может доходить до 16-ти13,9 на холостых, если газовать - чуть не доходит до 14
Массу проводить надобно хорошую , косички по кузову пробросить.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 18 Август 2010 - 15:41
насколько хороший аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой
шоб хорошо зарядить аккумулятор зарядным устройством нужно дать постоять при малом токе хотябы сутки шоб он набрал емкость а "просратся" токо приблизит его безвременую кончину.
простая проверка акб на авто тестером проверить напряжение на заглушеном двигателе ниже 12,5 готовь деньги на новый
На страрых авто нужно иногда зачищать и смазывать массу между двигателем и кузовом а также акб и кузовом
телефоны:
0679236448
0637716506
#12
Опубликовано 18 Август 2010 - 19:11
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых