Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Менял масло на сто - застучал двигатель! Такое возможно?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
220 ответов в теме

#36
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 21 Август 2010 - 11:03

Я б поспорил. Мой загремел через 300 метров.

у всех разные вводные и разный опыт :sm12:
мой опыт говорит мне о том , что даже с катострофической потерей масла - двиг еще работает некоторое время НОРМАЛЬНО(маслянная пленка не исчезает за секунды).....потом начинается стук (если в этот момент его заглушить - то отделаешься только заменой шатунных/коренных, ибо металл каоленвала - намного крепче вкладышей).........потом уже наступает кирдык .

Все застыли в ожидании...

человек просто полгода не смотрел уровень :sm15: а последние дни видимо игнорировал "вопли" БК о низком уровне масла (не по русски же пишет гатт), когда двиг застучал (уже и контрольная лампа загорелась)- он продолжал ехать ..........когда наступил "бздымьсь" - сходил на ближайшую заправку , купил банку масла - и пытался завести мотор :sm5:
потом - эвакуатор - и претензии по поволду "гавняного" мотора :sm13:
Сам не признавался ..........это рассказал пассажир его , который вместе с ним ехал в тот момент :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#37
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 48
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 21 Август 2010 - 11:17

прикольная темка))))))
внесу несколько уточнений, а то сильно уж мне интересно стало))
раз уж такие пошли предположения о кривых руках и попытке развода, считаю необходимым восстановить хронологию событий...
машина на СТО приехала на парочке "нерабочих" цилиндров. отсюда вопрос первый: будет ли стучать шатун на вкладыше без нагрузки?
после диагностики:свечи, форсунки, прокладки, сальники... т.к. в свечных колодцах стояло масло и двиг весь тек...
после устранения этих проблем, машина переехала на подъемник... время работы небольшое....
была снята коробка, заменена полуось, сальник, маховик...
Если машина холодная, то при замене масла она сначала нагревается, чтобы маслу легче стечь всему было...
ВОТ КАК РАЗ ПРИ ЭТОЙ ЗАВОДКЕ И ЗАСТУЧАЛ МОТОР.... на родном масле, фильтре... при проверке уровня - его нет.... на кончике щупа....
так что вынужден расстроить тех, кто считает: не тот фильтр, масло, промывка, без масла, катались... и т.д.
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#38
Amerikanec

Amerikanec

    Авторитет

    • Сообщений 1197
  • Возраст: 47
  • Имя:Юра
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Плимут Вояджер, Омега Б, Sportage New,Ford Mondeo IV,WV Bora
  •  
  • Регистрация: 30.10.2006

Опубликовано 21 Август 2010 - 11:35

SVAVTOR, Мы исходили из того что ТС написал... Излженное тобой меняет суть проблемы. Машина, очевидно запущена......
  • 0

#39
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 21 Август 2010 - 14:02

SVAVTOR, шатун стучать будет, но естественно не так сильно как при нормальной работе. Такой шум (без работы) выловить сложно. Поскольку двигатель "троит"... так, что таки да. Запущенное авто.
Но все равно я бы проверил уровень перед прогревом для сливки масла. И не понятно , что показывал БК или лампочка. Все таки должны были быть показания. Тогда мотор греть нельзя.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#40
SVAVTOR

SVAVTOR

    Старожил

    • Сообщений 221
  • Возраст: 48
  • Имя:АНДРЕЙ
  • Город:киев. троещина
  •  
  • Регистрация: 20.09.2008

Опубликовано 21 Август 2010 - 14:09

SVAVTOR, шатун стучать будет, но естественно не так сильно как при нормальной работе. Такой шум (без работы) выловить сложно. Поскольку двигатель "троит"... так, что таки да. Запущенное авто.
Но все равно я бы проверил уровень перед прогревом для сливки масла. И не понятно , что показывал БК или лампочка. Все таки должны были быть показания. Тогда мотор греть нельзя.

да БК и лампа молчит как рыба на дне морском))))) сейчас разбираемся... лишнего никто ничего делать не будет... найдем проблемку - расскажу)) не бегите впереди паровоза, диагноза еще нет))
  • 0
очень легко сделать сложно и очень сложно сделать легко!
поделюсь опытом и надеюсь на взаимность! мне всегда мало! и все знать не возможно!)))
80675005252..... Ford Fiesta Club service

#41
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 21 Август 2010 - 15:49

SVAVTOR, будем благодарны... просто ситуация поучительная.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#42
Vik

Vik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киевская обл
  • Авто:Vectra C 3.2 РКПП
  •  
  • Регистрация: 06.05.2003

Опубликовано 21 Август 2010 - 22:28

прикольная темка))))))
внесу несколько уточнений, а то сильно уж мне интересно стало))
раз уж такие пошли предположения о кривых руках и попытке развода, считаю необходимым восстановить хронологию событий...
машина на СТО приехала на парочке "нерабочих" цилиндров. отсюда вопрос первый: будет ли стучать шатун на вкладыше без нагрузки?
после диагностики:свечи, форсунки, прокладки, сальники... т.к. в свечных колодцах стояло масло и двиг весь тек...
после устранения этих проблем, машина переехала на подъемник... время работы небольшое....
была снята коробка, заменена полуось, сальник, маховик...
Если машина холодная, то при замене масла она сначала нагревается, чтобы маслу легче стечь всему было...
ВОТ КАК РАЗ ПРИ ЭТОЙ ЗАВОДКЕ И ЗАСТУЧАЛ МОТОР.... на родном масле, фильтре... при проверке уровня - его нет.... на кончике щупа....
так что вынужден расстроить тех, кто считает: не тот фильтр, масло, промывка, без масла, катались... и т.д.


Вот только приехал... почитал - офигел...
Спорить с Андреем я не хочу заранее, тем более на форуме, лучше конечно просто обсудить все вживую, вот завтра перезвоню и будем выяснять.
Но вот дятла из меня тоже делать не стоит!!!

Внесу тогда и я НЕСКОЛЬКО СЕРЬЁЗНЫХ УТОЧНЕНИЙ :sm18:
1. Все те уточнения которые указаны Андреем основываются не на его собственном увиденном и услышанном а ВСЕ ТОЛЬКО СО СЛОВ МАСТЕРОВ, ОН САМ К МАШИНЕ НЕ ПОДХОДИЛ В МОЕ ПРИСУТСТВИЕ И МАШИНУ НЕ ПРИНИМАЛ - так что не нужно так быть уверенным в своих словах. У меня тоже в подчинении 15 чел и я тоже за них стою горой, но иногда и мне приходится опускать глаза когда разбираюсь до конца в корне проблемы, и со словами "виноваты, все решим за наш счет" еще раз опустит глаза и извиняться за своих подчиненных.
2. Мастер приемщик когда принимал машину не увидел там ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! НИ НЕРАБОЧИХ ЦИЛИНДРОВ, НИ НИЗКОГО УРОВНЯ МАСЛА(хотя я уже писал что у меня он горит когда еще до средины не дошло, не заметить горящий низкий уровень масла на вектре с невозможно), НИ СТУКОВ ни как кто-то выше выразился что машина запущена и все сыпется и вообще пипец... Машина на этом СТО в третий или червертый раз мастера на ней катались неоднократно за последние 2 мес и около 4000 тис км, это к тому что если б это была реальная раздолбайка то или от меня поморозились бы и отказались ремонтировать или указали бы с моей подписью все дефекты и течью масла масла по всему мотору как сказал Андрей. Ничего этого или не было или мастер приемщик не на своем месте и нах тогда он там нужен и зачем верить его словам???
3. На СТО я вообще приехал только поменять свечи!!! ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ!!!!! НИКАКОЙ ДИАГНОСТИКИ НЕ БЫЛО!!! Пусть покажут наряд!!! Еще раз повторяю ПРИЕХАЛ а не приполз на 3 цилиндрах и не притянули!!! ну дурдом... вот зачем со слов мастеров описывать такую мрачную и нереальную картину? Опять же про как бы не рабочие цилиндры Я САМ СКАЗАЛ ЕЩЕ ДО ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ, только начали разбирать. Я хотел убедится что у меня работают катушки зажигания. На это мне Григорий( он у них там я так понял главный мастер) скалал, что это можно сделать только поменяв свечи и запустив мотор, на не заведенном этого сделать нельзя. Никто не видел, никто не диагностировал, никто не слышал что двигатель работает на нескольких цилиндрах !!!!!! И не мог этого не было!!! Зачем так умрачнять картину??? Я только сказал что компьютер показывает ошибку пропуска зажигания в 5,6,2 цилиндре!!!
Вот поэтому я и приехал на замену свечей!!! Даже ошибок в компе не было!!! их 1 час до этого стер Олег_Неро, и за 10 км которые я проехал до СТО и не появлялись!

Олегу как всегда спасибо, что не отказал в помощи, даже на выходных! :sm16:

4. И САМЫЙ ВАЖНЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОМЕНТ: за 2 часа до приезда на СТО я попросил Олега считать ошибки с машины поскольку меня насторожил тот факт, что когда давиш газ в пол на 100% несколько раз подряд(то есть несколько резвых разгона до 120 с остановкой и повтором) дергается и умирает, после чего пишет ошибку и может работать только на холостых, причем СТАБИЛЬНО!!! 2 мин подождать и можно ехать дальше, в спокойном режиме ничего такого нет. Если давить газ в пол все повторится. Так вот пусть Олег скажет:

1. Стучал ли двигатель?
2. Работал ли он на нескольких цилиндрах???
3. "в свечных колодцах стояло масло и двиг весь тек..." ой блин... да в колодцах было масло, но оно там было уже хер знает сколько !!! сам мастер
Саша, который менял свечи сказал, что на работу не влияет, если хотите поменяем прокладки, конечно я захотел на всякий случай.

Мы открывали капот и смотрели как можна поменять свечи... Я при Олеге звонил на СТО и спрашивал сколько стоит замена свечей, сказали 168 грн
Я обрадовался такой цене и поехал счастливый менять... Ох не знал я еще что меня ждет...
Олег, так Был ли двигатель в масле????
4. Горел ли низкий уровень масла???

Кстати разъехались мы в километре от св авто, выехали с лесной вместе и так и ехали вместе в обычном режиме 60-80 км\ час
даже на двух нерабочих цилиндрах я бы в жизни за ним не успел а ехал бы наверное на 2 передаче километров 30 в час... а так ехал в обычном режиме.

Кстати когда я приехал на СТО после того как уже узнал про стук в моторе, в двигателе уже было промывочное масло, то есть я не слышал стука на своем масле, и я не видел уровня масла на кончике...

Вот еще интересное наблюдение, когда сняли поддон там обнаружили несколько кусочков стружки старой(в нагаре) что меня не удивило, а вот то что там было столько же стружку совсем свежей, то есть видно что она блестит со всех сторон, как то не порадовало... Хотя я и не могу сказать что-то определенное по этому поводу. Пусть кто-то более опытный подскажет что может означать свежая стружка в моторе в данной ситуации.

До этого авто у меня еще 2 машины были, все они на ходу без капремонтов и по сей день... Даже более того владелец моей первой машины очень хотел приобрести и мою вторую, мотивируя тем, что после меня можна просто садится и ездить долго и счастливо. Я продал своему другу он тоже здесь на сайте бывает. Так вот на этой вектре я точно ездил масла было на кончике щупа, 1 раз было 100 км проехал и ничего, она до сих пор ездит, около 400000 км наездила и без проблем ганяет.
Один мастер-умник лет 10 назад заткнул пробкой трубку картерных газов на моем ВАЗе... я 80 км проехал пока увидел что масло стекает по кузову...
так там точно масла половины не было... и ничего... долил, купил новый щуп благо магазин был рядом, пробку выкинул, до сих пор катается!!! Сальники клапанов меняли спустя 5-6 лет и все, никаких капремонтов.

А тут Андрей со слов своих мастеров, выставляет меня как дятла который ездит пока мотор не выпадет сам... ну пипец полный...

Зачем вообще упоминать в данной ситуации про низкий уровень масла??? Разве это причина???? Это так чтобы хоть что-то сказать в свое оправдание.
Хотя опять же я уверен что масло было на 9\10 максимума! И из мотора ничего не текло!!! Это вообще полный бред и абсурд за все время сколько машина на сто заежала мне никто из мастеров не говорил об этом!!! Хотя машину за 2 месяца смотрели и ремонтировали 5-6 разных чел.
Ну здесь тоже как-то смешно получается я отдал на этой СТО как-то 200 грн за 5 стяжек и 4 самореза которые мне прикрутили, чтобы устранить просто дребезг который меня не устраивал снизу авто. Даже копия наряда у меня есть на это... Я счастливый уехал, хотя еще никогда я за 5 стажек и 4 самореза столько не платил )))

И этот же человек( то есть Я) ездит на моторе с которого все течет... И это его никак не колышет он просто желает заменить свечи... Масло поменять мне предложил Алексей, все тот же мастер-приемщик, вот в такой форме "может масло поменяем?" я говорю "ну давай уже 9000км как поменяли, хуже точно не будет"

Я сам уже почти поверил что я идиот и к машинам меня подпускать нельзя!!! Я убийца машин :sm11:

Еще можно писать и писать про сопутствующие мелочи, но уже ситуацию не изменишь.

И все таки давайте у кого какие мысли? Со стороны оно как-то виднее. Опыт я думаю будет полезен многим.

А то пока получается что двигателя стучат когда им вздумается и стучат сразу и сильно!!! Как бы сопутствующих никаких признаков нет.
Это для меня сомнительный момент, проясните кто имеет опыт.

Изменено: Vik, 22 Август 2010 - 13:55

  • 0

#43
ping-win

ping-win

    Пингвинчик

    • Сообщений 1082
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев-Кривой Рог-Хмельник
  • Авто:Opel Omega A CD Diamand
  • Гос. номер:AE4821AX
  •  
  • Регистрация: 14.05.2006

Опубликовано 22 Август 2010 - 08:04

Знаешь у меня ни с того ни с сего тоже стукнул двигатель.притом что это с20не.который самый самый.тоже не было никаких симптомов и раз просто компрессия ноль в 4цилиндре.и все.:( судьба такая.
  • 0

#44
хюстон

хюстон

    Пастырь

    • Сообщений 396
  • Возраст: 40
  • Имя:Cаша
  • Город:КИЕВ
  • Авто:OMEGA B
  • Гос. номер:АА5985СТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2009

Опубликовано 22 Август 2010 - 08:53

а масло - сливаем ..........а оно ........чистенькое-чистенькое :sm2: :sm2: :sm2:
понимаете о чем речь ? :sm2:

[/quote]


В таком случаи может просто засорение масленых ходов под вкладышы!!!там достаточно маленькие отверстия !! после поворота вкладышей их нада иногда высверливать(забеваюца)!!! Тоесть Попадает в масло грязь и Пиис...ц

Но движок сам НЕ ЗАСТУЧИТ ХОТЬ ТРЕСНИ :sm15: даже на минимуме масле, его завели без масла 100% или долго работал на промывке(она щас как вода там 5 мин много!!!. Первое что наченаеца шелест(постукивание) Вкладышев шатунов ( Кто сливал масло тот и Отвечает )
  • 0

#45
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 44
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 13:21

У меня КАМАЗ уже 10 лет(не ровнять с Опелем, но тоже авто, такие нагрузки получает ох..еть).

Так вот, когда движок уже доезжал( поршневая была полная жопа) масла жрал немеряно. 

Ехал с Житомера на Киев масла на щупе вообще не было. Указатель давления механический уже начал прыгать и ниче :sm3:

Добрался до ближайшей заправки, долил и дальше....

 
  • 0

0674720268


#46
Алексей_SVAVTO

Алексей_SVAVTO

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 14:03

[



Могу сказать что в момент приезда автомобиля на СТО мастер приемщик Алексей , был в ЗАТОКЕ !!!!!!!!!!!
Так вот , можно ВООБЩЕ верить человеку который дает не правильные показания , да и путается в них !!!!!!!!!!!!?
С уважением мастер приемщик Алексей.
  • 0

#47
Vik

Vik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киевская обл
  • Авто:Vectra C 3.2 РКПП
  •  
  • Регистрация: 06.05.2003

Опубликовано 22 Август 2010 - 14:30

Все правильно принимал Максим :sm17_: , я ошибся. А дальше я общался по телефону исключительно с Алексеем.

Но я поправил свое сообщение за 8 мин, еще до написания ответа Алексея. Леша будь внимателен :blink:
Только разве это меняет суть дела?
Зачем эти детские придирки?

Изменено: Vik, 22 Август 2010 - 14:32

  • 0

#48
Моnstеr

Моnstеr

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Monster
  •  
  • Регистрация: 13.05.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 14:46

один масло незалил промывочное а второй завел машину шобы промыть.. подумал шо лампочки горят потому что масло промывочное типо низкая вязкость и привед медвед.

Постная ######ня. Я пользую промывку уже порядка 100тык и лампа давления ВСЕГДА сразу гаснет.
Более того, промывочное масло комнатно-гаражной температуры имеет вязкость всяко большую, чем сливаемый синт при Т=100С...
  • 0

#49
Алексей_SVAVTO

Алексей_SVAVTO

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 14:50

Все правильно принимал Максим :sm17_1: , я ошибся. А дальше я общался по телефону исключительно с Алексеем.

Но я поправил свое сообщение за 8 мин, еще до написания ответа Алексея. Леша будь внимателен :blink:
Только разве это меняет суть дела?
Зачем эти детские придирки?



Да меняет !!! Половина стихотворения написана с моим участием !!! :sm17_:
Проблема будет решена ! Но немножко нужно следить за словами !!!
  • 0

#50
Vik

Vik

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Киевская обл
  • Авто:Vectra C 3.2 РКПП
  •  
  • Регистрация: 06.05.2003

Опубликовано 22 Август 2010 - 15:04

Что проблема будет решена мне подтвердил Андрей в телефонном разговоре.
Криворуких мастеров я там не встречал до этого - факт, не накаляйте обстановку.

Я отпишусь когда заберу машину. Пока есть предположение что это маховик, что более правдоподобно как по мне. Я и раньше предлагал его снять и поставить старый.
  • 0

#51
Моnstеr

Моnstеr

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Monster
  •  
  • Регистрация: 13.05.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 15:11

Чудо-маховик, вызывающий прямо в поддон стружку и стук ДВСа. Смешно. :blink:
  • 0

#52
Алексей_SVAVTO

Алексей_SVAVTO

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Алексей
  •  
  • Регистрация: 22.08.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 15:12

[quote name='Vik' date='22.08.2010, 15:05' post='1070906906']
Что проблема будет решена мне подтвердил Андрей в телефонном разговоре.
Криворуких мастеров я там не встречал до этого - факт, не накаляйте обстановку.

Я отпишусь когда заберу машину. Пока есть предположение что это маховик, что более правдоподобно как по мне. Я и раньше предлагал его снять и поставить старый.



Я согласен на счет обстановки.! Но на счет маховика можем всем форумом спросить у механика , кто какой предложил и настоял на его установке !!!
Всего доброго , всем хороших выходных !
С уважением мастер приемщик Алексей .
  • 0

#53
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 22 Август 2010 - 15:13

Пока есть предположение что это маховик

от маховика - стружка в поддоне ?
оригинально :blink:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#54
Моnstеr

Моnstеr

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Monster
  •  
  • Регистрация: 13.05.2010

Опубликовано 22 Август 2010 - 15:20

ИМХО скорее свечи натрусили стружки внутрь. Есть специальная серия свечей "Struzhka Ыдишн". :blink:
  • 0

#55
nero

nero

    йоулупукки

    • Сообщений 7497
  • Возраст: 41
  • Имя:no name
  • Город:Киев
  • Авто:з інтеркулером
  •  
  • Регистрация: 08.02.2007

Опубликовано 24 Август 2010 - 16:40

4. И САМЫЙ ВАЖНЫЙ НА МОЙ ВЗГЛЯД МОМЕНТ: за 2 часа до приезда на СТО я попросил Олега считать ошибки с машины поскольку меня насторожил тот факт, что когда давиш газ в пол на 100% несколько раз подряд(то есть несколько резвых разгона до 120 с остановкой и повтором) дергается и умирает, после чего пишет ошибку и может работать только на холостых, причем СТАБИЛЬНО!!! 2 мин подождать и можно ехать дальше, в спокойном режиме ничего такого нет. Если давить газ в пол все повторится. Так вот пусть Олег скажет:

1. Стучал ли двигатель?
2. Работал ли он на нескольких цилиндрах???
3. "в свечных колодцах стояло масло и двиг весь тек..." ой блин... да в колодцах было масло, но оно там было уже хер знает сколько !!! сам мастер
Саша, который менял свечи сказал, что на работу не влияет, если хотите поменяем прокладки, конечно я захотел на всякий случай.


за час до поездки на СТО я смотрел авто Виталия, по ДВС ошибки было только две , пропуск в двух циилиндрах ...
пропуски обычно бывают из-за свечей или катушек 1. нет двигатель не стучал в тот момент когда я его смотрел
2. и да и нет . пропуски возникали спонтанно и в разных цилиндрах(всего в трех ) без закономерности,затем исчезали и затем снова появлялись..что еще раз наталкивало на мысль-свечи...
3. ошибки по низкому уровню масла небыло, если бы был недолив масла -то 100 % светилась бы ошибка, я уточнил про масло точнее пр оего смену , масло по словам Виталия было сменено 10.000 км назад


именно после всего уведенного я посоветовл срочно ехать менять свечи (у него они уж были) и затем смотреть дальше...
  • 0

098.689.31.35  


#56
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 24 Август 2010 - 17:42

именно после всего уведенного я посоветовл срочно ехать менять свечи (у него они уж были) и затем смотреть дальше...

Мдя, посмотрели :biggrin: :biggrin: :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#57
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 25 Август 2010 - 00:01

Чудеса бывают, но в данном случае, как вижу я - виновата СТО.
Уложить V6 с 200 000 км пробега - это анреал, если это сделать не специально....
Если уж суждено было ему стукануть, то стуканул он бы под нагрузкой на ходу, а не на подъемнике при смене масла...по итогу с кучей стружки в поддоне....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#58
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 25 Август 2010 - 09:23

Если уж суждено было ему стукануть, то стуканул он бы под нагрузкой на ходу


+мульен

Тока проблема сейчас в том, что выяснить мог ли он застучать скажем при выезде с СТО через 1000 км или все же это бока СТО практически невозможно :sm4: Надо ехать и смотреть. Но в любом случае мне с трудом верится, что покрутив двиг на ХХ можно получить задиры на вкладышах и стружку в масле. Кто-то шота не договаривает :sm14:

Изменено: Gandalf, 25 Август 2010 - 09:27

  • 0
Размещенное изображение

#59
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 25 Август 2010 - 13:39

Но в любом случае мне с трудом верится, что покрутив двиг на ХХ можно получить задиры на вкладышах и стружку в масле. Кто-то шота не договаривает :sm17_2:

+100!!!
На ХХ при 550 об. он бы без масла и нагрузки промолотил бы 10 мин. без последствий...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#60
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52178
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 25 Август 2010 - 15:02

А с чего решили все, что была стружка. Я упоминаний не нашел.

Dream On... Dream On...

 


#61
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 25 Август 2010 - 20:22

Вот уж интересное развитие событий.. :)))
ну.. ошибка по пропускам зажигания - это еще далеко не неработающий цилиндр... хотя после опуса хозяина пост первый пост СТО вообще выглядит нелепо.. Ну да не будем, я вообще не из киева, мне пофиг и я не в курсе кто есть кто...

Про маховик я еще в первом своем посте спросил... Если он новый, "из коробки" - то по идее должен быть в нулях... но дисбаланс на маховике может убить вкладыши очень быстро.. Стружка в поддоне - как раз от вкладышей. Свежая - знач свежая. сами понимаете.. Но чтобы она на вид была "несвежей" с виду - я не знаю сколько с ней в поддоне накатать надо не меняя масло.

Но если маховик - это больше скажется на коренных, причем со стороны маховика. Да и все равно не случится такое от кратковременного запуска.. Скорее вибрацию заменят и начнуть думать "что не так?".

Мне пока кроме случайного запуска без масла, причем с "подгазни, она потухнет!" ничего в голову не приходит что могло к такому привести.. но, повторюсь - такое развитие событий мне кажется маловероятным...
Тогда мож надо на распреды доже взгялнуть? Они выше находятся, обычно тоже подвержены масляному голоданию...
  • 0
FWD Sucks!

#62
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 44
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 25 Август 2010 - 20:44

Hemyl, номер напиши нормальный и политические аватары запрещены :sm16:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#63
gal

gal

    ОМСДОН

    • Сообщений 1751
  • Возраст: 61
  • Имя:Андрей Леонидович
  •  
  • Регистрация: 23.02.2009

Опубликовано 25 Август 2010 - 20:51

Станция приняла машину в исправном состоянии, какие еще вопросы и домыслы  :sm16:

#64
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 26 Август 2010 - 10:05

Станция приняла машину в исправном состоянии, какие еще вопросы и домыслы  :sm5:


А хде это написано? Есть акт приема-передачи автомобиля? Акт техн. освидетельствования? Человек приехал, отдал ключи и все.
  • 0
Размещенное изображение

#65
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 27 Август 2010 - 07:00

Станция приняла машину в исправном состоянии, какие еще вопросы и домыслы :sm10:



Станция приняла мишину приехавшую своим ходом, но это не есть исправная !!! Она и на двух горшках могла приползти, хозяин мог быть уверен что так и должно быть и никто не станет автьо тестить полностью нпри приёмке- это просто нереально . Заканчивайте этот базар, инфы нет точной у вас ...
Я лично общался на эту тему ...
Мотор тот запущен, картерные газы валят жэсть как, гидрики заклиненные были частично , стучал клапан по поршню в догонку ...
Пусть ТС сам пишет , а то смуту посеял, а теперь тишина .

А хде это написано? Есть акт приема-передачи автомобиля? Акт техн. освидетельствования? Человек приехал, отдал ключи и все.



+1 Авто внешне максимум осматривают и комплектность поверхностно. Диагностика ВСЕГО авто - это нереально .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#66
Gandalf

Gandalf

    Белый всадник

    • Сообщений 5805
  • Возраст: 51
  • Имя:Vitaliy
  • Город:.
  • Авто:Peugeot 307 2.0
  •  
  • Регистрация: 25.02.2008

Опубликовано 27 Август 2010 - 08:57

Мотор тот запущен, картерные газы валят жэсть как, гидрики заклиненные были частично , стучал клапан по поршню в догонку ...


Ну как я и писал...

Кто-то шота не договаривает :sm31:


  • 0
Размещенное изображение

#67
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 27 Август 2010 - 09:05

Такая разность потенциалов.
Один пишет, что ухаживал, ошибки считывал и вроде как есть свидетель сбросивший ошибки ....

Другой пишет что приехало нечто не работающее на замену свечей.

:sm31:
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...


#68
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 27 Август 2010 - 09:08

Сбросить ошибки не всегда является устранением причины :sm31:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#69
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 27 Август 2010 - 09:24

Такая разность потенциалов.
Один пишет, что ухаживал, ошибки считывал и вроде как есть свидетель сбросивший ошибки ....

Другой пишет что приехало нечто не работающее на замену свечей.

:sm15:


Приведу пример. Приезжает ООА 2,0 АКПП ,сделать стеклоподьёмник , мотор на ХХ троит немного, но цилиндр работает таки . Сделал ЭСП ,
говорю ему- Надо мыть или менять форсунку-
чел говорит- Да ну ???! Всё классно !!!
Я ему - Машина толком не едет, АКПП страдает от этого
Он мне- всё едет просто супер, не парь мне мозг ...
неделю спустя- звонок - А можно помыть или поменять форсунки ??? :sm15:
Я ему- можно
Поменяли - машина ПОЛЕТЕЛА,хотелось на каждом светофоре гоняться со всеми подряд , чувак почти плакал и себя винил что бараном был таким упёртым ...

Сбросить ошибки не всегда является устранением причины :sm31:



Это НИКОГДА не является устранением причины .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#70
Paul-People

Paul-People

    Мыслящий

    • Сообщений 2622
  • Имя:PAUL
  • Авто:Лодка
  •  
  • Регистрация: 30.08.2005

Опубликовано 27 Август 2010 - 09:29

PILOT-T, Ялтинец, конечно не является, но видно, что человек проявил интерес. Хотя с другой стороны проявленный интерес = какая-то проблема двигателя.
  • 0

Езжу на движке на котором все равно какое давление масла...





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых