Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Центральные замки ОАG - вопрос на засыпку :-)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2002
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 26 Август 2010 - 09:40

Добрый день всем
Вопрос на засыпку к автоэлектрикам
Имеет ли кто опыт подключения сигнализации Sheriff ZX 625 к "родным" штатным электроприводам
замков OAG ????
Инструкция к "Шерифу" написана чисто в "русском" стиле, то-есть на словах без схем приведены
примеры подключения к различным типам штатных Ц.З. японских и европейских авто, но написано дословно так
" обрежьте провод идущий к основному выключателю (электроприводу) и подсоедините к нему желтый провод сигнализации, затем обрежьте провод идущий к доп. выключателю (электроприводу) и подключите к нему зеленый провод " и так далее.
Ну ни фига себе инструкция!!!! Это равносильно что написать - "обрежьте провод от той хрени которая
у вас в дверях и подсоедините желтый провод от всей этой лабуды которую вы купили"
Насколько я помню, на каждый привод замка Астры идет по 3 провода, а на замке водительской двери 5 проводов + масса.

Буду прзнателен если кто то уже ставил себе сигналку и может подсказать.
  • 0

#2
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 26 Август 2010 - 10:36

Резать ничего не надо. Ларчик проще открывается.
Справа в ногах пасажира снимаеш крайнюю пласмасску. Там стоит блок управления штатными замками.
Тебе нужно привести от сигналки управляющие провода туда.
Ща попытаюсь нарисовать.
Желтый и белый твои управляющие провода с сигналки их подключать не так как нарисованно на схеме(при таком подключении нужно резать провода и замки управляются токо сигналкой)
Они подключаются к 1.1 и 1.2(резать их не надо)
Провода сигналки синий, зеленый, оранжевый и бело синий скучиваются вместе и садятся на минус(корпус) не так как на схеме.
Вроде так. ЦЗ работает и штатно и от сигналки
Если сделать как на схеме ЦЗ будут работать только от сигналки
НО любое неклалиф. вмешательство в автомобиль-вы действуете на свой страх и риск :flag_opel: :sm16:

Изменено: KIRISHA, 26 Август 2010 - 11:03

  • 0

#3
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2002
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 26 Август 2010 - 13:42

Огромное Спасибо, толковая схема.
Насчёт неквалифицированного вмешательства - это не грозит, поскольку в принципе все эти электроприбамбасы это моя основная работа.
Тут просто подкинули "халтурку" которую раньше делать не приходилось
В машине есть штатный Ц.З. не не было сигнализации
Суть проблемы заключается в том, что как раз контроллер Ц.З. "накрылся" вообще.
Человеку в принципе правильно посоветовали, что можно убить сразу двух зайцев, поскольку в принципе любая автосигналка уже имеет собственные реле открытия/закрытия замков, то можно купить сигналку и подключить к уже имеющимся приводам замков,
Идея правильная, поскольку контроллер замков в этом случае уже не нужен, да и по цене любая сигнализация стоит почти вдвое дешевле чем новый штатный Опелевский контроллер замков,
заодно и машина будет с сигналкой

Так что как раз нужен вариант при котором контроллер замков "обрубается" вообще, и замки работают
только от брелока "сигналки"
С подключением замков правой передней и обоих задних дверей особых проблем не вижу, поскольку в принципе все трёхпроводные замки работают по одному принципу - один провод общий и два управляющих, но сейчас сижу и ломаю голову над замком водительской двери, поскольку кроме кроме обычных трех проводов моторчика привода и провода массы на него заведены еще 2 провода Красный/коричневый и красный/белый которые по штатной схеме являются управляющими проводами централизованного открывания/закрывания всех дверей при открывании водительской двери ключом.

Вот над этим сейчас и ломаю голову, куда их можно подсоединить если контроллер будет отключен от сети.
Попробую по вашей схеме, может что-то и получится
В конце концов - крайний вариант - это посоветую человеку купить на базаре ещё и любой дешевый центр замок :-)))))

Так что если у кого-то есть ещё идеи или схемы - буду очень признателен.
  • 0

#4
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 26 Август 2010 - 15:37

Если накрылся блок упр. штатных замков-подключай как нарисованно на схеме-черно-красн. и черно-желт. их отрезал и присоединился.
Соединение проводов сигналки то же как на схеме

Изменено: KIRISHA, 26 Август 2010 - 15:39

  • 0

#5
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2002
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Август 2010 - 13:15

Oooops!!!!!!!!

Как я и предполагал, чего-то в схеме не хватает
Подключил по предлагаемой схеме, но замок работает некорректно.
С брелока открывается и закрывается, но не работает при открытии ключем водительской двери,
либо открытии водительской двери изнутри (то-есть водительская дверь открывается - но остальные приводы "молчат")
Поскольку все существующие виды Ц.З работают примерно по одной схеме, тоесть активатор замка водительской двери является пятипроводным "Мастером" то попробую подключить как обычный пятипроводной замок с отрицательным триггером.

Вот интересующая нас часть оригинальной схемы Ц.З. Астры - Г (после 2002 г.)
[attachment=135676:Astra_G_...P_4_DOOR.pdf]

Уверен, весь фокус состоит в выключателе водительской двери, который централизованно открывает/закрывает остальные замки.
По схеме видно, что Красно/синий провод является управляющим на запирание всех дверей,
а красно/белый провод на отпирание
Сейчас прикидываю как их правильно подключить.
У меня два варианта
Первый - это как обычный пятипроводной "мастер" активатор (типа замков "Tiger" и.т.д.)
тоесть кроме желтогои белого проводов подключить зеленый провод от нормально-замкнутого контакта реле запирания сигнализации к красно-синему проводу запирания привода, и соответственно синий провод отпирания сигнализации красно-белому .

Второй вариант - это сделать как на новых "Жигулях" типа "Приора"
замкнуть контакты отпирания/запирания на те-же управляющие желтый и белый провода сигналки соответственно.

Есть конечно и третий вариант - послать этого владельца машины на автобазар и купить китайские Ц.З. за 100 грн. да и поставить ему всё в течении часа - но это уже не солидно.
Так может сделать любой ПТУшник

Есть ли какие либо другие соображения по поводу подключения?
Конечно, методом "научного тыка" в конце концов найду куда подключить, но есть риск спалить человеку реле сигнализации.
  • 0

#6
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 49
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 27 Август 2010 - 13:50

Oooops!!!!!!!!

Как я и предполагал, чего-то в схеме не хватает
Подключил по предлагаемой схеме, но замок работает некорректно.
С брелока открывается и закрывается, но не работает при открытии ключем водительской двери,

Такой задачи на ставилось. Какие выводы микросхем в блоке сигналки нужно задействовать уже не подскажу
Купи контроллер ЦЗ китайский 60гр
  • 0

#7
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2002
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2010 - 22:08

Ну вот наконец и докопался.
Всё довольно просто и прозаично.
Проблема решается "врезкой" в штатную схему двух дополнительных обычных 4-х контактных релюшек.
В данном случае я использовал штатные "Астровские" 4-х контактные микрореле на 20А,
(которые используются на освещение, дворники и.т.д.) и установил их в пустующе места салонного блока предохранителей (на те места, где должны быть опционные реле складной крыши и заднего дворника)
Схему подключения к штатным приводам прилагаю (извиняюсь что нарисована вручную по ходу работ, но думаю что всё понятно)
[attachment=135929:Astra___...ral_lock.pdf]

Теперь штатный центральный замок полностью фунционален, и сигналка подключена.
Штатный контроллер Ц.З. обрезается полостью за ненадобностью.
Такая схема пригодится если "навернулся" штатный контроллер замков (сигналка должна быть установлена иначе нечем будет закрывать замки дистанционно)
Либо если кто нибудь надумает подключать сигналку к штатным замкам без контроллера (или наоборот, монтировать штатные замки при нештатной сигналке)
  • 0

#8
Sdf

Sdf

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Орест
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 13.09.2020

Опубликовано 11 Сентябрь 2021 - 22:06

Если накрылся блок упр. штатных замков-подключай как нарисованно на схеме-черно-красн. и черно-желт. их отрезал и присоединился.
Соединение проводов сигналки то же как на схеме



Де та схема?
  • 0

#9
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2021 - 16:43

наверное осталась в 2010 году! :sm13_:


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#10
topolino

topolino

    Поселенец

    • Сообщений 105
  • Имя:Дима Тополь
  •  
  • Регистрация: 26.07.2018

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 11:45

наверное осталась в 2010 году! :sm13_:

Скорей всего - да. И не вернуть скорей всего.


  • 0

#11
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2002
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 22:28

Вы бы еще какую нибудь тему из прошлого века откопали  :sm13_:  :sm13_:

 

Во первых - если помните, то ли в 17-м, то ли в 18-м  сайт "обвалился", и после восстановления очень много "аттачментов" в различных темах исчезли, и уже невосстановимы

Во вторых - "личка" тоже не безразмерна. Поэтому хочешь не хочешь а наиболее древние сообщения и прикрепленные файлы приходится удалять.

 

Ну и в третьих - а какая собственно схема интересует?   Схема центрального замка Астры-Г или то как к ней прицепить сигналку?

Если внимательно читали, то когда создавалась эта тема основной вопрос стоял не просто как подсоединить сигналку к штатному блоку ц.з., а как собрать схему из имеющегося под руками барахла (сигналки Шериф, обычных релюшек итд.) так чтобы полностью заменить вышедший из строя штатный блок

Напоминаю. Это был 2010-й. 

С б/у блоками ц.з. для Астры -Г на разборках была напряженка, да и стоили они не гуманно.    

Найти скачать нормально работающий не "битый" ТИС,та даже просто толковую схему в интернете тоже было проблематично.  Вот и лепили что нибудь из того что было под руками.

 

Сейчас, не подключить сигналку на Астре -Г , ну это надо быть совсем ленивым или слепым

ТИС (электросхемы ) уже давно существует он-лайн

https://www.kolhosni...=P10365_RUS.htm

 

 

 

Ну а точки подключения сигнализации в Астре -Г  - про это ну наверно уже как минимум пол сотни тем на "Драйве", и еще с пол сотни на различных форумах Опель


Изменено: Igor C., 13 Сентябрь 2021 - 22:32

  • 0

#12
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 07:41

Вы бы еще какую нибудь тему из прошлого века откопали :sm13_: :sm13_:

Во первых - если помните, то ли в 17-м, то ли в 18-м сайт "обвалился", и после восстановления очень много "аттачментов" в различных темах исчезли, и уже невосстановимы
Во вторых - "личка" тоже не безразмерна. Поэтому хочешь не хочешь а наиболее древние сообщения и прикрепленные файлы приходится удалять.

Ну и в третьих - а какая собственно схема интересует? Схема центрального замка Астры-Г или то как к ней прицепить сигналку?
Если внимательно читали, то когда создавалась эта тема основной вопрос стоял не просто как подсоединить сигналку к штатному блоку ц.з., а как собрать схему из имеющегося под руками барахла (сигналки Шериф, обычных релюшек итд.) так чтобы полностью заменить вышедший из строя штатный блок
Напоминаю. Это был 2010-й.
С б/у блоками ц.з. для Астры -Г на разборках была напряженка, да и стоили они не гуманно.
Найти скачать нормально работающий не "битый" ТИС,та даже просто толковую схему в интернете тоже было проблематично. Вот и лепили что нибудь из того что было под руками.

Сейчас, не подключить сигналку на Астре -Г , ну это надо быть совсем ленивым или слепым
ТИС (электросхемы ) уже давно существует он-лайн
https://www.kolhosni...=P10365_RUS.htm



Ну а точки подключения сигнализации в Астре -Г - про это ну наверно уже как минимум пол сотни тем на "Драйве", и еще с пол сотни на различных форумах Опель

Да человек только и зарегистрировался для того чтоб схему найти в бородатой теме))))
Ему как бы техническая сторона вопроса несильно интересна самое важное ...Де та схема??)))))
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#13
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 08:52

Ему как бы техническая сторона вопроса несильно интересна самое важное ...Де та схема??)))))

дик до сигналізації повинна додаватись)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#14
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2002
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 21:12

Да человек только и зарегистрировался для того чтоб схему найти в бородатой теме))))

 

Если бы я ещё сам помнил что я там тогда приколхозил  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#15
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 18 Сентябрь 2021 - 10:56

Если бы я ещё сам помнил что я там тогда приколхозил :sm13_: :sm13_:

Вот вот довольно часто пишут а личку типа "какой провод там?
Где там о чем речь?
И потом дают ссылку на какойто бородатый комент )))))
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых