Реклама
Центральные замки ОАG - вопрос на засыпку :-)
#1
Опубликовано 26 Август 2010 - 09:40
Вопрос на засыпку к автоэлектрикам
Имеет ли кто опыт подключения сигнализации Sheriff ZX 625 к "родным" штатным электроприводам
замков OAG ????
Инструкция к "Шерифу" написана чисто в "русском" стиле, то-есть на словах без схем приведены
примеры подключения к различным типам штатных Ц.З. японских и европейских авто, но написано дословно так
" обрежьте провод идущий к основному выключателю (электроприводу) и подсоедините к нему желтый провод сигнализации, затем обрежьте провод идущий к доп. выключателю (электроприводу) и подключите к нему зеленый провод " и так далее.
Ну ни фига себе инструкция!!!! Это равносильно что написать - "обрежьте провод от той хрени которая
у вас в дверях и подсоедините желтый провод от всей этой лабуды которую вы купили"
Насколько я помню, на каждый привод замка Астры идет по 3 провода, а на замке водительской двери 5 проводов + масса.
Буду прзнателен если кто то уже ставил себе сигналку и может подсказать.
#2
Опубликовано 26 Август 2010 - 10:36
Справа в ногах пасажира снимаеш крайнюю пласмасску. Там стоит блок управления штатными замками.
Тебе нужно привести от сигналки управляющие провода туда.
Ща попытаюсь нарисовать.
Желтый и белый твои управляющие провода с сигналки их подключать не так как нарисованно на схеме(при таком подключении нужно резать провода и замки управляются токо сигналкой)
Они подключаются к 1.1 и 1.2(резать их не надо)
Провода сигналки синий, зеленый, оранжевый и бело синий скучиваются вместе и садятся на минус(корпус) не так как на схеме.
Вроде так. ЦЗ работает и штатно и от сигналки
Если сделать как на схеме ЦЗ будут работать только от сигналки
НО любое неклалиф. вмешательство в автомобиль-вы действуете на свой страх и риск
Изменено: KIRISHA, 26 Август 2010 - 11:03
#3
Опубликовано 26 Август 2010 - 13:42
Насчёт неквалифицированного вмешательства - это не грозит, поскольку в принципе все эти электроприбамбасы это моя основная работа.
Тут просто подкинули "халтурку" которую раньше делать не приходилось
В машине есть штатный Ц.З. не не было сигнализации
Суть проблемы заключается в том, что как раз контроллер Ц.З. "накрылся" вообще.
Человеку в принципе правильно посоветовали, что можно убить сразу двух зайцев, поскольку в принципе любая автосигналка уже имеет собственные реле открытия/закрытия замков, то можно купить сигналку и подключить к уже имеющимся приводам замков,
Идея правильная, поскольку контроллер замков в этом случае уже не нужен, да и по цене любая сигнализация стоит почти вдвое дешевле чем новый штатный Опелевский контроллер замков,
заодно и машина будет с сигналкой
Так что как раз нужен вариант при котором контроллер замков "обрубается" вообще, и замки работают
только от брелока "сигналки"
С подключением замков правой передней и обоих задних дверей особых проблем не вижу, поскольку в принципе все трёхпроводные замки работают по одному принципу - один провод общий и два управляющих, но сейчас сижу и ломаю голову над замком водительской двери, поскольку кроме кроме обычных трех проводов моторчика привода и провода массы на него заведены еще 2 провода Красный/коричневый и красный/белый которые по штатной схеме являются управляющими проводами централизованного открывания/закрывания всех дверей при открывании водительской двери ключом.
Вот над этим сейчас и ломаю голову, куда их можно подсоединить если контроллер будет отключен от сети.
Попробую по вашей схеме, может что-то и получится
В конце концов - крайний вариант - это посоветую человеку купить на базаре ещё и любой дешевый центр замок :-)))))
Так что если у кого-то есть ещё идеи или схемы - буду очень признателен.
#5
Опубликовано 27 Август 2010 - 13:15
Как я и предполагал, чего-то в схеме не хватает
Подключил по предлагаемой схеме, но замок работает некорректно.
С брелока открывается и закрывается, но не работает при открытии ключем водительской двери,
либо открытии водительской двери изнутри (то-есть водительская дверь открывается - но остальные приводы "молчат")
Поскольку все существующие виды Ц.З работают примерно по одной схеме, тоесть активатор замка водительской двери является пятипроводным "Мастером" то попробую подключить как обычный пятипроводной замок с отрицательным триггером.
Вот интересующая нас часть оригинальной схемы Ц.З. Астры - Г (после 2002 г.)
[attachment=135676:Astra_G_...P_4_DOOR.pdf]
Уверен, весь фокус состоит в выключателе водительской двери, который централизованно открывает/закрывает остальные замки.
По схеме видно, что Красно/синий провод является управляющим на запирание всех дверей,
а красно/белый провод на отпирание
Сейчас прикидываю как их правильно подключить.
У меня два варианта
Первый - это как обычный пятипроводной "мастер" активатор (типа замков "Tiger" и.т.д.)
тоесть кроме желтогои белого проводов подключить зеленый провод от нормально-замкнутого контакта реле запирания сигнализации к красно-синему проводу запирания привода, и соответственно синий провод отпирания сигнализации красно-белому .
Второй вариант - это сделать как на новых "Жигулях" типа "Приора"
замкнуть контакты отпирания/запирания на те-же управляющие желтый и белый провода сигналки соответственно.
Есть конечно и третий вариант - послать этого владельца машины на автобазар и купить китайские Ц.З. за 100 грн. да и поставить ему всё в течении часа - но это уже не солидно.
Так может сделать любой ПТУшник
Есть ли какие либо другие соображения по поводу подключения?
Конечно, методом "научного тыка" в конце концов найду куда подключить, но есть риск спалить человеку реле сигнализации.
#6
Опубликовано 27 Август 2010 - 13:50
Такой задачи на ставилось. Какие выводы микросхем в блоке сигналки нужно задействовать уже не подскажуOooops!!!!!!!!
Как я и предполагал, чего-то в схеме не хватает
Подключил по предлагаемой схеме, но замок работает некорректно.
С брелока открывается и закрывается, но не работает при открытии ключем водительской двери,
Купи контроллер ЦЗ китайский 60гр
#7
Опубликовано 29 Август 2010 - 22:08
Всё довольно просто и прозаично.
Проблема решается "врезкой" в штатную схему двух дополнительных обычных 4-х контактных релюшек.
В данном случае я использовал штатные "Астровские" 4-х контактные микрореле на 20А,
(которые используются на освещение, дворники и.т.д.) и установил их в пустующе места салонного блока предохранителей (на те места, где должны быть опционные реле складной крыши и заднего дворника)
Схему подключения к штатным приводам прилагаю (извиняюсь что нарисована вручную по ходу работ, но думаю что всё понятно)
[attachment=135929:Astra___...ral_lock.pdf]
Теперь штатный центральный замок полностью фунционален, и сигналка подключена.
Штатный контроллер Ц.З. обрезается полостью за ненадобностью.
Такая схема пригодится если "навернулся" штатный контроллер замков (сигналка должна быть установлена иначе нечем будет закрывать замки дистанционно)
Либо если кто нибудь надумает подключать сигналку к штатным замкам без контроллера (или наоборот, монтировать штатные замки при нештатной сигналке)
#11
Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 22:28
Вы бы еще какую нибудь тему из прошлого века откопали
Во первых - если помните, то ли в 17-м, то ли в 18-м сайт "обвалился", и после восстановления очень много "аттачментов" в различных темах исчезли, и уже невосстановимы
Во вторых - "личка" тоже не безразмерна. Поэтому хочешь не хочешь а наиболее древние сообщения и прикрепленные файлы приходится удалять.
Ну и в третьих - а какая собственно схема интересует? Схема центрального замка Астры-Г или то как к ней прицепить сигналку?
Если внимательно читали, то когда создавалась эта тема основной вопрос стоял не просто как подсоединить сигналку к штатному блоку ц.з., а как собрать схему из имеющегося под руками барахла (сигналки Шериф, обычных релюшек итд.) так чтобы полностью заменить вышедший из строя штатный блок
Напоминаю. Это был 2010-й.
С б/у блоками ц.з. для Астры -Г на разборках была напряженка, да и стоили они не гуманно.
Найти скачать нормально работающий не "битый" ТИС,та даже просто толковую схему в интернете тоже было проблематично. Вот и лепили что нибудь из того что было под руками.
Сейчас, не подключить сигналку на Астре -Г , ну это надо быть совсем ленивым или слепым
ТИС (электросхемы ) уже давно существует он-лайн
https://www.kolhosni...=P10365_RUS.htm
Ну а точки подключения сигнализации в Астре -Г - про это ну наверно уже как минимум пол сотни тем на "Драйве", и еще с пол сотни на различных форумах Опель
Изменено: Igor C., 13 Сентябрь 2021 - 22:32
#12
Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 07:41
Да человек только и зарегистрировался для того чтоб схему найти в бородатой теме))))Вы бы еще какую нибудь тему из прошлого века откопали
Во первых - если помните, то ли в 17-м, то ли в 18-м сайт "обвалился", и после восстановления очень много "аттачментов" в различных темах исчезли, и уже невосстановимы
Во вторых - "личка" тоже не безразмерна. Поэтому хочешь не хочешь а наиболее древние сообщения и прикрепленные файлы приходится удалять.
Ну и в третьих - а какая собственно схема интересует? Схема центрального замка Астры-Г или то как к ней прицепить сигналку?
Если внимательно читали, то когда создавалась эта тема основной вопрос стоял не просто как подсоединить сигналку к штатному блоку ц.з., а как собрать схему из имеющегося под руками барахла (сигналки Шериф, обычных релюшек итд.) так чтобы полностью заменить вышедший из строя штатный блок
Напоминаю. Это был 2010-й.
С б/у блоками ц.з. для Астры -Г на разборках была напряженка, да и стоили они не гуманно.
Найти скачать нормально работающий не "битый" ТИС,та даже просто толковую схему в интернете тоже было проблематично. Вот и лепили что нибудь из того что было под руками.
Сейчас, не подключить сигналку на Астре -Г , ну это надо быть совсем ленивым или слепым
ТИС (электросхемы ) уже давно существует он-лайн
https://www.kolhosni...=P10365_RUS.htm
Ну а точки подключения сигнализации в Астре -Г - про это ну наверно уже как минимум пол сотни тем на "Драйве", и еще с пол сотни на различных форумах Опель
Ему как бы техническая сторона вопроса несильно интересна самое важное ...Де та схема??)))))
#13
Опубликовано 16 Сентябрь 2021 - 08:52
Ему как бы техническая сторона вопроса несильно интересна самое важное ...Де та схема??)))))
дик до сигналізації повинна додаватись)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 18 Сентябрь 2021 - 10:56
Вот вот довольно часто пишут а личку типа "какой провод там?Если бы я ещё сам помнил что я там тогда приколхозил
Где там о чем речь?
И потом дают ссылку на какойто бородатый комент )))))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых