Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Kadett 1.6D. легкий FAQ.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#1
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 02 Январь 2005 - 19:32

Эксплуатируя Кадетт 1.6Д 1986г.в., столкнулся с дефицитом информации, как по этому двигателю, так и по дизелю вообще. Среди множества книг по Кадетам, далеко не во всех описан дизель, а если и описан, то весьма поверхностно. Хочу поделится собственным опытом ремонта и эксплуатации.

Главное, что нужно знать про этот двигатель это то, что при обрыве ремня, поршня ВСТРЕЧАЮТСЯ с клапанами!!!
Соответственно своевременная замена ремня и натяжного ролика избавляет от кучи неприятностей.

Для удобства размещения информации, я буду делать привязку к тексту книги, которой пользуюсь сам : «Opel Kdett E. Устройство. Эксплуатация. Ремонт. Таланов О.С. 1997г.» Раздел : Дизельный двигатель. В основном это будут дополнения и пояснения.

Итак:
1.Снятие и установка двигателя:
Снять двигатель можно и без коробки передач, если проделать сначала операции, описанные в разделе «Ремонт сцепления». А именно: вынуть первичный вал и снять корзину. При опускании двигателя следует обратить внимание на подушку двигателя со стороны ремня ГРМ – цепляется за топливопровод и может оборвать шланги.
2. Снятие и установка зубчатого ремня.
Тут есть несколько моментов. В этом разделе описан любопытный способ блокирования распредвала с помощью инструмента КМ-536!!! Не трудитесь откручивать вакуумный насос, в конце главы про дизель, есть сносочка с разъяснением о том, что с июня 1984 года в корпусе распредвала не делается отверстие под этот чудо-инструмент и описан более толковый способ регулировки. Попутно замечу, что перед снятием ремня, или после регулировки стоит набить кернером по точке на распредвале и на корпусе для того, что бы в будущем забыть об этой процедуре. Сделать это лучше всего в районе четвертого цилиндра, тогда метка будет видна при снятой крышке заливки масла.
Если ремень снимается не для замены (т.е. не потребуется его перенатягивать) можно скинуть его вместе со звездой распредвала, не ослабляя. Также со звездой он легко ставится на место, что избавляет от лишних операций и от риска подтекания помпы после ее ослабления.
В описании натяжения ремня есть пояснение о том, что посредине самого длинного участка ремня с помощью большого и указательного пальцев руки его можно перекрутить именно на 90гр.. Так вот имеется в виду не демонстрация достижений работы с кистевым эспандером, а непринужденное перекручивание!!! Иначе, при перетянутом ремне, с Вами очень быстро попрощаются втулки ТНВД, натяжной ролик и помпа!
После всех операций с ремнем или регулировкой распредвала, настоятельно рекомендую прокрутить пару кругов коленвал вручную, дабы избежать поломки коромысел клапанов!!! Я это делаю мощной отверткой, засовывая ее в отверстия на корзине сцепления. При ошибке в два зуба, стартер убивает два коромысла http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif !
Коромысла специально сконструированы так, что при ударе поршня по клапану, ломаются именно они!!!
У меня дважды были траблы с ремнем, причем первый раз на родных коромыслах, а второй на НОВЫХ, купленных в магазине!!! Так вот НОВЫЕ не ломаются!!!!!!! Ломается распредвал, гнет клапана, а они целые!!!!! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
Коромысла, компенсаторы, распредвал можно снимать без разборки двигателя при помощи простого приспособления:
http://www.opel-club.com.ua/forum/album_pic.php?pic_id=1022%20
Методика проста : нажимаем клапан, большим пинцетом или утконосами ( гораздо удобней работать, если на концы надеть по кусочку резиновой трубочки..) достаем коромысло, отпускаем клапан, достаем нажимной элемент, гидрокомпенсатор. Для снятия распредвала необходимо снять все коромысла, проворачивая распредвал при необходимости. При установленном в ВМТ коленвале клапана первого и четвертого цилиндров естественно не нажмутся, нужно прокрутить его на четверть оборота вперед или назад (и не забыть об этом при установке ремня или меток!!! http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm12.gif ).
По этой же методике можно менять уплотнения клапанов. Только для этого клапан наоборот нужно подпереть поршнем, зафиксировать коленвал, приспособой нажать пружину, вынуть сухари, ну и т.д. как по книге, последовательно для 1-4 и 2-3 цилиндра (между ними пол-оборота коленвала!!!), не прокручивая коленвал до сборки клапанов иначе клапан упадет в цилиндр!
Ремень ГРМ убивает звезда коленвала!!!!!!!!!!!!! Если Вам надоело часто менять ремень или Вы не знаете историю этого автомобиля, гораздо дешевле будет заменить ремень вместе со звездой коленвала!
Самодельный натяжной ролик из двухрядного совкового подшипника ходит в три рада дольше турецких и прочих «оригинальных»!
Толщины стенок цилиндров двигателя 1.6Д достаточно для расточки под нормальные поршня от двигателя 1.7Д!
Кольца и прокладка головки от 1.7Д.(после установки поршней стоит замерить выступ поршня над краем цилиндра для определения толщины новой прокладки.) Шатуны и т.д. родные! Это схема малобюджетной капиталки!

3.Топливная система.
Сложность и дороговизна – миф!
Своевременная замена фильтра (в идеале установка дополнительного фильтра. ) и слив воды из него - простое правило которое предотвратит преждевременный износ топливной аппаратуры!
Проверка форсунки на стенде в Киеве стоит 5гр. В некоторых сервисах поганые форсунки «продувают», «прочищают» и т.д. – не верьте! При любом подозрении распылитель лучше поменять (фсе !), цены на распылители от 13 у.е. Менять в сервисе т.к. для их регулировки по давлению впрыска необходим стенд. При каждом снятии форсунок в идеале менять волнистые шайбы! В крайнем случае можно поставить старые, придав им первоначальную форму при помощи подходящей по диаметру проставочки и металлического шарика!!! Медные тоже в идеале менять!
ТНВД. Тут все немного сложнее, но однажды толково сделанный насос будет ходить очень долго.
Из «легких» неисправностей насоса, я бы отметил, упомянутые мной выше, втулки и в купе с ними сальник. Убитые втулки это стук на повышенных оборотах и ощутимый люфт вала ТНВД. Сразу за втулками умирает сальник (иногда и раньше них) : воздух в системе и как следствие проблема холодного запуска, неустойчивая работа на ХХ, падение мощности, дым!
Еще одну проблемку может создать перепускной клапан регулировки низкого давления в насосе : зависший в закрытом положении он повышает давление внутри насоса, а в открытом практически прекращает подачу топлива в насос! Регулируется на сервисе!
Ну и самое главное ПЛУНЖЕР! Пару лет назад, я свой отдавал в напыление. Обошлось тогда это в 100 с лишним денег вместе с последующей регулировкой насоса на стенде. Слышал, что сейчас за эти деньги можно купить новый плунжер…..?!
В любом случае ремонт насоса, произведенный в квалифицированном сервисе, окупается его долгой и безотказной работой!

Регулировка момента начала подачи топлива в книге описана достаточно толково, однако точность регулировки не стоит воспринимать как аксиому. Я обычно выставляю сначала по книге, а потом довожу по ощущениям в зависимости от качества топлива, по аналогии с установкой зажигания в бензинках. Симптомы отклонений аналогичны бензинкам : звонкое цокотение – слишком ранний впрыск (может слегка цокотеть при полностью вытянутой ручке механического привода «прибора облегчающего холодный пуск», или на холодной машине оборудованной автоматическим устройством), ну и сизый дым, тупая машина, неравномерный ХХ – слишком поздний впрыск. Вращение внутренней части звезды ТНВД вперед – раньше, назад – позже!

Вот то, что смог вспомнить сходу по двигателю.
У кого есть дополнения или замечания? Давайте обсудим! :sm15:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#2
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 04 Январь 2005 - 02:37

Спасибо, интересно.
http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif А расскажи-ка о том, что волнует больше всего-расход. Ресурс двигателя. Макс. скорость.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#3
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 04 Январь 2005 - 13:22

Максимальная скорость по книге 125кмч, так оно и было до переделки коробки (ищи в архиве мой отчет), сейчас 150 едет - дальше страшно.
Расход: трасса 4.2, город 6 с копейками. Ресурс двигателя чуть больше чем у бензинки, точней ответить затрудняюсь, потому как свой я убивал по сокращенной программе работая водителем.
Из минусов отметил бы более громкий звук, чем у турбированных, ну и естественно худшую динамику.
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#4
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 04 Январь 2005 - 23:35

То-есть, через 300 000-капиталка? Во сколько она обходится?
И на сегодняшний день, стоит ли брать Кадет 1,6? спасибо
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#5
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 05 Январь 2005 - 00:00

Людская капиталка обходится в ту же цифру, что и бензинка.
Про варварский вариант написано выше!
Стоит ли? Ща мы этот топик превратим в противостояние.....
Тебе после "i" будет маленько грустно на светофорах и при обгоне. Это первое.
Ну и естественно брать дизель ТУТ слишком стремно ввиду того, что скорей всего его уже укатали в .........!
Я думаю так: выбирать по состоянию кузова и сразу капиталить!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#6
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 05 Январь 2005 - 00:20

Нет, я спрашивайу на полном серьезе. Просто уже устал таскать свой авто за бугор, да и страховка там с Нового года повысилась, и это нещ предел.
Посему ишху достойнуйу замену своему Кадету. Даже дизель.
Вот и тыкайусь со своими вопросами.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#7
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 05 Январь 2005 - 00:30

Так я серьезно и отвечаю! Меня лично дизель прет, но если станет вопрос о замене возьму с турбиной!!!!!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#8
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 05 Январь 2005 - 09:37

Допустим взял с хорошим кузовом. Где брать голову? Есть ли они в хорошем состоянии? И ви сколько в цифрах мне будет стоить капиталка?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#9
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 05 Январь 2005 - 12:10

Допустим взял с хорошим кузовом. Где брать голову? Есть ли они в хорошем состоянии? И ви сколько в цифрах мне будет стоить капиталка?


Уже сто раз писалось! Качественная капиталка дизеля
встает примерно в штуку денег вместе с гильзовкой, заменой поршней,
проверкой головки на герметичность, ее шлифовки
и установки оригинальных зч по моторной группе (проклдадки, вкладыши, втулки и др) и переборкой
ТНВД (на всяк случай). Для турбодизеля получается
около 1500 денег из-за переборки турбины и большей стоимости
зч моторной группы.
Можно 100-200$ сэкономить, поставив качественный неоригинал.
Ресурс исузовского 1,7 TD -- около 400 тыс км.
Ресурс турбины -- 150-200 тыс если ее специально не убивать.
Насчет кадетовских и вообще любых головок для дизелей
выпуска до 1994 года -- проблем нет. Трещины в ней появляются,
только если она перегретая, но они легко диагностируются на стенде.
Денег бу голова на 1,6D стоит от 250 до 500 грв. БУ голова
восстанавливается за 200-250 грв до практически ИДЕАЛЬНОГО
состояния как по направляющим клапанов, так и по притирке седел
и центрированию оси клапана и плоскостности головки. Во как!

Поэтому соглашусь с Савой -- кто хочет себе дизель -- надо искать
целый кузов, а мотор -- сразу или чуть погодя -- в капиталку. Т.е. алгоритм очень простой -- ищется приличный кузов с убитым мотором, мотор делается и на ближайшие 300 тыс о проблеме забываем вообще!
Diesel power

#10
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 05 Январь 2005 - 21:53

За 500 грв. на 1.6Д можно б.у. мотор без обвеса взять......
Тока битых голов не видел ни разу!!! Есть другая тема : некоторые "механники" свято убеждены, что вкручивать дизельные форсунки нужно непременно с "душой", поэтому голов без резьбы видел много! И еще при ударе поршней по клапанам, если не ломает коромысло, может треснуть шахта в которой гидрокомпенсатор живет (в основном если он умер задолго до этого.)!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#11
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 07 Январь 2005 - 23:59

Расход 4,2-это после прикручивания 5-той передачи?
А по поводу капиталки-если кто помнит Алекса Омегу с Одессы(а куда это все Одесситы чухнули?). Он тоже как то дернулся капиталить, но с головой были постоянные проблемы-так и ездит, оставлййайа шлейф черного дыма.
А скоко сейчас стоит Кадет дизельный?
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#12
andrey*

andrey*

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  •  
  • Регистрация: 16.11.2004

Опубликовано 13 Январь 2005 - 15:26

У меня такой же Опель. Действительно, по данному а/м немного информации. Сейчас начал заниматься капиталкой его движка, стараюсь сделать по минимуму (маловато золотого запаса), делаю все сам, кроме шлифовки-хонингования блока и ремонта г.б., информации пока не очень много, т.к. ремонт только начал, что - во что обошлось могу написать. Я прикидываю уложиться в 300 $. Капиталю из-за того, что очень плохо заводился на холодную, компрессия была порядка 24-25 атм., приходилось долго крутить стартером, затем, в течение дня - без проблем, даже чуть-чуть теплая.
Имеется и г.б. с трещинами между седлами, и еще одна г.б. с отколотым куском шахты(все остальное - в идеальном состоянии) (есть ее фото) не знаю, стоит ли восстанавливать.
Еще вопрос, может кто что-то знает про поршневую Mopisan, уж больно заманчивая на нее цена (порядка 90$ за комплект без колец) www.mopisan.spb.ru
Еще, на данный момент интересуют моменты затяжки болтов (шатунных и коренных) к/вала, маховика и болта шестерни к/вала.
  • 0

#13
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 14 Январь 2005 - 23:06

При такой компресси должна еще ездить и ездить, я свою до 16 доводил :sm61:
Смотри топливную!!!!!
Моментов нигде не нашел :sm12:
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#14
Alexys

Alexys

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 50
  • Имя:Алексей
  • Город:Одесса
  • Авто:kadett 1.6D, Nissan Laurel 89
  •  
  • Регистрация: 25.09.2003

Опубликовано 18 Январь 2005 - 15:37

При такой компрессии заводится может плохо на холодную при нормальной топливной при перегорании всего одной свечи. :sm12:
  • 0

#15
andrey*

andrey*

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  •  
  • Регистрация: 16.11.2004

Опубликовано 18 Январь 2005 - 16:35

Про компрессию вопрос тонкий. Как-то я сначала мерил и она получилась маленькой 14-16 атм. А второй раз (правда, АКБ была заряжена и все форсунки вывернуты 24-26). Температура окр воздуха была примерно 0 -2 .
Свечи я проверял, когда выворачивал форсунки, смотрел на них через форсуночные отверстия. Они нагревались до темно-вишневого цвета, причем, контрольная лампочка на панели приборов загоралась секунд на 10. При последующих включениях зажигания время было меньше - ок. 3 сек. (Кстати какое время у вас ?)
Да чего там, сейчас я уже поршневую свез где мне блок будут растачивать, хуже, я думаю не будет. На днях буду собирать двигатель. Еще вопрос стоит по ГБ (как я писал, у одной отколот кусок шахты, у другой трещины между седлами и плохие направляющие выпускных клапанов-тоже с трещинами - что на это скажите ?
Кстати, а как все таки можно вставить в текст фото головы, а то я тренировался - никак не получается.
  • 0

#16
andrey*

andrey*

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  •  
  • Регистрация: 16.11.2004

Опубликовано 19 Январь 2005 - 17:18

Размещенное изображение[/img]
  • 0

#17
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 20 Январь 2005 - 22:18

В реле свечей накаливания стоят тепловые контактики, т.е. время прогрева свечей зависит от температуры окружающего воздуха!
Голову лучше менять!
Пристрой фотку денибудь в инете, открой, скопируй адрес - вставляй!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#18
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 22 Январь 2005 - 17:11

Спасибо огромное за столь полезную инфу по кадету 1.6d!!! Я тож имею такую машинку... правда уже убитенькую :-(

Вот недавно появился новый звук - на малых оборотах и ХХ - вроде стука в одном из цилиндров, на средних и высоких что-то вроде прерывистого гула.
Подскажите, pls? где копать, какие возможные причины???

Кста... на 1.6d звенящий звук на высоких оборотах на 4-5й передаче - это от сцепления или ТНВД уже поёт?
А вообще кадет - вполне хороший аппарат, но увы, ничто не вечно... Тут как у корабля - самая главная деталь - это корпус(кузов).
И легально поменять же, блин, нельзя.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#19
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 22 Январь 2005 - 22:55

Поставь на вычоде из ТНВД прозрачную трубочку, если в обратке воздух, то хана втулкам и сальнику ТНВД. На работающем моторе, поочередно ослабляй гайки на форсунках, на какой пропадет стук, там и копай - форсунка или гидрокомпенсатор!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#20
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 22 Январь 2005 - 22:57

andrey*, Ето лечится втулкой, у меня латунная стоит!
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#21
andrey*

andrey*

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  •  
  • Регистрация: 16.11.2004

Опубликовано 24 Январь 2005 - 09:09

SAVA,
Можно поподробнее про латунную втулку ?
Заранее спасибо.
  • 0

#22
Valery

Valery

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 58
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 24 Январь 2005 - 11:26

SAVA, а какой у нас паспортный объем по маслу? А то я что-то не найду официальных данных. У меня со свистом входят 5 л, т.е. до max на щупе еще милиметра два.

#23
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 24 Январь 2005 - 23:58

Привет опять!
Может за одно подскажете мне где можно найти нормального специалиста по таким моторчикам, как у нас - чтоб послушал :-)
Самому лезть как-то стрёмно... так по-мелочам только.
Да и вообще, какие-то точки запчастей(типа распылителей), не разборки. Ессно интересует нормальное соотношение цена/кач-во,
мы деньгами, увы, не сорим.

Если подобный ответ могут посчитать за рекламу - буду бесконечно рад получить ответ по емейлу...
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#24
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 25 Январь 2005 - 15:42

Масла 4.75без фильтра и 5 с фильтром!
Втулка вытачивается из латуни с соблюдением внутреннего диаметра под гидрокомпенсатор, сверлятся отверстия для масла, потом засверливается голова под втулку и она туда запресовывается (важно что бы совпали масляные каналы с отверстиями!) Фсё!
Sem, А я не в курсе, я сам все делаю.
Хатиш, приедь в гости вместе и послушаем!
4951000 *(тоне) 3623.
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#25
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 25 Январь 2005 - 15:47

О форсунках!
Проблемные форсунки очень больно бьют по карману : буксир утром, повышеный расход,
прогоревшие поршня, свернутые вкладыши....
Бытует мнение о сложности и дороговизне дизельной топливной, обернемся вокруг:
Распылители форсунок на 1.6Д : от 35грн/шт. до 80грн/шт.
Шайбы: волнистая 1.5грн, медная 2грн.
Работа: проверка форсунки на стенде 5грн, замена распылителей с регулировкой около 20грн.,
снять-поставить форсунку 5грн.
Возьмем средний вариант: распылители по 65грн.х4шт=260грн,шайбы 1.5х4+2х4=14грн,работа 25х4=100грн.
Итого: 374грн.
Если есть доступ к стенду, можно не только экономить на работе, но и позволить себе покупать
распылитель по 35грн.(ввиду их происхождения, я бы рекомендовал их почаще проверять...)
В таком случае все обойдется в 35х4+14=154грн!!!
Для тех, кому интересно:
http://www.opel-club.com.ua/forum/album_pic.php?pic_id=1069

Мертвая......
http://www.opel-club.com.ua/forum/album_pic.php?pic_id=1070

Живая.....
http://www.opel-club.com.ua/forum/album_pic.php?pic_id=1071
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#26
andrey*

andrey*

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  •  
  • Регистрация: 16.11.2004

Опубликовано 25 Январь 2005 - 17:02

SAVA,

СПАСИБО !!!!
А сначала говорил менять голову :)

Втулка вытачивается из латуни с соблюдением внутреннего диаметра под гидрокомпенсатор, сверлятся отверстия для масла, потом засверливается голова под втулку и она туда запресовывается (важно что бы совпали масляные каналы с отверстиями!) Фсё! 


И как, ходит, нормально!?

А скажи еще, пожалуйста, у тебя случай такой же как у меня был был или что-то другое ?
И еще : какая приблизительно толщина стенки латунной втулки ты у себя делал ? Дело в том, что у меня треснул одиноко стоящий колодец, а в одном месте, в верху он не круглый, а как бы с лыской и толщина стенки там всего 3 мм.
Вобще, я думаю, может сделать так : Вытачиваю из стального прутка палец в размер г/компенсатора, вставляю в колодец, прикладываю отколовшийся кусок, подклиниваю его, чтобы он плотно-плотно прижался к пальцу и обвариваю все это дело. Масляное отверстие (которое вверх выходит) я потом просверлю. При удачном раскладе может даже получиться и без латунной втулки, как твое мнение ?
  • 0

#27
SAVA

SAVA

    Дока

    • Сообщений 686
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Kiev
  • Авто:DFM, Smart fortwo
  • Гос. номер:AA6344CX
  •  
  • Регистрация: 08.07.2003

Опубликовано 25 Январь 2005 - 22:28

Если я не ошибаюсь,у меня то же и там же! Варить силумин нажно в аргоне и выйдет это дороже. Мое мнеие - втулка! Толщина втулки у меня около 2 мм.
Если завтра будет время и не прийдет в меня БОЛЬШОЙ ОБЛОМ, откручу крышку и сфоткаю для тебя то, что стоит у меня уже 2 года!
А про голову больше проблем писал......
  • 0
Всегда!
Размещенное изображение

#28
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 10 Март 2006 - 13:47

Стал перед проблемой - отсутствие компрессии. Варианты - замена двигателя на б/у но в лучшем состоянии и продажа по запчастям старого или капиталка. По деньгам одно и тоже (800 - 1000$).
Подскажите если замена, то стоит ли менять 1.6 на 1.7 Вроде бы 1.7 продуманнее сделан. Или вообще попытаться воткнуть 1.7 TD c Вектры. ПОДСКАЖИТЕ стоит-ли?

Толщины стенок цилиндров двигателя 1.6Д достаточно для расточки под нормальные поршня от двигателя 1.7Д!
Кольца и прокладка головки от 1.7Д.(после установки поршней стоит замерить выступ поршня над краем цилиндра для определения толщины новой прокладки.) Шатуны и т.д. родные! Это схема малобюджетной капиталки!

Если капиталка - реально заменить поршневую на от 1.7 D? А ресурс двигателя после подобной расточки?
  • 0

#29
murik

murik

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  • Авто:opel combo
  •  
  • Регистрация: 05.09.2006

Опубликовано 05 Сентябрь 2006 - 17:46

Столкнулса с проблемой 1,7D opel combo с утра пока холодный неустойчивая работа на холостом ходу и в течении дня если постоит часа 2-3 потом все отлично если теплый распылители поменял
  • 0

#30
техник

техник

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 61
  • Имя:Борис
  • Авто:Кадет Е 1,6Д
  • Гос. номер:ССХ190
  •  
  • Регистрация: 08.10.2006

Опубликовано 08 Октябрь 2006 - 17:43

Извините, может я что-то сделал не так. первый раз в форуме.
Прошу подсказать, что получилось при переделке 1,6Д на 1,7Д. У меня таже проблема, нужен ремонт моего 1,6Д. Нашел б/у двигатель 1,7Д, привезенный из Германии. Их привозят в разобраном виде, ГБЦ снята. Выработки на гильзах не видно. Продают его без головки за 300 евро с документами, но это не так уж важно. Меня интересует подойдет ли головка от 1,6, хозяин блока говорит что да. Често говоря я сомневаюсь разница в размерах поршня на 2,5 мм. Может кто-то уже делал такое. За родную головку просят 200 евро. кап ремонт моего обходится в 550 евро, но я не уверен в оригинальности запчастей вот почему склонен к первому варианту. а с головкой хочется сэкономить.
  • 0

#31
atsuktuvas

atsuktuvas

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:atsuktuvas
  • Авто:kadett D 1.6D, ascona C 1.8J, monza 3.0 comfort АКПП, Peugeot J5, Fiat Ducato
  • Гос. номер:АА2340ВХ
  •  
  • Регистрация: 07.10.2006

Опубликовано 14 Октябрь 2006 - 17:00

У меня тоже кадетт с движкой 1,6.вторую неделю вподряд сталкиваюсь с такой проблемой: не могу завестись сутра.
свечи накала в норме,реле тоже, компрессия 26 на всех цилиндрах. Мож кто знает в чем может быть проблема?
  • 0

#32
Dero

Dero

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 41
  • Имя:Mark
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Kadett E 1.6 D
  •  
  • Регистрация: 09.10.2006

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 17:09

У меня тоже кадетт с движкой 1,6.вторую неделю вподряд сталкиваюсь с такой проблемой: не могу завестись сутра.
свечи накала в норме,реле тоже, компрессия 26 на всех цилиндрах. Мож кто знает в чем может быть проблема?

У меня была такая же проблема, но поменяв свечи она исчезла. Сейчас же (уже сильно похолодало) заводиться с 3-го оборота и движку сильно трясет на ХХ. Когда газ даешь, то вибрация исчезает. Что мне делать, народ, подскажите.
  • 0

#33
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 17:43

для нач - проверить ТНВД на предмет люфта в приводе "газа" и на предмет угла впрыска...
кстати там опережение угла впрыска механическое или автоматика от ОЖ?

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#34
Dero

Dero

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 41
  • Имя:Mark
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Kadett E 1.6 D
  •  
  • Регистрация: 09.10.2006

Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 20:36

для нач - проверить ТНВД на предмет люфта в приводе "газа" и на предмет угла впрыска...
кстати там опережение угла впрыска механическое или автоматика от ОЖ?

Спасибо за совет. Сколько эта диагностика+ремонт стоит денег (хотя бы примерно)? Насчет опережения угла впрыска: мех. или автоматика, я хз.
Еще хочу добавить, что дым сизый.
  • 0

#35
atsuktuvas

atsuktuvas

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:atsuktuvas
  • Авто:kadett D 1.6D, ascona C 1.8J, monza 3.0 comfort АКПП, Peugeot J5, Fiat Ducato
  • Гос. номер:АА2340ВХ
  •  
  • Регистрация: 07.10.2006

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 01:18

Dero, пробовал, все работают
мож кто че еще подскажет

ВОПРОС:предложили мне аскону с 1,6 дизелем,хватает ли для нее у этой движки мощи?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых