ВОПРОС:предложили мне аскону с 1,6 дизелем,хватает ли для нее у этой движки мощи?
Для езды - да, для гонок - нет.
ЗЫ: А вообще я бы создал отдельную тему в разделе "Выбор Авто" а не засорял бы FAQ.
Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 16:59
Подойдёт. Разница в форсунках и незначительная в распылителях. Самая большая разница в насосе. Лучше если будет c 1.7D.Извините, может я что-то сделал не так. первый раз в форуме.
Прошу подсказать, что получилось при переделке 1,6Д на 1,7Д. У меня таже проблема, нужен ремонт моего 1,6Д. Нашел б/у двигатель 1,7Д, привезенный из Германии. Их привозят в разобраном виде, ГБЦ снята. Выработки на гильзах не видно. Продают его без головки за 300 евро с документами, но это не так уж важно. Меня интересует подойдет ли головка от 1,6, хозяин блока говорит что да. Често говоря я сомневаюсь разница в размерах поршня на 2,5 мм. Может кто-то уже делал такое. За родную головку просят 200 евро. кап ремонт моего обходится в 550 евро, но я не уверен в оригинальности запчастей вот почему склонен к первому варианту. а с головкой хочется сэкономить.
Опубликовано 18 Февраль 2007 - 13:19
Спасибо за информацию. К сожаленью воспользоваться ею не смогу. По настоянию местных специалистов сделал ремонт родного двигателя. Избавился от одной проблемы (плохой запуск по утрам, сейчас с "пол-оборота"), но приобрел другую - повышенное давление в системе охлаждения. Поменял все что было возможно: пробку расширительного бачка - дважды, термостат, даже "помпу". Ничего не помогло. ГБЦ тестировали, трещин нет. Вначале давление было таким большим, что потек радиатор по креплению пластмассового бачка к сотам. Разобрал радиатор, соты были забиты накипью, где-то на 70%, прочистил. После чистки радиатора дня три давление было нормальным. Сейчас та же проблема, правда, давление уже не такое большое. Пока езжу так, выполняя следующие операции: после открытия термостата открываю пробку расширительного бачка и стравливаю давление, после этого под капот можно не заглядывать давление нормальное пока не заглушишь двигатель и он не остынет (мне иногда кажется, что вобще патрубки пустые). Заметил, что в начале давление повышается в нижнем патрубке, затем в верхнем. Температура ОЖ нормальная, не перегревается. Мастер только разводит руками, не знает что может быть. Предполагаю, что есть незначительный прорыв газов из цилиндров, правда в расширительном бачке пузырьков нет. Как потеплеет, займусь этим в плотную, сейчас холодно возиться с двигателем. Первоначально думаю замерить компрессию, надеюсь что замеры покажут если есть прорыв газов. Если будет большой разброс сниму «голову» поменяю прокладку с 1,4 мм на 1,5 мм и болты. Вообще-то я грешу на болты, их во время ремонта не поменяли. За 22 года эксплуатации они могли «растянуться» и сейчас не прижимают головку как следует, вот и есть прорыв газов, тем более ГБЦ шлифовали. На разность компрессии указывает странная работа двигателя и большая его тряска.Подойдёт. Разница в форсунках и незначительная в распылителях. Самая большая разница в насосе. Лучше если будет c 1.7D
Опубликовано 21 Май 2007 - 13:03
Изменено: miha_k, 21 Май 2007 - 13:05
Опубликовано 17 Июнь 2007 - 17:02
Изменено: kidanch@ukr.net, 17 Июнь 2007 - 18:09
Опубликовано 29 Август 2007 - 07:39
Дизель примечателен еще тем, что соляру можно найти у знакомых в порту или на железке по бросовой цене. Сейчас беру по 3 грн. Откатал уже 20 тыс, проверяли топливную на СТО - все ОК.Привет всем Opeleманам!Рулю уже пятый год на 1,6Д!Гораздо больше плюсов чем минусов!Прочитал хорошие советы по движку,кое что могу добавить,сейчас меня немного донимает один пунктик,так сказать,-воздушный фильтр!Катаюсь очень часто по пыльным дорогам,задолбался пылесосить и стирать фильтр!А для дизеля воздух нужен,заметил что только чуть тупее стала машина, то забило фильтр,не почистишь сразу-расход соляры подымается с 4 литров до ,6ти!Вопрос.А если поставить масляный фильтр запорожский или волговский?Там вся грязь будет оседать на дно, и он не будет засоряться! Может кто уже так и сделал?Был у меня Запорожец давно,сзади в двигле летом пылюки было-стройку можна начинать,а во впускном коллекторе -как в операционной-чистота!Чистил его раза два в год.Хватит ли пропускной способности его на 1,6Д?Что думаете?
Опубликовано 06 Сентябрь 2007 - 21:47
Опубликовано 21 Январь 2009 - 16:31
Опубликовано 20 Август 2009 - 12:10
Опубликовано 21 Август 2009 - 16:21
Без проблем.Это абсолютно одинаковые двигатели.Максимум переставить всасывающий коллектор,ну и по сцеплению может быть разница(смотря какая коробка стояла на 1.6 (переставить своё))Всем привет !
Ребята не могу найти ответ на свой вопрос!
Климануло двигу 1,7D на кадете универсале 1991 года...
Ремонт у нас в Минске стоит дороже замены двигла. но 1,7 оказался редким зверем, не могу найти..
Вопрос!
станет ли без переделок туда на родную каробку 1,6 атмосферный...
Зарание благодарен...
Опубликовано 21 Август 2009 - 19:59
Там разные коленвалы и маховики. Основное - диаметр болтов, крепящих маховик, на 1.6 на 8, на 1.7 на 9мм, по памяти, в общем разница в 1мм точно. А в маховике на 1.7 отверстия под болты соответственно больше.Без проблем.Это абсолютно одинаковые двигатели.Максимум переставить всасывающий коллектор,ну и по сцеплению может быть разница(смотря какая коробка стояла на 1.6 (переставить своё))
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 09:02
Опубликовано 22 Март 2010 - 15:35
Я не гуру, но для начала проверил бы форсунки и компрессию. Причем одновременно, чтобы дважды форсунки не крутить и свечи не выкручивать.16D дикая вибрация на холодную... прогревшись работает ровно...
подскажите... с чего начать...?
только если в гараже есть оборудование для проверкиподскажи а топлевный можно проверить в гаражных условиях?????
Опубликовано 23 Март 2010 - 09:11
подскажи номер телефончика этого мастера если конечно это не супер секретНемножко добавлю и я. И так:
- Двигатель. Трещины в головке блока никого уже не удивляют, из-за них и стал на капиталку (между вторым и третим, третим и четвёртым сквозные). На разборке нашёл головку, в максимально хорошем состоянии (обошлась в 1300 грн.), и отдал её человечку, занимается полным восстановлением, который сделал следующее:
* Выварил между 3-м и 4-м клапанами новую стенку
* Заменил направляющие клапанов
* Довёл до идеала посадочные под клапана
* Собрал головку (новые клапана, "сухарики")
Обошлось мне это в 1200 грн, без запчастей. Делал 3-и или 4-е дня. Гарантию дал три месяца.
Форсунки нашёл на разборке, распылители взял новые. Отдал мастерам. Назад получил фактически новые (провереные на стенде).
Блок поршней привезли из Германии. По словам продавца прошёл 20 тыс. Заводская юбочка ещё чётка ощущалась, но её может сделать любой мастер, занимающийся расточкой блоков. Не перебирал, кольца не менял. Поставил, как есть. Обошёлся в 2к. Распредвал, коромысла, "пяточки", гидрокомпенсаторы, брал новые. Прокладку поставил 0-го размера. Через день отправило на тот свет 6 рокеров и распредвал (лопнул в 9-ти местах). Почитав про двигатель (в частности на этом форуме), поменял термостат, датчик, жидкость, все шланги/патрубки, датчик вентилятора, радиатор (разгулялся не слабо=)). Рискнул снять головку и правильно сделал. На поршнях остались чётки следы клапанов. заменил прокладку на 1-й ремонтный. Собрал. Завёл. 5 тыс. обкатки прошёл чётко. На 10-й тыс. км. проскочил ремень ГРМ (в следствии минус 2-а рокера). Заменил. Про подушки двигателя, прокладки поддона картера/выхлопного коллектора/крышки постели распредвала не упоминаю. Всё новое брал. Буду смотреть дальше, что ей ещё не понравится)))
ЗЫ масло залил хадо 15w40 минеральное, после 7.5 тыс. км поменял (вместе с маслянным, топливным и воздушным фильтрами) другое (вспомню название - добавлю) 10w40 полусинтетика (использовал его же, только 5w40 на VW LT35, после кап.ремонта, очень понравилось).
Опубликовано 23 Март 2010 - 09:59
Не помню, писал, или нет... Намного проще и дешевле трещины в головке не заваривать, а ремонтировать методом напыления! Преимущества: головку не ведет от высокой температуры, седла остаются на месте.подскажи номер телефончика этого мастера если конечно это не супер секрет
Опубликовано 23 Март 2010 - 10:44
Не помню, писал, или нет... Намного проще и дешевле трещины в головке не заваривать, а ремонтировать методом напыления! Преимущества: головку не ведет от высокой температуры, седла остаются на месте.
Проврено личным опытом, пробег уже не припомню, но больше 100 тысяч.
Опубликовано 23 Март 2010 - 11:01
Телефон могу найти, но это в Ровно. Ищите на месте, наверняка кто-то занимается.это конечно все супер но ток если можно с контактными телефонами или на кряйняк адрес где такое делают а то на словах это все супер но делать то как то нужно а если нет контактов это все останется на словах
Опубликовано 23 Март 2010 - 13:13
Телефон могу найти, но это в Ровно. Ищите на месте, наверняка кто-то занимается.
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 12:55
Изменено: SLIM@, 19 Апрель 2010 - 13:02
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 19:23
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 13:39
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:34
Самому поменять её ты не сможешь.Стоимость в зависимости от самого плунжера(новый или б у).Я чё когда был в Симфере ни чего не сказал,и я не придал этому ни какого значения,думал какие то другие проблемы.Ты пробовал остужать плунжер водой?А вообще замена плунжеров это дорогое удовольствие? и самому это вариант зделать???
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 16:22
Изменено: DONTES, 05 Июнь 2010 - 16:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых