Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Kadett 1.6D. легкий FAQ.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
88 ответов в теме

#36
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2006 - 17:18

ВОПРОС:предложили мне аскону с 1,6 дизелем,хватает ли для нее у этой движки мощи?


Для езды - да, для гонок - нет.

ЗЫ: А вообще я бы создал отдельную тему в разделе "Выбор Авто" а не засорял бы FAQ.
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#37
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 05 Декабрь 2006 - 16:59

Извините, может я что-то сделал не так. первый раз в форуме.
Прошу подсказать, что получилось при переделке 1,6Д на 1,7Д. У меня таже проблема, нужен ремонт моего 1,6Д. Нашел б/у двигатель 1,7Д, привезенный из Германии. Их привозят в разобраном виде, ГБЦ снята. Выработки на гильзах не видно. Продают его без головки за 300 евро с документами, но это не так уж важно. Меня интересует подойдет ли головка от 1,6, хозяин блока говорит что да. Често говоря я сомневаюсь разница в размерах поршня на 2,5 мм. Может кто-то уже делал такое. За родную головку просят 200 евро. кап ремонт моего обходится в 550 евро, но я не уверен в оригинальности запчастей вот почему склонен к первому варианту. а с головкой хочется сэкономить.

Подойдёт. Разница в форсунках и незначительная в распылителях. Самая большая разница в насосе. Лучше если будет c 1.7D.
  • 0

#38
техник

техник

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 61
  • Имя:Борис
  • Авто:Кадет Е 1,6Д
  • Гос. номер:ССХ190
  •  
  • Регистрация: 08.10.2006

Опубликовано 18 Февраль 2007 - 13:19

Подойдёт. Разница в форсунках и незначительная в распылителях. Самая большая разница в насосе. Лучше если будет c 1.7D

Спасибо за информацию. К сожаленью воспользоваться ею не смогу. По настоянию местных специалистов сделал ремонт родного двигателя. Избавился от одной проблемы (плохой запуск по утрам, сейчас с "пол-оборота"), но приобрел другую - повышенное давление в системе охлаждения. Поменял все что было возможно: пробку расширительного бачка - дважды, термостат, даже "помпу". Ничего не помогло. ГБЦ тестировали, трещин нет. Вначале давление было таким большим, что потек радиатор по креплению пластмассового бачка к сотам. Разобрал радиатор, соты были забиты накипью, где-то на 70%, прочистил. После чистки радиатора дня три давление было нормальным. Сейчас та же проблема, правда, давление уже не такое большое. Пока езжу так, выполняя следующие операции: после открытия термостата открываю пробку расширительного бачка и стравливаю давление, после этого под капот можно не заглядывать давление нормальное пока не заглушишь двигатель и он не остынет (мне иногда кажется, что вобще патрубки пустые). Заметил, что в начале давление повышается в нижнем патрубке, затем в верхнем. Температура ОЖ нормальная, не перегревается. Мастер только разводит руками, не знает что может быть. Предполагаю, что есть незначительный прорыв газов из цилиндров, правда в расширительном бачке пузырьков нет. Как потеплеет, займусь этим в плотную, сейчас холодно возиться с двигателем. Первоначально думаю замерить компрессию, надеюсь что замеры покажут если есть прорыв газов. Если будет большой разброс сниму «голову» поменяю прокладку с 1,4 мм на 1,5 мм и болты. Вообще-то я грешу на болты, их во время ремонта не поменяли. За 22 года эксплуатации они могли «растянуться» и сейчас не прижимают головку как следует, вот и есть прорыв газов, тем более ГБЦ шлифовали. На разность компрессии указывает странная работа двигателя и большая его тряска.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста что еще может быть. Как выполню запланированные работы сообщу что получилось.
  • 0

#39
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 21 Май 2007 - 13:03

Привет всем Opeleманам!Рулю уже пятый год на 1,6Д!Гораздо больше плюсов чем минусов!Прочитал хорошие советы по движку,кое что могу добавить,сейчас меня немного донимает один пунктик,так сказать,-воздушный фильтр!Катаюсь очень часто по пыльным дорогам,задолбался пылесосить и стирать фильтр!А для дизеля воздух нужен,заметил что только чуть тупее стала машина, то забило фильтр,не почистишь сразу-расход соляры подымается с 4 литров до ,6ти!Вопрос.А если поставить масляный фильтр запорожский или волговский?Там вся грязь будет оседать на дно, и он не будет засоряться! :sm15: Может кто уже так и сделал?Был у меня Запорожец давно,сзади в двигле летом пылюки было-стройку можна начинать,а во впускном коллекторе -как в операционной-чистота!Чистил его раза два в год.Хватит ли пропускной способности его на 1,6Д?Что думаете?

Изменено: miha_k, 21 Май 2007 - 13:05

  • 0

#40
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 30 Май 2007 - 10:15

ПРИВЕТ!Видать лето - время общения на природе :sm26: Но тема про масляный фильтр остается,и еще вопрос-а кто использовал Хадо?Результаты? :sm13:

Изменено: miha_k, 30 Май 2007 - 10:15

  • 0

#41
kidanch@ukr.net

kidanch@ukr.net

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:юрий
  • Авто:луноход
  •  
  • Регистрация: 15.06.2007

Опубликовано 17 Июнь 2007 - 17:02

ПРОЧИТАЛ ПЕРВИХ 4 ПОСТА. ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ-ЖАЛЬ ВРЕМЕНИ.
ОТРЕМОНТИРУЙ ГБЦ.ПОМЕНЯЙ ХОТЯ БЫ КОЛЬЦА,РАСПЫЛИТЕЛИ С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЗАМЕНОЙ ШАЙБ.НАСОСТНВД НА ПРОВЕРКУ.
ШЕСТЕРЁНКУ К.В.ПОМЕНЯТЬ ВОД.НАСОС ПОМЕНЯТЬ,Р.В.ПО ИНДИКАТОРУ.В СТАРЫХДВИГЛАХ ОПРАВКА БРЕШИТ НА 1.5 ГРАДУСА.
ПРОВЕРЕНО.

Изменено: kidanch@ukr.net, 17 Июнь 2007 - 18:09

  • 0

#42
Cundik

Cundik

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Авто:опель Аскона
  • Гос. номер:29418ок
  •  
  • Регистрация: 26.04.2007

Опубликовано 29 Август 2007 - 07:39

Была такая проблема. Скорее всего микротрещины в ГБЦ между впускным и выпускным клапаном или травит из под седел. Варить не советую- не надежено. Унас в Одессе перед тем как взять голову с разборки на Гастелло возле супермаркета Аэропортовский продавливал 40-ка атмосферами. Проверка стоит 60 грн. 4-я голова оказалась пригодной к эксплуатации, предыдуцие 3 - травят. Еще эти головы испанцы делают. У нас стоит 380 у.е на авторынке. Дизель бывает с ТНВД BOSH или Lucas и то и другое нормально, пока не отходит свой ресурс. Отрегулировать легче и работает точнее если ТНВД соответствует обьему движка как положено. Лучше на 1,6 ставить 1,6, а не 1,7.


С разборки всегда дешевле, ремонт всегда надежнее. Они даже двигатель по запчастям не хотят разукоплектовывать- износ видно при разборе- никто не берет. А так заводится, работает - плати бабки -забирай.

Привет всем Opeleманам!Рулю уже пятый год на 1,6Д!Гораздо больше плюсов чем минусов!Прочитал хорошие советы по движку,кое что могу добавить,сейчас меня немного донимает один пунктик,так сказать,-воздушный фильтр!Катаюсь очень часто по пыльным дорогам,задолбался пылесосить и стирать фильтр!А для дизеля воздух нужен,заметил что только чуть тупее стала машина, то забило фильтр,не почистишь сразу-расход соляры подымается с 4 литров до ,6ти!Вопрос.А если поставить масляный фильтр запорожский или волговский?Там вся грязь будет оседать на дно, и он не будет засоряться! :sm16: Может кто уже так и сделал?Был у меня Запорожец давно,сзади в двигле летом пылюки было-стройку можна начинать,а во впускном коллекторе -как в операционной-чистота!Чистил его раза два в год.Хватит ли пропускной способности его на 1,6Д?Что думаете?

Дизель примечателен еще тем, что соляру можно найти у знакомых в порту или на железке по бросовой цене. Сейчас беру по 3 грн. Откатал уже 20 тыс, проверяли топливную на СТО - все ОК.
Мелкий песок в фильтре - наждак для поршневой!!!!
  • 0

#43
miha_k

miha_k

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 61
  • Имя:Михаил
  • Авто:Kadett E 1,6D
  • Гос. номер:29480MM
  •  
  • Регистрация: 21.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2007 - 21:47

Cundik.наверное ты не понял.Я про воздухан масляного типа.А соляра тоже счет любит,и чем меньше ее расход, тем лучше.Кстати,при забитом воздушном фильтре увеличивается расход топлива и ухудшается тяга,двиг становится заметно тупее,может увеличиться расход масла.А теоретически-как только поставил бумажный элемент,с этой точки и начинает он загрязняться .Пока его не поменяешь,или не попылесосишь ,или не помоешь.А масленник всю грязь осаживает на дно.Пыль осела,и он опять чистый!Просто сейчас не хотят возиться с маслом-типа грязная работа.Помыть поддон фильтра раз в полгода не велика мука,а окупается всегда приемистым двиглом и стабильно низким расходом топлива.Трактора типа Т-70 тому пример.Кстати-там узкий и высокий фильтр,хорошо станет рядом с топливным фильтром.Такой пока не нашел, пылесосил сегодня опять! :sm15:
  • 0

#44
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 09:28

Коромысла, компенсаторы, распредвал можно снимать без разборки двигателя при помощи простого приспособления:

Где можно посмотреть на это приспособление?
  • 0

#45
dp000083

dp000083

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Возраст: 36
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Павлоград, UA
  • Авто:Opel Kadett 1.6
  • Гос. номер:25602 AH
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2007 - 23:06

Где можно посмотреть на это приспособление?

присоединяюсь к просьбе :)
давайте фото, пожалуйста
  • 0

#46
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2007 - 08:06

присоединяюсь к просьбе :)
давайте фото, пожалуйста

Не видать нам приспособы... придется самому кумекать...
  • 0

#47
fcdd

fcdd

    Житель

    • Сообщений 165
  • Возраст: 36
  • Имя:Кирилл
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:две кривые ножки
  •  
  • Регистрация: 17.01.2009

Опубликовано 21 Январь 2009 - 16:31

Немножко добавлю и я. И так:
- Двигатель. Трещины в головке блока никого уже не удивляют, из-за них и стал на капиталку (между вторым и третим, третим и четвёртым сквозные). На разборке нашёл головку, в максимально хорошем состоянии (обошлась в 1300 грн.), и отдал её человечку, занимается полным восстановлением, который сделал следующее:
* Выварил между 3-м и 4-м клапанами новую стенку
* Заменил направляющие клапанов
* Довёл до идеала посадочные под клапана
* Собрал головку (новые клапана, "сухарики")
Обошлось мне это в 1200 грн, без запчастей. Делал 3-и или 4-е дня. Гарантию дал три месяца.
Форсунки нашёл на разборке, распылители взял новые. Отдал мастерам. Назад получил фактически новые (провереные на стенде).
Блок поршней привезли из Германии. По словам продавца прошёл 20 тыс. Заводская юбочка ещё чётка ощущалась, но её может сделать любой мастер, занимающийся расточкой блоков. Не перебирал, кольца не менял. Поставил, как есть. Обошёлся в 2к. Распредвал, коромысла, "пяточки", гидрокомпенсаторы, брал новые. Прокладку поставил 0-го размера. Через день отправило на тот свет 6 рокеров и распредвал (лопнул в 9-ти местах). Почитав про двигатель (в частности на этом форуме), поменял термостат, датчик, жидкость, все шланги/патрубки, датчик вентилятора, радиатор (разгулялся не слабо=)). Рискнул снять головку и правильно сделал. На поршнях остались чётки следы клапанов. заменил прокладку на 1-й ремонтный. Собрал. Завёл. 5 тыс. обкатки прошёл чётко. На 10-й тыс. км. проскочил ремень ГРМ (в следствии минус 2-а рокера). Заменил. Про подушки двигателя, прокладки поддона картера/выхлопного коллектора/крышки постели распредвала не упоминаю. Всё новое брал. Буду смотреть дальше, что ей ещё не понравится)))
ЗЫ масло залил хадо 15w40 минеральное, после 7.5 тыс. км поменял (вместе с маслянным, топливным и воздушным фильтрами) другое (вспомню название - добавлю) 10w40 полусинтетика (использовал его же, только 5w40 на VW LT35, после кап.ремонта, очень понравилось).
  • 0
Размещенное изображение

#48
brisk16

brisk16

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Андрей
  • Авто:Кадет 1,7D 1991 г.в.
  •  
  • Регистрация: 20.08.2009

Опубликовано 20 Август 2009 - 12:10

Всем привет !
Ребята не могу найти ответ на свой вопрос!
Климануло двигу 1,7D на кадете универсале 1991 года...
Ремонт у нас в Минске стоит дороже замены двигла. но 1,7 оказался редким зверем, не могу найти..
Вопрос!
станет ли без переделок туда на родную каробку 1,6 атмосферный...
Зарание благодарен...
  • 0

#49
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 21 Август 2009 - 16:21

Всем привет !
Ребята не могу найти ответ на свой вопрос!
Климануло двигу 1,7D на кадете универсале 1991 года...
Ремонт у нас в Минске стоит дороже замены двигла. но 1,7 оказался редким зверем, не могу найти..
Вопрос!
станет ли без переделок туда на родную каробку 1,6 атмосферный...
Зарание благодарен...

Без проблем.Это абсолютно одинаковые двигатели.Максимум переставить всасывающий коллектор,ну и по сцеплению может быть разница(смотря какая коробка стояла на 1.6 (переставить своё))
  • 0

#50
Avega

Avega

    mechanic

    • Сообщений 13460
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 09.03.2006

Опубликовано 21 Август 2009 - 19:59

Без проблем.Это абсолютно одинаковые двигатели.Максимум переставить всасывающий коллектор,ну и по сцеплению может быть разница(смотря какая коробка стояла на 1.6 (переставить своё))

Там разные коленвалы и маховики. Основное - диаметр болтов, крепящих маховик, на 1.6 на 8, на 1.7 на 9мм, по памяти, в общем разница в 1мм точно. А в маховике на 1.7 отверстия под болты соответственно больше.
Т.е. нужен двигатель с маховиком, на который наденется сцепление на 200мм обычно и коробка с 1.7 уже F13, а на 1.6 cтояли F16 и F13 но стыкуются нормально
1. Коллектор с коробкой фильтра оставляем с 1.7
2. Диск сцепления коробку оставляем свои. Возможно и корзина подойдет своя.
3. Ну и двиг должен быть в сборе с топливной хотя бы.
  • 0

#51
badyaga

badyaga

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Авто:Kadet
  •  
  • Регистрация: 12.07.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 09:02

Спасибо за столь актуальную для меня тему но полностью читать увы нет времени. Сразу к проблеме: у меня 1.6 дизель уже лично отъездил на нем всего 15000 км до меня было два хозяина один в бундесе один в Киеве но эт не столь важно. Короче до прошлой недели все было нормально ездил как часики все началось с того что у меня разорвало шланг отвода картерных газов. Я родной найти не смог (в принципе то и не сильно искал) установил стандартный шланг. С первого раза не получилось нормально установить был немного длинный (передавливался) и как следствие машина дергалась как незнаю что (ехала рывками) после укорочения шланга на день это пропало (рывки) но на следующий день это возобновилось но с меньшей амплетудой и не так сильно. Можно проехать и 10 км не разу не дернется а может на 100м раз 20 дернется. А вчера она совсем выкинула финт на петровке заглохла ну думал все писец приснился (сразу завестись не удалось) постояла она мин 15 и как ни странно завелась с пол оборота. Доехал с петровки до борщаговки не разу не дернулась. Сегодня опять все снова как только температура поднимается до рабочего уровня она начинает периодически дергаться. И что самое противное нет ни какой цикличности тоесть дергается и на малых и на средних оборотах. Нажим на педаль газа в момент рывков к улучшению ситуации не приводит. ПОМОГИТЕ что с машиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня есть подозрение что в систему попадает воздух вот тока откуда не могу найти пока все везде сухо. Заранее спасибо за помощь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#52
shutya

shutya

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 45
  • Имя:Юрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:12346AE
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 11:29

Подскажите kadett1.6d не работает один цилиндр форсунки в норме проверял ????
  • 0

#53
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 14:42

Подскажите kadett1.6d не работает один цилиндр форсунки в норме проверял ????

Казнить нельзя помиловать... :sm15: :sm15:

Если форсунка и топливная в норме, тогда поршневая...
  • 0

#54
shutya

shutya

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 45
  • Имя:Юрий
  • Город:Запорожье
  • Авто:opel kadett
  • Гос. номер:12346AE
  •  
  • Регистрация: 01.12.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 10:21

Казнить нельзя помиловать... :sm37: :sm37:

Если форсунка и топливная в норме, тогда поршневая...

подскажи а топлевный можно проверить в гаражных условиях?????
  • 0

#55
Lihoy

Lihoy

    Successfully Failed

    • Сообщений 323
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:были кадеты, вектры
  •  
  • Регистрация: 23.09.2009

Опубликовано 22 Март 2010 - 14:09

16D дикая вибрация на холодную... прогревшись работает ровно...

подскажите... с чего начать...?
  • 0

#56
badyaga

badyaga

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Авто:Kadet
  •  
  • Регистрация: 12.07.2009

Опубликовано 22 Март 2010 - 14:52

16D дикая вибрация на холодную... прогревшись работает ровно...

подскажите... с чего начать...?


присоединяюсь к вопросу очень безпокоит 


  • 0

#57
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 22 Март 2010 - 15:35

16D дикая вибрация на холодную... прогревшись работает ровно...

подскажите... с чего начать...?

Я не гуру, но для начала проверил бы форсунки и компрессию. Причем одновременно, чтобы дважды форсунки не крутить и свечи не выкручивать.

подскажи а топлевный можно проверить в гаражных условиях?????

только если в гараже есть оборудование для проверки
  • 0

#58
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 22 Март 2010 - 17:04

+1проверить форсунки на холодную компрессию и свечи накала
  • 0

#59
Lihoy

Lihoy

    Successfully Failed

    • Сообщений 323
  • Возраст: 38
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:были кадеты, вектры
  •  
  • Регистрация: 23.09.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 07:50

спасибо, думаю сегодня замеряю компрессию, свечи всёравно менять на новые
  • 0

#60
badyaga

badyaga

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Авто:Kadet
  •  
  • Регистрация: 12.07.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 09:11

Немножко добавлю и я. И так:
- Двигатель. Трещины в головке блока никого уже не удивляют, из-за них и стал на капиталку (между вторым и третим, третим и четвёртым сквозные). На разборке нашёл головку, в максимально хорошем состоянии (обошлась в 1300 грн.), и отдал её человечку, занимается полным восстановлением, который сделал следующее:
* Выварил между 3-м и 4-м клапанами новую стенку
* Заменил направляющие клапанов
* Довёл до идеала посадочные под клапана
* Собрал головку (новые клапана, "сухарики")
Обошлось мне это в 1200 грн, без запчастей. Делал 3-и или 4-е дня. Гарантию дал три месяца.
Форсунки нашёл на разборке, распылители взял новые. Отдал мастерам. Назад получил фактически новые (провереные на стенде).
Блок поршней привезли из Германии. По словам продавца прошёл 20 тыс. Заводская юбочка ещё чётка ощущалась, но её может сделать любой мастер, занимающийся расточкой блоков. Не перебирал, кольца не менял. Поставил, как есть. Обошёлся в 2к. Распредвал, коромысла, "пяточки", гидрокомпенсаторы, брал новые. Прокладку поставил 0-го размера. Через день отправило на тот свет 6 рокеров и распредвал (лопнул в 9-ти местах). Почитав про двигатель (в частности на этом форуме), поменял термостат, датчик, жидкость, все шланги/патрубки, датчик вентилятора, радиатор (разгулялся не слабо=)). Рискнул снять головку и правильно сделал. На поршнях остались чётки следы клапанов. заменил прокладку на 1-й ремонтный. Собрал. Завёл. 5 тыс. обкатки прошёл чётко. На 10-й тыс. км. проскочил ремень ГРМ (в следствии минус 2-а рокера). Заменил. Про подушки двигателя, прокладки поддона картера/выхлопного коллектора/крышки постели распредвала не упоминаю. Всё новое брал. Буду смотреть дальше, что ей ещё не понравится)))
ЗЫ масло залил хадо 15w40 минеральное, после 7.5 тыс. км поменял (вместе с маслянным, топливным и воздушным фильтрами) другое (вспомню название - добавлю) 10w40 полусинтетика (использовал его же, только 5w40 на VW LT35, после кап.ремонта, очень понравилось).

подскажи номер телефончика этого мастера если конечно это не супер секрет 
  • 0

#61
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 23 Март 2010 - 09:59

подскажи номер телефончика этого мастера если конечно это не супер секрет 

Не помню, писал, или нет... Намного проще и дешевле трещины в головке не заваривать, а ремонтировать методом напыления! Преимущества: головку не ведет от высокой температуры, седла остаются на месте.
Проврено личным опытом, пробег уже не припомню, но больше 100 тысяч.
  • 0

#62
badyaga

badyaga

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Авто:Kadet
  •  
  • Регистрация: 12.07.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 10:44

Не помню, писал, или нет... Намного проще и дешевле трещины в головке не заваривать, а ремонтировать методом напыления! Преимущества: головку не ведет от высокой температуры, седла остаются на месте.
Проврено личным опытом, пробег уже не припомню, но больше 100 тысяч.


это конечно все супер но ток если можно с контактными телефонами или на кряйняк адрес где такое делают а то на словах это все супер но делать то как то нужно а если нет контактов это все останется на словах 


да и не факт что у меня там есть дырки просто хочу нормально головку блока сделать чтоб ездить спокойно 
  • 0

#63
Wolf777

Wolf777

    Дока

    • Сообщений 522
  • Возраст: 53
  • Имя:Владимир
  • Город:Ровно
  • Авто:Opel Kadett 1.7D, Opel Kadett GSI 1.8
  •  
  • Регистрация: 05.10.2006

Опубликовано 23 Март 2010 - 11:01

это конечно все супер но ток если можно с контактными телефонами или на кряйняк адрес где такое делают а то на словах это все супер но делать то как то нужно а если нет контактов это все останется на словах 

Телефон могу найти, но это в Ровно. Ищите на месте, наверняка кто-то занимается.
  • 0

#64
badyaga

badyaga

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 46
  • Имя:Денис
  • Авто:Kadet
  •  
  • Регистрация: 12.07.2009

Опубликовано 23 Март 2010 - 13:13

Телефон могу найти, но это в Ровно. Ищите на месте, наверняка кто-то занимается.





лично меня интересует теретория государства Украина а будет это Ровно или Донецк мне всеравно по причине того для меня главное качество и цена, в стольком граде Киеве я более чем уверен что цена будет на космическом уровне 
  • 0

#65
SLIM@

SLIM@

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталик
  • Авто:Opel Kadett 1.6D
  •  
  • Регистрация: 19.04.2010

Опубликовано 19 Апрель 2010 - 12:55

Всем добрый день.
Недавно приобрел себе Кадетика старенького(1986г.) дизельного но увы одна проблема требуется замена головы двигателя. нашол пару штук но в таком ужасном состоянии что даже неохота было смотреть((
может кто подскажет где можно достать?

Изменено: SLIM@, 19 Апрель 2010 - 13:02

  • 0

#66
DONTES

DONTES

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:Лабинск СЕВАСТОПОЛЬ в душе
  • Авто:был ОVA сейчас Лада Приора
  • Гос. номер:779
  •  
  • Регистрация: 14.12.2009

Опубликовано 01 Июнь 2010 - 19:23

Привет всем! У меня ОVA 17TD исудзи недавно вскрывал двигатель поменял кольца и прокладку под головой, после чего настроил ТНВД сам. вроде разгон нормальный на холодную заводится с пол тычка, когда температура в районе 80-90 градусов маслает как бешаный, но заводиться не хочет при этом если стою на спуске то с толкоча заводится вроде нормально. кто небудь знает в чем может быть проблемма?
  • 0
 моб. +7 918 999 21 85

 

#67
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 13:39

По твоим симптомам умерла плунжерная пара на насосе.Проверить просто.Если не запустилась на гарячую то полей на плунжер холодной водой чтоб он остыл.Если запустилась то менять плунжер.И проверь ещё штуцер обратки.Там калиброваное отверстие 0.5 мм и бывает забивается.из-за этого насос сильно перегревается и подобная проблема может быть.
  • 0

#68
DONTES

DONTES

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:Лабинск СЕВАСТОПОЛЬ в душе
  • Авто:был ОVA сейчас Лада Приора
  • Гос. номер:779
  •  
  • Регистрация: 14.12.2009

Опубликовано 03 Июнь 2010 - 20:45

А вообще замена плунжеров это дорогое удовольствие? и самому это вариант зделать???
  • 0
 моб. +7 918 999 21 85

 

#69
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 04 Июнь 2010 - 10:34

А вообще замена плунжеров это дорогое удовольствие? и самому это вариант зделать???

Самому поменять её ты не сможешь.Стоимость в зависимости от самого плунжера(новый или б у).Я чё когда был в Симфере ни чего не сказал,и я не придал этому ни какого значения,думал какие то другие проблемы.Ты пробовал остужать плунжер водой?
  • 0

#70
DONTES

DONTES

    Старожил

    • Сообщений 304
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:Лабинск СЕВАСТОПОЛЬ в душе
  • Авто:был ОVA сейчас Лада Приора
  • Гос. номер:779
  •  
  • Регистрация: 14.12.2009

Опубликовано 05 Июнь 2010 - 16:22

Пока не пробывал на чтото заводиться слала намного лудше. как то проблемма ушла сама собой. Теперь другой вопрос, хачу немного подкрутить ТНВД чтоб коптил поменьше в какую сторону его крутить? Я особо в двигатель не хочу денег вкладывать нашел в россии такойже двигатель с навесным и коробкой подсобираю денег и хочу целиком заменить.

Изменено: DONTES, 05 Июнь 2010 - 16:23

  • 0
 моб. +7 918 999 21 85

 




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых