Реклама
Kadett 1.6D. легкий FAQ.
#72
Опубликовано 06 Июнь 2010 - 16:17
#75
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 16:37
#81
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 18:33
#82
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 16:45
#84
Опубликовано 16 Январь 2011 - 19:53
Один из вариантов - топливный насос. Заедает регулятор опережения впрыска.Спасибо!!Буду смотреть! Ёще один вопрос - машина дёргаеться при нагрузке(когда едет в горку)на средних оборотах, ей не хватаєт мощности.Когда нажимаєш газ в пол, то после нескольких толчков запускается турбина и толчки пропадают???может топливный насос???
В первою очередь смотри свечи накала.помогите гуру,холодный движок заводится на 2-х цилиндрах,через несколько секунд начинает работать третий,потом четвертый.Причина в компенсаторах или чтото с топливом,как опредилить.Заранее большое спасибо.
#86
Опубликовано 26 Январь 2011 - 21:39
#87
Опубликовано 11 Февраль 2011 - 11:09
У меня кадет 1.4 бенз. 91 г.в. движок приказал долго жить! есть у соседа двигло 1,8 бенз (в зборе) со сгоревшей вектры с коробкой Ф16 без стартера, генератора. Двигло - моноинжектор. Сосед предложил забрать двигло за символические деньги (раз в 10 дешевле ремонта моего...).
Собствено вопрос: стане ли вектровское двигло в кадетт или нет.
если станет, то надо ли его перебирать после пожара (сальники коленвала, сальники клапанов...).
Изменено: Руководитель Кружка, 11 Февраль 2011 - 11:57
(Германия, Италия, Украина)
0445924770, 0959433372, 0674707329
#88
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 10:10
Изменено: BLACKER, 22 Февраль 2011 - 10:19
#89
Опубликовано 24 Апрель 2011 - 15:49
По книге за седла ничего не сказано, а вот клапана должны выступать от верхнего края головки на 18,5 мм, а посадка клапана не должна превышать 0,75 мм.
Почему голову ломаю: при собирании двигателя распредвал давит на рокера и если клапана выступают больше то он может быть открыт(звук при этом получается громкий). Так вот заменить голову проще но она стоит 1500-2000,но не факт что она в идеале, в своей голове я уверен, но хочется довести все до идеала,а если так то нужно менять седла!!! ивот тут самое интересное: где найти спецов которые это делеют с гарантией,ведь если выпадет седло то потом только новая голова, у нас в городе седла делают из жигулевского распредвала и нагревают горелкой,что не вызывает лично у меня доверия, по технологии голова нагревается в печи или маслной ванне,а седла или ЖАРОСТОЙКОГО метала(?что за метал не знаю) остужают азотом и потом с помощью направляющих и центрующих инструментов их ставят на место. Вобщем у каво какие мысли поделитесь,может кто посоветует кого. всем спасибо.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых