минимально что нашел это 1100 евро с убитой резиной за комплект 19тых.Ma$ter_x, юзанную реально найти около 700 евро комплект
Реклама
КОВАНЫЕ ДИСКИобсуждение +/- колес от ВСМПО, Slik, AG / CMK и т.п.
#39
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 16:37
Ma$ter_x, юзанную реально найти около 700 евро комплект
Как называются модели кованных колес от BBS?
По OZ, цитата из Авторевю Колеса страны OZ:
В России (на одном из уральских заводов) выпускаются самые ответственные поковки — для суперкара Bugatti Veyron и болидов Формулы-1. А в прошлом итальянцы заказывали кованые ступицы составных колес и Ступинской металлургической компании.
Убедительная просьба выкладывать ссылки на кованные колеса от различных производителей (тех, которых еще не было в теме).
Лысый если ты говоришь про Ле-Ман ББС то только найдешь еще раз ссылку сразу мне кидай!
Буду очень благодарен.
http://shop.ebay.de/
#40
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 18:56
16" всмпо.разница со снятыми 17" коллосальна по восприятию авто в езде.
это аргументы?ковка ковке рознь,собственно как и литье.Я знаю как минимум 2х человек которые уже успели развалить ковку на Киевских дорогах)
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#41
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 19:55
#42
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 20:08
сдуру и х... можно сломатьковка ковке рознь,собственно как и литье.Я знаю как минимум 2х человек которые уже успели развалить ковку на Киевских дорогах)
P.S. Андрюх, не прими на свой счёт...
а не ты ли, Вова, совсем недавно восхищался дорогами Днепра и говорил как комфортно тебе ездить на 17-ахТы просто не был в Днепре
На той недели приезжал человек из Киева, покатались по городу и пригороду, он был в ШОКЕ
да Андрюхе пох... с кем спорить и о чём - лишь бы спорить Буревестник блин УОКа, вечно ищущий бурюладно старый больной шиномонтажник говорит что ковка лучше чем литье, понимаю не аргумент
Салюк говорит что ковка лучше, тоже не аргумент?..
или тут просто а баба Яга против?мне встречались люди на низком профиле, на качественных дисках, с минимальными деформациями, аккуратно ездят, машину чуствуют, в ямы не тормозят.. каласс, но вес у литья и ковки очень разный.. единственное качественное литье ( с чем сталкивался лично.. при ремонте) у ОЗ..Ультралегера и Хроно АшТи.. эти по весу почти идентичны, а учитывая сплав, то есть его качество, то на мой взгляд они конкуренты.. ковка и ОЗ
это было как то предметом спора с итальянцами, на презентации дисков МСВ в Украине
какбы, все равно, кто считает что литье наше все, того переубедить сложно, нравиться и славно просто я с этим сталкиваюсь ежедневно, и какгбэ могу делать выводы, какие диски на мой скромный взгляд хороши(долговечны, ремонтопригодны) а какие не сильно
з.ы 702я у слика хорошая модель.. посмотри еще на 712 и 713.. на форуме есть уже обладатель 713, отлично выглядят диски
и еще стоит знать, что диски можно сделать на заводе на заказ, под параметры заказцика и с любым цветом( в разумных пределах) это касается СЛИКа.. да и ОЗ тоже в общем
забыл добавить.. у сборных дисков, там где кованый обод, очень часто лопается этот самый обод.. а это сварка.. а это в свою очередь, по большому счету все для диска.. закончился
и так же не имею ничего против ВВС и прочего.. они действительно красивые диски
как раз стоимость хорошей Калибрыновые 4500 тыс евро за комплект
а вообще заметил, что Калиброводы всё меряют Калибрами: раз Калибра, два Калибра или даже пол-Калибры
хрен с ним, с ремонтом... хДе мои Пантеры?????????
Изменено: Barmaley&Ko, 07 Сентябрь 2010 - 20:06
Так отношусь я к критикам-писакам.
#43
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 20:12
сдуру и х... можно сломать
P.S. Андрюх, не прими на свой счёт...
а не ты ли, Вова, совсем недавно восхищался дорогами Днепра и говорил как комфортно тебе ездить на 17-ах
да Андрюхе пох... с кем спорить и о чём - лишь бы спорить Буревестник блин УОКа, вечно ищущий бурю
как раз стоимость хорошей Калибры
а вообще заметил, что Калиброводы всё меряют Калибрами: раз Калибра, два Калибра или даже пол-Калибры
хрен с ним, с ремонтом... хДе мои Пантеры?????????
Я заметил, что Андрей спорщик))и иногда выигрывает
бывает лопаются и кованые колеса.. от чрезмерной нагрузки, но только там где ковка начинает только лопаться, литье уже давно бы сделало ручкой..
про Пантеры , это не ко мне вопрос?
тел 8 050 328 93 78
#44
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 20:14
крик души... а можешь помочь?Я заметил, что Андрей спорщик))и иногда выигрывает
бывает лопаются и кованые колеса.. от чрезмерной нагрузки, но только там где ковка начинает только лопаться, литье уже давно бы сделало ручкой..
про Пантеры , это не ко мне вопрос?
Так отношусь я к критикам-писакам.
#50
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 20:57
сдуру и х... можно сломать
P.S. Андрюх, не прими на свой счёт...
а не ты ли, Вова, совсем недавно восхищался дорогами Днепра и говорил как комфортно тебе ездить на 17-ах
Я восхищался?! Я говорил, что можно ездить на низкопрофильной резине, но аккуратно Собственно, меня больше интересует вес колеса, все же 17 литье тяжеловато.
Barmaley&Ko, калиброводы не меряют только ано...сты которые на них только смотрят)))
Лучше уж только со стороны и смотреть ))
Изменено: Ma$ter_x, 08 Сентябрь 2010 - 08:39
#51
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 21:11
Андрюха, покатайся на ковке и на литье и тогда сможешь сделать выводы, а так...а как ты определил мягкость тех или иных дисков?у тя прибор есть какой то интересный или на глаз?
ЗЫ:По поводу преимуществ качества ковки над литьем-не был бы я так категоричен ребята,не был бы.......
#53
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 21:36
Я заметил, что Андрей спорщик))и иногда выигрывает
бывает лопаются и кованые колеса.. от чрезмерной нагрузки, но только там где ковка начинает только лопаться, литье уже давно бы сделало ручкой..
Раз выиграл,раз проиграл-рулетка мать ее так
сдуру и х... можно сломать
P.S. Андрюх, не прими на свой счёт...
с моим х...м пока все гут))не дай боже,а то жена заругает
да Андрюхе пох... с кем спорить и о чём - лишь бы спорить Буревестник блин УОКа, вечно ищущий бурю
100%!!! главное сам процесс
#56
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 09:35
Была возможность взять комплект кованных дисков по цене литья. В общем очень довольны.
минус только в том, что белые диски надо чаще мыть
#57
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 09:44
при переходе с 16 на 17 литье я почувствовал и по мягкости и по динамикепЕши исчо......просто интересно как это чувствуется...........я вот на 18" катаюсь, до этого на 17" на ООБ 3.0 - все тяжеленное литье, но как то я его не ощущал........
поєтому вернулся на 16.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#58
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 10:38
по ВСМПО и АГ обратитесь к парню с 2108 клуба, ник Ганс http://forum.2108.ki...p?showuser=5396 телефон 099 4685885 по СЛИКу, можно и ко мне.. может и будет предложение от которого сложно отказаться.. единственная проблема, долго ждать, если заказ на заводкрик души... а можешь помочь?
есть еще АГ http://www.agforged.ru/index.php?id=84Формируем предварительный заказ на комплект 17 колес:
Пантера
Дельта
Слик
? :)
ссылки СЛИК http://www.slikcom.ru/
с ВСМПО работать сложно, мы когда то были представителями.. не срослось
с АГ, пока не получается, но Ганс работает с ними успешно
тел 8 050 328 93 78
#59
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 11:02
пЕши исчо......просто интересно как это чувствуется...........я вот на 18" катаюсь, до этого на 17" на ООБ 3.0 - все тяжеленное литье, но как то я его не ощущал........
Ты их в руках держал, разницы нет? Поставил бы на ООБ 15 железяки будет тебе разница У Любителя спроси.
#62
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 13:06
Ma$ter_x, на каком авто и что ты реально ощущаешь???На дизельном сиде в городских условиях - САМООБМАН..............
Как раз в городских условиях, когда все время приходится останавливаться и разгонятся есть разница между более легкими и тяжелыми дисками (разумеется если их вес сильно отличается) это я говорю про железные диски меньшего диаметра и легсосплавы на которых ездил на ОВА и на ceed, не думаю, что на ковке будет по другому. Кстати чем авто мощнее тем различия должны быть менее заметны, а-то и не заметны вовсе ...
Не забываем и про снижение неподрессоренных масс. У меня по дороге на дачу есть тестовый участок
+1 Приезжал человек на точно такой же новой машине но на легкой ковке, разница есть
ps понятное дело все в разумных пределах и установкой одних легких колес из овоща супрекар не сделаешь :))) но лично у меня такой цели и нет
Изменено: Ma$ter_x, 08 Сентябрь 2010 - 13:55
#63
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 21:26
1. Почему когда речь идет о поршнях, то преимущества кованного поршня перед литым не вызывает у вас сомнений, а когда о дисках - начинаются сомнения.
2. Были когда-нибудь на литейном производстве? Даже очень постаравшись, даже при литье под давлением в алюминии остаются поры и неоднородности структуры. Единственный способ убрать их - это разогреть заготовку и сильно придавить. Именно так и делают кованное колесо. Да, а на литом рычаге подвески вы далеко уедете? Почти все рычаги кованные, независимо от того, сталь это, или алюминий (кроме сварных из листовых деталей, но там прокат и штамповка, т.е. то же, только сбоку)
3. Вспомните композитные материалы. И сравните обемно-армированый пластик (т.е с включениями волокон), залитый в форму, с выклеянными вручную деталями с армирующей сеткой. Разные вещи, правда? Так вот, при ковке колеса в алюминии формируется что-то вроде волокнистой структуры, причем направление волокон зависит от способа ковки (от направления перемещения материала).
В конце концов, возьмите справочник по сопротивлению материалов и посмотрите свойства литого и кованного алюминия. Все станет понятно.
Патрубки из нержавейки
#64
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 21:50
15х5.5(макс6.5),5х139.7,ЦО-108.4,ЕТ-(от 0 до+5)
Вес-чем палегшэ,тем лучшее..
Внимательно выслушаю любые предложения,советы рекомендации.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#65
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 00:36
равница между ковкой и литьем, не только с прочности.... но и на ковке машина лучше рулиться и мягче идёт! амортизаторы по лучше работают, и чувствуеться, как колёса не проваливаються в ямы!!!! кто не ездил на ковке , тот этого не поймёт!
#67
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 12:47
после того как я погнул 4 комплекта литья 3 из них оригинальных опелевских Ронал, я купил ковку, и на 3-х машинах у меня была летом - только ковка, зимой-штамповка.... я никогда себе уже не куплю литые диски
равница между ковкой и литьем, не только с прочности.... но и на ковке машина лучше рулиться и мягче идёт! амортизаторы по лучше работают, и чувствуеться, как колёса не проваливаються в ямы!!!! кто не ездил на ковке , тот этого не поймёт!
А я зимой розложыл кованый диск. теперь решыл зимой самый правильный вариант штамповка
#68
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 23:12
Ярик, я уже и этим летом разложил два бывших твоих кованых диска по убитой дороге на низкопрофильной резине ... Не жалел ты своих (теперь моих) дисков , и твои "правильные сварщики" оказались совсем криворукими, так как один из этих дисков по их "шву" разошелся ... Мне сделали все заново - пока полет нормальный, но осадок остался !!!А я зимой розложыл кованый диск. теперь решыл зимой самый правильный вариант штамповка
#69
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 23:20
BBS LeMan вотКак называются модели кованных колес от BBS?
По OZ, цитата из Авторевю Колеса страны OZ:
В России (на одном из уральских заводов) выпускаются самые ответственные поковки — для суперкара Bugatti Veyron и болидов Формулы-1. А в прошлом итальянцы заказывали кованые ступицы составных колес и Ступинской металлургической компании.
Убедительная просьба выкладывать ссылки на кованные колеса от различных производителей (тех, которых еще не было в теме).
http://shop.ebay.de/
А почему по просил что бы Андрюха кинул ссылку так потому что они до ж...пы редкие))
#70
Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 07:47
BBS LeMan
А почему по просил что бы Андрюха кинул ссылку так потому что они до ж...пы редкие))
И дорогие )))
Ярик, я уже и этим летом разложил два бывших твоих кованых диска по убитой дороге на низкопрофильной резине ... Не жалел ты своих (теперь моих) дисков , и твои "правильные сварщики" оказались совсем криворукими, так как один из этих дисков по их "шву" разошелся ... Мне сделали все заново - пока полет нормальный, но осадок остался !!!
Чет я не понял, а кто говорил, что дороги в Кривом Рогу хорошие или это за пределами родины
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых