Реклама

Дайхатсу или Мицык/Опель?Помогите выбрать....
#1
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 22:19
Так как машина в "тюнинге" он хочет больше денег при продаже...но мне предлагает продать в стоке + пару допов, типа подогрева зеркал, оптика, шумка + комплект дисков КМ и стоковые железки без зимней резины. Снимает акустику вместе с магнитолой, стоковую магнитолу продал еще тогда, колонки остались, то есть я без музыки остаюсь если надумаю покупать, ставит стоковый бампер, снимает спойлер и диски.
Цена 10 уе. у меня чуть не хватает но он дает мне в рассрочку + дает довереность чтоб не тратить еще 500-600 уе на регистрацию. Предложение как бы заманчивое и комплект у авто хороший, но есть пару тройку НО...
Первое: это будет мой второй авто, первй был кредитный деу матиз, который был продан еще год назад и я не сильно шарю сколько авто стоит в обслуживании, матиз пока я его юзал не ломался вообще!
Второе: адекватная ли цена...??
Третее и очень важное, нравятся чуть другие авто Астра классик, Астра АШ хетч(но на ней не ездил ни разу) и Лансер 9(очень нравиться его подвеска, плавная такая) все авто с ручной коробкой так как дешевле, года тоже свежие не старше 2006.
Стоит покупать дайхатсу или пособирать еще и купить лансер 9 или опель???
Подскажите сколько РЕАЛЬНо стоять лансеры и астры?? с пробегом до 100км но это МАКСИМАЛЬНО идеально смотрю напробег 50-70тыс.
Прошу отписываться как можно яснее... :)
вот кому интересно бортовой журнал сириончика http://www.daihatsu-...w...?f=35&t=994
#5
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 22:59
Андрій що таке дайхацу
з якого такого переляку???
дайхатсу понадійніше опеля, єдине, що дизайн страшненький...


2 топік стартер, дайхатсу дуже економічно невигідне вкладання грошей, це "вічна машина" купив-х№й продасиш

#6
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 23:01
да дизайн не фонтан)) в аля тюнинге он мне нравиться, но пустой в сравнении даже с астрой класик он мне нравиться меньше, а если смотреть в сторону астры аш или лансера то и тюнинг до одного места))
з якого такого переляку???
дайхатсу понадійніше опеля, єдине, що дизайн страшненький...
#8
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 23:07
по поводу продажи тоже интересное мнение...потому как кататься на нем даже если надумаю буду годик, два и охота продать его по норм цене потом...Андрій що таке дайхацу
звідки ти взяв що він надійніший, хіба що вони мабуть не ламаються тому що їх майже нема
![]()
2 топік стартер, дайхатсу дуже економічно невигідне вкладання грошей, це "вічна машина" купив-х№й продасиш
по поводу поломок тоже сильно не в курсе, знаю что друг ничего кроме ТО пока не вкидывал, типа все работает как часы...но пробег уже 70 и как долго эта псевдо тойота будет жить без моих капитало вложений интересно ДО ПОКУПКИ )))
#10
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 23:19
А уж если тебе нравится что-то другое, то и подавно.[/quote]
ну по части ТО типа расходники якобы не проблемма, но все же не верю что не без подвохов по деталям, а на сервисе дорого... спасибо за ответ
[quote name='Avtomobilist' post='1070937783' date='9.09.2010, 00:11'][quote name='Leniviy' date='8.09.2010, 23:20'
и Лансер 9(очень нравиться его подвеска, плавная такая)
Да, подвеска у Лансера - 9 хороша. Да и салон так, ничего и багажник...
Как по мне, то не брал бы Даихатсу. Лучше Лансер или Астра. ИМХО.[/quote]
У моего еще одного друга уже года 3-4 астра немецкая 2003 года в универсале и базовом комплекте типа одна подушка без стеклоподьйомников, сам доставлял передние... вот я на ней тоже очень часто с ним ездил, нравиться очень, вот только хочется больше девайсов но сейчас собираю коменты от народа за и против дайхатсу :)
#11
Опубликовано 08 Сентябрь 2010 - 23:42


с копейками...

#13
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 06:02
ну серьйозный тюнинг это всмысле дох денег вкинуто и то что почти 6к это точно, сам лично все видел...бампер 800. оптика 550, спойлер 500, музыка 1500, диски с резиной 1500...+ еще всякое разное не суть короче, сам ему говорил не раз что забей на это дело, дороже мол классом авто решает!!! Ну такое на любителя....куда там вкинуто в тюнинг почти 6куе??
![]()
серьезным тюнингом даже и не пахло....нихрена особо и нет.....бампер???на любителя, ксенон ничего не стоит?линзы 200 баксов, диски с резиной 500-700баксов, музыка не особо интересная или в 6куе входит бензин за 70 тысяч пробега?? нахрена он кондиционер заправлял????? система рабочая не требует дозаправки, т.к. герметична+ машину твой друг брал не новую....я бы не брал....так как трудновато продать,хотя... такую как есть взял бы за тысяч до 9, при стоимости новой 12
с копейками...
новый дайхатсу стоит 15+
#15
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 07:08
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#18
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 08:17
Ти ж сам казав що не шариш в техніціМірик, я, зазвичай, якщо пишу то маю на те певні причини, а не щоб аби було


#19
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 11:30
Друг продает свою машину Дайхатсу Сирион 2007 АТ,70тыс. пробега родного, машина идел, не бита и без подкрасов это 100%, занимался серьйозно тюнингом вкинул в нее почти 6 уе
Так как машина в "тюнинге" он хочет больше денег при продаже...но мне предлагает продать в стоке + пару допов, типа подогрева зеркал, оптика, шумка + комплект дисков КМ и стоковые железки без зимней резины. Снимает акустику вместе с магнитолой, ... ставит стоковый бампер, снимает спойлер и диски.
Цена 10 уе. ... адекватная ли цена...??
Стоит покупать дайхатсу или пособирать еще и купить лансер 9 или опель???
вот кому интересно бортовой журнал сириончика
Посмотрел. За это гаффно - десятку?! Нуегонафиг, такое счастье.
Тем более колымага уже пробежала немало, и хранилсь не в гараже.
Пусть друг либо спустится на землю (касательно цены), либо пробует продать. Что-то мне интуиция подсказывает, что покупатели толпой не набегут. Не та машина.
ИМХО
#20
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 15:47
прям так і у техніці?Ти ж сам казав що не шариш в техніці

а на рахунок дайхацу, так є живий приклад експлуатації. причому вже другий авто. машинки приємно дивують.
Изменено: Lutsk, 09 Сентябрь 2010 - 15:49
ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван
#22
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 15:55
http://forum.autoua....e=1#Post4176386
Прайс 12 штук.
#23
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 17:42

#24
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 18:30
Ну я там писал "Стоит покупать дайхатсу или (""""""пособирать""""") еще и купить лансер 9 или опель???" денег есть 8600, но я уже давно хожу пешком, так что еще месяца 3-4 не проблема!!! Хочется хорошее, более имение комфортное авто и не дорогое в обслуге...ТС - если у тебя не хватает до 10 куе - какая может быть Астра или Лансер???? Скажи реально какой суммой располагаешь, может тогда Сирион покажется привлекательным т.к. рассрочка+доверка - экономически выгодно......
Какая реальная цена на Астру Н?? с 2006года и пробегом до 100 макс, идеал 50-70...на ручке.
Денег до коплю 10 может 11...может и еще подкоплю смотря сколько стоит хороший аппарат, так как хочется авто без напрягов, сел поехал, чтоб не чинить его постоянно...
#25
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 18:30

#26
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 18:44
Я вот так теперь тоже думаю, пусть попробует продать за 10 кому то, я как бы выкупаю что 10к норм кеш для авто выше классом...Посмотрел. За это гаффно - десятку?! Нуегонафиг, такое счастье.
Тем более колымага уже пробежала немало, и хранилсь не в гараже.
Пусть друг либо спустится на землю (касательно цены), либо пробует продать. Что-то мне интуиция подсказывает, что покупатели толпой не набегут. Не та машина.
ИМХО
Спасибо!
Эксплуатация то была, но честно говоря я даже капот не открывал, она новая была че в нее лезть если тем более не шарю что там под капотом))) сел завел поехал, ТО да и все, все на сервисе и с гарантией было, кредит сучий напрягал, после года с небольшим слил ее и вот уже год снова хожу пешком)) Так что в авто я еще так сказать шарю мало, теории с форума)))прям так і у техніці?
в автомобілях я не шарю, в автомобілях...
а на рахунок дайхацу, так є живий приклад експлуатації. причому вже другий авто. машинки приємно дивують.
Ну дайхатсу в салоне очень просторный, даже очень для ее размеров! Багажника да нету считай, а он не помешает никогда!!!Мало того, что машинка (не машина) и так мизерная, так еще и треть багажника съели...
Астра будет на много лучше по всем характеристикам!
Смотря про какую астру ты говоришь? Если классик то комплектации у них очень убогие, да и цены на авториа космос, им цена мое имхо 9 и 10 за идеально почти новый тазик :)
А вот астра Н свиду бомба, не ездил на ней ниразу и не сидел внутри. но вот приметил и стал подумывать и про нее тоже...смотря сколько стоит...
в том то и дело что не очень нравиться...по сути коробка для меня не важна, на норм тачке можно и ручку подергать)))этот дайхатсу переработанный ярис, обслуга тойотавская, довольно надежный автомобиль, если нравится, то можно брать
Изменено: Leniviy, 09 Сентябрь 2010 - 18:45
#28
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 18:50
Так на авториа цены ниже вроде...я о кузове ХЕТЧз такими параметрами, як ти хочеш 14-15 кує...
http://auto.ria.ua/?...
#30
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 19:01
я макс насобираю 11500 и что-то да куплю...
У друга есть астра Г, 2003 года немец уже 300 к пробега, норм тазик у него, не гремит ничего не пищит, все четко, масло поджирает да, а так вроде все ок, но просто комплект слабый у астр...
#32
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 19:12
пыжы дорогие в обслуге читал...рено это всмысле меган? Как-то я наслышан что вообще французы не фонтан машины, сыпятся + дорогие...Leniviy, я б ще на пижики, рено, мазди глянув...
Если реал дорого за обслугу платить то лансер 9 мне очень сильно нравиться в сравнении с рено или пежо...
А вот мазда 3 очень нравиться...но свежие года дорогие вроде...
может забить на свежесть годов вообще???
Изменено: Leniviy, 09 Сентябрь 2010 - 19:13
#33
Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 19:25

міцубісі на порядок дорожча в обслуговуванні чим пежо. отаке.
п.с. доречі, обовязково зверни увагу на форди.
ось, для прикладу або ось
Изменено: Lutsk, 09 Сентябрь 2010 - 19:34
ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых